Перейти к содержанию

Московский автобус - 1961


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

Какова судьба 502 (м. Щелковская - Реутово) - его отменили или передали области???

30494[/snapback]

 

Передали области, где он получил номер 358, впоследствии в середине 80-х скончался.

Сейчас по его трассе ходит маршрутка №4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Могу добавить, что с тех времён практически не менялся маршрут 22, его только укоротили до метро Динамо вместо Белорусского вокзала. Мало чем изменился маршрут 74, хотя его и резали неоднократно, но к Саратовской улице он подходил неизменно. То же можно сказать и о 57-м маршруте. А чаще всех наверное в последнее время менялся 160-й: с середины 1960-х годов он ходил от м. сокол или Аэропорт в Тушино, с середины 1970-х - от Рижского вокзала в Отрадное, с 1978-1979 годов он стал следовать от ст. Лосиноостровская, с 1992 года он заменил маршрут 29к м. текстильщики - м. рязанский пр-т, а с 2002 года ходит нынешней трассой от м. южная до Харьковского пр. А 728-й за последние лет 15 сначала ходил от м. Щёлковская до электрозаводского моста, с 1995 года - от м. Пражская до Южного бутова, а с 2003 года - нынешним маршрутом в Марьинский Парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чаще всех наверное в последнее время менялся 160-й:

46084[/snapback]

Да уж, четвертый раз рождается на новом месте. Этим же могут похвастаться НЯП только 2 и 203...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, четвертый раз рождается на новом месте. Этим же могут похвастаться НЯП только 2 и 203...

 

По-моему и 165

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему и 165

46185[/snapback]

1) Винокурова - Лобачевского

2) Калужская - Варги с последующими многочисленными изменениями

3) Нынешний вариант

 

а что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот поглядел вчера - около трети маршрутов хотя б раз да отменялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-й маршрут: до 1978 года: ВДНХ - Бабушкин, полуэкспресс.

46815[/snapback]

Неа. Со всеми. Полуэкспресс (да и то с натяжкой) был 93. Подробности ТУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке маршрутов 1950го г. 9-й ходит от площади Революции в село Челобитьево. Потом его в обе стороны урезали.

http://www.mccme.ru/~kondr/mos_1950.html#bus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, четвертый раз рождается на новом месте. Этим же могут похвастаться НЯП только 2 и 203...

46085[/snapback]

А 2-й разве был ещё где-нибудь, кроме чертанова и Митина? Да и у 203-го сейчас вроде только 3-я версия.

Антифлуд - склейка сообщений.

У 145-го, по-моему, уже третья версия за последние 5 лет.

46744[/snapback]

не третья, а всего лишь вторая. До Кр. строителя он ходил с 1968 по 2000 год, и постепенно становился всё короче - сначала от Павелецкой, потом от Варшавской, затем от Южной. А до 1968 года он ходил м. Автозаводская - Зеленодольская ул. ( Кузьминки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще 2-й от Гостиниц ВДНХ до рынка на Дмитровском шоссе, году в 1991 закрыли.

Про 203-е:

1. (пригородный) м. ВДНХ - Санаторий (потом стал 503-й)

2. Курьяново - Нижние поля

3. м. Ждановская - платф. Новогиреево

4. м. Беляево - Магазин "Лейпциг"

5. Нынешний - м. Царицыно - 6-й м/р Загорья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот поглядел вчера - около трети маршрутов хотя б раз да отменялись...

46325[/snapback]

Когда-либо отменялись 2,3,5,9,10,14,15,17,18,20,21,31,32,43,46,50,53,54,55,58,71,76,77,81,83,89,94,97,98,101,107,108,110,112,115,117,118,121,122,124,126,128,134,133,145,146,147, 148,151,152,153,156,158,160,161,165,166,170,175,176,177,184,189,197,200,201,202,203,204,205,207,210,212,227,228,234,238,246,248,249,255,262,266,267,268,271,272,273,277,279,280,283 - 286,288,294,600,602,604,609,611,613,614,616,

619,623,625,629,630,636,643,644,649,663,666,668,669,676,679,681,684,685,693,697,698,705,708,710,712,714,717,727,728,730,731,735,736,737,743,744,746,747,749,740,742,753,756,758,759,762,764,773,775,776,782,784,787,789,795,794,800,801 - 806,808,817,820. наверное ты прав. Если я какие-нибудь упустил, пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. (пригородный) м. ВДНХ - Санаторий (потом стал 503-й)

46935[/snapback]

ну это я учитывать не стал как не совсем корректное :lol:

 

А 2-й разве был ещё где-нибудь, кроме чертанова и Митина?

46933[/snapback]

Был еще 2-й от Гостиниц ВДНХ до рынка на Дмитровском шоссе, году в 1991 закрыли.

