Перейти к содержанию

Нуль 63-го


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

  Паштет сказал:
а потом шел бы он к Китай-городу

22000[/snapback]

... Чтобы еще там постоять минут 15-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
... Чтобы еще там постоять минут 15-20

22001[/snapback]

Это уже другая история, но стеми же корнями - пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
вагоны удобные

21995[/snapback]

 

а эти жесткие сидения? при всех недостатках старых вагонов, это был их существенный плюс.

 

  Xenon158 сказал:
Ну и какой он скоростной будет?

21995[/snapback]

 

ну как С-бан... плохо что ли?

 

  Xenon158 сказал:
. А переходов безобразных у нас ну максимум 10 будет

21995[/snapback]

 

так все они самые важные.

 

 

  Xenon158 сказал:
И вообще, наезды на метро не понимаю. Это единственный вид ОТ, который не стал частным, но смог подняться на качественно высший уровень по сравнению со всей ситуацией в нашей жизни. Там навели порядок, там нет такого развала, как в МГТ. Там работают настощие профессионалы. Вот где учиться нужно.

21995[/snapback]

 

если б этот порядок навели б над землей, там было б гораздо лучше

 

  Hrzan сказал:
у вас метрофобия

21996[/snapback]

 

у меня не метрофобия! я нормальный человек, который считает, что нормально - это когда дневной свет, а не лампы как в каморке. Или вы еще предложите дома строить в землю, чтоб на улице места побольше для автострад было???

 

 

  Hrzan сказал:
Может, хватит называть всех, перемещающихся на колесах, АУ?

21996[/snapback]

 

ничего не поделаешь, человек, садясь за руль, звереет

 

 

  Hrzan сказал:
НОЛЬ человек - это популярный или нет? Изредка бывает одна-две-три бабки, фанатки стояния в пробках

21996[/snapback]

 

не ноль, а человек 10... я видел.

 

  Hrzan сказал:
У меня около часа занимает путь в центр практически от МКАДа.

21999[/snapback]

 

ну это я считаю весьб маршрут в целом "от двери к двери"

 

  Hrzan сказал:
Ага, а какие там переходы, вы помните?

21996[/snapback]

 

кошмарные, но по сравнению с нашими еще ничего

 

 

  Hrzan сказал:
Такое мнение учитывать не надо, т.к. помимо того, что он общественный, он еще и ТРАНСПОРТ, а не аттракцион для бабок и к ним примкнувших.

21996[/snapback]

 

Вы что. думаете, что если например метро будет неглубоким и не с дурацкими переходами, оно от этого хуже перевозить будет???

Антифлуд - склейка сообщений.

Ну и про 25-ый тролль. Он ходит раз в 20 минут, а метросвязи по Петровке нет. все ближайщие метро достаточно удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BTDI сказал:
а эти жесткие сидения? при всех недостатках старых вагонов, это был их существенный плюс.

22008[/snapback]

Не вижу связи между жёсткостью сидений и подземностью метро.

  BTDI сказал:
ну как С-бан... плохо что ли?

22008[/snapback]

И где вы его по Москве так же густо проложите, как метро? В центре он по-любому должен быть подземным.

  BTDI сказал:
так все они самые важные.

22008[/snapback]

Да ну?

Переход с Охотного Ряда на Театральную и обратно и на Площадь Революции, да между Павелецкими. По большему счёту, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Не вижу связи между жёсткостью сидений и подземностью метро.

22011[/snapback]

 

не, просто Вы сказали что вагоны удобные, вот я и возразил

 

  Xenon158 сказал:
И где вы его по Москве так же густо проложите, как метро?

22011[/snapback]

 

вместо улиц конечно, а улицы под землю пустить. :haha: Бред, конечно, но идею пересадить всех на метро считаю не меньшим бредом

 

 

  Xenon158 сказал:
Переход с Охотного Ряда на Театральную и обратно и на Площадь Революции, да между Павелецкими. По большему счёту, всё.

