Перейти к содержанию

Мой детский маразм: правда или нет?


Рекомендуемые сообщения

Слух прошёл что СБ не сразу откроют, т.е. поначалу будет перегон ПП-Кунцевская... Куда перераспределятся потоки пока сказать сложно, ведь не исключён тот факт, что народ захочет воспользоваться Кунцевской АПЛ как средством передвижения

35926[/snapback]

Слух неверный, весь участок до Строгино откроют в 2007-м.

СБ для жителей Можайки расположен однозначно удобнее любой Кунцевской.

Антифлуд - склейка сообщений.

157 от СБ к Беловежской.

35926[/snapback]

Я думаю, 157-й трогать не нужно, маршрут оптимальный. Но вот 157-к, в твоей версии, сделать не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б по-хорошему поступил бы так: во-первых достроил бы тролик на Можайке, 240 зарезал бы

35926[/snapback]

 

240-й лучше направить на подмогу 109-му (типа как старый 89-й)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я поступаю по обстановке: если тороплюсь - сажусь на Сканию или 339 и еду до Киевской (Автолайну с Мострансавто респектище)

35926[/snapback]

И платишь при этом 30 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И платишь при этом 30 рублей?

35949[/snapback]

Зачем? Там же тариф на МТАшном двадцатка, на Автолайновском 25. На деле частенько сажают и за десятку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Там же тариф на МТАшном двадцатка, на Автолайновском 25. На деле частенько сажают и за десятку

35969[/snapback]

Значит повысили тариф.

Там написано: "Проезд 30 рублей, по г.Одинцово - 10 руб."

Так как оплата, как я понимаю, на выходе, то как можно доказать, что ты сел в черте города Москвы и заплатить не 30 руб., а ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух прошёл что СБ не сразу откроют, т.е. поначалу будет перегон ПП-Кунцевская...

35926[/snapback]

этот слух так и останется слухом. непрада всё это. линию до Строгино откроют сразу

91 - закольцовкой после Давыдково напрямую на Г.Курина (с отметкой в диспе, без высадки пассажиров) далее через Кунцевскую на Артамонова и дальше на Кутузовку и своим маршрутом

35926[/snapback]

плохая идея. когда же водилы отдыхать будут? если будут отдыхать, то надо будет высаживать на Курина пассажиров, что есть неудобно.

Я думаю, 157-й трогать не нужно, маршрут оптимальный.

35936[/snapback]

его как раз нужно урезать. на урезанной трассе справится троллейбус, который там появится в будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на урезанной трассе справится троллейбус, который там появится в будущем

35996[/snapback]

Если пробки будут постоянно увеличиваться, какие есть сейчас, то троллейбус нафиг не нужен: он будет тормозить ещё больше автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каком: МТАшном или Автолайновском?

36120[/snapback]

В автолайновском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? Тогда 40 %. Или "половина" - это половина поезда?

35392[/snapback]

60% вышли с автобуса на ПП, примерно 50% вышли на "Киевской" из поезда на пересадку.

 

 

Куда перераспределятся потоки пока сказать сложно, ведь не исключён тот факт, что народ захочет воспользоваться Кунцевской АПЛ как средством передвижения

35926[/snapback]

Скорее не АПЛ, а Филевской, так как Кунцевская станет конечной и можно будет спокойно садиться в пустые вагоны. А если АПЛ нужно, то СБ предпочтительнее.

 

Я думаю, 157-й трогать не нужно, маршрут оптимальный. Но вот 157-к, в твоей версии, сделать не мешает.

35936[/snapback]

Зачем гонять 18 выходов ОБВ от СБ до Киевской? Метро дублировать? Там явно одного 205 хватит. А вот укороченный до СБ 157 с интервалом в 4-5 минут будет намного удобней.

