Jump to content

Нуль 63-го


Recommended Posts

Подскажите, кто знает, каким маршрутом следует нуль 63-го из центра(Китай-город) в парк? И когда их можно встретить.

Link to comment
Share on other sites

До Старой площади по своим проводам, потом вместе с 2,12,33 по Китайгородскому проезду и Набережной под Б. Москворецкий мост на Васильевский спуск и далее вместе с 8-кой до поворота к себе в парк на Нагатинскую.

Link to comment
Share on other sites

Странно, а почему он не ходит по трассе 26-67 через Автозаводскую и Коломенскую. Так всяко быстрее получится. То же касается 27-38-50-74-75. Тоже могли бы по Андропову ездить вместо того, чтобы по Варшавке пилить.

Link to comment
Share on other sites

27-38-50-74-75. Тоже могли бы по Андропову ездить вместо того, чтобы по Варшавке пилить.

17934[/snapback]

В таком случае понадобиться стрелка на Велзаводскую ул, а ее не делали даже в те "прекрасные" времена, когда ремонтировали Автозаводский мост. Тогда нули 27и 38 делали крюк к Автозаводскому мосту.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Последние пару месяцев частенько около 18:00 замечал нули 63-го "в парк" на Автозаводской, а также 16-е. Но официально вроде через Васильевский спуск. Из парка через Велозаводскую.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

а вот были такие прекрасные времена когда 25 маршрут был приписан к 8 парку. Можно было встретить его на историческом маршруте ( Даниловская пл.-пр. буденного), пусть и на нулевом рейсе но пассажиров возил.

По Варварке ездил! Кстати а на Варварке линия сейчас используется?

Да и вот еще один вопрос 50 и 74 - ка раньше были из 5 парка?? Вопрос: а зачем такой не хилый нулевой пробег?

Link to comment
Share on other sites

Ближе 7-мой 8-мой 2-ой 4-ый. Вообще сейчас эти маршруты к 7-мому приписаны, почему не раньше вот вопрос!

Link to comment
Share on other sites

7-мой 8-мой

21749[/snapback]

Ой ли? Это с нулями через Пролетарку-то (а то и через Таганку и центр)?

 

2-ой 4-ый

21749[/snapback]

2-й - одинаково, если не дальше, 4-й - однозначно дальше!

Link to comment
Share on other sites

А пятый дальше их всех был

21776[/snapback]

Хамовники от Текстилей дальше, чем Белорусская?

Как это?! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Ой ли? Это с нулями через Пролетарку-то (а то и через Таганку и центр)?

21771[/snapback]

Ну нули по Пролетарке не сильно большие.

Только я до сих пор не понимаю: что мешает подвесить несколько сотен метров КС от 2й до 1й Машиностроения и гонять нули 38го, 50го, 75го полностью по их маршрутам, да ещё без пролетарских крючьев?

Link to comment
Share on other sites

Ближе 7-мой 8-мой 2-ой 4-ый.

21749[/snapback]

Ага, особенно 4-ый и 8-ой там под боком. Ты ещё ФАТП вспомни.

 

а вот были такие прекрасные времена когда 25 маршрут был приписан к 8 парку. Можно было встретить его на историческом маршруте ( Даниловская пл.-пр. буденного), пусть и на нулевом рейсе но пассажиров возил.

По Варварке ездил! Кстати а на Варварке линия сейчас используется?

21715[/snapback]

Да, замечательные временища были! его обязательно надо восстановить в маршрутном виде до Даниловской! а восьмёрку к зоопарку вернуть!

Link to comment
Share on other sites

его обязательно надо восстановить в маршрутном виде до Даниловской! а восьмёрку к зоопарку вернуть!

21813[/snapback]

Чтобы ни того, ни другого было вообще не дождаться...

Спасибо!

8-ку надо резануть до Даниловской пл., а 25-й бус - до Тульской (и 700 за компанию), желательно продлив до Профы с другой стороны.