22011[/snapback]

 

конечно, все переходы на кольцевую просто "шикарные" например? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Переход с Охотного Ряда на Театральную и обратно и на Площадь Революции, да между Павелецкими.

22011[/snapback]

А Курская КолЛ - Чкаловская? А Парк Культуры? Вот где самая настоящая задница, это вообще не переходы, а фигня какая-то. А переход Театральная - ПР и обратно вполне нормальный.

 

Теперь по поводу метро. Меня ничего не раздражает, но сейчас я проездным на метро не обладаю, поэтому, скажем, от Щелчка до ВВЦ еду на НОТе, т.к. дешевле. Вот буду обладать - так буду ездить в "дальние края" только на метро.

Как в каморке в метро я себя не чувствую, это лучший вид транспорта, т.к. он скоростной и удобный (это моё мнение). Вагоны у нас нормальные, станции тоже, ничего неудобного нет.

Спускаться и подниматься в метро "со скоростью эскалатора" необязательно - можно и идти по эскалатору вверх/вниз, что я обычно и делаю. И ничего меня в метро не утомляет.

У НОТа, как правильно заметил Hrzan, скорость "бешеная", поэтому в данном случае лучше предпочесть метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей сказал:
Теперь по поводу метро. Меня ничего не раздражает, но сейчас я проездным на метро не обладаю, поэтому, скажем, от Щелчка до ВВЦ еду на НОТе, т.к. дешевле.

22031[/snapback]

Ну, если делать нечего и время девать тоже некуда, то можно и так. А можно ещё дешевле: пешком. :angry:

  BTDI сказал:
Бред, конечно, но идею пересадить всех на метро считаю не меньшим бредом

22014[/snapback]

Не всех, конечно, но существенную часть. А для этого нужно построить как минимум ещё столько же километров метро.

  BTDI сказал:
конечно, все переходы на кольцевую просто "шикарные" например?

22014[/snapback]

Ну, а какие по-Вашему, такие уж неудобные? На Проспекте Мира нормально, на Комсомольской тоже в порядке, Курская - вот не очень. Между Таганскими переход отличный, про Павелецкие уже писал, Серп - Добр - всё в порядке, на Октябрьской тоже ничего страшного не вижу.

Мог бы сказать о Киевских (особенно ФЛ - АПЛ) и наверно всё.

 

  Андрей сказал:
Трамвай - лучший вид общественного транспорта!

22031[/snapback]

Лучшего транспорта не бывает: у всех есть достоинства и недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ну, если делать нечего и время девать тоже некуда, то можно и так.

22032[/snapback]

 

ну здесь я бы поспорил. Связка 41/32/52/716 - 11 неплоха. Интервалы частые. И если ехать в непробочное время, то будет быстрее м удобнее, чем на метро

 

  Андрей сказал:
можно и идти по эскалатору вверх/вниз, что я обычно и делаю

22031[/snapback]

 

еще один любитель садо-мазо... :angry: мазо - потому что над собой издевательство, садо - потому что еще и над другими... хотя все же, для обсуждения проблем метро есть ФММ. Там уже эту проблему кучу раз обсуждали и большинство высказалось против тех, кто идет наверх, распихивая всех локтями, когда час и пик и не встать в левый ряд просто невозможно

 

  Xenon158 сказал:
на Комсомольской тоже в порядке

22032[/snapback]

 

это вот этот гадюшник в порядке с длиннющим эскалатором?

 

  Андрей сказал:
Трамвай - лучший вид общественного транспорта!

22031[/snapback]

 

а что ж метро так защищаете? Я тоже люблю трамвай, и он к счастью над землей а не под ней.

 

А вообще какой-то дикий ОФФмы развели. Ну совсем не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ну, если делать нечего и время девать тоже некуда, то можно и так.

22032[/snapback]

Да это занимает всего-то 45 минут! На метро не быстрее! Я делаю как: сажусь в 41, до Преображенки (это 15 минут), ну и потом на 11-й трамвай.