 

А когда же они отдыхают на 135 ;) Там же диспа посередине пути (на Молодёге) и никто никого не высаживает за исключением некоторых рейсов

36120[/snapback]

На 135 на обед едут с Академика Павлова без пассажиров. Тут при кольцевом движении такой вариант не проидет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 135 на обед едут с Академика Павлова без пассажиров

36239[/snapback]

С пассажирами. Даже в расписании есть рейсы, отмеченные звёздочкой (это до метро "Молодёжная")

В МТАшном та же байда!!!

36153[/snapback]

отстал панимаиш я ат жизни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не АПЛ, а Филевской, так как Кунцевская станет конечной и можно будет спокойно садиться в пустые вагоны. А если АПЛ нужно, то СБ предпочтительнее.

36239[/snapback]

Однако АПЛ позволит сэкономить более 10 минут.

Зачем гонять 18 выходов ОБВ от СБ до Киевской? Метро дублировать? Там явно одного 205 хватит.

36239[/snapback]

Ну, можно интервалы чуть подувеличить. А вот дублировать метро нужно. Так как перегоны там очень большие, сам знаешь, Минской вас обделили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как перегоны там очень большие, сам знаешь, Минской вас обделили

36263[/snapback]

Так Славянский вроде бы перенесли... Другими словами он будет на другой стороне проспекта и чуть ближе к центру. Но - мелкого заложения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пассажирами. Даже в расписании есть рейсы, отмеченные звёздочкой (это до метро "Молодёжная")

36259[/snapback]

Когда я жил на Партизанке ездили пустыми, но сейчас возможно уже и так. Кстати этот вариант тоже не подходит, расписания ни у 91, ни у 240 нет.

 

Однако АПЛ позволит сэкономить более 10 минут.

36263[/snapback]

Зато можно ехать сидя, на АПЛ это будет уже практически невозможно.

 

Ну, можно интервалы чуть подувеличить. А вот дублировать метро нужно. Так как перегоны там очень большие, сам знаешь, Минской вас обделили.

36263[/snapback]

Зачем? Вдоль парка народ катать? А дальше вообще каждые две остановки - метро. Кстати Минская была практически не нужна, проще на Кунцевской/Киевской пересесть на ФЛ. А гонять полупустые маршруты по пробкам, тем более дублируя метро, бессмыслено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати этот вариант тоже не подходит, расписания ни у 91, ни у 240 нет

36271[/snapback]

Так никто не мешает его ввести. Ведь после открытия СБ (жду не дождусь) транспортную сетку в районе всё равно перекроют и уже куча автобусов на Кутузовке будет не нужна...

Кроме того по похожей схеме (диспа в середине пути) сейчас работают и ФАТПовские автобусы, например 205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того по похожей схеме (диспа в середине пути) сейчас работают и ФАТПовские автобусы, например 205

36278[/snapback]

На Беловежке таких аж 3 - 205, 609, 612, плюс обеды 818. И если в случае 205 и 818 они на обеды идут пустыми с конечной, то 609 и 612 высаживают на Беловеге, что явно не самый лучший вариант для тех кто в них едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

609

36281[/snapback]

Вообще-то у него официальная конечная "Беловежская улица" :) Вторая "Кунцевский рынок", так что высаживание в данном случае правильно...

205

36281[/snapback]

Хочешь сказать высаживание на конечной и пересадка в другой - банальный закос... Подобная схема в случае обедов (бесплатная пересадка в "отобедавший" автобус) думаю вполне неплоха, единственное что не удобно, так это то, что приходится пересаживаться. Но ведь в конце концов и обедают то водилы не каждый раз по приезде на конечную ;)

p.s. интересно, а почему в отличие от трамваев и троллейбусов, автобусы не берут на "нули" пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Вдоль парка народ катать? А дальше вообще каждые две остановки - метро. Кстати Минская была практически не нужна, проще на Кунцевской/Киевской пересесть на ФЛ. А гонять полупустые маршруты по пробкам, тем более дублируя метро, бессмыслено.

36271[/snapback]

Хоть это и не форум метро, прокомментирую.

