Перейти к содержанию

Когда из Москвы уедет последний автобус???


Рекомендуемые сообщения

Народонаселение данного форума повышенное внимание уделяет автобусному транспорту и обсуждает абсолютно утопичные проекты связанные с троллейбусами и трамваями в центре.

предлагаю тему от противного где бы можно было в спокойной обстановке рассуждать на тему электротранспорта.

Антифлуд - склейка сообщений.

У меня родился вопрос: Если автобус нужен в центре, то кому нужен маршрут К, 6, 156???

Да и помнится мне, когда по бульварам ходил на подмене 13 популярностью он не пользовался, в пробках стоял дольше чем трамвай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать, я конечно МГТ недолюбливаю, но когда слушаю тут всяких идейных организаторов типа Hrzana или Чикена, я понимаю, что это не такая уж и плохая организация, потому что не собирается такие грандиозные проекты организовывать.

Высказывания, вроде "тролллейбус плохо ходит из-за припаркованных машин, поэтому его надо отменить" - бредовы. Во-первых эта проблема должна решаться обратно: если что-то мешает троллейбусу, то это надо ликвидировать. Да и потом, есть масса способов улучшить троллейбусное движение в центре засчёт переноса проводов, выделения полосы, строжайшие запреты парковок. Но уничтожать, это самое простое, это мы умеем лучше всего. Зачем париться, что-то изобретать, когда можно просто отменить, порезать, списать. Этим славится наш знаменитый мосгортранс, но, слава богу, тут он не стал так активничать. Большое ему человеческое спасибо, что он не стремится убрать как можно больше троллейбусных маршрутов, а наоборот, старается расширить поле своей деятельности засчёт строительства новых парков (правда пока не так интенсивно, но ладно, подождём). И я совершенно не понимаю ребят, которые так стремятся всё порезать - вроде не чиновники ж, не озабочены проблемой - как больше хапнуть, и меньше делать. А планы точно в их стиле.

 

Трёшку, безусловно жалко на Петровке, и 20-ый троллейбус в центре. Тб.№3 вообще в современном виде ужасен, его петляния по параллельным с простаиванием в пробках делают его бесполезнейшим маршрутом. Вот его обязательно нужно как-нибудь изменить, например запустить через Цветной Бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёшку, безусловно жалко на Петровке, и 20-ый троллейбус в центре. Тб.№3 вообще в современном виде ужасен, его петляния по параллельным с простаиванием в пробках делают его бесполезнейшим маршрутом.

22755[/snapback]

Самый большой прикол в том, что развернуться через Самотёку - это быстрее, чем пересекать Садовое напрямую как то было до строительства подземного перехода. Пробка-то на Чехова исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых эта проблема должна решаться обратно: если что-то мешает троллейбусу, то это надо ликвидировать.

22755[/snapback]

Ликвидировать ЧТО? Припаркованные тачки? Или пробки? А каким образом, не подскажешь?

 

Да и потом, есть масса способов улучшить троллейбусное движение в центре засчёт переноса проводов, выделения полосы, строжайшие запреты парковок.

22755[/snapback]

Да класть все хотели на выделенную полосу и строжайшие запреты - смотри на ту же Покровку.

 

Но уничтожать, это самое простое, это мы умеем лучше всего.

22755[/snapback]

Не уничтожать, а заменять!

 

Большое ему человеческое спасибо, что он не стремится убрать как можно больше троллейбусных маршрутов, а наоборот, старается расширить поле своей деятельности засчёт строительства новых парков (правда пока не так интенсивно, но ладно, подождём).

22755[/snapback]

Ха-ха-ха, насмешил! И как это Мосгортранс "расширил поле своей деятельности", когда с 1991 года не было проложено ни одной троллейбусной линии и не пущено, по большому счету, ни одного нового маршрута (44 и 84 не в счет - это фактически 2к и 62к). И вот уж кому налаживание качественного транспортного обслуживания Москвы вообще и центра в частности, нужно меньше всего, так это господам из ГЛАВКа МГТ.