  Xenon158 сказал:
Лучшего транспорта не бывает: у всех есть достоинства и недостатки.

22032[/snapback]

Я в курсе. Но при нынешних условиях в Москве трамвай на выделенке - лучший вид ОТ, т.к. у автобуса есть следующие недостатки:

1) Загрягзнение воздуха

2) Пробки на дорогах (про выделенку для ОТ и мечтать нечего - не сбудется!)

3) Вместимость меньше, чем у трамвайной сцепки / сочленённого трамвая

У троллейбуса:

1) Низкая скорость (у автобуса выше)

2) малая вместимость (относительно)

3) Пробки на дорогах

У трамвая на выделенке:

1) В случае поломки трамвая встаёт вся линия.

 

АУ я недостатком не считаю, т.к. это конкретно к виду транспорта не относится.

У трамвая на совмещёнке такое же количество недостатков, как и у троллейбуса (кроме п.2), так что при учитывании приведённых мной недостатков трамвай на совмещёнке выигрывает. Мне же трамвай нравится тем, что это рельсовый вид транспорта.

Если есть ещё какие-то недостатки, то прошу сильно не пинать - я привёл недостатки по своему мнению.

Антифлуд - склейка сообщений.

  BTDI сказал:
Там уже эту проблему кучу раз обсуждали и большинство высказалось против тех, кто идет наверх, распихивая всех локтями, когда час и пик и не встать в левый ряд просто невозможно

22035[/snapback]

Никого я локтями не распихиваю. Если нет прохода - стою и терпеливо жду, если никуда не тороплюсь - тоже.

  BTDI сказал:
а что ж метро так защищаете? Я тоже люблю трамвай, и он к счастью над землей а не под ней.

22035[/snapback]

Это не форум метро, я имел в виду то, что это лучший вид НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей сказал:
На метро не быстрее! Я делаю как: сажусь в 41, до Преображенки (это 15 минут), ну и потом на 11-й трамвай.

22037[/snapback]

 

правильно делаете. очень удобно в непиковое время.

 

  Андрей сказал:
У трамвая на совмещёнке такое же количество недостатков, как и у троллейбуса

22037[/snapback]

 

большее, к сожалению, он тормозит движение, его автомобилисты за это ненавидят. Трамвай нужно только на выделенке гонять или по малозагруженным улицам, иначе это просто вызывает нелюбовь к нему со стороны окружающих - автомобилистов за то, что тормозит движение и занимает, как они считают, проезжую часть; пассажиров - за то что выходить из него в таких условиях небезопасно

 

  Андрей сказал:
Никого я локтями не распихиваю. Если нет прохода - стою и терпеливо жду, если никуда не тороплюсь - тоже

22037[/snapback]

 

спасибо хоть на этом. Конечно когда эскалатор достаточно свободный, я против идущих наверх ничего не имею, но когда они начинают распихивать людей на переполненном эскалаторе... :angry:

 

  Андрей сказал:
я имел в виду то, что это лучший вид НОТа

22037[/snapback]

 

ну уточните тогда это в подписи, а то метро тоже является ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что разводить дискусии по поводу того что лучше метро или НОТ - бессмысленно, нормальная транспортная ситуация возможна только при их слаженном взаимодействии. Пример Прага: Когда затопило метро удалось решить проблему перемещения по городусилами ОТ, а именно трамваями. Допустим в москве что то случилось с Сокольнической веткой, закрыли все станции от Парка культуры до Комсомольской! Выход -? полная реорганизация движения в центре? Насколько я знаю ни один вид транспорта в центре не заменяет эту ветку метро.

Моё личное мнение Метро и рельсовый наземный транспорт (СТ и Т) + ограничения для Лт в центре, это наиболее рациональный способ борьбы с пробками. (пример( платный въезд в центр) - Лондон).

