Перейти к содержанию

Московский автобус - 1961


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

В годы войны все автобусные маршруты были отменены, лишь в 1944 году некоторые были восстановлены. Поэтому можно считать, что маршруты с 1 по 50 когда-нибудь да отменялись. А ещё в справочнике за 1993 год был 228к, но не было 228. Видать, 228к благополучно пережил кризис, а потом его всё-таки убрали. В этом же справочнике 737 нет, есть только 737к

47831[/snapback]

228к отменили с вводом 43-го автобуса в 1995 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В годы войны все автобусные маршруты были отменены, лишь в 1944 году некоторые были восстановлены.

47831[/snapback]

Что-то сомневаюсь я, что маршруты 16 и 38 сохранили за собой не только трассу, но и номера...

Поэтому склоняюсь к мысли, что 16 (716) и 38 (38) - два довоенных маршрута, сохранившихся до наших дней. Тем более что ни один из остальных послевоенных маршрутов (включая знаменитые 7, 11, 12, 13, 19, 47) не связан с довоенным предшественником.

Сказать не знаю -- ничего не сказать.

Ну считай, что нет, т.к. врядли "они были бы вместе"

47845[/snapback]

Первое предложение - не понял.

Смысл второго мне тоже неясен. Но я вот что имел в виду:

номер 813 - появился как чисто бутовский, до Бутова маршрута с таким номером не существовало. Все остальные маршруты (за исключением, пожалуй, канувших в Лету 735 и 743) получили номера от отменённых когда-либо линий (в том числе и 776). А номера 799 тоже нигде раньше не было - выходит, он мог стать вторым "чисто бутовским" номером?

А вообще, 813й номер судьба словно хранит: первый чисто бутовский номер, и самый старый уцелевший после всех перипетий маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому склоняюсь к мысли, что 16 (716) и 38 (38) - два довоенных маршрута, сохранившихся до наших дней.

47858[/snapback]

А что насчет 45? Когда он организован в Кунцеве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.

Сказать не знаю -- ничего не сказать.

Ну считай, что нет, т.к. врядли "они были бы вместе"

 

Первое предложение - не понял.

47858[/snapback]

Я думал ты сам расставишь недостающие знаки препинания.

Хорошо перефразирую. Я мог бы сказать, что не знаю, мог бы вообще ничего не ответить.

Смысл второго мне тоже неясен. Но я вот что имел в виду:

47858[/snapback]

А я не это имел ввиду. А сказать я вот что... что оба они (776-й и 799-й) врядли были бы вместе, хотя и у них есть небольшая разница в трассе следования, но всё-таки один явным образом переродился в другой, ещё до собственного рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

537 - м. Добрынинская (позже - Варшавская) - пос. ВИЛАР.

Сейчас это т.н. м/р 7 "В" Северного Бутова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

537 - м. Добрынинская (позже - Варшавская) - пос. ВИЛАР.

Сейчас это т.н. м/р 7 "В" Северного Бутова.

47945[/snapback]

ясно, а кто был внутри Бутова первым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что пришло в бутово раньше всех? маршрут имеется ввиду. 813?101? если можно, то и даты

47920[/snapback]

Ну 101 - это ты смешно сказал!!!

ИМХО, внутри Бутова ничего не было - все маршруты были до метро (если о СБ говорить). Самые первые бутовские - 813, 743, которого потом отменили, 735... Первые чисто внутрирайонные маршруты - это, кажется, 288 и 293. Ну а массово внутрирайонники появились после пуска метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда появились 710, 202, 262?

101- в 99-м точно

47994[/snapback]

202 - в 1996 году. В феврале его ещё не значилось, а в ноябре я на нём ездил.

710 и 262 - раньше. Кажется, 710 - вообще первый южнобутовский автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

537 - м. Добрынинская (позже - Варшавская) - пос. ВИЛАР.

47945[/snapback]

Он ходил от Павелецкой, сначала под №237. Потом по-моему сразу до Варшавки отрубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

710 был пущен в 1994 году, он действительно был первым из Южнобутовских.

В самом начале 1995 появился 728, от м. Пражская, теперь отменённый. Из Сев. Бутова первым появились 743, 813 (если иметь в виду новые дома), это произошло в 1991г. Годом позже появился 262 - от м. Битцевский парк. В 1996 году пустили 202.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, бутовские маршруты появлялись в таком порядке:

537

519 (?)

249

668

735

743, 813

776

262

18 (?)

710

728

202

118

101

165

94

213

293

288

284, 262к, 108, 146

629, 636

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, бутовские маршруты появлялись в таком порядке:

18 (?)

710

728

202

118

101

165

94

213

293

288

284, 262к, 108, 146

629, 636

48031[/snapback]

537

743 (ех-537)

735

519

743э

813

262

776

710

728

249

668 (743 в аут)

202

18

118

101

293

94

165

288

213

284, 262к, 108, 146

629, 636

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

284, 262к, 108, 146

48031[/snapback]

Кажется, 284 запустили 8 февраля 2003го года, а 108 и 146 - 25го декабря 2002го.

