Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к троллейбусу


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?  

67 проголосовавших

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?

    • Закрыть троллейбусные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать троллейбусные линии по мере списания парка машин, новых троллейбусов не покупать
      3
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      0
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии
      5
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      1
    • Не опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      17
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      22
    • Опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      15
    • Решительно заменять троллейбусом другие виды транспорта
      4
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

Собственно, ВОТ она.

34180[/snapback]

И вот:

http://maps.google.com/maps?ll=57.888030,3...9&z=5&t=k&hl=en

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наши, столичные ТЭЦ работают и на газе.

34119[/snapback]

А уголь разве там не основное топливо? Или смысл сообщения в том, что, помимо угля, на ТЭЦ используется и газ?
Еще Москву снабжает электроэнергией Конаковская ГРЭС. Практически на границе Московской и Тверской областей.

34167[/snapback]

А Каширская и Шатурская ГРЭС?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уголь разве там не основное топливо?

34480[/snapback]

На данный момент в сети Мосэнерго нет ни одной ТЭЦ, использующей уголь как основное топливо. Последними были ТЭЦ-17 "Ступино" и ТЭЦ-22 "Капотня", сейчас они переводятся на газ (порядка 80-90% - газ, уголь же остался только как вспомогательное топливо для покрытия пиковых нагрузок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Каширская и Шатурская ГРЭС?

34480[/snapback]

Лично я про это не знаю точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Каширская и Шатурская ГРЭС?

34480[/snapback]

 

Все станции страны в одной сети. Перекоммутировать линии не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почтеннейшая публика, что слышно о троллейбусном парке в Новокосино? Что-то о нём ни слуху ни духу...

Мне отчего-то кажется, что с открытием оного ни одного маршрута из Новокосино к метро пущено не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новокосино отгрохали очень неплохой и немаленький ТП!!! В принципе практически все уже стоит готовым. Построены все нефы, административный корпус, по-моему даже мойка /хотя тут я сомневаюсь/.

 

Так было там в прошлое воскресенье. Был там случайно и проездом, поэтому ничего не сфоткал. Но в ближайшее время исправлюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новокосино отгрохали очень неплохой и немаленький ТП!!! В принципе практически все уже стоит готовым. Построены все нефы, административный корпус, по-моему даже мойка /хотя тут я сомневаюсь/.

45292[/snapback]

Только в строительство новых линий под это дело верится мне с очень большим трудом...

А контактную сеть-то тянуть когда будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контактную сеть-то тянуть когда будут?

45305[/snapback]

Там работы на неделю, если хорошенько взяться, а до открытия парка - ещё месяц (хотя эти планы следует признать излишне оптимистичными). Вон, в Подольске первую очередь троллейбуса всю дней за десять развесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у нас мозгов может хватить на то, что проведут туду только службную линию и все, а никаких новых маршрутов к метро, тем более по новокосину не откроют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут мозги? Все зависит от финансирования! И не надо пытаться опустить лишний раз "нас", когда это вовсе необязательно. Как по мне, так там вообще троллейбусам сейчас не место, лучше бы перевели 4-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут мозги? Все зависит от финансирования! И не надо пытаться опустить лишний раз "нас", когда это вовсе необязательно. Как по мне, так там вообще троллейбусам сейчас не место, лучше бы перевели 4-й парк.

45366[/snapback]

Спорный тезис насчёт необходимости тролля, но мне по-прежнему кажется, что ожидать открытия новых линий не стоит.

Я не припомню, чтобы открытием 18АП в городе маршрутов прибавилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так там вообще троллейбусам сейчас не место, лучше бы перевели 4-й парк.

45366[/snapback]

 

4 парк никуда переносить не надо, пускай стоит, где стоял. У маршрутов нулевые рейсы практически нулевые зато. А то я представляю, чем этот "перенос" кончится, и что может появится на месте парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный тезис насчёт необходимости тролля, но мне по-прежнему кажется, что ожидать открытия новых линий не стоит.

Я не припомню, чтобы открытием 18АП в городе маршрутов прибавилось...

45370[/snapback]

Ну так тож автобус, а тут троллейбус, он без проводов не поездет, значит линии по любому прокладывать...

4 парк никуда переносить не надо, пускай стоит, где стоял. У маршрутов нулевые рейсы практически нулевые зато. А то я представляю, чем этот "перенос" кончится, и что может появится на месте парка.

45378[/snapback]

Согласен.

 

Кстати я вот еще о чем задумался. Если пустят СТ в Новокосино и Косино-Ухтомский, то где эти трамваи ночью стоять будут??? Неужели в Октябрьском??? Какова вероятность, что Этот троллейбусный парк частично переделают в депо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова вероятность, что Этот троллейбусный парк частично переделают в депо???

