Jump to content

Уедет ли из Москвы последний трамвай?


Recommended Posts

В принципе, конечно, это идея - ведь в Парижах и Лондонах вокзалы давно уже в музеи переоборудовали...

18579[/snapback]

 

Вот и нифига. В Париже Лионский вокзал в двух шагах от центра находится. Северный тоже не так и далеко. За черту города их точно не выносили.

Link to comment
Share on other sites

НЕЛЬЗЯ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ОДНИХ- ЗА СЧЕТ ДРУГИХ

18506[/snapback]

Это не совсем так. Не стоит забывать, что общественный транспорт перевозит 80% всех пассажиров, т.е. в 4 раза больше тачек. Следовательно, и денег ему должны выделять в 4 раза больше, а не в 10 раз меньше.

Трамвайная линия на Кржижановского, к примеру, обеспечивает гораздо большую способность, чем сама улица. Поэтому наезды на нее бессмысленны.

Link to comment
Share on other sites

общественный транспорт перевозит 80% всех пассажиров, т.е. в 4 раза больше тачек. Следовательно, и денег ему должны выделять в 4 раза больше, а не в 10 раз меньше.

18652[/snapback]

 

А я разве против? Пускай выделяют хоть в 100 раз больше, но только не за счет автомобилистов. Есть бюджет, в который идут офигенные деньги от продажи нефти, вот пусть оттуда и выделяют,а не из моего кармана и таких же, как я.

Link to comment
Share on other sites

А я разве против? Пускай выделяют хоть в 100 раз больше, но только не за счет автомобилистов. Есть бюджет, в который идут офигенные деньги от продажи нефти, вот пусть оттуда и выделяют,а не из моего кармана и таких же, как я.

18654[/snapback]

 

Ты не понимаешь! Когда ты садишься на тачку и едешь по городу, ТЫ ухудшаешь работу ОТ. Именно из-за тебя и твоей тачки МГТ теряет пассажиров, которым вовсе не хочется простаивать в пробке, тобой созданной, и в результате они либо идут пешком, либо едут на метро. Поэтому изволь возместить нанесённый мосгортрансу материальный ущерб! Так что всё здесь справедливо.

Link to comment
Share on other sites

Пускай выделяют хоть в 100 раз больше, но только не за счет автомобилистов.

18654[/snapback]

Я имею в виду, в 4 раза больше, чем на автомобилистов, т.е. чем на развитие дорог, парковок, развязок и т.п. При таком соотношении перевозимых пассажиров, по-моему, это вполне логично.

Link to comment
Share on other sites

Я имею в виду, в 4 раза больше, чем на автомобилистов, т.е. чем на развитие дорог, парковок, развязок и т.п. При таком соотношении перевозимых пассажиров, по-моему, это вполне логично.

18661[/snapback]

 

Между прочим, НОТ тоже двигается по дорогам, так что строительство новых дорог и поддержание старых, в нормальном состоянии, нужно всем, а не только Автомобилистам. Hrzan, а много ты видел муниципальных парковок?

Link to comment
Share on other sites

видел две вещи:

1. Что эл должна быть минимум 6 вагонов??? А как же ЭР2-912 Бештау-Железноводск??? (4 вагона)

2. насчёт переноса путей 14, 22, 26, 39 - где новую конечную делать? В Матфеевском разумеется!!!

Link to comment
Share on other sites

Вокзалы вне центра - сумасшествие! Особенно с учетом пригородных перевозок. Метро и так задыхается от всяких там Выхино, а так вообще сдохнет. Потому что одно дело, когда пассажиропоток одного вокзала распределяется несколько линий, а когда на одну, притом что всем все-равно в центр надо из-за дурости радиально-кольцевой системы.

 

Трамваи на улице в общем потоке действительно не дело. Здесь уж с позиций экологии троллейбусы больше подходят. Трамваи по выделенной полосе должны ходить или по ненапряженным улицам. Так от них эффекта больше, а то только портят асфальт, да и тормозят движение на остановках (когда по 4 ряда из-за одного трамвая встают, хотя можно было б его выделенной полосой пустить, и все были б счастливы).

 

Что же касается авто, ну действительно, не выдерживает Москва такого количества желающих пользоваться своими личными транспортными средствами. И в этом не ОТ виновен. И даже куча развязок не спасет. Надо бы действительно вычислить предел нормальной пропускной способности московских улиц, чтоб им оперировать и в соответствии с ним временно (а может и постоянно) ограничить количество автомобилей в пользу ОТ.