25-й тролль нехай остается, а вот 45 надо урезать до Лубянки, подкинув выходов 25.

Link to comment
Share on other sites

8-ку надо резануть до Даниловской пл., а 25-й бус - до Тульской (и 700 за компанию), желательно продлив до Профы с другой стороны.

21859[/snapback]

И на чём прикажете по Ордынке ездить? Пешком ходить? Мудрое решение. В стиле мосгортранса.

Link to comment
Share on other sites

Пешком ходить?

21860[/snapback]

По Ордынке - это куда? Пешком от Серпуховской, Полянки, Третьяковской и Новокузнецкой.

Ах нет, ты же у нас любитель в пустом троллейбусе в пробке постоять...

Link to comment
Share on other sites

У некоторых прям такое желание всех под землю загнать. У людей должна быть альтернатива, либо метро, либо НОТ. Какое счастье, что у меня она есть, и я могу насладиться поездкой в трамвае вместо метро. Единственное, интервалы у 8-го тролля неперевариваемые, так что полноценным маршрутом в нынешней реализации его назвать нельзя

Link to comment
Share on other sites

Ни в коем случае не надо резать 45! после Лубянки он гораздо важнее чем от Елоховки до неё!

Link to comment
Share on other sites

У некоторых прям такое желание всех под землю загнать.

21872[/snapback]

Да, в цивилизованный внеуличный транспорт вместо стоящих в пробках ведроидов.

 

У людей должна быть альтернатива, либо метро, либо НОТ.

21872[/snapback]

Зачем?

 

Какое счастье, что у меня она есть, и я могу насладиться поездкой в трамвае вместо метро.

21872[/snapback]

У тебя что, клаустрофобия? Или романтические чуйства? Ну дык ОТ - не аттракцион (как считают некоторые), а средство для перевозки людей.

 

Единственное, интервалы у 8-го тролля неперевариваемые, так что полноценным маршрутом в нынешней реализации его назвать нельзя

21872[/snapback]

Вот я и говорю - резануть его до Добрынки, тем самым сократив ему интервалы и сделав его полноценным маршрутом там, где он действительно нужен. А то, что мы наблюдаем сейчас, когда все выходы стоят от Тульской до Красной пл. и обратно, а по Варшавке идут перегруженные тролли других маршрутов - это не транспорт, а аттракцион для клоунов.

 

после Лубянки он гораздо важнее чем от Елоховки до неё!

21914[/snapback]

Дык я про это и говорю - Лубянская пл. - 4-я Кабельная - вот каким должен быть его маршрут.

Link to comment
Share on other sites

По Ордынке - это куда? Пешком от Серпуховской, Полянки, Третьяковской и Новокузнецкой.

21871[/snapback]

Ну так давай вообще весь транспорт уберём, везде будем пешком ходить, или ездить на метро.

 

Да, в цивилизованный внеуличный транспорт вместо стоящих в пробках ведроидов.

21958[/snapback]

Надо с пробками бороться, а не убирать троллейбусы, чтоб только ещё больше пробок было. Запретить вообще въезд ЛТ в пределы Садового кольца, и тогда ОТ там расцветёт. А у особо крупных станций метро создать перехватывающие парковки, чтоб люди могли пересаживаться у них на метро, и ехать дальше, куда им угодно.

 

Зачем?

21958[/snapback]

Да хотя бы, чтоб не делать лишних пересадок, и не платить лишних денег за проезд в метро. Спускание - поднимание в станции глубокого заложения утомляет. Да и на поверху куда приятнее ездить: народу меньше, можно в окно смотреть.

 

А по-твоему лучше так: едешь на автобусе до метро, спускаешься, едешь с пересадкой до нужной станции, потом вылезаешь, и снова ждёшь следующего автобуса? Куда приятнее на прямом прокатиться.

