Перейти к содержанию

Они были в первом парке


Рекомендуемые сообщения

Какие маршруты 1 а/п отдал в другие парки в 80е-начало 90х гг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются в вид без изменения, как к примеру недавно 639й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

531-й. правда он раньше от Калужской ходил...

23175[/snapback]

С 1987 года - с Тёплого Стана. И вообще тогда 508, 512-е, 515, 531, 577, 595. И ещё в 1994 году 227, 235, 250 в 14 парк, потом в 1998 перешли в 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я вот помню лиазы 1 парка на 682м. А 680й был в 1 а/п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что КС "УАЯ" была под властью 1 парка когда-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какие маршруты 1 парк забрал себе: 103 у 5-го, 666 (616) у 14-го, 721 у ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

121й когда-то был в 5м а/п, а 44 - в 13м, 189 и 218к (насчет 222 не уверен) - в 9м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не помнит, когда 163, 721 перешли в 1-й парк?

661 - я помню, в конце января 2003 г. А остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не помнит, когда 163, 721 перешли в 1-й парк?

26201[/snapback]

163 - пораньше, чем 661. Но ненамнго

721 - давно, в конце 80-х в начеле 90-х , это к Виталию Шамарову вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

680-й в 1-м не застал (видимо это было в 80-х), а вот 28, 147, 674, 682 в начале 90-х еще были в 1-м парке.

помню 721-й был в 5-м парке и передали его в 1-й в середине 90-х

 

в 1-м парке также были бутовские 118 и 165

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Западное Бирюлево кто обслуживал до 17 а/п - 256, 273, 297, 671?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к Виталию Шамарову вопрос.

26229[/snapback]

Могу за давностью лет соврать, но 616 передали в 1 из 14 в 1989 году. Вот с 721 точно не помню - у него тогда был несколько другой маршрут и я на нём практически не ездил.

 

721-й был в 5-м парке и передали его в 1-й в середине 90-х

26272[/snapback]

Да в ФАТПе он был... Из 5 парка у "Новых Черёмушек" только 103 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале 90-х

26278[/snapback]

Если речь о 1992-1994 годах, то я мог этот момент и пропустить: уезжал из Москвы на заработки. В Москве тогда сплошной развал происходил. Сколько маршрутов позакрывали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, давным-давно у нас тут 108-й ходил: Севастоп. проспект - Калужская - Новаторов - Ленинский проспект - Крымский мост.

Теперь я понял, почему его закрыли (весна 1992). Хотя говорили, что временно.

А хороший был маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, давным-давно у нас тут 108-й ходил: Севастоп. проспект - Калужская - Новаторов - Ленинский проспект - Крымский мост.

Теперь я понял, почему его закрыли (весна 1992). Хотя говорили, что временно.

А хороший был маршрут...

26606[/snapback]

А до разделения на 108 и 808 ходил до Лужников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 5 парка у "Новых Черёмушек" только 103 был.

26274[/snapback]

А 130 тогда был ещё ФАТПовским чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
и 103-й и 721-й.

28341[/snapback]

Когда 103 был в 5 парке, 721 был в ФАТП. И когда 721 успел побывать в 5-м? Годах в 1992-1993, когда я в другом городе работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 103 был в 5 парке, 721 был в ФАТП. И когда 721 успел побывать в 5-м? Годах в 1992-1993, когда я в другом городе работал?

28870[/snapback]

 

скорее всего да, т.к. я записывать машины стал 92-93 годах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
и 103-й и 721-й.

28341[/snapback]

Когда 103 был в 5 парке, 721 был в ФАТП. И когда 721 успел побывать в 5-м? Годах в 1992-1993, когда я в другом городе работал?

 

А мне 121 и 721 запомнились именно в 5-м парке. В первой колонне. Даже машину одну точно помню, которую постоянно на 121-ом видывал - 5121, ЛиАЗ-677, белый с желтым низом, где-то 94-го г.в. Помнится, ехал на нем поздним вечером, один в салоне, и он спокойно на заправку вместе со мной заехал...

Кроме того, в 1-ый парк эти маршруты передавались именно из 5-го.

Да, и еще одну, для кого-то, быть может, и забавную примету вспомнил. Трафареты с указанием конечных станций (без номера) , для ЛиАЗ-677 в 5-ом парке писали следующим образом: шрифт был весьма неравномерным - главное, определяющее слово писалось большими буквами, а вспомогательное - маленькими. Так вот, прямо перед глазами стоит трафарет пятого парка, где 23-й квартал" - маленькими, а "Н. Черемушек" - большими. Но это не аргумент, конечно, - так, "лирическое отступление".

 

Кстати, а кто-нибудь помнит, 130-ый маршрут был в 6-ой колонне 5-го парка или нет (до ее расформирования, разумеется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не помнит, когда 163, 721 перешли в 1-й парк?

26201[/snapback]

163 - пораньше, чем 661. Но ненамнго

721 - давно, в конце 80-х в начеле 90-х , это к Виталию Шамарову вопрос.

 

Нет, товарищи, не совсем верно. Особенно в части конца 80-х. С 721-м у меня связана такая история. Мои приятели (сменщики), с которыми я катался, получили новый Мерседес (01290) из первой партии - с узкой кабиной. И их почти сразу направили на этот самый только что переданный 721-ый - весьма ненавистный (особенно, если с 262-ым сравнивать) маршрут, где мы и протусовались какое-то время. Если не ошибаюсь, это была зима 95-96 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот помню лиазы 1 парка на 682м. А 680й был в 1 а/п?

 

Был. Мне он запомнился в 3-ей колонне. Помню, на нем 1362 - красивый такой Икарус-280.64 с белыми дверями, работал. Одна из самых красивых машин была. Это год 91-92, кажется. Но где-то году в 94-ом он уже в 17-ом парке был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

721-ый - весьма ненавистный

118044[/snapback]

За что так маршрут описан? Загруженность у него никогда особо сильной не была, трасса не пробочная даже и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.