Link to comment
Share on other sites

видел две вещи:

1. Что эл должна быть минимум 6 вагонов??? А как же ЭР2-912 Бештау-Железноводск??? (4 вагона)

18698[/snapback]

В депо Раменское есть 4-вагонная техничка.

 

 

Вокзалы переносить из центра нельзя ни в коем случае. Это можно будет делать только если на окраинах будут выходить ВСЕ пассажиры. А это, уверен, не случится НИКОГДА!

Link to comment
Share on other sites

выходить ВСЕ пассажиры

18870[/snapback]

 

да не в этом самая главная беда... ну не приспособлена каждая ветка метро в отдельности (а не вся система в целом) обслуживать кроме отдаленных районов, еще и все заданное направление по области и, если в общем гворить, по всей России.

Link to comment
Share on other sites

насчёт переноса путей 14, 22, 26, 39 - где новую конечную делать? В Матфеевском разумеется!!!

18698[/snapback]

ИМХО, одну надо сделать на И.Ганди, а другую - на Фил.Парке. Насчёт Матвеевки - идея то хорошая, только крюк получится...

Link to comment
Share on other sites

В принципе, конечно, это идея - ведь в Парижах и Лондонах вокзалы давно уже в музеи переоборудовали...

18579[/snapback]

Во-первых, далеко не все. А знаешь, почему переоборудовали: просто с пасс. потоком старые не справляются, а другое применение им не нашли, вот и сделали музей.

Метро и так задыхается от всяких там Выхино, а так вообще сдохнет.

18761[/snapback]

Уж сколько раз твердили миру, что метро наше задыхается из-за своей неразвитости. Именно в капитальном и всестороннем развитии метро спасение Москвы. Трамвай может помочь, но частично и не так уж ощутимо: не та плотность застройки.

Link to comment
Share on other sites

из-за своей неразвитости

19612[/snapback]

 

Вы предлагаете сделать ТКЛ двухэтажной? Ну есть для пригородных перевозок вокзалы... нет же, народ из-за лишних копеек удавится и полезет в метро раньше того места, где надо

Link to comment
Share on other sites

Вы предлагаете сделать ТКЛ двухэтажной?

19626[/snapback]

Не смешно, или Вы предлагаете сделать двухэтажные поезда?

Моя теория расписана в теме "Транспортный коллапс", суть которой, что Москве необходимо как минимум ещё 2 кольца (Среднее и Большое) и куча радиусов и хорд, если хотите, чтобы у пассажира метро был ВЫБОР при поездке, и чтобы он мог избегать центра.

Иными словами, говоря образно, Москве нужно ещё столько же линий.

 

Станции должны быть чаще расположены, но я не говорю о коротких перегонах, речь идёт о близлежащем дублёре, станции которого будут расположены "в шахматном порядке" относительно станций действующей линии, таким образом время доступа к станции метро от каждой точки города существенно сокращается. И нужно искоренять принцип одному району одну станцию метро.

Link to comment
Share on other sites

И нужно искоренять принцип одному району одну станцию метро.

19640[/snapback]

Для начала - хотя бы достичь такого!

А то сейчас кое-где, не слишком далеко от МКАДа выходит, что чтобы быстрее всего попасть в центр, надо ехать на НОТ до кольцевой линии...

Link to comment
Share on other sites

Моя теория

19640[/snapback]

 

Я согласен. А еще вот хорошо было б иметь трехуровневую систему: 1) метро типа парижского - подземный трамвай - все-равно удобнее будет, чем НОТ; 2) метро нынешнее; 3) экспресс-линии - по типу предполагавшихся хордовых. Но это все несбыточные фантазии.

 

Что касается второго кольца, его так сейчас легко было бы сделать - ПОЛНОЦЕННОЕ второе кольцо без лишних усилий: просто на окружной жд удобнее поднести станции в некоторых местах, может небольшое ответвление, где возможно, связать эти станции переходами с метро, тем самым полностью интегрировав в систему метро, ну и конечно интервалы не более 5 мин. Хотя... что с грузовиками делать :P

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Извините, что прерываю вашу дискуссию, но скоростные маршруты уже есть. С 23 числа (суббота) первым таким маршрутом в Краснопресненском трамвайном депо стал 6 маршрут, там сократили время рейса с 45 минут до 36. Соответственно, время оборотного рейса сократилось на 18 минут!?!?! Очень хотелось бы услышать мнение того, кто решил этот маршрут сделать "скоростным", т.к таковым он не может быть в принципе. Трамвай не троллейбус, а уж, тем более - не автобус, он объехать не может.