Так что 284 должен строчкой ниже стоять. Насчёт 262к - не знаю точно, но по-моему, даже ещё ниже, чем 284.

Антифлуд - склейка сообщений.

А что насчет 45? Когда он организован в Кунцеве?

47860[/snapback]

В 1950 году - уже в Кунцеве, в 1938 году - от Сокола до станции Химки курсировал.

Вот и выходит: после войны, году в 1948-49.

 

Да, ещё был довоенный номер 40: Курский вокзал - Садовое кольцо - Каланчёвская - Русаковская - Стромынка - Халтуринская улица - Халтуринский проезд - Открытое шоссе - посёлок имени Подбельского (улицы даны в современных названиях). Есть подозрения, что этот голубец тоже с довоенных времён остался - только вот изменили го похлеще, чем 16 и 38...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты по состоянию на 1 сентября 1935 года

1 Белорусский вокз. - Комсомольская пл.

2 пл. Свердлова - Сетунь

3 Белорусский вокз. - Кирпичный завод

4 пл. Свердлова - Серебряный бор

5 Останкино - Новодевичий монастырь

6 Сокольники - Академия Воздушного флота (прим. м. Аэропорт)

7 Нижние Котлы - Коломенское

8 Нижне-Радищевская - пос. Текстильщики

9 Курский вокз. - Киевский вокз.

10 Останкино - Калужская застава

11 Нижне-Радищевская - Кузьминки

12 Нижне-Радищевская - Желатиновый завод (прим. АЗЛК)

13 Комсомольская пл. - Авиагородок (прим. ст. Тушино)

14 Добрынинская пл. - Картонная ф-ка (прим. 3-й Павелецкий пр.)

15 Октябрьская пл. - Кирпичный завод (прим. м. Калужская)

16 Преображенская застава - Щитниково

17 Таганская пл. - Балашиха

18 Комсомольская пл. - Бол. Кочки (Лужники)

19 пл. Свердлова - ст. Химки

Антифлуд - склейка сообщений.

20 Краснопресненская застава - Вагонный завод (Вагоноремонт)

21 Тверская застава - Красногорск

22 Нижне-Радищевская - завод "Фрезер"

23 Лосиноостровская - Хамовнический плац

24 Нижне-Радищевская - ЗиС

25 Краснопресненская застава - Шелепиха

26 Нижне-Радищевская - Заозёрье (экспресс), прим. пос. Октябрьский

29 Семёновская заст. - пос. Измайловский

Б Октябрьская пл. - Курский вокз. (по Садовому кольцу, через Север)

Р пл. Свердлова - Рублёво

Антифлуд - склейка сообщений.

А когда вошли в состав Москвы Солнцево, Митино, Косино и проч.? И может быть кто-нибудь выставит на всеобщее обозрение какую-нибудь аналогичную информацию, которой ещё нет на Форуме. Глядишь, всеобщими усилиями создали бы Историю автобусных маршрутов гор. Москвы, как уже создали историю троллейбусных и трамвайных маршрутов. Что касается довоенных маршрутов, то в 1943-1944 годах некоторые из них действительно восстановили прежними трассами, поэтому не исключено, что список ветеранов будет пополняться. Если бы 13-й сохранил после войны свой прежний номер 14, то он бы всех переплюнул, ведь этот маршрут появился в 1928 году. Среди трамвайных маршрутов можно отметить №3, он появился ещё в 1908 году и с тех пор ни разу не отменялся, хотя трасса изменилась до неузнаваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пл. Свердлова - Сетунь

48090[/snapback]

Получается уже 5-й вариант двушки... рекорд?

 

4 пл. Свердлова - Серебряный бор

48090[/snapback]

А вот это очень любопытно. Читаем 1950: Краснопресненская заст - Серебряный Бор. То есть с 1935 по 1950 не отменялся, только сократился. Вот в 1955 он пропущен... вопрос - действительно отменялся или глюк? А то ведь кандидат на побитие рекорда получается.

 

Если бы 13-й сохранил после войны свой прежний номер 14, то он бы всех переплюнул, ведь этот маршрут появился в 1928 году.

48090[/snapback]

То же самое, требует уточнения на предмет опечатки. Очень подозрительно, что он был 14 и вдруг стал 13.

 

А когда вошли в состав Москвы Солнцево, Митино, Косино и проч.?

48090[/snapback]

НЯП в 1984.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

То же самое, требует уточнения на предмет опечатки. Очень подозрительно, что он был 14 и вдруг стал 13.

