Jump to content

Вопрос по Ярославскому направлению


Recommended Posts

Никогда не ездил по Ярославскому направлению. Какие электрички ходят через платф. Подлипки-Дачные???

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Была очень забавная электричка до Электрогорска. От Ярославского вокзала через П-Дачные, монино и Фрязево. Потом от Фрязева до П-Посада шла по Горьковскому направлению, и дальше уходила на электрогорскую ветку.

Link to comment
Share on other sites

Была очень забавная электричка до Электрогорска. От Ярославского вокзала через П-Дачные, монино и Фрязево. Потом от Фрязева до П-Посада шла по Горьковскому направлению, и дальше уходила на электрогорскую ветку.

18058[/snapback]

 

Потом для отсутствия путаницы её порезали на две, хотя физически она осталась одна: М-Яр-Фрязево и Фрязево-Электрогорск. Было это года два назад. Что сейчас - я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж коснулись эксклюзивных электричек, то примерно в 1990 году по выходным ходила электричка Москва-Рязань с... Павелецкого вокзала. Время отправления было примерно в 3:55, поэтому на ней проехаться не довелось и не знаю, домодедовский был поезд или рыбный.

Link to comment
Share on other sites

Время отправления было примерно в 3:55, поэтому на ней проехаться не довелось и не знаю, домодедовский был поезд или рыбный.

18137[/snapback]

 

Почти на 100% уверен, что из Рыбного.

Link to comment
Share on other sites

Потом для отсутствия путаницы её порезали на две, хотя физически она осталась одна: М-Яр-Фрязево и Фрязево-Электрогорск. Было это года два назад. Что сейчас - я не знаю.

18076[/snapback]

Сейчас До Электрогорска идет только одна электричка не из Москвы - в 5:40 от Железки. Этакий нулевой рейс с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж коснулись эксклюзивных электричек, то примерно в 1990 году по выходным ходила электричка Москва-Рязань с... Павелецкого вокзала. Время отправления было примерно в 3:55, поэтому на ней проехаться не довелось и не знаю, домодедовский был поезд или рыбный.

18137[/snapback]

Бред. Линия Узуново-Макеево-Рыбное построена только в 1998 году

Кроме того до 1992 участок Ожерелье-Узуново был переменного тока

Антифлуд - склейка сообщений.

"Чкаловская" и "Колонтаево" не сохранились. Зато иногда бывает "Зеленый бор" !

18023[/snapback]

одна - по рабочим перед "окном" и одна - ежедневно в конце дня

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Довелось проехаться по "М-Ярославская - Щёлково". Давно я там не была... Это что-то. Прям образцово-показательный вокзал: всё такое цвета майского неба, даже электрички. Моё удивление возросло ещё больше, когда я обнаружила, что последующие станции в том же стиле: модненько, современненько, фантастично.

К сожалению, цивилизация закончилась в конечной точке следования спутников "Москва-Мытищи" :) .

Link to comment
Share on other sites

Не в ту сторону свернула. По прямой - цивилизация до Пушкино

Link to comment
Share on other sites

Линия Узуново-Макеево-Рыбное построена только в 1998 году

18704[/snapback]

Да, а в 1990 году она мне померещилась? Да у меня, возможно, ещё валяется билет Рязань-2 - Ожерелье на 202 волгоградсккий пассажирский!

 

до 1992 участок Ожерелье-Узуново был переменного тока

18704[/snapback]

В Рязани-2 к составу цепляли ЧС-2. Как, интересно, он ездил бы под переменным током?

Link to comment
Share on other sites

В Рязани-2 все локомотивы перецепляют с ЧС2 (ЧС2К) на ЧС4т. Сам вчера видел. Только не понимаю: они же некоторое время одной КС пользуются?..

Link to comment
Share on other sites

Ага, теперь понятно. Перегон Рязань - Рыбное двухсистемный!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Могу вас уверить что до 1995 года у электричек вообще были феноменальные на сегодняшний день маршруты! К примеру знаю о маршруте Красный Строитель - Царицыно - Курский Вокзал - Каланчевская - Белорусский Вокзал - Одинцово - Голицыно - Кубинка-1 - Акулово!!! (Единственное что - я не уверен что данная электричка курсировала только на данном сообщении, вполне возможно что она отправлялась и из Подольска или из Щербинки.) Я даже сам как-то побывал на станции Акулово ТАМ ДАЖЕ ПО СЕЙ ДЕНЬ СОХРАНИЛАСЬ ВЫСОКАЯ ПЛАТФОРМА! Поселок Маленький в зоне видимости (по дороге через лес к магазину) я заметил лишь 6 - 8 пятиэтажек, детский сад, здание похожее на школу. Незнаю сохранилось ли до сих пор вокзальное помещение. Мало того по сегодняшний день эта станция является конечной у электропоезда с сообщением Детково - Столбовая - Сандарово - Кресты - Бекасово-1 - Акулово Отправлением из детково в 14:46 и прибытием в Акулово в 16:29!!! А в обратную сторону она отправляется через 16 минут после прибытия и едет сообщением Акулово - Бекасово-1 - Кресты - Сандарово и прибывает в Сандарово в 18:23!!! Вообще кто распологает какой-либо информацией по данному собщению Убедительная просьба написать об этом в ответе!!!

Link to comment
Share on other sites

Бред. Линия Узуново-Макеево-Рыбное построена только в 1998 году

Кроме того до 1992 участок Ожерелье-Узуново был переменного тока

18704[/snapback]

 

бред - это процитированное. линия узуново-рыбное была построена в 1985 году. а участок ожерелье-узуново перевели на постоянку (с непонятной для меня целью) в 1986 году.

