Paley_W Опубликовано 24 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Какие маршруты 1 а/п отдал в другие парки в 80е-начало 90х гг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streletz Опубликовано 24 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Имеются в виду передачи без изменения трассы? А то можно много вспомнить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Имеются в вид без изменения, как к примеру недавно 639й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 24 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 531-й. правда он раньше от Калужской ходил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 531-й. правда он раньше от Калужской ходил... 23175[/snapback] С 1987 года - с Тёплого Стана. И вообще тогда 508, 512-е, 515, 531, 577, 595. И ещё в 1994 году 227, 235, 250 в 14 парк, потом в 1998 перешли в 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Первым в 18АП 1АП передал 264 и 531 (в 1996 году). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 21 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Я вот помню лиазы 1 парка на 682м. А 680й был в 1 а/п? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Слышал, что КС "УАЯ" была под властью 1 парка когда-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 22 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Скоро КС "Остафьевская" будет под властью 18 парка ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 А вот какие маршруты 1 парк забрал себе: 103 у 5-го, 666 (616) у 14-го, 721 у ФАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 22 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 121й когда-то был в 5м а/п, а 44 - в 13м, 189 и 218к (насчет 222 не уверен) - в 9м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 22 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 163 был в ФАТПе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 22 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 http://bus.ruz.net/history/article_02/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 А никто не помнит, когда 163, 721 перешли в 1-й парк? 661 - я помню, в конце января 2003 г. А остальные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 А никто не помнит, когда 163, 721 перешли в 1-й парк? 26201[/snapback] 163 - пораньше, чем 661. Но ненамнго 721 - давно, в конце 80-х в начеле 90-х , это к Виталию Шамарову вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 24 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 680-й в 1-м не застал (видимо это было в 80-х), а вот 28, 147, 674, 682 в начале 90-х еще были в 1-м парке. помню 721-й был в 5-м парке и передали его в 1-й в середине 90-х в 1-м парке также были бутовские 118 и 165 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 24 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 А Западное Бирюлево кто обслуживал до 17 а/п - 256, 273, 297, 671? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 это к Виталию Шамарову вопрос. 26229[/snapback] Могу за давностью лет соврать, но 616 передали в 1 из 14 в 1989 году. Вот с 721 точно не помню - у него тогда был несколько другой маршрут и я на нём практически не ездил. 721-й был в 5-м парке и передали его в 1-й в середине 90-х 26272[/snapback] Да в ФАТПе он был... Из 5 парка у "Новых Черёмушек" только 103 был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 24 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 в начале 90-х 721-й был в 5-м парке, как и все остальные маршруты с 23-го квартала Новых Черемушек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 24 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 А Западное Бирюлево кто обслуживал до 17 а/п - 256, 273, 297, 671? 26273[/snapback] 9-й естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 в начале 90-х 26278[/snapback] Если речь о 1992-1994 годах, то я мог этот момент и пропустить: уезжал из Москвы на заработки. В Москве тогда сплошной развал происходил. Сколько маршрутов позакрывали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Я помню, давным-давно у нас тут 108-й ходил: Севастоп. проспект - Калужская - Новаторов - Ленинский проспект - Крымский мост. Теперь я понял, почему его закрыли (весна 1992). Хотя говорили, что временно. А хороший был маршрут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 28 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Я помню, давным-давно у нас тут 108-й ходил: Севастоп. проспект - Калужская - Новаторов - Ленинский проспект - Крымский мост. Теперь я понял, почему его закрыли (весна 1992). Хотя говорили, что временно. А хороший был маршрут... 26606[/snapback] А до разделения на 108 и 808 ходил до Лужников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Из 5 парка у "Новых Черёмушек" только 103 был. 26274[/snapback] А 130 тогда был ещё ФАТПовским чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 и 103-й и 721-й. 28341[/snapback] Когда 103 был в 5 парке, 721 был в ФАТП. И когда 721 успел побывать в 5-м? Годах в 1992-1993, когда я в другом городе работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Когда 103 был в 5 парке, 721 был в ФАТП. И когда 721 успел побывать в 5-м? Годах в 1992-1993, когда я в другом городе работал? 28870[/snapback] скорее всего да, т.к. я записывать машины стал 92-93 годах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 и 103-й и 721-й. 28341[/snapback] Когда 103 был в 5 парке, 721 был в ФАТП. И когда 721 успел побывать в 5-м? Годах в 1992-1993, когда я в другом городе работал? А мне 121 и 721 запомнились именно в 5-м парке. В первой колонне. Даже машину одну точно помню, которую постоянно на 121-ом видывал - 5121, ЛиАЗ-677, белый с желтым низом, где-то 94-го г.в. Помнится, ехал на нем поздним вечером, один в салоне, и он спокойно на заправку вместе со мной заехал... Кроме того, в 1-ый парк эти маршруты передавались именно из 5-го. Да, и еще одну, для кого-то, быть может, и забавную примету вспомнил. Трафареты с указанием конечных станций (без номера) , для ЛиАЗ-677 в 5-ом парке писали следующим образом: шрифт был весьма неравномерным - главное, определяющее слово писалось большими буквами, а вспомогательное - маленькими. Так вот, прямо перед глазами стоит трафарет пятого парка, где 23-й квартал" - маленькими, а "Н. Черемушек" - большими. Но это не аргумент, конечно, - так, "лирическое отступление". Кстати, а кто-нибудь помнит, 130-ый маршрут был в 6-ой колонне 5-го парка или нет (до ее расформирования, разумеется)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А никто не помнит, когда 163, 721 перешли в 1-й парк? 26201[/snapback] 163 - пораньше, чем 661. Но ненамнго 721 - давно, в конце 80-х в начеле 90-х , это к Виталию Шамарову вопрос. Нет, товарищи, не совсем верно. Особенно в части конца 80-х. С 721-м у меня связана такая история. Мои приятели (сменщики), с которыми я катался, получили новый Мерседес (01290) из первой партии - с узкой кабиной. И их почти сразу направили на этот самый только что переданный 721-ый - весьма ненавистный (особенно, если с 262-ым сравнивать) маршрут, где мы и протусовались какое-то время. Если не ошибаюсь, это была зима 95-96 гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Я вот помню лиазы 1 парка на 682м. А 680й был в 1 а/п? Был. Мне он запомнился в 3-ей колонне. Помню, на нем 1362 - красивый такой Икарус-280.64 с белыми дверями, работал. Одна из самых красивых машин была. Это год 91-92, кажется. Но где-то году в 94-ом он уже в 17-ом парке был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 721-ый - весьма ненавистный 118044[/snapback] За что так маршрут описан? Загруженность у него никогда особо сильной не была, трасса не пробочная даже и по сей день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.