Перейти к содержанию

Почему не создан ПС под АСКП?


Рекомендуемые сообщения

Вот что меня удивляет: казалось бы, Москва специально закупает новые автобусы и особенно троллейбусы под отурникечиваемые маршруты. Но при этом закупается подвижной состав, разработанный безо всякого учёта установки трёхрогого потомка Сатаны. В этом плане особо неудачно выглядит автобус "ЛиАЗ-6212". Удобная вторая дверь закрыта, зато на выход используется неудобная четвёртая. Имеющийся ПС, понятно, не переделать. Но почему нет даже примерно таких опытных образцов:

1. "Гармошка" на базе 6212 с тремя дверями, две в прицепе, задняя сдвинута перед ведущим мостом с сокращением сидений в прицепе и увеличением в передней части?

2. Нечто похожее на базе троллейбуса-"гармошки" от ЗиУ?

3. Автобус на базе 5256 - средняя дверь сдвинута на оконный проём, задняя площадка увеличена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
...трёхрогого потомка Сатаны...

21918[/snapback]

 

Проблемы с религией?

Лично для меня это всего-навсего турникет вкупе с валидатором, ну а Виталий видит в этом происки Сатаны... Хорошо хоть не происки империализма... Мдя... похоже весна ещё в разгаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле ПС под АСКП есть - это МАЗ 10х. В них АСКП более всего к месту. Вторая дверь же уже, как правило, используется - даже в нашем 16АП, причем на нее клеят наклейку "ВЫХОД". Передвигать же двери в автобусах - ИМХО совсем не дело, двери не зря\ именно так сделаны- так ими удобнее пользоваться.

А вообще - это не ПС надо под АСКП делать, а саму АСКП послать куда подальше из наземного транспорта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с религией?

21919[/snapback]

Да при чём здесь религия? Сатана, Шайтан, дьявол, черти всевозможных мастей и АСКП заодно с ними - всё это рогатая нечисть. Или, скажете, АСКП - божественное создание? :angry:

 

А вообще - это не ПС надо под АСКП делать, а саму АСКП послать куда подальше из наземного транспорта!

21921[/snapback]

В данной теме АСКП рассматривается как неминуемое решение. Хотя Вы в принципе правы, но про это на данном форуме полно тем открыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это хорошо, что не разрабатывается ПС под АСКП, т.к. больше шансов того, что со временем АСКП уйдёт в небытие.

 

Проблемы с религией?

Лично для меня это всего-навсего турникет вкупе с валидатором, ну а Виталий видит в этом происки Сатаны... Хорошо хоть не происки империализма... Мдя... похоже весна ещё в разгаре.

21919[/snapback]

И что такого. Я тоже всегда считал, что турникет - это от лукавого. А если серьёзно, АСКП это неотъемлемая часть глобализации, которая ни к чему хорошему нас не приведёт. Сейчас по СКМ проходим, потом начнут чипы под кожу вживлять, а это уже конец всему живому и разумному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так...

В этом плане особо неудачно выглядит автобус "ЛиАЗ-6212". Удобная вторая дверь закрыта, зато на выход используется неудобная четвёртая.

21918[/snapback]

У всех абсолютно парков не знаю, но в 3-м вторую дверь открывают. Думаю и везде также. Более того, в 6212 3 парка не видел наклейки у 2 двери "выхода нет".

1. "Гармошка" на базе 6212 с тремя дверями, две в прицепе, задняя сдвинута перед ведущим мостом с сокращением сидений в прицепе и увеличением в передней части?

21918[/snapback]

Вообще ничего не понял... Зачем это нужно? Проще наоборот, сделать вторую дверь сразу за передним мостом и разрешить вход в обе. Турникет ставить сразу после второй. За нахождение до турникета - штрафовать.

2. Нечто похожее на базе троллейбуса-"гармошки" от ЗиУ?

21918[/snapback]

Нет, на этом ширпотребе вообще ничего не надо предлагать, это всё "фтопку".

