artem Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Нет ну это нормально? Списать 14470,14419,14434,14341(Кравтекс). Им бегать и бегать еще.. А 283-е! Последние были списаны лет 5 назад. Хотя в ФАТПЕ 08573 ,08561 пашут до сих пор.! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Как всегда, тупая формалистика и следование букве закона. Думаете в 14 парке о нас, пассажирах думают? Хрен два!!! Они о задницах своих думают... А списанные автобусы, может где-то ещё и бегают... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Машины списаны согласно откатанному пробегу (580000 км). В противном случае, руководство может получить по шее за выпуск на линию автобусов, которые на линии работать не должны, а если с ними, не дай бог, что-то случится, то отвественность будет еще и уголовная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 НЯП за недокат тоже есть ответственность, так что вряд ли их раньше срока списали... Хотя ответственность начальства в России - это фантастика.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 НЯП за недокат тоже есть ответственность 17569[/snapback] ...поэтому де-юре недоката у нас не бывает. А де-факто... Перебивки, сэр! Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted April 5, 2005 Author Share Posted April 5, 2005 Не верю! что 14341 накатал 580000 Вранье! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Не верю! что 14341 накатал 580000 Вранье! 17583[/snapback] Какие будут доказательства? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Не верю! что 14341 накатал 580000 Вранье! 17583[/snapback] накатал-накатал. А вот друг его 14111(правда он более поздней поставки (вроде 2000 год),чем 14341) ещё в приличном состоянии и ещё бегает на 752-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Не стоит так яростно утверждать, я лишь спросил у Артема, почему он думает, что 14341 не докатал пробег? Есть предположение, что у реэкспортных машин норма пробега меньше, чем у новых. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted April 6, 2005 Author Share Posted April 6, 2005 Дык, 14341 по моим сведениям он на момент списания накатал 500 000 . Водила иак говорил... И почему нельзя допустим поставить новый движок? Если кузов нормален, то запросто можно было на тмз взять новый движок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 И почему нельзя допустим поставить новый движок? Если кузов нормален, то запросто можно было на тмз взять новый движок. 17652[/snapback] ТМЗ не производит новые движки! Как его можно там "взять"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 И почему нельзя допустим поставить новый движок? Если кузов нормален, то запросто можно было на тмз взять новый движок. 17652[/snapback] Полная фигня, ТМЗ никогда не выпускал движки. Если и можно где то взять новый, то только в Венгрии, и то если их там еще производят. Причем цена движка, всборе, будет чуть не пол стоимости нового автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 Ну Raba-то производит. Второй вопрос, что ставить на старый Икар новый движок - изврат. Проще откапиталить старый на том же ТМЗ (только ни в коем случае не на СВАРЗе, от их "ремонта", по-моему, двигатели только хуже становятся). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Второй вопрос, что ставить на старый Икар новый движок - изврат. 17696[/snapback] Пардон, а разве СВАРЗ сейчас не этим занимается??? И ещё в Шатуре практикуют смену двигателей на ЛИАЗ 5256 - получается очень даже неплохо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Если я не ошибаюсь, то они его ремонтируют только. 17804[/snapback] А на автобусах 11 парка они МЕНЯЮТ двигатель на НОВЫЙ и ГАЗОВЫЙ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Ну Raba-то производит. Завод закрыт в 2001 году. Все рабочие уволены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Завод закрыт в 2001 году. Все рабочие уволены. 18322[/snapback] Здрасьти приплыли! А какой же фирмы ведущие мосты, спрашивается, стоят на автобусах ЛиАЗ-5256 и 6212 и Московит-6222? И кто производит двигатель на последний? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 А списана ли учебка 14509? Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 Здрасьти приплыли! А какой же фирмы ведущие мосты, спрашивается, стоят на автобусах ЛиАЗ-5256 и 6212 и Московит-6222? И кто производит двигатель на последний? Их 2 завода, один в Дьёре, другой в Будапеште. Вот Будапештский закрыли, а Дьёровский немножко ещё кряхтит... Кстати, мой кореш очень часто там бывает... В общем Завод в Дьёре представляет теперь собой ужасное зрелище... Вроде нашего московского ЗиЛ... Антифлуд - склейка сообщений. А списана ли учебка 14509? Нет, только что мимо моего дома проезжала... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 Нет, только что мимо моего дома проезжала... 18687[/snapback] на каком она сейчас работает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted April 23, 2005 Share Posted April 23, 2005 Второй вопрос, что ставить на старый Икар новый движок - изврат. Проще откапиталить старый на том же ТМЗ (только ни в коем случае не на СВАРЗе, от их "ремонта", по-моему, двигатели только хуже становятся). 17696[/snapback] Новый или откапиталенный движок - тоже изврат сам по себе, тогда кузов сгниёт до выработки ресурса нового движка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Здрасьти приплыли! А какой же фирмы ведущие мосты, спрашивается, стоят на автобусах ЛиАЗ-5256 и 6212 и Московит-6222? И кто производит двигатель на последний? Прошу прощенья, только что поступила нормальная инфа. Завод Икарус закрыт и ничего не производит. Двигатели RABA никто не производил с 2002 года, только если не совсем легально Кравтэкс (они себя умнее всех считают) - тут я кое-что напутал. Так вот, а щас эти движки, как мне сказали не изготавливает никто (по крайней мере в Венгрии) - Кравтэкс в данный момент занимается совершенно левыми делами... Вчера спросил у толкового человека насчёт двигателей, он сказал, что возможно (это ничем не подтверждено пока), двигатель RABA собирал ... MAN (в конце концов, они ж этот двигатель проектировали и лицензировали и т.