 

В заключение хочу сказать, что в последнее время по центру перемещаться стало исключительно неудобно. Чтоб поехать в соседний район нужно тратить кучу времени и сил на спуск-подъём в метро, проехать в нём одну-две станции, и потом ещё минут 15 пешком топать. И дело тут вовсе не в пробках: многие довольно удобные маршруты канули в небытие, и многие центральные улицы вообще без ОТ остались. Лучше от этого ну никак не стало.

Link to comment
Share on other sites

Вот я и говорю - резануть его до Добрынки, тем самым сократив ему интервалы и сделав его полноценным маршрутом там, где он действительно нужен. А то, что мы наблюдаем сейчас, когда все выходы стоят от Тульской до Красной пл. и обратно, а по Варшавке идут перегруженные тролли других маршрутов - это не транспорт, а аттракцион для клоунов.

21958[/snapback]

Тогда уж надо делать укороченную версию маршрута 8к.

Я проработал как-то в тур-фирме курьером, практически все точки были в пределах садового кольца - натопался не мало, неоднократно вспоминал про 24-ый автобус на Петровке, 3-й троль там же и на Б.Дмитровке, а про Б.Никитскую, я вообще молчу :angry: и это далеко не все. А вот с пробками действительно надо бороться. Нужны перехватывающие парковки на окраинах города, а не как на Пролетарской получилось, простояв на Волгоградке, потом на пол пути бросать машину.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж надо делать укороченную версию маршрута 8к.

21964[/snapback]

И такое было одно время. "Московорецкий рынок - метро Нагатинская". Интересно, зачем его потом убрали?

Link to comment
Share on other sites

И такое было одно время. "Московорецкий рынок - метро Нагатинская". Интересно, зачем его потом убрали?

21974[/snapback]

Затем, что это было на время ремонта Донбасского трамвайного путепровода на Варшавке.

Link to comment
Share on other sites

Ну так давай вообще весь транспорт уберём, везде будем пешком ходить, или ездить на метро.

21960[/snapback]

Если метро будет в шаговой доступности (как в том же Париже) - почему бы и нет?

 

Надо с пробками бороться

21960[/snapback]

Утопия, батенька...

 

а не убирать троллейбусы, чтоб только ещё больше пробок было

21960[/snapback]

Это почему их меньше станет? Или ты думаешь, что те, кто едет на тролле от Охотного Ряда до Белорусской, пересядут на тачки? Да нифига подобного - побрюзжат и поедут, как нормальные люди, на метро.

 

вообще въезд ЛТ в пределы Садового кольца, и тогда ОТ там расцветёт.

21960[/snapback]

А лучше сразу расстрелять половину населения Москвы - сколько проблем-то решится одиним махом!

 

 

Да хотя бы, чтоб не делать лишних пересадок, и не платить лишних денег за проезд в метро.

21960[/snapback]

Жадный и ленивый, да?

 

Спускание - поднимание в станции глубокого заложения утомляет.

21960[/snapback]

Меня не утомляет

 

Да и на поверху куда приятнее ездить: народу меньше, можно в окно смотреть.

21960[/snapback]

Во-первых кому приятнее, а кому нет (мнея лично "бешеная скорость" передвижения нашего НОТа выводит из себя), а во-вторых, доставлять удовольствие - это немного по другому адресу, у ОТ задача несколько иная.

 

А по-твоему лучше так: едешь на автобусе до метро, спускаешься, едешь с пересадкой до нужной станции, потом вылезаешь, и снова ждёшь следующего автобуса?

21960[/snapback]

It depends of время поездки. От Профы до Универа я на автобусе не поеду. Да чотам, я и с Сокола могу по наземке рвануть, если настроение есть, но я это воспринимаю как чистую развлекуху, а ОТ под таких клоунов затачивать не нужно.