К вопросу о том что предпочтительно НТ или Метро я приведу два примера:

При движении на трамвае от ЧП я заметил, что большинство людей, севших у метро ехало вплоть до Третьяковки, при этом людей в салоне только прибавлялось, примерно процентов 30 доехало до павелецкой! Вот вопрос почему они сели у станции Тургеневская и поехали на трамвае до Третьяковки? ( как известно эти станции на одной линии).

Пример номер два таже ситуация с 623 автобусом (М.текстильщики -М.Красногвардейская). По пути следования этого Авт. как известно три станции метро (Марьино -промежуточная). на промежутках между Текстилями и Марьино выходит оч. немного народу. все прутся в Марьино! Вопрос: быстрее, и это объективно, доехать на метро!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Puhlyishmel сказал:
Насколько я знаю ни один вид транспорта в центре не заменяет эту ветку метро.

22044[/snapback]

 

 

Был троллейбус №4, но грохнули его давным-давно. Потом и с его половинкой 41-м расправились, укоротив до Космольской. Но провода-то остались. Если что с метро будет, троллейбус по этому маршруту можно было б пустить. Например от Черкизовской до Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мясницкой? Театральному проезду и Моховой нет обратного движения и соответственно проводов!

автобус по той же причине не пустишь, только в объезд и с пробками!

НЕТ альтернативы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Puhlyishmel сказал:
Театральному проезду и Моховой

22046[/snapback]

 

да, про это забыл. но на такой крайний случай можно выделенную полосу зафигачить, все-равно там транспорт не особо ютится после того, как движение односторонним сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Это откуда и куда? Может, вы просто что-то не так делаете? У меня около часа занимает путь в центр практически от МКАДа.

21996[/snapback]

Ну речь то идёт о том, что ПО ЦЕНТРУ перемещаться не удобно. И вообще, Hrzan, надо отталкиваться от того, что есть ОТ, а не от того, что есть пробки. То есть, если пробки мешают троллейбусам, то боремся с пробкой: закрываем улицу для проезда. Если приучить всех ездить на ОТ, на дорогах станет свободнее, и машины и троллейбусы начнут ходить быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно линию трамвайную замутить Начнем её скажем по Просп.Сахарова, затем по Мясницкой , которую для Лт можно закрыть, потом по Театральному Охотному ряду и Моховой ну а дальше не знаю, ... например по Якиманке до Шаболовки, хотя вполне реально было бы дотянуть линию по Пречистенке и Пироговке до Спортивной. Это бы Сдублировало метро и обеспечило бы более быстрым транспортом район Пироговки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Если приучить всех ездить на ОТ, на дорогах станет свободнее, и машины и троллейбусы начнут ходить быстрее.

22052[/snapback]

Согласен. Вот только проблема в том, что на эти корыта - троллейбусы, которые в подавляющем большинстве бегают в Москве, особо никто пересаживаться не захочет. В те же ПАЗы, ЛиАЗы - ещё да, так как видно, что машины цивилизованные, а не времён дефицита, с паршивым дешёвым половым покрытием, сквозно ржавчиной и краской, которой красят загородки в некоторых местах. Это я про большинство троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей сказал:
У трамвая на совмещёнке такое же количество недостатков, как и у троллейбуса

22037[/snapback]

Неа, он гораздо менее мобилен => трамвая на свомещенук быть не должно, или переводить на выделенку, или заменять автобусом, преимуществ перед автобусом у трамвая на совмещенке, равно как и у тролля, НЕТ.

 

  BTDI сказал:
Трамвай нужно только на выделенке гонять или по малозагруженным улицам, иначе это просто вызывает нелюбовь к нему со стороны окружающих - автомобилистов за то, что тормозит движение и занимает, как они считают, проезжую часть; пассажиров - за то что выходить из него в таких условиях небезопасно

22043[/snapback]

Вот и я про то же.

 

  BTDI сказал:
но когда они начинают распихивать людей на переполненном эскалаторе... 

22043[/snapback]

Я лично так делаю только, когда кто-то "особо широкий" встанет посередине и не дает пройти. Но предварительно всегда прошу разрешения пройти, начинает возникать - в ход идут локти.