 

Трёшку, безусловно жалко на Петровке

22755[/snapback]

Ага, вот только ее там не хватало - там и на тачке-то не всегда пролезешь!

 

и 20-ый троллейбус в центре

22755[/snapback]

Чтобы на наиболее востребованных его участках (Белорусская - Беговая и Полежаевская - Сербор) его было не дождаться? Нет уж, спасибо - не надо!

 

Тб.№3 вообще в современном виде ужасен, его петляния по параллельным с простаиванием в пробках делают его бесполезнейшим маршрутом

22755[/snapback]

Вот именно, поэтому его надо резануть до Маяковской - Самотечной с разворотом по СК, а от этого же разворота до Театральной пл. пустить пазик через Петровку и Б. Дмитровку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно сильно извиняюсь, но я что то не вижу обсуждения по теме. В теме про автобусы опять обсуждаются троли и опять в центре. Вам, что одной темы для этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родился вопрос: Если автобус нужен в центре, то кому нужен маршрут К, 6, 156???

22752[/snapback]

 

Вообще, они были бы нужны, если у них интервал был минут 10. А так за указанные полчаса проще пешком дойти. Тем не менее, по словам очевидцев 158 пользуется временами приличным спросом.

 

P.S. Вообще, тему лучше было по другому назвать, например "Электротранспорт в центре", или что-нибудь в этом роде.

 

Ха-ха-ха, насмешил! И как это Мосгортранс "расширил поле своей деятельности", когда с 1991 года не было проложено ни одной троллейбусной линии и не пущено, по большому счету, ни одного нового маршрута (44 и 84 не в счет - это фактически 2к и 62к). И вот уж кому налаживание качественного транспортного обслуживания Москвы вообще и центра в частности, нужно меньше всего, так это господам из ГЛАВКа МГТ.

22759[/snapback]

Ну проложена линия 81 и 85. Ещё вроде пытаются новый парк построить. Тут конечно не скажешь, что они активно стремятся расширить троллейбусное движение, но хотя бы не уменьшают существующее.

 

Не уничтожать, а заменять!

22775[/snapback]

 

Заменять менее качественным. Можно вообще маршрутки пустить, ты скажешь, что это тоже будет полноценная замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проложена линия 81 и 85.

22777[/snapback]

Линия по Новоясеневскому до метро Битцевский парк (где ходит 81 маршрут) была открыта ещё до самого метро, аж в 1982 году.

 

Ещё вроде пытаются новый парк построить.

22777[/snapback]

Да уж почти два десятка лет как пытаются.

 

но хотя бы не уменьшают существующее.

22777[/snapback]

Петровка, Пушкинская, Бирюзова, Арбат, 83 маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменять менее качественным.

22777[/snapback]

Но при этом не доходить до маразма.

Вот сейчас на 668 маршруте по разнарядке ГЛАВКа, насколько я помню, должны быть или все, или большинство ОБВшек. Хотя там потом и для 5256-х маловат. Нерациональное использование ПС? Надо менять их на как минимум на БВшки? Ни в коем случае! Заменять надо более качественным. Пока по трассе этого маршрута не проложат трамвай на выделенке, будем возить воздух ОБВшками, а там - трамвайными поездами!

Бред? Бред!

Такой же бред твоя позиция типа "ни шагу назад, будем возить воздух в центре 12-метровыми неповоротливыми рогатыми хреновинами", а не гонять 8-метровые маневренные низкопольники с более-менее приличной наполняемостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же бред твоя позиция типа "ни шагу назад, будем возить воздух в центре 12-метровыми неповоротливыми рогатыми хреновинами", а не гонять 8-метровые маневренные низкопольники с более-менее приличной наполняемостью.

22783[/snapback]

 

Ну не возят они воздух! 15,31 да, пустоваты на Бульварном кольце. Но 12,63,44,45,25 весьма востребованы и не надо их трогать. 25,45 вообще под завязку забиваются. Усилить пазиками можно, но убирать сами троллейбусы -ни в коем случае. Одни пазики точно не справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 12,63,44,45,25 весьма востребованы и не надо их трогать.