 

Я проработал как-то в тур-фирме курьером, практически все точки были в пределах садового кольца - натопался не мало

21964[/snapback]

Да мне тоже приходилось, причем в очень ответственные места по времени (ну мэрия там, дума, департамент имущества и т.п., там тебя ждать никто не будет), я быстро уяснил себе, что единственное, на что можно рассчитывать в центре - это метро и собственные ноги. НОТ - идет - хорошо, можно подъехать, но рассчитывая на него, опоздаешь всюду. Я и сейчас на него в центре не полагаюсь нигде, например, к тем же Покровским воротам, где мне часто приходится бывать, как правило, хожу пешком от Чистаков, Чайна-Тауна или Курдской, не рассчитывая на тролли и трамы.

 

И такое было одно время. "Московорецкий рынок - метро Нагатинская". Интересно, зачем его потом убрали?

21974[/snapback]

Для особо одаренных сообщаю, что существовал он на время закрытия Донбасского путепровода. А ввести его и сейчас можно, но ВМЕСТЕ с сокращением 8ки до Добрынки.

Link to comment
Share on other sites

цивилизованный внеуличный транспорт

21984[/snapback]

 

в нынешней его реализации с диким шумом, неудобными вагонами и ужасным освещением, цивилизацией тут и не пахнет. Хотя не спорю, что и НОТ надо доводить до приличного состояния

 

Зачем?

21958[/snapback]

 

потому что мне давит на психику подземелье, я люблю солнечный свет, а не искусственный. Ненавижу эскалаторы, отнимают уйму времени. И этот скрип. скрип, скрип...Или Вы предлягаете все для АУ, а людей под землю?! А я считаю что наоборот лучше АУ под землю не загнать, а на поверхности как раз скоростной транспорт и пустить.

 

Вот я и говорю - резануть его до Добрынки, тем самым сократив ему интервалы и сделав его полноценным маршрутом там, где он действительно нужен

21958[/snapback]

 

он и там, и там нужен. ездил я там, народу не то, чтоб полный салон, но сказать что маршрут непопулярный не сказал бы

Лубянская пл. - 4-я Кабельная

21958[/snapback]

 

Вы видели потоки на Покровке? И что, предлагаете для перевоза этого оставить хромой 25-ый?! :angry:

 

 

по центру перемещаться стало исключительно неудобно. Чтоб поехать в соседний район нужно тратить кучу времени и сил на спуск-подъём в метро, проехать в нём одну-две станции, и потом ещё минут 15 пешком топать

21960[/snapback]

 

верно подмечено. я живу близко к центру и место приложения усилий у меня в центре. и не смотря на это путь в одну сторону занимает около часа :haha:

 

Если метро будет в шаговой доступности (как в том же Париже)

21984[/snapback]

 

в Париже оно еще и мелкого заложения - это существенно!

 

Жадный и ленивый, да?

21984[/snapback]

Меня не утомляет

21984[/snapback]

 

Ну вас не утомляет, но траспорт - он на то и ОБЩЕСТВЕННЫЙ, чтобы учитывать мнение остальных. Остальных утомляет. И глубокие станции, и безобразные переходы.

Link to comment
Share on other sites

в нынешней его реализации с диким шумом, неудобными вагонами и ужасным освещением, цивилизацией тут и не пахнет.

21992[/snapback]

Про шум согласен, освещение в номерных идеальное, вагоны удобные.

а на поверхности как раз скоростной транспорт и пустить.

21992[/snapback]

Ну и какой он скоростной будет? Всё равно со стандартом нашего метро не сравнится.

и место приложения усилий у меня в центре.

21992[/snapback]

5 баллов :D;) Классно сказано :haha::angry:

в Париже оно еще и мелкого заложения - это существенно!

21992[/snapback]

Не всегда, кстати. А ещё там очень много наземных и надземных участков.

но траспорт - он на то и ОБЩЕСТВЕННЫЙ, чтобы учитывать мнение остальных. Остальных утомляет. И глубокие станции, и безобразные переходы.