 

  Puhlyishmel сказал:
Пример Прага: Когда затопило метро

22044[/snapback]

Что Москве, к счастью, не грозит

 

  Puhlyishmel сказал:
удалось решить проблему перемещения по городусилами ОТ, а именно трамваями.

22044[/snapback]

Оптимистично! Скажем так: трамваи немножко помогли снизить нагрузку на участки метро, алтернативные затопленным. Никакой трамвай никогда не сможет и близко обеспечить провозную способность, достаточную для подмены метро.

 

  Puhlyishmel сказал:
Допустим в москве что то случилось с Сокольнической веткой, закрыли все станции от Парка культуры до Комсомольской! Выход -?

22044[/snapback]

Восьмивагонные составы на кольцевой линии и уменьшенный интервал на ней и на других, все. Нагрузка вырастет ощутимо, но коллапса не будет.

 

  Puhlyishmel сказал:
При движении на трамвае от ЧП я заметил, что большинство людей, севших у метро ехало вплоть до Третьяковки, при этом людей в салоне только прибавлялось, примерно процентов 30 доехало до павелецкой!

22044[/snapback]

Бред! Большая часть нормальных пассажиров от Чистаков выходит к Яузским воротам, затем трам прилично загружается на Садовнической и едет до Новокузнецкой. Те, кто действительно туда едет - бабки-метрофобки и примкнувшие к ним клоуны (а уж то, что это ДОЛЬШЕ, чем на метро, можете поверить, Chicken, с которым мы в школе на Чистаках учились, живущий на Новокузнецкой ул., не даст соврать).

 

  Puhlyishmel сказал:
Пример номер два таже ситуация с 623 автобусом (М.текстильщики -М.Красногвардейская). По пути следования этого Авт. как известно три станции метро (Марьино -промежуточная). на промежутках между Текстилями и Марьино выходит оч. немного народу. все прутся в Марьино! Вопрос: быстрее, и это объективно, доехать на метро!???

22044[/snapback]

В данном случае - нет. Если надо в Марьинский Парк или район метро. В старое Марьино быстрее на собаке до Перервы.

 

  BTDI сказал:
Был троллейбус №4, но грохнули его давным-давно. Потом и с его половинкой 41-м расправились, укоротив до Космольской. Но провода-то остались. Если что с метро будет, троллейбус по этому маршруту можно было б пустить. Например от Черкизовской до Юго-Западной.

22045[/snapback]

Еще один бред - никакой троллейбус никогда не справится с метрошным потоком.

 

  Georg сказал:
Ну речь то идёт о том, что ПО ЦЕНТРУ перемещаться не удобно.

22052[/snapback]

Мне удобно. По крайней мере, не надо рассчитывать на гадостный НОТ, на который рассчитывать нельзя никогда, т.к. все в пешей доступности от метро.

 

  Georg сказал:
То есть, если пробки мешают троллейбусам, то боремся с пробкой: закрываем улицу для проезда.

22052[/snapback]

Бред - пробок от этого меньше не станет. При "качественной" работе нашего НОТ единственное, куда можно пересадить автомобилистов - это метро при его интенсивнейшем развитии, в рогатые помойки они не пересядут никогда, уж поверь (да и я, собственно, тоже стараюсь их избегать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Согласен. Вот только проблема в том, что на эти корыта - троллейбусы, которые в подавляющем большинстве бегают в Москве, особо никто пересаживаться не захочет. В те же ПАЗы, ЛиАЗы - ещё да, так как видно, что машины цивилизованные, а не времён дефицита, с паршивым дешёвым половым покрытием, сквозно ржавчиной и краской, которой красят загородки в некоторых местах. Это я про большинство троллейбусов.