22784[/snapback]

2 и 44 - востребованы. Я и не предлагаю их отменять - достаточно сократить до Арбатской.

А вот на Тверской и Покровке пазики вполне справятся. Под завязку там тролли забиваются только, если их до этого 20 минут не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 и 44 - востребованы. Я и не предлагаю их отменять - достаточно сократить до Арбатской.

22786[/snapback]

Это интересно как ты их там разворачивать собрался? Короче чем у 44 разворот ну никак не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интересно как ты их там разворачивать собрался?

22814[/snapback]

Светофор на Воздвиженке, автоматически замыкаемый при подъезде тролля. Разворот займет секунд 15 - раз в 5 минут вполне нормально, поток не напряжет. Остановка "м. Арбатская" - прямо на углу Воздвиженки и Арбатской пл. Либо по Знаменке провода проложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор на Воздвиженке, автоматически замыкаемый при подъезде тролля. Разворот займет секунд 15 - раз в 5 минут вполне нормально, поток не напряжет. Остановка "м. Арбатская" - прямо на углу Воздвиженки и Арбатской пл. Либо по Знаменке провода проложить.

22822[/snapback]

Ни тот, ни другой вариант не годится. Для разворота там места не хватит, а съехать со знаменки на моховую тоже не получится, тут вообще придется все перекраивать а места там не много. Подумай получше, эти варианты точно зарубят сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче чем у 44 разворот ну никак не получится

22814[/snapback]

Короче можно разворачивать у Новинского Бульвара, да только нужно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родился вопрос: Если автобус нужен в центре, то кому нужен маршрут К, 6, 156???

Да и помнится мне, когда по бульварам ходил на подмене 13 популярностью он не пользовался, в пробках стоял дольше чем трамвай!

22752[/snapback]

 

К и 6 ходят с расписанием, поток там небольшой, но стабильный. 156 вообще к центру имеет относительное, а после Пролетарки к Коломенской набивается неплохо. С Котельников на Таганку часто возит не дождавшися тролля.

По поводу 13 до ЧП говорите ерунду, автобус ходил полный, с пробками то же самое, что и сейчас. Правда он был надежней в отличие от трамваев. Последние 5 раз, когда я был на ЧП и ехал на Покровку трамвай видел только 2 раза, в остальное время он где то застревал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пусть трамваи и менее надежны ( что спорно!) ,но жители Чистых прудов любят больше их, а Автобус 13 который вы так нахваливаете не очень то был обжалован ими.

И все искренне рады были тому что вновь ( после ремонта моста) пустили трамвай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пусть трамваи и менее надежны ( что спорно!) ,но жители Чистых прудов любят больше их, а Автобус 13 который вы так нахваливаете не очень то был обжалован ими.

22952[/snapback]

 

Да вообще это любимое занятие наших властей - пускать вместо нескольких частоходящих трамвайных маршрутов один среднеходящий автобусный, и рассматривать это, как полноценную замену. Слава богу линию восстановили, хотя тот же 13 маршрут можно было оставить в довесок к трамваям, продлив его до Трубной, а лучше до Пушкинской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же 13 маршрут можно было оставить в довесок к трамваям, продлив его до Трубной, а лучше до Пушкинской площади.

22954[/snapback]

 

а что заставило в свое время убрать трамвай на участке Трубная-ЧП? Никому ж не помешал бы, вроде, участок тихий, зато отличная связка б была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то слышал, что после ремонта на Рождественском бульваре могут восстановить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пусть трамваи и менее надежны ( что спорно!) ,но жители Чистых прудов любят больше их, а Автобус 13 который вы так нахваливаете не очень то был обжалован ими.

22952[/snapback]

Опять "сопли на локте". Настаивал, настаиваю и буду настаивать, что трамвай на совмещенке там, где ее нельзя сделать выделенкой (там где можно - нужно делать) надо заменять автобусом.

