Перейти к содержанию

Когда из Москвы уедет последний автобус???


Рекомендуемые сообщения

22985[/snapback]

Неправильно подсказывает. Программное обеспечение ЗиУ-9 (не говоря уж о последышах) знает про такой прикол и спокойно обрабатывает такие входные данные.

22988[/snapback]

 

Сильно. ;) Нечего сказать. :D Ты у ЗиУ-9 хоть микроконтроллер найди! На на самом деле это называется электрооборудование. Ну нету у него того что можно программировать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нету у него того что можно программировать!

23032[/snapback]

Ну в принципе можно отнести к программированию настройку привода ГРК ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, посчитали, что узкое, почти декоративное БК - идеальное место для транзита по городу...  ;)

22961[/snapback]

Наверное посчитали, что широкое Садовое полно пробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подъем на Рождественском, по мнению некоторых кадров, фиг на современном трамвае въедешь.

22958[/snapback]

Как раз там фиг въедешь на бусе или троллейбусе. А вот трам справится.

 

ну вроде подъемы и покруче есть, и ничего, справляются трамвайчики

22961[/snapback]

 

QUOTE(BTDI @ 23.05.2005 - 05:16)

ну вроде подъемы и покруче есть

Например?

Нижний Новгород, Тм1 между ост. Скоба и ул. Бол. Покровская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное посчитали, что широкое Садовое полно пробок.

23168[/snapback]

 

ага, и конечно теперь как паразиты будут лезть засирать еще нетронутые уголки, совершенно не предназначенные для таких потоков! Все из-за переизбытка машин и постепенного угробления ОТ, притом первое еще более способствует второму. Я не против личного транспорта. Я против роста числа его владельцев на транспортной сети, которая не способна выдержать таких потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проложена линия 81 и 85.

22777[/snapback]

Про 81 говорили уже, а 85, если не ошибаюсь, в 1990 году пустили (или в 1992). Как бы то ни было, пуск 85 - за счёт старых ресурсов, выделенных под линиюб заведомо до 1991 года.
Да вообще это любимое занятие наших властей - пускать вместо нескольких частоходящих трамвайных маршрутов один среднеходящий автобусный, и рассматривать это, как полноценную замену.

22954[/snapback]

Ну я бы не стал называть А и 3 частоходящими... Да и 39 тоже - среднего размаха птица. Скорей наши власти не заменяют, а мочат на корнюб этот самый транспорт.
Вот видишь, ты тоже понял суть. Так что проблема не в том, что троль или кто-то лучше, а именно из-за интервалов. Но в сравнении автобус-троллейбус даже при одинаковых интервалах автобус предпочтительнее.

22964[/snapback]

Да, только вот где ирх найти, эти равные интервалы у автобуса и троллейбуса? В ряде мест автобусные интервалы поболе троллейбусных будут...
Когда речь идет о качественности ОТ - никаких исключений! "Музейную" линию проводите где-нибудь подальше от центра.

22985[/snapback]

Ты хоть сам-то понял, что сказал? Может, Кремль ещё на окраину перетащить, а на его месте полноценную территорию органов госвласти устроить? Да в Москве благодаря Советам и их типовому строительству кроме центра, собственно, глядеть особо нечего.

22985[/snapback]

Неправильно подсказывает. Программное обеспечение ЗиУ-9 (не говоря уж о последышах) знает про такой прикол и спокойно обрабатывает такие входные данные.

22988[/snapback]

Помню, как на перекрёстке Шипиловской - Мусы Джалиля Икарус-435 раскорячился. Чтобы объехать его, водитель тролля преспокойненько переставил штанги на провода встречного направления и повернул налево. За углом его ждал другой тролль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть сам-то понял, что сказал? Может, Кремль ещё на окраину перетащить, а на его месте полноценную территорию органов госвласти устроить?

23258[/snapback]

C каких пор госвласть стала общественным транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то там от Чистаков до Сретенки - мертвая пробка.

23016[/snapback]

Подтверждаю.

Антифлуд - склейка сообщений.

Да, только вот где ирх найти, эти равные интервалы у автобуса и троллейбуса? В ряде мест автобусные интервалы поболе троллейбусных будут...

23258[/snapback]

Это уже другой вопрос. Я же говорил о равных интервалах (равных условиях).

Да в Москве благодаря Советам и их типовому строительству кроме центра, собственно, глядеть особо нечего.

23258[/snapback]

ОФФ: А монастыри и усадьбы? А Телебашню? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Hrzan @ 23.05.2005 - 03:57)

На подъем на Рождественском, по мнению некоторых кадров, фиг на современном трамвае въедешь.

 

Как раз там фиг въедешь на бусе или троллейбусе. А вот трам справится

23199[/snapback]

Трамвайчик тоже смотря какой. В своё время там работали МТВшки (Т3 как раз не справлялись). Поэтому имхо необходимо разработать новый вариант ПС (может даже на базе МТВ, но приспособленным к современным условиям:как минимум три двери, возможность использования полупантографов (вроде бы они экономичнее обычных) ну и потолок 2 метра (чтоб никто не стукался :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в другой теме уже писал, что для выхода с Рождественского на Цветной эстакада нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C каких пор госвласть стала общественным транспортом?

