Перейти к содержанию

Новые поступления в 12 парк


anton121

Рекомендуемые сообщения

И не увидишь его в 12-м парке, т.к. это Газель

Cтранно...

 

А я сегодня увидел 12263 - вк326. Намечается еще один нехилый интервал номеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня увидел 12263 - вк326. Намечается еще один нехилый интервал номеров?

18206[/snapback]

 

Почему? Я почти уверен, что номера 12261 и 12262 тоже уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один 5256:

12371 вк311

 

Кстати, этот борт вызывал у меня раньше вопросы, так как я думал, что под ним сейчас что-то ходит.

В нем же сегодня проехать довелось: турникет-то подключен НАОБОРОТ был! То есть, в нормальном состоянии ЗЕЛЕНЫЙ горел, а, когда пропустишь билет через валидатор, КРАСНЫЙ загорался, плюс каждая третья СКМ не срабатывала или глючила. Усё это создавало нешуточные проблемы на конечной при посадке, длившейся аж 25 минут.

 

А я сегодня увидел 12263 - вк326. Намечается еще один нехилый интервал номеров?

18206[/snapback]

Кстати, да: кога его тоже сегодня увидел, то очень удивился. Думал, что вся партия закончится на вк315. Интересно, это парк увеличивает количество машин, или просто у них накопилоь много того, что пойдет под нож? Хотя, предположить, что пойдет, нетрудно: старые Мерсы. Но их явно меньше, чем свежих ХБИ. Вывод: тогда и впрямь, почти нечего списывать, а новые басы все появляются и появляются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: тогда и впрямь, почти нечего списывать, а новые басы все появляются и появляются!

18249[/snapback]

Так во всех парках, но выпуск все равно практически не увеличивается, ибо работать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока 12-й парк продолжает мутить с саранчами. Сегодня обнаружил, что 12240, после того как её экипаж пересел на 12213, ушла в первую колонну и стала 12114. Получается странно - не совсем новые машины, но уже предназначенные для работы с АСКП 12-й парк под АСКП использовать не собирается. Сначала передали 12205, а теперь вот и 12240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается странно - не совсем новые машины, но уже предназначенные для работы с АСКП 12-й парк под АСКП использовать не собирается.

18358[/snapback]

Ничего странного, потому что нормальные парки на своим первые маршруты для турникетов исмпользуют только новый новый ПС, пришедший за 1-2 недели до ввода турникетов. Это указание Главка, но некоторые парки (2 и 10) на него забивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда и впрямь, почти нечего списывать, а новые басы все появляются и появляются!

18249[/snapback]

 

Ну так радоваться надо. Может быть скоро опять в парках будет машин больше,чем мест в парке, как было при СССР. Глядишь и маршруты восстановят, отмененные из-за нехватки ПС. И не будет такой фигни, как в 1а/п,когда из-за половинчатости колонн,убирают лишние. Раньше было 8 колонн, а осталось всего 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Раньше было 8 колонн, а осталось всего 5.

18450[/snapback]

Хотя колонн на март 2005 было и 8, но осталось то 6, а не 5.

Либо, если ты имел ввиду без техники, то тогда 7 - теперь 5, либо если ты берёшь 1992 год, и мешаешь всё в одну кучу, то всё равно не сойдётся тогда колонн было 7 и избавились только от одной, так что определись когда раньше и как считать с техникой или только пасс. перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще

12244 вк323 (ЛиАЗ-6212)

12259 вк317 (ХБИ), еще вчера ходил.

А то только хотел спросить, почему в парк идет так мало ОБВ. Раньше всегда больше их на 652 ходило, теперь почему-то на 5256 переходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя колонн на март 2005 было и 8, но осталось то 6, а не 5.

18454[/snapback]

 

Если их было 7,две расформировали, то откуда же осталось 6?

 

 

Либо, если ты имел ввиду без техники, то тогда 7  - теперь 5, либо если ты берёшь 1992 год, и мешаешь всё в одну кучу, то всё равно не сойдётся тогда колонн было 7 и избавились только от одной, так что определись когда раньше и как считать с техникой или только пасс. перевозки.