 

Да вообще это любимое занятие наших властей - пускать вместо нескольких частоходящих трамвайных маршрутов один среднеходящий автобусный, и рассматривать это, как полноценную замену.

22954[/snapback]

Зато работал он уж не в пример стабильнее!

 

Слава богу линию восстановили, хотя тот же 13 маршрут можно было оставить в довесок к трамваям, продлив его до Трубной, а лучше до Пушкинской площади.

22954[/snapback]

Ага, чтобы все его выходы встали в пробках, а жители района 3 Павелецкого при попытке добраться домой пососали лапу (или что похуже) - ведь все остальные маршруты, идущие дальше Павеляги, стоят уже сейчас.

 

а что заставило в свое время убрать трамвай на участке Трубная-ЧП? Никому ж не помешал бы, вроде, участок тихий, зато отличная связка б была.

22955[/snapback]

На подъем на Рождественском, по мнению некоторых кадров, фиг на современном трамвае въедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять "сопли на локте". Настаивал, настаиваю и буду настаивать, что трамвай на совмещенке там, где ее нельзя сделать выделенкой (там где можно - нужно делать) надо заменять автобусом.

22958[/snapback]

 

ну что ж, добавлю свои "сопли"... это красивая линия, я б сказал, музейная... частичка старой Москвы. Не надо всю тамошнюю атомосферу уничтожать в угоду автомобилям. Откуда их там столько взялось - понять не могу. Наверное, посчитали, что узкое, почти декоративное БК - идеальное место для транзита по городу... :D Не, конечно можно линию снести, а заодно и бульвары, пруды закопать и устроить автостраду... Вы это предлагаете? ;)

 

Я уже писал, что за перевод трамваев на выделенку и сгон с совмещенки, но для БК как части исторического центра Москвы необходимо сделать исключение.

 

На подъем на Рождественском, по мнению некоторых кадров, фиг на современном трамвае въедешь.

22958[/snapback]

 

ну вроде подъемы и покруче есть, и ничего, справляются трамвайчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще это любимое занятие наших властей - пускать вместо нескольких частоходящих трамвайных маршрутов один среднеходящий автобусный, и рассматривать это, как полноценную замену.

22954[/snapback]

Вот видишь, ты тоже понял суть. Так что проблема не в том, что троль или кто-то лучше, а именно из-за интервалов. Но в сравнении автобус-троллейбус даже при одинаковых интервалах автобус предпочтительнее.

Никому ж не помешал бы, вроде, участок тихий, зато отличная связка б была.

22955[/snapback]

А вы там давно были? Тихим бы я этот участок не назвал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бульварах можно и троллейбкс вместо трамвая. Они достаточно узкие и достаточно пробочные, чтобы преимуществ автобуса там не было заметно.

Но в сравнении автобус-троллейбус даже при одинаковых интервалах автобус предпочтительнее.

22964[/snapback]

Где предпочтительнее. Давайте заменим 24 тролль на автобус? Станет сильно лучше? Ни фига. В пробках пусть уж лучше тролль стоит. Опять же повторюсь - на узких улицах лучше пускать тролли. Узкие это такие, где при висящих в центре улицы (направления) проводах, тролль спокойно может проехать не отрываясь от проводов, в крайнем случае переставив рога на встречные провода. Да на спецчастях он тормозить, но на крестовинах он может даже не притормаживать (проверено), то есть это глупость водил. Стрелки надо ближе к остановкам, даже если протом метров 200 будут висеть две пары проводов рядом. И всем нравится вспоминать 19 тролль, да там действительно какие-то козлы прокладывали КС, вот и имеем то, что имеем. Кстати пример правильного использовния троллей - 54 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, конечно можно линию снести, а заодно и бульвары, пруды закопать и устроить автостраду... Вы это предлагаете? 

22961[/snapback]

Нет

 

Я уже писал, что за перевод трамваев на выделенку и сгон с совмещенки, но для БК как части исторического центра Москвы необходимо сделать исключение.