46935[/snapback]

Еще был ВОТ ТАКОЙ, видимо впоследствии замененный на Тб10. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще был ВОТ ТАКОЙ, видимо впоследствии замененный на Тб10.  :lol:

46960[/snapback]

В последствии упраздненный, т.к. 10 тогда уже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-либо отменялись

46937[/snapback]

Ты забыл 750 упомянуть, про который Дмитрий Касаткин в соседней тее подробно рассказал.

 

...277

46937[/snapback]

Что-то не припомню. А где он ходил первоначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не припомню. А где он ходил первоначально?

47016[/snapback]

В Чертанове, очень был похож на тогдашние 200 и 270.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 Беллоруский вокзал (2-й часовой завод) - ул.Маршала Тухачевского

46746[/snapback]

И то это его не последняя версия. Потом его до Полежаевской резали...
Был еще 2-й от Гостиниц ВДНХ до рынка на Дмитровском шоссе, году в 1991 закрыли.

Про 203-е:

3. м. Ждановская - платф. Новогиреево

46935[/snapback]

А ты его с 208м не путаешь?
Когда-либо отменялись 2,3,5,9,10,14,15,17,18,20,21,31,32,43,46,50,53,54,55,58,71,76,77,81,83,89,94,97,98,101,107,

108,110,112,115,117,118,121,122,124,126,128,134,133,145,146,147,148,151,152,153,156,

158,160,161,165,166,170,175,176,177,184,189,197,200,201,202,203,204,205,207,210,212,

227,228,234,238,246,248,249,255,262,266,267,268,271,272,273,277,279,280,283-286,288,

294,600,602,604,609,611,613,614,616,619,623,625,629,630,636,643,644,649,663,666,668,

669,676,679,681,684,685,693,697,698,705,708,710,712,714,717,727,728,730,731,735,736,

737,743,744,746,747,749,740,742,753,756,758,759,762,764,773,775,776,782,784,787,789,

795,794,800,801 - 806,808,817,820.  наверное ты прав. Если я какие-нибудь упустил, пишите

46937[/snapback]

Точно не могу сказать, но 1го маршрута в 195* году (1951 или 1955) не было. Пожалуй, глупо было начинать нумерацию со второго, не так ли?

Точно так же 4го я не нашёл в одном из справочников. Это даёт мне основнания полагать, что и его грохали.

23 маршрут - Киевский вокзал - Боровское шоссе - совсем ничего общего с нынешним не имеет.

28 маршрут - Вася говорил про его смерть в 1972 году (Ногина - Кржижановского) и возникновение в нынешних местах

66й - чего-то сомнения меня терзают. Уж больно трасса его нехарактерна для номерного диапазона (Востряково?)

68й - кажется, бегал по Волгоградке (могу ошибаться, но Метро Кузьминки - какой-то там квартал Кузьминок)

102й - вообще-то тоже грохнули, но потом восстановили (жители на защиту встали)

123й - в Серебряный бор катался - тоже отменён

144й - по-моему, формально его отменили по Ленинскому и ввели новый маршрут с этим же номером поперёк Ленинского

180й - могу путать, но как-то менялся он (надо в справочнике за 1969 либо 1973 год посмотреть)

213й забыл (Речной Вокзал - Героев-Панфиловцев). Номер заполнился недавно, странно, что ты его упустил

214й - по-моему, тоже не всегда в Измайлове работал

240й - новая жизнь (раньше по Волоколамскому шоссе ходил)

270й - могу ошибаться, но раньше на Кировоградской жил (Гоша может сказать, вру я или нет)

293й - ясеневский, помер вместе с 805, возник вместе с 288

658й - мне почему-то казалось, что он сдох с пуском Волжской, за компанию с 613, а нынешний 658 - намёк на прошлый (или опять-таки восстановление по просьбам трудящихся)

659й - вычитал я где-то (может даже, на сайте 10АП), что и его отменяли, но потом вернули на место

750й - это новый внуковский маршрут, экс-555. Старый работал на Северо-Западе

754й - очень странно, ввод его по Капицы (вернее, новость об организации) прошёл через Улицы Москвы 1989 года, когда уже вовсю 789 и 811 работали. Меня терзают смутные сомнения, что до этого номер 754 принадлежал какоу-то другому маршруту, возможно, в Солнцево или ОрБоре (это только предположение)

Ну вот, вроде, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144й - по-моему, формально его отменили по Ленинскому и ввели новый маршрут с этим же номером поперёк Ленинского

47204[/snapback]

нет, не отменяли его. Сначала пустили напрямую в ТС, потом отрубили до ЮЗ.

214й - по-моему, тоже не всегда в Измайлове работал

47204[/snapback]

Это да, первая версия от Калужской по Введенке, потом до Беляево.