3. Автобус на базе 5256 - средняя дверь сдвинута на оконный проём, задняя площадка увеличена?

21918[/snapback]

У 5256 всё ОК.

А вообще, можно было делать 5256 в двухдверном варианте, без задней двери. И зайцев будет меньше, и по-вашему недобного проёма не будет.

Ну на самом деле ПС под АСКП есть - это МАЗ 10х. В них АСКП более всего к месту.

21921[/snapback]

5292 не забывай.

Передвигать же двери в автобусах - ИМХО совсем не дело, двери не зря\ именно так сделаны- так ими удобнее пользоваться.

21921[/snapback]

Не всегда. Возьми ГолАЗ, к примеру. Возьми многих мировых производителей: у них схема расположения дверей не всегда такая.

А если серьёзно, АСКП это неотъемлемая часть глобализации, которая ни к чему хорошему нас не приведёт.

21940[/snapback]

Вот уж с глобализацией связи никак не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж с глобализацией связи никак не вижу.

21948[/snapback]

На самом деле она ещё как есть, если учесть процент импортных комплектующих в этих самых трёхрогих. Хотя для России глобализация больше в плюс, чем в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле она ещё как есть, если учесть процент импортных комплектующих в этих самых трёхрогих. Хотя для России глобализация больше в плюс, чем в минус.

21951[/snapback]

Вот-вот. Мы двигателей нормальных не производим, всё удобоваримое ездит исключительно на импортных движках, КПП и мостах. А представляете, если бы ещё и валидатор был "Электроника ВТ-01" (Валидатор транспортный) :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представляете, если бы ещё и валидатор был "Электроника ВТ-01" (Валидатор транспортный)

21953[/snapback]

Было бы просто замечательно, т.к. энтот агрегат бОльшую часть времени просто висел бы мертвым грузом на поручне и не мешал бы пассажирам побыстрее в салон заходить. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, АСКП это неотъемлемая часть глобализации, которая ни к чему хорошему нас не приведёт.

21940[/snapback]

Что это ты из себя антиглобалиста строишь? :angry:

 

Сейчас по СКМ проходим, потом начнут чипы под кожу вживлять, а это уже конец всему живому и разумному.

21940[/snapback]

Прогресс это называется. Но в ряде случаев, действительно, ни к чему хорошему он не приводит.

 

представляете, если бы ещё и валидатор был "Электроника ВТ-01" (Валидатор транспортный)

21953[/snapback]

Это где такое Чудо Техники используется?

:haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такое Чудо Техники используется?

22017[/snapback]

в "Савёловском Политехническом Музее" (сейчас временно закрыт). Вес агрегата 1657 кг, питание от ТГ-16. Шумно, но эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вообще ничего не понял... Зачем это нужно? Проще наоборот, сделать вторую дверь сразу за передним мостом и разрешить вход в обе. Турникет ставить сразу после второй. За нахождение до турникета - штрафовать.

21948[/snapback]

Не, плохо... Турникет всё равно останется 1. Вот если два - это очень хорошо будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, плохо... Турникет всё равно останется 1. Вот если два - это очень хорошо будет.

26337[/snapback]

И какой смысл? С какой стороны?

Долой 280-ые Икары!

26337[/snapback]

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой смысл? С какой стороны?

26364[/snapback]

Я уже высказывал такую идею - установка в ОБВ по турникету у второй двери, по одному по правой и по левой стороне двери (симметрично). Тогда их будет уже три, а это значит, что время посадки будет сокращаться в три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Как это ни прискорбно осовзнавать, но транспорт, специально спроектированный под АСКП, должен быть двухдверным, так как смысла в третьей и четвертой двери нет - всё равно отурникеченная дверь одна, и время стоянки определяется временем посадки, а сколько дверей работает на высадку - не важно. А ставить два и более турникетов, в т.ч. и на среднюю дверь, для МГТ на данном историческом этапе нереально. итак много денег на эту фигню угрохали... (368-й маршрут - это не МГТ, поэтому его в качестве контрпримера не приводить)

 

Поэтому идеальным автобусом для АСКП (к сожалению) будет автобус без задней двери с увеличенным числом сидений в хвосте (компоновочный аналог классических немецких и шведских соло-автобусов). У "гармошки" с АСКП задняя дверь тоже особо не нужна, для выхода достаточно двух средних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принять во внимание систему КАСКАД, проходящую испытания в МТА, то делать бас под эту систему теряет смысл, т.к. могут быть задействованы все двери.