22057[/snapback]

 

Твоего отвращения к троллейбусам я никак не могу понять. Ну да, есть зиу-9, и зиу-10, которые чуть живы, но их меньшинство. Зиу последних поставок вполне даже не плохо выглядят. Кроме того есть же приличные "Руси", "АКСМ". ВМЗ на худой конец. Между прочим автобусы тоже не идеальные. Уж пересаживаться в них точно не будут чаще чем в троллейбусы. 5256 многие уже тоже в кошмарном состоянии. Если ты имеешь ввиду 5292, то ещё ладно. Но пазы ни в коем случае нельзя использовать как замену троллейбусов, только как их дополнение, или на новых маршрутах. А так, конечно надо закупать новый ПС, в том числе и троллейбусы. Только не то фуфло, которое идёт из Саратовской области, а что-нибудь более приличное, АКСМ, к примеру, или что-нибудь из западной Европы. Кстати. по слухам, в августе должны придти партии АКСМ-321 и -333.

 

  Puhlyishmel сказал:
Можно линию трамвайную замутить Начнем её скажем по Просп.Сахарова, затем по Мясницкой , которую для Лт можно закрыть, потом по Театральному Охотному ряду и Моховой ну а дальше не знаю,

22054[/snapback]

 

Нет, боюсь на Охотном ряду трамвай уж никак не прокатит. Слижком уж машин там много и мало места. Мне кажется, лучше существующую линию продлить до Комсомольской площади по Мясницкой и Орликову, соединив её с линией 7, 50,37. И пустить, к примеру, маршрут "Комсомольская площадь - Ярмарка Центральная". или "м. Сокольники - Серпуховский вал".

А ещё критически необходимо пустить троллейбус по Сахарову. Там пробок нет, простору много, а ездить не начем. 41 туда самое оно забабахать. Ещё автобусик неплохо с заворотом на Бульварное кольцо, к примеру: "Петровские ворота - метро Щёлковская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Ещё автобусик неплохо с заворотом на Бульварное кольцо, к примеру: "Петровские ворота - метро Щёлковская"

22061[/snapback]

Ну и самый смак - автобусный маршрут Абрамцевская ул. - пр. Карамзина, через центр. Обслуживать будем... Ну конечно же, Рыдванами-677, специально закупаем их в Мострансавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место автобуса в центре всем известно! вспомните 80-90-е!

А по Сахарову как раз надо Трамвай пускать. А троллик пусть ходит по Мясницкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Puhlyishmel сказал:
Место автобуса в центре всем известно! вспомните 80-90-е!

А по Сахарову как раз надо Трамвай пускать. А троллик пусть ходит по Мясницкой.

22100[/snapback]

Нет, зачем на Сахарова трамвай, он широкий, там и троллейбус пустить можно. А трамвайчик пусть как раз по Мясницкой бегает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал Вашу дискуссию на грани фола и не смог удержаться от своего коммента.

У меня нет клаустрофобии, но по городу я предпочту ехать на НОТе.

Да, это медленнее, но все плюсы уже перечислены. От себя добавлю, что лучше почитать книгу, газеты, журнал в теч. часа, чем 30 минут изображать их себя селедку в бочке в процессе посола.

Слава богу, что трам пока избежал участи оброгачивания, так что связка 37+7 для проезда из Перово на Новослободскую работает нормально.

А ходить по эскалаторам и лестницам и штурмовать номерные вагоны, чтобы проехать пару остановок в центре - это пусть остается Хрзану и Ксенону158. Флаг им в руки. Не дай бог им начать реализацию некоторых своих идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, позвольте тогда и мне откомментировать...

  DASHISH сказал:
Флаг им в руки. Не дай бог им начать реализацию некоторых своих идей.

22255[/snapback]

Объясняю, почему вы заблуждаетесь.

НОТ сам по себе не может быть хорошим - как в Европе, как тут многие сравнивают. Писал уже много раз. У нас ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ плотность застройки, намного выше, на порядок может быть, чем во всякой Праге и пр. И ваши любимые трамваи всю ситуацию не решат, это тоже как пчела и ведро меда. Трамваи хороши как небольшая помощь метрополитену, наравне с автобусом и троллейбусом.

