Trotil Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 Что-то вспомнился такой факт: Когда на Киевском автобусы разворачивались на месте нынешнего цветочного рынка а вторая конечная была - Кожзавод очень смутно вспоминается такой факт: был один(или два - но вряд ли) выхода у 157 - 157 (без буквы к), который ходил по Вяземской улице вместо Беловежской сей факт никак не был откажен на остановочных указателях ездил по нему, как правило, желтый Лиаз-677 08332 Кто нибудь может потвердить/опровергнуть эту информацию? Вопрос N2: Когда появилась новая к/ст Беловежская вместо старой Кожзавод (иди 95 квартал)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 13, 2005 Share Posted May 13, 2005 Да, действительно вспоминается,когда 157-й разворачивался около гостиницы "Киевская", где сейчас рынок цветочный. (там ещё и 201 и 45 и 567 останавливались и,69,который до Дорогомиловского рынка ходил).Эх... А вот про выходы по Вяземской не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Вопрос N2: Когда появилась новая к/ст Беловежская вместо старой Кожзавод (иди 95 квартал)? 21902[/snapback] Знаешь, вроде бы с 1 марта 1991 г. (инфа со справочника, а где он - не припомню, так что точно сказать не могу) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 7, 2005 Share Posted June 7, 2005 Разворот убрали в начале 1990-х годов во время толпищи торговцев с Украины. Причём в объявлении так и написали: "В связи с невозможностью поддержания порядка". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted June 11, 2005 Share Posted June 11, 2005 Знаешь, вроде бы с 1 марта 1991 г. (инфа со справочника, а где он - не припомню, так что точно сказать не могу) 24583[/snapback] Справочник о котором идет речь называется - "Пассажирский транспорт Москвы" Издательство - Московский рабочий год издания 1990. В разделе: "Изменения городского пассажирского транспорта на 1 марта 1990 г." для автобусов имевщих конечную на КОЖЗАВОДЕ указана следующая инфа (пример по автобусу 157): Остановка Беловежская ул., переимеована на Беловежская ул., 19, а Продмаг - на Беловежская ул.,; останвоки 95-й квартал Кугцева и Кожзавод отменены (конечная остановка - Беловежская ул.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted June 11, 2005 Share Posted June 11, 2005 Тьфу, конечно не в 91-м, а в 90-м году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 13, 2005 Share Posted July 13, 2005 а интересно, этот справочник, который 90-го года ещё где-нибудь продаётся? помню он синего цвета. я его, к сожалению, потерял. а покупал я его в 93-м году в магазине "Книги" там где Покровки и Садового кольца перекрёсьок за 200 рублей.(те ещё деньги) Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 а интересно, этот справочник, который 90-го года ещё где-нибудь продаётся? 27775[/snapback] Если только на развалах (могу посоветовать глянуть на Чкаловскую где конечная трамваев). В "приличных магазинах" типа Дома Книги, Библио-Глобуса, Молодой Гвардии такого не найти... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 всего 5 остановок, в пути 17 мин., инт. в часы "пик" 7 минут. 28456[/snapback] а помнится, он ходил до гостиницы "салют". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 3, 2005 Share Posted October 3, 2005 На Транспортации я ощутил это снова... В МГТ совсем что ли сдурели ? Сколько так может продолжаться ? Сколько раз ездил на 157, всегда давилка, не говорю уж о том, что 9 мая творится... Чё не могут выходов добавить ? Евгеньич, напиши в парк или МГТ, чтобы выходов добавили ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 3, 2005 Share Posted October 3, 2005 честно говоря усиление только сняли. на прошлой неделе оно было. (дополнительно около 15 машин). Парк, конечно, не резиновый, но выходы думаю добавят,т.к. уже на дворе октябрь месяц. Потерпите 2 недельки. А по хорошему счёту, поскорей бы метро открыли в Давыдково. Тогда его можно будет урезать до м. "Славянский бульвар". Уже сейчас он ходит полупустым на участке Площадь победы - Киевский вокзал и Киевский вокзал - Площадь победы соответственно. Кроме того, у него есть хороший "большой" дублёр - 205-й, ну и "дополняющие" - 91 и 240. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 3, 2005 Share Posted October 3, 2005 Уже сейчас он ходит полупустым на участке Площадь победы - Киевский вокзал и Киевский вокзал - Площадь победы соответственно 35195[/snapback] Ну я бы так не сказал, хотя насчёт метро ты совершенно прав. Думаю, с открытием станции Славянский бульвар половина всех кутузовских маршрутов опустеет. Метро обещают в конце 2007 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 3, 2005 Share Posted October 3, 2005 Ну я бы так не сказал, хотя насчёт метро ты совершенно прав. 35196[/snapback] я не говорю, что совсем пусто. но, то, что 3 человека сидели в хвосте 08366 + человек 10 в тягаче после остановки площадь победы, хотя в Давыдково еле вошли - это да(т.е. основная масса пользуется метро "Парк победы") Метро обещают в конце 2007 года. 35196[/snapback] вот на это вся надежда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted October 3, 2005 Author Share Posted October 3, 2005 Да выходов (по крайней мере в будние дни) на нем достаточно... Счас так бывает, что бус битком(давно не было), а следом идет либо 205, либо другой, народу меньше, естественно... Если выходов добавить, просто будет больше пустых паравозиков по Кутузовскому будут ездить. Выгода будет, конечно, но не столь ощутимая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 3, 2005 Share Posted October 3, 2005 т.е. основная масса пользуется метро "Парк победы") 35201[/snapback] Серьёзно? Стали пользоваться? Мне казалось, все по-прежнему ездят через Киевскую. Во всяком случае, на ПП явно не столько народу собирается, что можно было бы говорить о востребованности станции для этих функций. А вот у Киевского народу сгружается очень много с автобусов МГТ и Автолайна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 3, 2005 Share Posted October 3, 2005 Серьёзно? Стали пользоваться? Мне казалось, все по-прежнему ездят через Киевскую. 35215[/snapback] за 2 года постоянно вижу тенденцию на отвыкание от Киевской. народ привык пользоваться ПП. Толпы на Киевской уже давно не те, что были раньше. Они теперь ,в основном, на ПП в вечерний час "пик" в сторону области Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted October 3, 2005 Author Share Posted October 3, 2005 Если взять за 100% народ с метро, то на Киевской садится 20-25%, на ПП - 75-80% (в пиковое время), вне пиковое время чуть пропорция уменьшается. Я лично всегда пользуюсь Киевской, т.к. инфраструктура развитая в отличим от ПП, и потом совсем не радует стоять где-нить зажатым людской в пробке... Т.е. я прежде всего за комфортную поездку, а не за экономию времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted October 3, 2005 Share Posted October 3, 2005 за 2 года постоянно вижу тенденцию на отвыкание от Киевской. народ привык пользоваться ПП. 35218[/snapback] Я лично уже давно перешел на ПП, и ехать быстрее, и из-за стройки на Киевской до метро даже дальше чем на ПП. Пассажиропоток на ПП заметно возрос, сегодня например около 11 хоть и работоло как обычно два эскалатора, а оба были заполнены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 3, 2005 Share Posted October 3, 2005 Я лично всегда пользуюсь Киевской, т.к. инфраструктура развитая в отличим от ПП, и потом совсем не радует стоять где-нить зажатым людской в пробке... 35222[/snapback] Так вот на Киевской она намного хуже. Особенно с метро и неудобными переходами. Да и на ПП садишься в свободный поезд... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted October 3, 2005 Author Share Posted October 3, 2005 Да и на ПП садишься в свободный поезд... На Киевской сесть тоже не проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 3, 2005 Share Posted October 3, 2005 На Киевской сесть тоже не проблема. 35240[/snapback] Именно так, ведь почти весь поезд вылезает на пересадку на кольцо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted October 4, 2005 Author Share Posted October 4, 2005 Именно так, ведь почти весь поезд вылезает на пересадку на кольцо. 35245[/snapback] Надо посмотреть сегодня, сколько действительно вылезает. Потом отпишусь в теме. Рааньше на этот факт особо не обращал внимания. Мне казалось, что гораздо меньше. Возможно это местные жители и.