Добавлено

Ага, теперь понятно. Перегон Рязань - Рыбное двухсистемный!!!

21116[/snapback]

 

не совсем так. двухсистемным называется участок, способный по одним и тем же проводам работать на обоих видах тока. на на участке рыбное-дягилево (не рыбное-рязань!) просто четырёхпутка, и над двумя путями протянут постоянный ток, а над двумя - переменный. а в дягилеве переменнотоковая линия отклоняется в сторону и причленяется к уже переменнотоковой линии рязань-ряжск на станции стенькино. стыковочных же станций (т.е. таких, где поезд может перейти с постоянки на переменку или наоборот) тут две - рязань-2 и рыбное.

Link to comment
Share on other sites

Фыва, там 5 путей - 3 постояннотоковых на Рязань 1 и Рязань 2 и 2 переменнотоковых на стенькино

Link to comment
Share on other sites

может, и 5, не помню точно. просто факт тот, что постоянка и переменка здесь пространственно разделены, поэтому двухсистемным этот участок называть неправильно.

Link to comment
Share on other sites

участок ожерелье-узуново перевели на постоянку (с непонятной для меня целью)

64538[/snapback]

Ну, и что в переводе участка непонятного? Были даже электрички Москва-Павелецкая - Рязань через Узуново. Кстати, сделали бы Узуново-Рыбное переменкой, и электрички Узуново - Рязань не смогли бы ходить. Потребовалась бы пересадка в Рыбном. Опять же прямых электричек Москва - Узуново не было бы.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сделали бы Узуново-Рыбное переменкой, и электрички Узуново - Рязань не смогли бы ходить.

65147[/snapback]

 

ну ходили бы узуново-дягилево или там узуново-стенькино. в дягилеве троллейбусное кольцо прямо около станции находится. а при желании - через стенькино и до рязани-2 электричку можно было бы пустить.

 

Опять же прямых электричек Москва - Узуново не было бы.

65147[/snapback]

 

ну и что? до 86 года их и не было.

Link to comment
Share on other sites

в дягилеве троллейбусное кольцо прямо около станции находится

65158[/snapback]

Странно! Как раз от/до Дягилева на троллейбусе ездил неоднократно, не помню кольца непосредственно у станции.

 

до 86 года их и не было

65158[/snapback]

И плохо, поскольку пассажиропоток наличествует. И давно нужно электрифицировать линию Ожерелье - Узловая. В планах значится электрификация постоянным током, вот только когда?

Link to comment
Share on other sites

Были даже электрички Москва-Павелецкая - Рязань через Узуново.

65147[/snapback]

Когда это такое было???

Link to comment
Share on other sites

не помню кольца непосредственно у станции.

65526[/snapback]

 

ну, может я и путаю - я с электрички смотрел. факт тот, что до центра города от дягилева добраться несложно.

 

И плохо, поскольку пассажиропоток наличествует.

65526[/snapback]

 

ну мало ли. может, от ожерелья до павельца (или там михайлова) он тоже наличествует (наличествовал). и его перевод узуновского участка подкосил.

 

В планах значится электрификация постоянным током, вот только когда?

65526[/snapback]

 

не знаю.

Link to comment
Share on other sites

его перевод узуновского участка подкосил

65628[/snapback]

Это как так подкосил? На участке Ожерелье - Узуново было не то 3, не то 4 электрички в день. Сейчас 8, по выходным - 10. На участке Узуново - Павелец 4-5. Причём в большинстве с удобной стыковкой.

Link to comment
Share on other sites

Это как так подкосил?

65741[/snapback]

 

ну, раньше можно было из ожерелья в, скажем, мшанку или там голдино без пересадки уехать, а теперь - нельзя.

 

впрочем, я хотел только сказать о том, что электрифицировать ветку узуново-рыбное можно было и переменкой, средств на это ушло бы меньше, а по удобству для пассажиров такой вариант от нынешнего особо и не отличался бы. но что сделано, то сделано, и сейчас переделывать это уже не надо.

Link to comment
Share on other sites

электрифицировать ветку узуново-рыбное можно было и переменкой, средств на это ушло бы меньше, а по удобству для пассажиров такой вариант от нынешнего особо и не отличался бы.

65754[/snapback]

Нет, отличался бы существенно - Рязань-1 постояннотоковая. Так что решение приняли правильное.

Link to comment
Share on other sites

ну, до рязани-2 можно и под переменкой (через дягилево-стенькино). а до рязани-1 в таком раскладе вообще не обязательно (от рязани-2 до рязани-1 10 минут пешком, и обе станции в центральной части города). а питер-самара можно было бы и через михнево-воскресенск пустить, это всего-то на 3-4 километра дальше.

 

но, впрочем, повторю - раз уж сделали постоянкой, так пускай постоянкой и остаётся, переводить обратно не нужно. вообще, конечно, жаль, что в 86-м постоянку дотянули только до узунова, а не до серебряных прудов. всё-таки сп - довольно большой населённый пункт, в отличие от узунова (которое просто деревня).

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Могу вас уверить что до 1995 года у электричек вообще были феноменальные на сегодняшний день маршруты! К примеру знаю о маршруте Красный Строитель - Царицыно - Курский Вокзал - Каланчевская - Белорусский Вокзал - Одинцово - Голицыно - Кубинка-1 - Акулово!!! (Единственное что - я не уверен что данная электричка курсировала только на данном сообщении, вполне возможно что она отправлялась и из Подольска или из Щербинки.)

 

 

 

 

 

Такая электричка и сейчас ходит,ехал на ней в начале декабря-я ехал на ней от Одинцово в 14.36-во сколько от конечного пункта выходит-не знаю

Народу ездит прилично

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.