Минсая была очень нужна - как важный пересадочный узел на пересечении Минской улицы и Кутузовского - так как жо ФП ехать чуть дальше, но через безумные пробки. Просто вас именно обделили, решив сэкономить. А Минская нужна была.

И СБ не мешало бы сдвинуть западнее - для удобства тебя же самого и жителей запада, которым он был ближе.

А дальше вообще каждые две остановки - метро.

36271[/snapback]

ФЛ вообще исключение - это идеальная линия, если рассматривать длины перегонов.

Тогда ответь мне, зачем на Проспекте Мира от Садового Кольца и до ВДНХ ходят троллейбусы?

Зачем на Варшавке тот же 40-й троолейбус есть, если метро тоже близко?

Зачем на Ленинградке был Трамвай, дублирующий метро?

Зачем на Профсоюзной троллейбусы дублируют КРЛ?

И так далее.

Затем, что перегоны в нашем метро очень длинные, что делает его несколько неудобным (правда, оно выигрывает в скорости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати этот вариант тоже не подходит, расписания ни у 91, ни у 240 нет.

36271[/snapback]

Да на 91 спокойно можно уличное расписание вводить! С его-то немаленькими интервалами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на 91 спокойно можно уличное расписание вводить! С его-то немаленькими интервалами!

36378[/snapback]

ДЛЯ ТЕБЯ 7 МИНУТ - ЭТО МНОГО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 7??? Я в своё время минут 40-45 его ждал!!!

36381[/snapback]

вот именно, что в своё время.

нет у него таких интервалов, если только машина на линии не сломалась.

в пик ходит часто. бывают укороченные рейсы от Курина до Киевского вокзала(но очень редко). Проблем с ним никогда не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, что в своё время.

нет у него таких интервалов, если только машина на линии не сломалась.

36386[/snapback]

Ну не знаю! То, о чем я говорил "в своё время" - это прямо перед вводом сакп на маршруте. Часа в два дня. И меньше получаса мне его ждать не приходилось.

А на Транспортации - подоспел как раз вовремя! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда же они отдыхают на 135

36120[/snapback]

Как отдыхают, как отдыхают... Стоят на Павлова и отдыхают. А ты предлагаешь пустить 91 с закольцовками с двух сторон (т.е. ваще без межрейсового отстоя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят на Павлова и отдыхают

36433[/snapback]

На какой Павлова? Он же на обед на Молодёгу ездит.

А ты предлагаешь пустить 91 с закольцовками с двух сторон (т.е. ваще без межрейсового отстоя)

36433[/snapback]

Вспомни как отстаивается 205 на Беловежской: между прочим в середине пути... А если обед можно будет просто бесплатно пересаживать пассажиров во вновь вышедший автобус (как раньше делали на упоминаемом 205, делают ли сейчас не знаю, давно в Заречье не ездил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 26 тоже диспетчерская посередине. И они прям на стоянке становятся, бывало, что минут на 15 уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни как отстаивается 205 на Беловежской: между прочим в середине пути... А если обед можно будет просто бесплатно пересаживать пассажиров во вновь вышедший автобус (как раньше делали на упоминаемом 205, делают ли сейчас не знаю, давно в Заречье не ездил)

36468[/snapback]

сейчас машина после отметки едет в Заречье, отвозит пассажиров и возвращается на Беловежскую.

И они прям на стоянке становятся, бывало, что минут на 15 уходят.

36621[/snapback]

ну 15 минут - это много. 5 минут самое большое.

p.s. интересно, когда на 39-й приезжает подмена с 26-го в виде "саранчи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 15 минут - это много. 5 минут самое большое.

36664[/snapback]

Было и 15. В "неторопливое" время, до введения вертушек ещё. Пол-автобуса на 253 перебежало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Мострансавто респектище) ибо по времени получается так же, как и через ПП. Ежели времени хватает, сажусь на 157-образное и еду до ПП...

35926[/snapback]

Были б у Одинцовского ПАТП ОБВшки для 339 - суперско бы было.

А ведутся ли разве щас какие лио работы по сооружению СБ? Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.