Jump to content

Новинки 8 ТП


Recommended Posts

Во-первых, в связи кое-с-чем в 8 ТП пришло несколько АКСМ-ов (лично видел 8821), и даже ВМЗ 8928.

 

Во-вторых, в 8 ТП находятся два интересынх новых объекта:

 

8926 - троллейбус БТЗ, с всего одной ступенью в салон. Щелчков в нём вообще не слышно, но это единственный плюс. Троллейбус сделан на удивление "неофициально", из того, что было. Дешёвый материал покрывает пол, из него плохие брызговики обычно вешают сзади, которые через пару месяцев рвутся. Окна в высоту не увеличили, поэтому сидишь, как в танке, еле-еле улицу видно. Отопление тоже слабовато. На задней стенке кабины красуется табличка, где выражена гордость башкирцев таким троллейбусом...

(Сам троллейбус мне попался месяц назад где-то, просто решил тогда не писать тему по нему одному).

 

8008 - Русь, произвела очень приятное впечатление. Пластиковых накладок нет ни спереди, ни сзади, ход плавный, щелчки отсутствуют, отопление - высший класс, ЛиАзовское. Но самое главное - сиденья. Совершенно новые, пластиковые, с тканевыми вставками - от ЛиАЗа 5292!!! Очень нарядно и в то же время строго. Жаль, загадят... Сзади пол выровнен, в отличие от ХБИ, сидений нет, поэтому фактически накопительных площадок две (сзади она узкая, так как имеются по два сиденья по левому боку). Что не понравилось - это отсутстсвие противотуманок, штатных для ЛиАЗа, причём места для них заранее внутри заделаны листами металла.

Электрооборудование, естественно, на крыше, причём под штангами, то есть на задней части крыши. Имеет довольно странную форму кожуха.

Link to comment
Share on other sites

отопление - высший класс, ЛиАзовское

7597[/snapback]

А вот и ни фига!!! Там под сиденьями стоят 3 электропечки, и все по левому борту. Как я писал выше, в 8007 уже 2 печек нет... :angry:

Кузов у "Русей" действительно автобусный, причём имеется даже труба воздухозаборника :( и место под гос. номер сзади. Между средней и задней дверью парные сидения сдвинуты вперёд. Сидения - действительно высший класс.

Серьёзный недостаток конструкции - укороченные штанги.

Мне машина очень понравилась - вот как надо троллейбусы делать!

Link to comment
Share on other sites

А вот и ни фига!!! Там под сиденьями стоят 3 электропечки, и все по левому борту.

7627[/snapback]

Не уверен, что в 8008 так, салон мне не удалось снять. Но в чём точно уверен, что там было очень тепло и комфортно.

Как я писал выше, в 8007 уже 2 печек нет...

7627[/snapback]

А это разорили просто.

Мне машина очень понравилась - вот как надо троллейбусы делать!

7627[/snapback]

Да, ещё бы ВМЗ так делали, тогда бы точно лучший троллейбус был.

 

ЗЫ: знаете ещё один глюк новых ЗиУ с этой страшной мордой? Я даже не обращал внимания раньше. У них передняя дверь НЕ ШИРОКАЯ. То есть она шире, чем у классики, но не такая, как средняя и задняя. Посмотрите сами.

Link to comment
Share on other sites

Не уверен, что в 8008 так, салон мне не удалось снять.

7629[/snapback]

Печки в троллейбусе в принципе не могут быть от автобуса, ибо в троллейбусе им питаться нечем...

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: знаете ещё один глюк новых ЗиУ с этой страшной мордой? Я даже не обращал внимания раньше. У них передняя дверь НЕ ШИРОКАЯ. То есть она шире, чем у классики, но не такая, как средняя и задняя. Посмотрите сами.

7629[/snapback]

Да есть такое. Меня это если честно раздрожает. Так же плохо сделана передняя дверьи в "Оптиме" у которой одна створка больше, а дугая меньше.

Link to comment
Share on other sites

Что-то слышал насчет новых сочлененных троллейбусов в 8 т/п - появились ли они???

Link to comment
Share on other sites

Да, появились три штуки, 8675 и еще какие то. Так же сегодня наблюдал новый ВМЗ 8930 на 85 маршруте, бело-синего цвета.Очень прикольный троль,мне очень нравится внешне.

Link to comment
Share on other sites

Да, появились три штуки, 8675 и еще какие то. Так же сегодня наблюдал новый ВМЗ 8930 на 85 маршруте, бело-синего цвета.Очень прикольный троль,мне очень нравится внешне.

7788[/snapback]

Ага. Тока со слов водителя, торможение двигателем там такое, что не успеешь схватиться за поручень - полетишь далеко и надолго. И это если водила нажал на педаль чуть чуть. Нажмешь посильнее - колеса сразу блокируются (а на скользком покрытии - начинают вертеться в другую сторону) и при определенном стечении обстоятельств тролль уходит в занос, а вытащить из него 18-метровую трехосную хреновину практически нереально...

А отопление там, как и в классических ЗиУ, т.е. практически отсутствует.

Link to comment
Share on other sites

На 85м кроме 8675 видел еще 8673. Также есть 8672.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Тока со слов водителя, торможение двигателем там такое, что не успеешь схватиться за поручень - полетишь далеко и надолго.

7959[/snapback]

Не знаю, кто там что говорил, в 7 ТП много ездил на ВМЗ-шках, ничего такого не испытывал.

А если это и имеет место быть, отрегулировать разве никак нельзя?

А отопление там, как и в классических ЗиУ, т.е. практически отсутствует.

7959[/snapback]

У классики отсутствует? Бог с тобой, там очень хорошее отопление.

А у ВМЗ печки вообще похожи на домашние масляные радиаторы :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.