22961[/snapback]

Когда речь идет о качественности ОТ - никаких исключений! "Музейную" линию проводите где-нибудь подальше от центра.

 

ну вроде подъемы и покруче есть

22961[/snapback]

Например?

 

На бульварах можно и троллейбкс вместо трамвая. Они достаточно узкие и достаточно пробочные, чтобы преимуществ автобуса там не было заметно.

22973[/snapback]

Ага - припаркуется какой-нить чудила у "Роллана" и весь тролльный выпуск встанет там.

 

Давайте заменим 24 тролль на автобус? Станет сильно лучше?

22973[/snapback]

Станет. Автобус может объехать припарковавшегося АУ или ДТП - стабильность увеличится.

 

в крайнем случае переставив рога на встречные провода.

22973[/snapback]

Я, конечно, не специалист, но что-то мне подсказывает, что по встречным проводам тролль поедет задним ходом ;), если конечно, не поставить штанги крест-накрест (как вы себе это представляете?)

 

но на крестовинах он может даже не притормаживать (проверено), то есть это глупость водил

22973[/snapback]

Только так можно слететь с проводов (тоже проверено) и пообрывать опоры КС...

 

Кстати пример правильного использовния троллей - 54 маршрут.

22973[/snapback]

Угу - не раз попадал на Тестовской - все выходы застряли где-нибудь в районе Белорусской - Тишинки, и жди его там! Хорошо хоть 155-й бус есть в остановке оттуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22985[/snapback]

Я, конечно, не специалист, но что-то мне подсказывает, что по встречным проводам тролль поедет задним ходом
Неправильно подсказывает. Программное обеспечение ЗиУ-9 (не говоря уж о последышах) знает про такой прикол и спокойно обрабатывает такие входные данные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Hrzan:

Паркуются как правило не у Ролана, а на повороте у м. Новокузнецкая - и встает весь выпуск трамов. А еще там регулярно ДТП, и еще ДТП часто случаются при съезде с моста в сторону Бульварного кольца - и тоже все стоит. Не говоря уж о всяких траблах на Дубининской.

Пробки все ж чаще не из-за ДТП и неправильно припарковавшися- а просто из-за большого кол-ва машин в центре. Из-за ДТП же случаются в основном трамвайные пробки.

Троль легко может реверсировать питание на двигатели ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что-то мне подсказывает, что по встречным проводам тролль поедет задним ходом

22985[/snapback]

Неверно. Для того, чтобы троллейбус поехал назад, надо поменять направление тока или на роторе, или на статоре коллекторного двигателя. Если поменять и там, и там (а при установке штанг на встречные провода именно это и произойдёт) - "минус на минус дадут плюс", и троллейбус всё равно поедет вперёд. Контроллеру же, который представляет собой кучу релюшек с резисторами, вообще пофиг куда там ток течёт. А в "электронных" троллейбусах на входе диодный мост стоит (если не выкорчевали).

На этом всём основана и возможность однопутной линии троллейбуса, каковая связывает МТРЗ с городской сетью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Музейную" линию проводите где-нибудь подальше от центра.

22985[/snapback]

 

на базе чего интересно там ее делать? Новомодных безвкусных однообразных жилых строений, как в Строгино? Музейность линии подразумевает связь с историей, а потому должна проходить в центре. Но соглашусь, что трамваям там нужна автобусная альтернатива на случай заторов и АУ. Что-нибудь по маршруту Павелецкий - Пушкинская...

 

ну вроде подъемы и покруче есть

 

Например?

22985[/snapback]

 

ну, я точно не измерял, на глаз примериваю... Конечно, лучше б если кто-нить принес цифры в студию.

 

А вы там давно были? Тихим бы я этот участок не назвал...

22964[/snapback]

 

Ну месяца два назад. Под вечер. Пробок нет. Машины носятся как угорелые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну месяца два назад. Под вечер. Пробок нет.

23005[/snapback]

Вообще-то там от Чистаков до Сретенки - мертвая пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.