18454[/snapback]

 

Погодь, в 1990 году колонн было 8 и все с техникой. Потом прикончили 6 раздав технику другим. Не стало машин с номерами 16хх. Так было до весны сего года,когда грохнули 1 и 5 колонны. Итого убрали три колонны. 8-3=5 так причем тут какая то колонна без техники,и как вообще может быть колонна без машин? Зачем она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
12-й парк - 5 баллов! 12302 снова стал 12205 и оборудован под АСКП.

18522[/snapback]

Дим, они меня достали!

Мне что больше занятся нечем как переставлять их туда-сюда?! :D

Наведите там порядок у себя... кто там у вас в 12-м белый порошок употребляет, а то мы к вам приедем и будете стирать мылом! ;)

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Если их было 7,две расформировали, то откуда же осталось 6?

18510[/snapback]

Я так и думал, что ты запутаешься и других запутаешь, поехали по порядку:

Ты сказал, что "Раньше было 8 колонн, а осталось всего 5", из этого следует, что ты убрал 3 колонны, но убрали то 2-е, (7-ю и 8-ю), соответственно если из твоих восьми убрать две останется шесть, вот отсюда и взялось число 6.

 

  Погодь, в 1990 году колонн было 8 и все с техникой. Потом прикончили 6 раздав технику другим. Не стало машин с номерами 16хх. Так было до весны сего года,когда грохнули 1 и 5 колонны. Итого убрали три колонны. 8-3=5 так причем тут какая то колонна без техники,и как вообще может быть колонна без машин? Зачем она?

18510[/snapback]

Теперь про 90-е... я специально акцентировал твоё внимание на факт наличия технической колонны (техника). Расписываю по порядку: 010ХХ, 011ХХ, 012ХХ, 013ХХ, 014ХХ, 015ХХ, 016ХХ, 017ХХ, 018ХХ - 9 колонн, далее в 92-м расформировывают 6-ю и остаётся 8 колонн, затем в 99-м переформировывают нулевую в девятую, по прежнему 8 колонн, ну и теперь расформировали первую и пятую, соответственно осталось 8-2=6. 011ХХ (экс 015ХХ), 012ХХ, 013ХХ, 014ХХ, 015ХХ (экс 018ХХ), 019ХХ

Поэтому я пытался понять как ты считаешь колонны, либо с технической, тогда не сходится общее кол-во, либо без неё, тогда зря ты приплюсовал в эту кучу расформирование 1992 года, потому что если исходить из этого способа подсчёта, то 16-й расформировал 4 линейные колонны, а это не правильно, потому что они никогда не были самостоятельными единицами.

Впрочем 6-я первого была самостоятельной, но расформирование в ней было аналогично 16-му а/п, поэтому не надо было её считать.

 

Резюмируя хотел бы добавить, если производишь подсчёт, указывай кого конкретно считаешь и по какому способу, иначе могут возникнуть разногласия, т.к. в некоторых парках до сих пор существуют аппендиксы в виде "расширений колонн" и также существуют "нелинейные колонны с №-ами не в одной сотне" (5-й, 6-й, 9-й, 13-й, 16-й, 17-й)

 

Т.е. чтобы правильно понять как ты считаешь необходимо знать например считаешь ты тех. колонну как единое целое и прибавлешь ли вообще её к общему списку?

 

Иначе например 17-й парк можно посчитать тремя способами: тех. колонна + первая + вторая + третья + четвёртая = 5 шт., либо 170ХХ + 171ХХ + 172ХХ + 173ХХ + 174ХХ + 176ХХ = 6 шт., либо считать только линейные, тогда 171ХХ + 172ХХ + 173ХХ + 174ХХ = 4 шт.

Как видишь в зависимости от понятий число разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем возвращения 12240 и 12209 :D...

 

Сегодня нашел еще один новый бас: 12264 - вк327. По-видимому вк324-325 - это 12261-262

 

Итак, из новья сегодня вк301-вк306,вк308-вк317, вк323, вк326, вк327, вв639-вв640 вв647-вв650 - 24 лиаза, и 3 маза. И все с турникетами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексею С.

 

Я, ясный пень, считал только пассажирские колонны. Техническую нефиг считать так, как в ней техники,раз два и обчелся. Да и на кол-во автобусов на линии она не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, из новья сегодня вк301-вк306,вк308-вк317, вк323, вк326, вк327, вв639-вв640 вв647-вв650 - 24 лиаза, и 3 маза. И все с турникетами

18535[/snapback]

 

А где это у нас три МАЗа с турникетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем возвращения 12240

18535[/snapback]

Сегодня был, ходил по 652. Никуда не делся.