 

48117[/snapback]

это не опечатка, в 1928 и в 1938 годах он тоже был 14. Больше, к сожалению, довоенных данных у меня нет.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Пригородные маршруты:

200 ст. Любня – аэропорт Шереметьево

 

201 ст. Любня – Красная Поляна

 

202 ст. Хлебниково – Клязьма

 

203 ст. Хлебниково – Красная Горка – Федоскино

 

204 платф. Водники – Комбинат

 

205 ст. Мытищи – пос. МПС

 

207 платф. Перловская – пос. Дружба

 

208 пос. Автогенстроя – ст. Балашиха – завод Автокранов

 

а интересно, какое отношение все эти и некоторые другие маршруты имели к Москве? Ведь они ни одного км по Москве не проходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а интересно, какое отношение все эти и некоторые другие маршруты имели к Москве?

48135[/snapback]

Такое же, какое имеют сейчас 506, 524, 533 и т.д. - они обслуживались Мосгортрансом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, 284 запустили 8 февраля 2003го года, а 108 и 146 - 25го декабря 2002го.

Так что 284 должен строчкой ниже стоять. Насчёт 262к - не знаю точно, но по-моему, даже ещё ниже, чем 284.

48056[/snapback]

Да, конечно же и я тут сплоховал.

Последовательность такая:

108,146

284, 284э

629,636

262к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородные маршруты:

200 ст. Любня – аэропорт Шереметьево

201 ст. Любня – Красная Поляна

202 ст. Хлебниково – Клязьма

203 ст. Хлебниково – Красная Горка – Федоскино

204 платф. Водники – Комбинат

205 ст. Мытищи – пос. МПС

207 платф. Перловская – пос. Дружба

208 пос. Автогенстроя – ст. Балашиха – завод Автокранов

 

а интересно, какое отношение все эти и некоторые другие маршруты имели к Москве? Ведь они ни одного км по Москве не проходили

48135[/snapback]

 

проходили, указом Президиума ВС РСФСР от 18.09.1960 в черту города Москвы вошли все территории лесопаркового защитного пояса, включая города Долгопрудный, Мытищи, Балашиха, Реутов, Люберцы, Видное, пос. Внуково, Одинцово, Красногорск, Химки. Через 1 год всё переиграли, и границей Москвы стала МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой последовательности появились маршруты в Митино? Вроде, первым там был 514-й (теперь 741-й), были ещё 775,730, а ещё был непонятный 152. 2 вроде появился в 1992 году, а когда появились 152,552,210,266,267,614?

 

 

 i 
Уведомление:

Огромная просьба обращать внимание все же на изначальный сабж. Митино в данном контексте достойно отдельной темы.

А.В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это очень любопытно. Читаем 1950: Краснопресненская заст - Серебряный Бор. То есть с 1935 по 1950 не отменялся, только сократился. Вот в 1955 он пропущен... вопрос - действительно отменялся или глюк?

48117[/snapback]

ИМХО, всё же отменялся. Он ведь по Хорошёвке шёл, напрямик. Ни по каким Силикатным проездам он не плутал. Было б очень странно, если б его "завернули" вместо Серебряного Бора на Силикатный и наделали там поворотов в промзоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ведь по Хорошёвке шёл, напрямик. Ни по каким Силикатным проездам он не плутал.

48304[/snapback]

Эээ, вот тут тоже не все очевидно... в те времена понятия "напрямик по Хорошевке" не существовало, просп Маршала Жукова изобрели позже... ранее был маленький такой проезд под МКМЖД (он весь зарос, но сохранился), который выходил на ул. Мневники около 5АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой последовательности появились маршруты в Митино? Вроде, первым там был 514-й (теперь 741-й), были ещё 775,730, а ещё был непонятный 152. 2 вроде появился в 1992 году, а когда появились 152,552,210,266,267,614?

48280[/snapback]

Вместе с 2-кой, появился 152-й, 575-й и 777-й, и упразднились 775 и 730. Было запущенно Новопятницкое шоссе (ныне Пятницкое), а раньше Митинская являлась Пятницким. Как я понимаю, такая рокеровка была связана с массовым строительством как жилого квартала, так и метро. 152 был компесацией 730-го и шел от 4м/р-на до Пенягино через Спас. В конце 93-го был пущен 266, а где-то в начале 94-го решили пустить еще и 210-й, но дальше появления его на трафаретах дело не пошло. Проектный маршрут проходил от 4 м/р-на по Барышихе, 3-му Митинскому переулку и далее как 266 до платформы Трикотажная, причем планировалась конечная, со стороны Митина не пересекая жд (сейчас там выезд на Петушкова). Только под конец года он все же был запущен, но конечная у платформы находилась у бывшего переезда на Петушкова.

С вводом в строй 8-го м/р-на в конце 90-х, туда пустили 267-й, а вместо 152-го - 552-й.

В Рождественно, если не ошибаюсь ходил автобус 3-го комбината от пересечения Дубравной и Митинской где-то в середине 90-х, он и был родоначальником.

З.Ы. В датах может и наврал, но не на много, а вот последовательность вроде точная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А когда двойку пустили к 3-му Павелецкому?

Через 3 года отвечаю: это случилось 13 октября 1963 года (также и 13-й продлили от картонажной фабрики). Лучше поздно, чем никогда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.