240й - новая жизнь (раньше по Волоколамскому шоссе ходил)

47204[/snapback]

по Волоколамке нет, от Сокола почти как 105.

А ты его с 208м не путаешь?

47204[/snapback]

Одно время они оба там работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Волоколамке нет, от Сокола почти как 105.

47215[/snapback]

Я точной их трассы не знаю, просто хотел отметить, что 240 работал в тех краях, а не на Кутузовском, как сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за уточнения и дополнения. 213-й я знал, но почему-то не написал. Про отмену 659-го узнал позже, чем написал эти списки. А 214-й для меня - это новость. 754 нигде вроде бы больше не проскакивал, а номера в то время присваивали как Бог на душу положит, как, впрочем и сейчас. Так нигде и не засветились №№ 779,788,796,799, хотя 800-е уже вовсю бегают. А кто знает, когда появились 758,762 в Марьино, 773 - в Новокосино и когда отменили 789-й? И что была за путаница с 737 и 737к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

264 М. Юго-Западная - ул. 26 Бакинских комиссаров - Ленинский пр-т - Дмитровский пос. (современный перекресток Ленинского пр-та и Теплостанского пр.);

267 М. Новослободская - Новослободская ул. (обратно Палиха - Сущевская) - Лесная ул. - 1-я Тверская-Ямская ул. - Васильевская ул. (обратно Б. Грузинская) - Тишинская пл.;

271 М. Каширская - Каширское ш. - Ореховый бульвар (нынешнее метро Домодедовская);

(На карте не все подписано, так что названия улиц современные)

25566[/snapback]

А в каком году эти маршруты так ходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком году эти маршруты так ходили?

47464[/snapback]

264 и 267 - очень недолго в 1975-76 примерно. 271 с конца 1975 тоже недолго, потом был перетрассирован а-ля 255.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нигде и не засветились №№ 779,788,796,799, хотя 800-е уже вовсю бегают.

47335[/snapback]

Ещё 791.
А кто знает, когда появились 758,762 в Марьино

47335[/snapback]

Примерно одновременно с убиением 625 и 681. Помню, у Марьинского рынка (тогла там рынка никакого не было, пустырь просто, а светофор неработающий стоял) была остановка 641, 644 и 681. Насчёт 646 не помню. Вот, как-то раз, проходя на остановку троллейбуса, заметил на трафарете незнакомые цифры 758 и 762 - до Перервы. Но в памяти отложилось, что число маршрутов до платформы так и не возросло, ибо 625 и 681 куда-то делись. Отсюда вывод - 758 и 762 ввели в 1991-92 годах.

Остановка эта принадлежит ныне 657 маршруту.

И что была за путаница с 737 и 737к?

47335[/snapback]

Да не было б вроде путаницы. Ещё в 1996 году был маршрут 737 "Метро Выхино" - Новокосино. А 737к - краткая версия, до фабрики. Потом (где-то в новостях автобусных, кстати, указано) 737 грохнули, а 737к переименовали в 602. Что помешало обрезать 737 до фабрики с ликвидацией 737к - не понимаю. Ведь именно так сделали с троллями 23 и 23к в 1963 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было б вроде путаницы. Ещё в 1996 году был маршрут 737 "Метро Выхино" - Новокосино. А 737к - краткая версия, до фабрики. Потом (где-то в новостях автобусных, кстати, указано) 737 грохнули, а 737к переименовали в 602. Что помешало обрезать 737 до фабрики с ликвидацией 737к - не понимаю. Ведь именно так сделали с троллями 23 и 23к в 1963 году.

47506[/snapback]

Всё еще смешнее.

737 закрыли летом 1995 года, 737к переименовали в 602 весной 1998 года.

Хотя другие осиротевшие "красные" без проблем чернели (Кк, 811к, 107к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Так нигде и не засветились №№ 779,788,796,799, хотя 800-е уже вовсю бегают.

47335[/snapback]

799-й пытался пойти, но вместо него был пущен 776, правда слегка видоизменённым вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

799-й пытался пойти, но вместо него был пущен 776, правда слегка видоизменённым вариантом.

47531[/snapback]

Т.е. в Бутово могло быть два номера, чисто бутовских?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В годы войны все автобусные маршруты были отменены, лишь в 1944 году некоторые были восстановлены. Поэтому можно считать, что маршруты с 1 по 50 когда-нибудь да отменялись. А ещё в справочнике за 1993 год был 228к, но не было 228. Видать, 228к благополучно пережил кризис, а потом его всё-таки убрали. В этом же справочнике 737 нет, есть только 737к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Т.е. в Бутово могло быть два номера, чисто бутовских?

47533[/snapback]

Сказать не знаю -- ничего не сказать.

Ну считай, что нет, т.к. врядли "они были бы вместе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.