 

А че, в МАЗах еще не поставили? Ну значит нет.. это вопрос времени

18585[/snapback]

Не поставили? Так поставят! А вот будет ли Волжанин с турникетом работать - неизвестно. Как бы не спихнули его куда-нибудь на другой маршут! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в 14 все, что можно с турникетоми, даже Мерсы есть. Как же, 14 и ФАТП самые "продвинутые" в этой области!

А в 15-ом и в других парках турникетили? 15205 точно не был, во всяком случае, неделю назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поставили? Так поставят! А вот будет ли Волжанин с турникетом работать - неизвестно. Как бы не спихнули его куда-нибудь на другой маршут! 

18619[/snapback]

 

Что касается МАЗов, то пока 654-й не отурникетят их оборудовать под АСКП не будут. Или пока не запустят обещанный инвалидный маршут, под который они собственно и пришли.

А что касается Волжанина, то вчера он уже на 277-м работал. Похоже АСКП на нём пока не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
экс 017ХХ!

18542[/snapback]

Да, естественно, сорри, зарапортовался

 

 

Алексею С.

 

Я, ясный пень, считал только пассажирские колонны. Техническую нефиг считать так, как в ней техники,раз два и обчелся. Да и на кол-во автобусов на линии она не влияет.

18559[/snapback]

Как это раз два и обсчёлся?

В том же первом у нас бортов для техники 51 штука + несколько мы не знаем...

 

Cам ты глючим ;) Это 12358!

18560[/snapback]

Чё ты сразу в штыки, я ведь спросил, а не утвердил. Я думал что раз ты его (гос) посчитал вместе с МАЗами, то возможно ты и приписал его к МАЗам, а т.к. этого борта у меня не было равно как и госа я и не знал что такой уже существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексею С.: МАЗовые госы (вв635-вв637) я вообще там написать забыл :D

 

аnton121, сегодня Волжанин был на 277. Имхо на 652 он не вернется, во всяком случае пока там дурникет не установят.

 

Сегодня посмотрел на пересадку на "Децкой поликлинике" - грустно стало. Из-за турникетов теперь добраться в приемлимое время до Щуки в час пик нельзя. Самое быстрое - пешком :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексею С.: МАЗовые госы (вв635-вв637) я вообще там написать забыл :D

 

аnton121, сегодня Волжанин был на 277. Имхо на 652 он не вернется, во всяком случае пока там дурникет не установят.

 

Сегодня посмотрел на пересадку на "Децкой поликлинике" - грустно стало. Из-за турникетов теперь добраться в приемлимое время до Щуки в час пик нельзя. Самое быстрое - пешком :P

18978[/snapback]

 

Маршрутка 137 появилась, в неё можно спокойно залезть на Твардовке, что очень радует. А на Детской п-ке на трамвайной остановке сегодня ДПСника поставили, который ловил вылазящий из трамваев народ и орал "Стоим, стоим". При приближении автобуса остановил поток и пустил пассажиров на остановку. Класс :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Детской п-ке на трамвайной остановке сегодня ДПСника поставили, который ловил вылазящий из трамваев народ и орал "Стоим, стоим". При приближении автобуса остановил поток и пустил пассажиров на остановку

18986[/snapback]

Только, когда я переходил, НИЧЕГО такого не было , также ринулись всем наперерез. Зато стояла БД-шка 12 парка, Козеька, с каким-то табло на крыше (жаль, не успел ее сфотать). Но происходящее на остановке - жуть, правда удалось с трудом втиснуться в 654.

 

Кстати, еще один Л-5256 видел - это 12261 вк324. Осталось 318-321 найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня мужики-мосгортрансщики на ДП разруливали народ - если подходил ненабитый автобус, то командовали водиле, чтобы он открывал все двери.

 

ДПС-ника не видел

 

Антон, а что, 12262 вк325 уже нашли? (хотя ясен пень, что он есть)

Антифлуд - склейка сообщений.

Сегодня кстати на Щуке ехало 3 640-х подряд: вот вершина маразма. Подозреваю, что оставшиеся 3 (или сколько их там) отдыхали на Тушинской.

 

теперь 640-й маршрут как межрайонный практически не функционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.