отдыхающие с ПП. На их месте я тоже бы не стал садиться на ОТ, чтобы потом сесть на Кольцевую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 Рааньше на этот факт особо не обращал внимания. Мне казалось, что гораздо меньше. 35258[/snapback] Половина поезда - точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 Если взять за 100% народ с метро, то на Киевской садится 20-25%, на ПП - 75-80% (в пиковое время), вне пиковое время чуть пропорция уменьшается. 35222[/snapback] верно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted October 4, 2005 Author Share Posted October 4, 2005 Половина поезда - точно. 35274[/snapback] Сегодняшние данные (которые повторяются изо дня в день): 7:05. Парк Победы 157э 08382, салон почти битком, с небольшими просветами... Вышли человек 35 (что составило около 65% стоячего народу в салоне) и направились к метро ПП, и я за компанию. Не успел дойти до перехода, бац! Еще один 157э (08379) с редкостоящими пассажирами в салоне (это я к слову о пустых паравозиках при увеличении выпуска, см. мой пост от 3.10.2005 - 22:12 )/ Сажусь в поезд. В вагоне - 17 человек, в соседнем вагоне - около 20. Суммарно на Киевской из двух вагонов вышли 5(!) человек. Ну, никак не половина! Далее: еду обратно: на 818 на Киевском сели 13 человек, на ПП сели 18-19 человек. Итого пропорция 40%/60%, но в час пик она равна 25%/75%... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 что и требовалось доказать. Это очень даже хорошая тенденция. Через 2 года поток будет уже на Славянском Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 Тротил, ты меня не понял. Я говорил о Филёвской линии - в сторону центра на Киевской выходит более половины поезда. Про АПЛ я не говорил. Через 2 года поток будет уже на Славянском 35374[/snapback] Он там сразу образуется: станция очень удобно расположена, к тому же она мелкая будет в отличие от ПП, это повысит её привлекательность ещё больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 что и требовалось доказать. Это очень даже хорошая тенденция. Через 2 года поток будет уже на Славянском 35374[/snapback] С такими пробками и учитывая что СБ будет мелкого заложения тут даже тенденции не надо. 90% сразу будут ей пользоваться. P.S. Ехал в 9.30, на ПП вышли примерно 60%, на пересадке на Киевской примерно половина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 P.S. Ехал в 9.30, на ПП вышли примерно 60%, на пересадке на Киевской примерно половина. 35389[/snapback] ??? Тогда 40 %. Или "половина" - это половина поезда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted October 7, 2005 Share Posted October 7, 2005 т.е. основная масса пользуется метро "Парк победы" 35201[/snapback] А чего ж ты хотел? Идти от остановки "Киевский вокзал" (де-факто "2-й Брянский пер") желающих не так уж и много, на ПП или Кутузке получается быстрее. Я лично уже давно перешел на ПП, и ехать быстрее, и из-за стройки на Киевской до метро даже дальше чем на ПП 35226[/snapback] Лично я поступаю по обстановке: если тороплюсь - сажусь на Сканию или 339 и еду до Киевской (Автолайну с Мострансавто респектище) ибо по времени получается так же, как и через ПП. Ежели времени хватает, сажусь на 157-образное и еду до ПП... С такими пробками и учитывая что СБ будет мелкого заложения тут даже тенденции не надо. 90% сразу будут ей пользоваться 35389[/snapback] Слух прошёл что СБ не сразу откроют, т.е. поначалу будет перегон ПП-Кунцевская... Куда перераспределятся потоки пока сказать сложно, ведь не исключён тот факт, что народ захочет воспользоваться Кунцевской АПЛ как средством передвижения Кроме того, у него есть хороший "большой" дублёр - 205-й, ну и "дополняющие" - 91 и 240. 35195[/snapback] Я б по-хорошему поступил бы так: во-первых достроил бы тролик на Можайке, 240 зарезал бы, 91 - закольцовкой после Давыдково напрямую на Г.Курина (с отметкой в диспе, без высадки пассажиров) далее через Кунцевскую на Артамонова и дальше на Кутузовку и своим маршрутом (на "новой" Рублёвке нередки пробки, а на старой Рублёвке такого ну ПРОСТО не существует (разве что АУ какой-нить раскорячится). 205 - оставить как есть, 157 от СБ к Беловежской. А 25 троллейбус продлить с одной стороны до Беловежской, а с другой до 16 Парковой. И передать на совместное обслуживание в ФАТП А то чего-то надоело в метро спускаться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.