д.), но вообще, по евростандартам raba как двигатель устарел морально и физически, и его просто негласно запретили... И это, кстати, одна из причин, по которой завод автобусный закрыли. В общем, это очень странно, что с 2002 года, эти движки ещё где-то появлялись, скорее всего это те, что не успели ещё в 2001 году поставить куда-нибудь. В общем там даже сыр-бор был по этому поводу, мне, правда, подробностей не сообщали... Антифлуд - склейка сообщений. И про мосты - их собирали в Marbuse - или как там этот завод правильно называется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 В общем, это очень странно, что с 2002 года, эти движки ещё где-то появлялись, скорее всего это те, что не успели ещё в 2001 году поставить куда-нибудь. В общем там даже сыр-бор был по этому поводу, мне, правда, подробностей не сообщали... 20156[/snapback] А чьи движки тогда на Московитах стоят? Там ведь тоже Раба. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 вообще, по евростандартам raba как двигатель устарел морально и физически, и его просто негласно запретили... И это, кстати, одна из причин, по которой завод автобусный закрыли. 20156[/snapback] Это вам тот грамотный человек сказал? Раба Д10 есть и Евро 2, между прочим. Да и если бы этого было мало,завод нашел бы движки и с евро 4. Из-за отсутствия двигателей заводы не закрываются.Икарус накрылся отчасти из-за отсутствия заказов,которые были в основном из России, а отчасти от того,что его купила какая то контора, и тут же закрыла,что б Икарус не "болтался под ногами". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Раба Д10 есть и Евро 2, между прочим. 20198[/snapback] Евро-1. Но, то, что было сказано выше про закрытие завода из-за движков, - глупости. Икарус накрылся отчасти из-за отсутствия заказов,которые были в основном из России 20198[/snapback] Да, а с европейскими производителями Икарус уже совершенно не мог конкурировать ввиду своей отсталости. Даже Модель 489 вроде ничего не смогла занять. Антифлуд - склейка сообщений. Вчера спросил у толкового человека насчёт двигателей, он сказал, что возможно (это ничем не подтверждено пока), двигатель RABA собирал ... MAN (в конце концов, они ж этот двигатель проектировали и лицензировали и т.д.), 20156[/snapback] Правильно говорите. Не может быть такого, ибо РАБА у МАНа взяла лицензию на производство D10, так как МАН перешёл на более совершенные двигатели. В общем, это очень странно, что с 2002 года, эти движки ещё где-то появлялись, скорее всего это те, что не успели ещё в 2001 году поставить куда-нибудь. В общем там даже сыр-бор был по этому поводу, мне, правда, подробностей не сообщали... 20156[/snapback] Вообще-то помимо движков RABA ещё и мосты производит. Только в Европе они считаются отсталыми. На эту тему есть поучительная истоия с собственным производством автобусов RABA по лицензии бельгийского Jonckheere, когда они решили поставить свои фирменные мосты и в результате извратили прекрасный низкопольник до такой степени, что его просто никто не покупал. Производство было свёрнуто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Евро-1. 20233[/snapback] Есть и Евро-2, у них поршневые разные Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Это вам тот грамотный человек сказал? Раба Д10 есть и Евро 2, между прочим. Да и если бы этого было мало,завод нашел бы движки и с евро 4. Из-за отсутствия двигателей заводы не закрываются.Икарус накрылся отчасти из-за отсутствия заказов,которые были в основном из России, а отчасти от того,что его купила какая то контора, и тут же закрыла,что б Икарус не "болтался под ногами". Тот грамотный человек, между прочим работал на RABe в своё время, движок raba собирался только для Икаруса, т.е. они друг без друга никак, конечно, если движки не пользуются спросом, не надо завод закрывать - но сей движок никуда не подходил больше.... А то что РАБА пыталась создать (Икарус Е99 например) - подходило для Европы как собаке 5-я нога, а уж в России тем паче, из-за стоимости. Да и кому они на хрен нужны... А уж по сравнению со Skyliner тем более - как жо*а с пальцем. Завод RABA закрыли не из-за того, что перестали поступать заказы из России - им волю дай, они бы ещё лет 100 икары собирали. А Москва бы покупала бы их до потери пульса. Просто им наконец-то доказали, что, ребята, ваш Икарус безнадёжно отстал от жизни... А движки официально никто не собирал, хрен их знает, откуда они брались... Скорее всего, те, что не разобрали, Икарус же собирали на конвейере... Это не Мерин, к-рый только по спецзаказу и с 50-ти процентной предоплатой, как минимум. Москвич вон закрыли, а они ещё 5 лет свои драндулеты продавали, так и RABA. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Есть и Евро-2, у них поршневые разные 20234[/snapback] Ну, тогда Евро-2 может оноситься только к М2-шкам, но М-ках сзади даже таблички висели "Евро-1". Просто им наконец-то доказали, что, ребята, ваш Икарус безнадёжно отстал от жизни... 20284[/snapback] Тем не менее, по качеству и надёжности пока ЛиАЗ его ещё не догнал, просто дешевле. ЛиАЗ - корыто, да здравствует Mersedes!!!!!!!!! 20284[/snapback] Мерседес немного не так пишется Кстати, на многих старых туристических Мерседесах, гоняющих по Москве, сзади написано именно так , но это ошибка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem Posted April 28, 2005 Author Share Posted April 28, 2005 А почему не ставят КАМАЗовские движки на автобусы. Одно время даже на Камазе построили цех для производства автобусных движков, который сгорел... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 А почему не ставят КАМАЗовские движки на автобусы. 20301[/snapback] Потому, что потом такие бусы плохо берут. А вообще они есть: ЛИАЗ 5256 (например, Рамсторовские) или НЕФАЗ 5299. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.