Короче говоря, если развивать только НОТ, увеличить вдвое-втрое выходы на АТТ, мы ничего не добьёмся. Пробки возрастут только ещё больше, а денег будет угрохано немерено.

 

  DASHISH сказал:
Да, это медленнее, но все плюсы уже перечислены. От себя добавлю, что лучше почитать книгу, газеты, журнал в теч. часа, чем 30 минут изображать их себя селедку в бочке в процессе посола.

22255[/snapback]

Это когда метрополитеном нормально не умеешь пользоваться - едешь таким образом... Если станция недалеко от конца (4 остановки), можно и обратно проехать. Да и вообще в большинстве случаев известно, в каких вагонах свободнее в час пик. Кстати, в тех же АТТ в час пик тоже особо не посидишь и книгу не почитаешь.

Только строительство многих километров метрополитена снимет нагрузку и с самого метро и разгрузит нынешний НОТ, который сам себя разгрузить не сможет (на уровне всего города).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ну, позвольте тогда и мне откомментировать...

 

Это когда метрополитеном нормально не умеешь пользоваться - едешь таким образом... Если станция недалеко от конца (4 остановки), можно и обратно проехать. Да и вообще в большинстве случаев известно, в каких вагонах свободнее в час пик. Кстати, в тех же АТТ в час пик тоже особо не посидишь и книгу не почитаешь.

22276[/snapback]

 

Ну да проехать четыре остановки сначала в одну сторону, чтобы потом плюхнуть задницу на сидение и ехать в центр! Какая потрясающая экономия времени 8 лишних остановок! Это уже метрофилия. Знавал я одну личность, которая ездила с Царей на Авиамоторку через Красную Гвардию. Хотя можно за 30 минут на Электричке добраться до Курской товарной.

Что касается вагонов в час пик, то например на ГЗМЛ или ТКЛ везде давка. А про бомжей в первом и последнем свободных вагонах на Кольцевой линии вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Это уже метрофилия.

22284[/snapback]

Вовсе нет, я ж не призываю к этому.

 

Если вы всё же будете читать внимательнее, то я объяснил, чем метро лучше всех: при строителсьтве новых линий транспортного коллапса можно избежать. При развитии НОТа же в количественном отношении и сохранении той же дорожной сети ничего хорошего не произойдёт.

  amid сказал:
Что касается вагонов в час пик, то например на ГЗМЛ или ТКЛ везде давка. А про бомжей в первом и последнем свободных вагонах на Кольцевой линии вообще молчу.

22284[/snapback]

Ну, так в том и проблема, что метро не хватает, сколько же писать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Мне удобно. По крайней мере, не надо рассчитывать на гадостный НОТ, на который рассчитывать нельзя никогда, т.к. все в пешей доступности от метро.

22059[/snapback]

Абсолютно не всё. Даже в центре куча районов удалено от метро. Да и потом, чтоб попасть на территории соседней станции надо тратить кучу сил, чтоб спуститься в метро, потолкаться в поезде, возможно сделать пересадку на перегруженном переходе, потолкаться в другом поезде, и наконец, вылезти помятым и уставшим в нужном месте. И это альтернатива двум-трём троллейбусным остановкам.

 

  Hrzan сказал:
Бред - пробок от этого меньше не станет.

22059[/snapback]

если построить парковки около крупных станций метро, наладить хорошую маршрутную сеть в центре, вместе с запретом въезда для ЛТ, то центр заметно разгрузится. Ещё бы офисы выгнать пинками на окраины, то было б вообще замечательно. Вернуть коренным жителям их квартиры. Да, я чувствую, что скоро другого выхода вообще не будет - если столько желающих проехать по центру, что дороги не справляются, то нужно вводить ограничения на возможность въезда, а как же ещё? Согласен, что скорее всего у нас опять всё сделают через задницу, не учтя кучу факторов. Но если ничего не делать, но скоро вообще никто не сможет ездить по центру.

 

Удалено модератором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.