21992[/snapback]

Насчёт глубоких станций - соглашусь. А переходов безобразных у нас ну максимум 10 будет.

 

И вообще, наезды на метро не понимаю. Это единственный вид ОТ, который не стал частным, но смог подняться на качественно высший уровень по сравнению со всей ситуацией в нашей жизни. Там навели порядок, там нет такого развала, как в МГТ. Там работают настощие профессионалы. Вот где учиться нужно.

Link to comment
Share on other sites

в нынешней его реализации с диким шумом, неудобными вагонами и ужасным освещением, цивилизацией тут и не пахнет. Хотя не спорю, что и НОТ надо доводить до приличного состояния

21992[/snapback]

В НОТ ей тем более не пахнет.

 

потому что мне давит на психику подземелье

21992[/snapback]

Вот-вот, я и говорю - у вас метрофобия, обратитесь ко врачу, метро тут не причем.

 

Или Вы предлягаете все для АУ, а людей под землю?! А я считаю что наоборот лучше АУ под землю не загнать, а на поверхности как раз скоростной транспорт и пустить.

21992[/snapback]

Может, хватит называть всех, перемещающихся на колесах, АУ? Так и перееханным быть недолго...

 

он и там, и там нужен. ездил я там, народу не то, чтоб полный салон, но сказать что маршрут непопулярный не сказал бы

21992[/snapback]

НОЛЬ человек - это популярный или нет? Изредка бывает одна-две-три бабки, фанатки стояния в пробках. Я постоянно мимо хожу.

 

Вы видели потоки на Покровке? И что, предлагаете для перевоза этого оставить хромой 25-ый?! 

21992[/snapback]

Не то что видел, а постоянно перемещаюсь от Покровских ворот до ЧТ и обратно, чаще пешком. 25 справится, тем более, что ходят они с 45 обычно парами.

 

верно подмечено. я живу близко к центру и место приложения усилий у меня в центре. и не смотря на это путь в одну сторону занимает около часа

21992[/snapback]

Это откуда и куда? Может, вы просто что-то не так делаете? У меня около часа занимает путь в центр практически от МКАДа.

 

в Париже оно еще и мелкого заложения - это существенно!

21992[/snapback]

Ага, а какие там переходы, вы помните?

 

Ну вас не утомляет, но траспорт - он на то и ОБЩЕСТВЕННЫЙ, чтобы учитывать мнение остальных.

21992[/snapback]

Такое мнение учитывать не надо, т.к. помимо того, что он общественный, он еще и ТРАНСПОРТ, а не аттракцион для бабок и к ним примкнувших.

Link to comment
Share on other sites

Ну так давай вообще весь транспорт уберём, везде будем пешком ходить, или ездить на метро.

Надо с пробками бороться, а не убирать троллейбусы, чтоб только ещё больше пробок было. Запретить вообще въезд ЛТ в пределы Садового кольца, и тогда ОТ там расцветёт

21960[/snapback]

Вообще в пределы МКАД, а стоянки сделать на МКАДовских развязках. А кто въехать хочет - 1000 рублей за час внутри кольца пусть плотит

Link to comment
Share on other sites

Вообще в пределы МКАД, а стоянки сделать на МКАДовских развязках. А кто въехать хочет - 1000 рублей за час внутри кольца пусть плотит

21998[/snapback]

Ага, а всю доставку будем курьерами осуществлять - тяжелые грузы тоже, 100 человек впряглись и вперед, как в древнем Египте, когда пирамиды строили

Link to comment
Share on other sites

НОЛЬ человек - это популярный или нет? Изредка бывает одна-две-три бабки, фанатки стояния в пробках. Я постоянно мимо хожу.

21996[/snapback]

Дык, в пробках пока он простоит, быстрей пешком дойдешь, а потом шел бы он к Китай-городу, как бывший 25-й, народу куда больше ездило, а то собственно на Красной площади делать нечего

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.