Выезжая на улицу Академика Курчатова, "шаха" сливается с "тормозными" маршрутами (15,28,30), далее на Панфилова - 23. Интересно, и каким же образом, "шаха" должна всех обогнать и перегнать? Увеличили скорость, а как же безопасность движения? Нас же всегда учили, что главное - это безаварийная работа.

Больше всего, в этой ситуации, жалко водителей. Вы бы видели их 23 числа, в первый день их "скоростной" работы, у них глаза были больше, чем моя ж...а!

Link to comment
Share on other sites

"Шестёрка" в последнее время стала ходить немного бодрее и чаще - и очень хорошо.

 

Но даже при этом на скоростной маршрут она, увы, не тянет. 36 минут на чуть меньше 13 км - это даёт коммерческую скорость около 21 км/ч. Это хорошая скорость, по меркам остального трамвая, но у нас принято считать скоростным трамвай с коммерческой скоростью от 25 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

С 23 числа (суббота) первым таким маршрутом в Краснопресненском трамвайном депо стал 6 маршрут, там сократили время рейса с 45 минут до 36. Соответственно, время оборотного рейса сократилось на 18 минут!?!?! Очень хотелось бы услышать мнение того, кто решил этот маршрут сделать "скоростным", т.к таковым он не может быть в принципе. Трамвай не троллейбус, а уж, тем более - не автобус, он объехать не может.

19820[/snapback]

Первый раз слышу! Но: если 15,28 или 30трамвай видит выезжающую слева с Волоколамки шестерку, теперь обязательно ее пропускает. Раньше же трамваи "прямо" всегда шли первыми, шестерка всех пропускала.

 

ЗЫ. Кстати, как определяется вопрос, какой из трамваев должен кого пропускать при соединении их маршрутов? Только ли тем, кто больше отстаёт от графика? Например, 23-ий почти всегда все пропускают, а вот 28-ой сам больше пропускает других.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ. Кстати, как определяется вопрос, какой из трамваев должен кого пропускать при соединении их маршрутов? Только ли тем, кто больше отстаёт от графика?

20098[/snapback]

 

Водители должны сверить время (показать друг другу на пальцах) во сколько им быть на ближайшем контрольном пункте. Исходя из этого - кому раньше, тот и едет.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Например, 23-ий почти всегда все пропускают, а вот 28-ой сам больше пропускает других.

20098[/snapback]

 

Как правило, такое бывает утром, в час-пик. У 28 весь путь обособленный, ему никто не мешает. А 23, выезжая с к/с "Михалково", попадает в пробку на проезде Черепановых, соответственно отстает от расписания.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Давайте развивать Велосипедные дорожки! Вот сегодня засек что в среднем я езжу 13-15 км/час. о чем речь -тратится на дорогостоящий транспорт, общественный и частный, строить развязки эстакады! купил велик тыщ за 6! и гоняй себе, а главное экологично и здоровье населения повышаетсяя! Но все же почему то почему то даже при моей скорости на велосипеде троллы и трамы меня упорно обгоняют?

Link to comment
Share on other sites

Но все же почему то почему то даже при моей скорости на велосипеде троллы и трамы меня упорно обгоняют?

21654[/snapback]

Дык тренируй ножки-то, когда мы с Chicken'ом на велосах едем например, обогнать нас может разве что "номерной" :angry:

Link to comment
Share on other sites

Давайте развивать Велосипедные дорожки!

21654[/snapback]

Это конечно хорошо. Но мне в Универ в один конец 2 часа ехать. И приезжаю весь такой, что потом выжимать можно. И в дождливую погоду не наездишься особо.

Но на более компактные расстояния на велосипедах - отчего бы не ездить? В Риме, например, пятая часть населения так и перемещается.

Link to comment
Share on other sites

Ну например от Люблино до Текстилей и Кузьминок, да в особенности до Выхино! Только велосипед! вариантыпередвижения автобусами а уж тем более метро отвергаются как бессмысленные!

Link to comment
Share on other sites

Дык тренируй ножки-то, когда мы с Chicken'ом на велосах едем например, обогнать нас может разве что "номерной" :angry:

21687[/snapback]

 

Сказочник :haha:

Link to comment
Share on other sites

Надо велосипеды развивать, надо. Удобный вид транспорта. И скоростной. Я, например, одновременно с метро до "Измайловского парка" всегда доезжал. А до "Партизанской" еще не доезжал... Ах, да! От "Рязанского проспекта".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.