Перейти к содержанию

В каких московских парках ещё остались...


АЕ

Рекомендуемые сообщения

Вчера на 766 маршрут выполз 16318. Фото - в галерее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10м парке осталось 3 Ikarus'а 260.37:

 

10027 АВ 911 77 IKARUS-260.37

10028 АВ 966 77 IKARUS-260.37

10029 АВ 984 77 IKARUS-260.37

 

Все они технички.

фотки тут:

http://10ap.org/gallery/0kolonna

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, разобрали уже... 08956 выползает вроде ещё.

08924 сдохла в прошлом августе, 956 - этим октябрём.

Вчера на 766 маршрут выполз 16318.

о_о_о :) Поражает, что трафареты стоят очень уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10м парке осталось 3 Ikarus'а 260.37:

 

10027 АВ 911 77 IKARUS-260.37

10028 АВ 966 77 IKARUS-260.37

10029 АВ 984 77 IKARUS-260.37

 

Все они технички.

фотки тут:

http://10ap.org/gallery/0kolonna

 

Они такие же 260.37, как ты Папа Римский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем я там был. К сожалению он стоял выключенный и со всех сторон был заставлен другими автобусами, не снял его. Похоже сегодня он выходил только когда было еще (или уже) темно - нормальные кадры в таких условиях, конечно, не получатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня получилось сфоткать И-260... в Серпухове! Он там грузовым работает. Извиняюсь, что немножк не в тему, но машинка оригинальная :Dhttp://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=39084

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже 260?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера на 16318 прокатился по 274.

Видео этой поездки можно скачать здесь.

(формат AVI (XviD), длительность 6:14, объём 99 Мб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

16318 как-то старанно едет-один день вообще не дымит, через несколько дней смог на улице от него, а ещё через несколько дней опять дыма нет...чем их кормят? кстати он недавно прошел ТО и покрасился опять же в желтый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а будут ли из нынешних 280-ых делать обрубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а будут ли из нынешних 280-ых делать обрубки?

C учетом избавления икарусов,заменяя низкопольниками,это невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а будут ли из нынешних 280-ых делать обрубки?

C учетом избавления икарусов,заменяя низкопольниками,это невозможно

Да и особого смысла это делать я не вижу: обрубки делали в том числе и из за недостатка машин БВ - сейчас же в них особого недостатка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а будут ли из нынешних 280-ых делать обрубки?

Только если переделывать 280-й в техпомощь. Подобный уже есть в 14 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрубки делали в том числе и из за недостатка машин БВ

А по-моему причина была куда проще - сугубо техническая. "Обрубить" машину было куда проще, нежели постоянно латать гнилую ферму. Кроме того, на мой взгляд, изношенному движку без "хвоста" было куда легче работать.

Да и недостатка машин БВ я лично не помню - сильных перебоев с поставками ЛиАЗов вроде бы не было, если не считать всяких эксцессов вроде партий машин без двигателей, с неукомплектованным салоном и пр.

И, раз уж вопрос поднялся: мне почему-то не запомнился такой водораздел между ОБВ и БВ при распределении на линии в конце 80-х - начале 90-х. Действительно, были маршруты, где работали исключительно "гармошки". Но был ли это императив, установленный сверху, или просто здравый смысл, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему причина была куда проще - сугубо техническая. "Обрубить" машину было куда проще, нежели постоянно латать гнилую ферму. Кроме того, на мой взгляд, изношенному движку без "хвоста" было куда легче работать.

247973[/snapback]

Константин, Вы правы! Дохлым машинам пытались продлить жизнь любой ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.