23282[/snapback]

С таких пор, что речь о музейной линии шла. Ты её оттуда вытаскивать собирался, а территорию путей по прямому назначению использовать. Вот я и спрашиваю - может, ты Кремлёвские музеи тоже хочешь закинуть куда-нибудь.

23258[/snapback]

С занесённым топором? ;)

23284[/snapback]

Нет, с поднятыми штангами. Произошла тёплая встреча, в результате которой из кабины вылезать пришлось не только нашему, но и другому троллейбуснику.
ОФФ: А монастыри и усадьбы? А Телебашню? :)

23322[/snapback]

А Москва - это не только Останкино и Кусково. Есть масса безликих районов типа Марьино, Медведково, Бибирево, Бирюлёво... Там то уж точно смотреть нечего - по причине полного отсутствия усадеб и монастырей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, ты Кремлёвские музеи тоже хочешь закинуть куда-нибудь

23441[/snapback]

 

дааа... уже на другом форуме предлагали кремлевкие стены снести, обнести все забором с колючей проволкой, а вместо Спасской башни - табло с циферблатом ;) А еще видь как Исторический музей и Покровский собор мешают транспорту, вы б знали.. ведь какая большая площадь без автомобилей-то страдает! :):D

 

Есть масса безликих районов типа Марьино, Медведково, Бибирево, Бирюлёво

23441[/snapback]

 

да что там Марьино, они успели и в центральные районы этот кошмар (имеются в виду типовые строения) влепить. При Сталине хоть со вкусом дома строили, а вот что после пошло...

 

Телебашня наша, кстати, чрезычайно некрасивая. С западными не сравнить. И сусадьбами вышеуказанными тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таких пор, что речь о музейной линии шла. Ты её оттуда вытаскивать собирался, а территорию путей по прямому назначению использовать.

23441[/snapback]

Да, и написсал в комментах, что когда речь идет о качестве работы ОТ, никаких компромиссов быть не может. Про госвласть это уже ты чего-то навыдумывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и написсал в комментах, что когда речь идет о качестве работы ОТ, никаких компромиссов быть не может. Про госвласть это уже ты чего-то навыдумывал.

23485[/snapback]

Да, это я всё навыдумывал!

Но прокладывать музейную линию в Бирюлёво (или вообще - на окраинах) - не я предлагал. То все орут, что им выделенную линию подавай - то им трамвайная линия не годится! Ты что думаешь - если на бульвары керосинку пустить - она там резвее ездить будет, что ль?

Так что нечего к словам цепляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что думаешь - если на бульвары керосинку пустить - она там резвее ездить будет, что ль?

23494[/snapback]

 

наверное, имеются в виду АУ, периодически застревающие на трам. путях, но это вина совсем не трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть масса безликих районов типа Марьино, Медведково, Бибирево, Бирюлёво... Там то уж точно смотреть нечего - по причине полного отсутствия усадеб и монастырей.

23441[/snapback]

Церкви в Медведкове пятое столетие. и никогда её не закрывали и не разрушали. Поаккуратнее с выводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, имеются в виду АУ, периодически застревающие на трам. путях

23545[/snapback]

Дружище, если ты будешь называть всех, перемещающихся на колесах, АУ - то я для пешеходов придумаю какое-нить название покруче, т.к. уроды из их числа создают аварийные ситуации гораздо опаснее водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Церкви в Медведкове пятое столетие. и никогда её не закрывали и не разрушали. Поаккуратнее с выводами.

23558[/snapback]

Хорошо, с Медведковым не буду. Но нельзя же объявлять Печатники музейным районам только потому, что там монастырь находится. Все окрестности этого монастыря - место крайне убогое, и туристы охотнее на Воронцово поле поедут, чем в Печатники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, если ты будешь называть всех, перемещающихся на колесах, АУ

23559[/snapback]

 

спокойно. :) Под АУ я имею в виду конкретно тех персонажей, что мешают нормальной работе трамвая. Насчет пешеходов, ну есть и пешеуроды. Назовем их условно ПУ ;) Но только применять это название уместно там, где они действительно нарушают правила перехода проезжей части, тем самым создавая аварийную ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, с ОФФом о музеях будь добр в Курилку...

Никто Печатники музейным районом называть не собирается, но если там есть монастырь - то в районе уже есть что посмотреть, чувствуешь разницу? Твои первые слова были: "помимо центра в Москве и смотреть нечего".

 

И кстати, древних церквей по Москве и в спальных районах не мало, это бывшие "духовные" центры исторических населённых пунктов-деревень.

 

Все окрестности этого монастыря - место крайне убогое, и туристы охотнее на Воронцово поле поедут, чем в Печатники.

23570[/snapback]

А если бы власти были умные, то сделали бы так, что б туристы захотели поехать в Печатники, и начали бы на них деньги зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.