И вообще, что что дополняет: система бас или бас систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принять во внимание систему КАСКАД, проходящую испытания в МТА, то делать бас под эту систему теряет смысл, т.к. могут быть задействованы все двери.

И вообще, что что дополняет: система бас или бас систему?

43916[/snapback]

Насчет КАСКАДа... Зоны конечно хорошо, но ИМХО в Москве это будет еще хуже чем сейчас. Сейчас хоть на загруженных остановках павильоны можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принять во внимание систему КАСКАД, проходящую испытания в МТА

43916[/snapback]

Если быть точным, то начнет проходить испытания с завтрашнего дня :blush:

 

Насчет КАСКАДа... Зоны конечно хорошо, но ИМХО в Москве это будет еще хуже чем сейчас. Сейчас хоть на загруженных остановках павильоны можно поставить.

43920[/snapback]

КАСКАД также как и АСКП в любой момент можно отключить и запустить/выпустить пассажиров из автобуса свободно безо всяких турникетов. Хотя с другой стороны, приведение в рабочее состояние системы также осуществялется вручную, т.е. опустить палки перед посадкой в терминале, можно и кнопкой из кабины, а вот чтобы вернуть все назад, надо эти палки ручками поднять....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, систему валидатор-турникет можно было бы и у второй двери того же самого 6212 навесить. Схема простая, как апельсин, и требует три пластмассовые палки, валидатор и турникет. Только в этом случае валидатор будет висеть не перед турникетом, а сбоку от него (что беда небольшая). В эту дверь вполне могли бы входить люди, в талончике не нуждающиеся (по социальным картам и проездным), что ускорило бы время посадки, причем значительно.

Но у МГТ башка до этого не доварит никогда :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А если трамваи рассмотреть? Неужели КТМ-19 нельзя модифицировать так: передняя дверь двойная и два турникета на входе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый хардкор на днях испытал входя проходя в переднюю дверь (двухстворчатую)))) :rolleyes: ЗИУ через турникет...Вот это действительно без слов! Добавлю, что только посадка 10-12 человек заняла по меньшей мере 5 мин. В нормальном варианте было бы секунд 30-40...

 

Вообщем, надо не ПС под АКСП...А....Короче бороться не с симптомами, а с самой болезнью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа! Всё вышеизложенное (кроме предыдущего сообщения) кажется мне размышлениями на тему: Если Магомет не подходит к горе, то гора идёт к Магомету, и обдумываются способы передвижения этой горы . Особенно

 

Как это ни прискорбно осовзнавать, но транспорт, специально спроектированный под АСКП, должен быть двухдверным, так как смысла в третьей и четвертой двери нет - всё равно отурникеченная дверь одна, и время стоянки определяется временем посадки, а сколько дверей работает на высадку - не важно. А ставить два и более турникетов, в т.ч. и на среднюю дверь, для МГТ на данном историческом этапе нереально. итак много денег на эту фигню угрохали... (368-й маршрут - это не МГТ, поэтому его в качестве контрпримера не приводить)

 

Поэтому идеальным автобусом для АСКП (к сожалению) будет автобус без задней двери с увеличенным числом сидений в хвосте. У "гармошки" с АСКП задняя дверь тоже особо не нужна, для выхода достаточно двух средних

- красноречивое подтверждение принципа математики, что при неверных противоречивых аксиомах (аксиома, АСКП - не созвучно ли) любой бред становится теоремой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.