45383[/snapback]

Нулевая.

 

Если пустят СТ в Новокосино и Косино-Ухтомский, то где эти трамваи ночью стоять будут??? Неужели в Октябрьском???

45383[/snapback]

Скорее в Русакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 парк никуда переносить не надо, пускай стоит, где стоял. У маршрутов нулевые рейсы практически нулевые зато. А то я представляю, чем этот "перенос" кончится, и что может появится на месте парка.

45378[/snapback]

4 автобусный парк. Ты считаешь, что у него нулевые рейсы почти нулевые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 автобусный парк. Ты считаешь, что у него нулевые рейсы почти нулевые?

45392[/snapback]

Речь шла о тролейбусном парке, который никуда переводить нельзя. Так можно допереводиться до того, что на центральные маршруты тролли будут переться через полгорода, простаивая в это время в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 парк никуда переносить не надо, пускай стоит, где стоял. У маршрутов нулевые рейсы практически нулевые зато. А то я представляю, чем этот "перенос" кончится, и что может появится на месте парка.

45378[/snapback]

ага, с трех вокзалов или Рижской в Косино, Кожухово,Новогиреево или Текстиля - совсем близко!

 

Речь шла о тролейбусном парке, который никуда переводить нельзя. Так можно допереводиться до того, что на центральные маршруты тролли будут переться через полгорода, простаивая в это время в пробках.

45400[/snapback]

какое отношение 4ТП имеет к Новокосино??

Ясное дело, что Андрей про 4 автобусный говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни Троллейбусный, ни автобусный 4-е парки переносить никуда не надо, они сами по себе памятники архитектуры, а если они потеряют трпнспортную функцию, то их просто снесут и построят на их место какой-нидь очередной торговый центр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какое отношение к 4АП имеет? Или его тоже в список ЮНЕСКО занесут?

45665[/snapback]

К тому, что его моржно причислить к памятникам промышленной архитектуры, которой в Москве и так мало осталось: Апаковка, 4ТП, 4 АП, Старое Краснопресненское депо, центральная электростанция, новый манеж, здание фабрики Красный октябрь.... и все пожалуй...

Что за привычка все вынюхивать про чужую собственность?

45665[/snapback]

Хочется и вынюхиваю. Если мне не будет представлено документов подтверждающий факт продажи отстойной площадки на Рижке, слова о том, что она продана буду считать пустым набором символов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то, что потом ее признали памятником архитектуры и занесли в список мирового наследия ЮНЕСКО...

45624[/snapback]

 

Интересно, что из той помойки можно отнести к памятникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется и вынюхиваю. Если мне не будет представлено документов подтверждающий факт продажи отстойной площадки на Рижке, слова о том, что она продана буду считать пустым набором символов.

45703[/snapback]

новый собственник от того, что ты не знаешь про эту покупку будет долго страдать! ;)

А если серьезно, то твое мнение или знание в данном вопросе, кроме тебя самого больше никого не волнуют в принципе. То же самое касается того, что и чем ты будешь считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется и вынюхиваю. Если мне не будет представлено документов подтверждающий факт продажи отстойной площадки на Рижке, слова о том, что она продана буду считать пустым набором символов.

45703[/snapback]

Ну считай, только кого это волнует? Или может от этогго что изменится? Нет ни ссылок, ни чего-то иного, на этом форуме привыкли верить большинству участников форума, если вам что-то не нравится, Вас тут никто не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то твое мнение или знание в данном вопросе, кроме тебя самого больше никого не волнуют в принципе. То же самое касается того, что и чем ты будешь считать.

 

45707[/snapback]

Ну считай, только кого это волнует? Или может от этогго что изменится? Нет ни ссылок, ни чего-то иного, на этом форуме привыкли верить большинству участников форума, если вам что-то не нравится

45729[/snapback]

Ну в принципе понятно. Все говорят кому что на голову взбредет, а остальные охотно верят. Ни документов, ни постановлений, ничего привести не могут...

 

Все этому верят.... хм... заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе понятно. Все говорят кому что на голову взбредет, а остальные охотно верят. Ни документов, ни постановлений, ничего привести не могут...

45764[/snapback]

 

Говорят здесь все, на то он и форум, только верят далеко не всем. Но есть такие товарищи которым верят многие и не безосновательно. Есть же и такие, которым не верит никто.

 

Все этому верят.... хм... заметно...

45764[/snapback]

 

Верят, потому что люди заслужили доверие и их слова всегда подтверждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Волгоград...Вспоминаю любимую Рязань конца 80-х годов, когда не было засилья ЛТ, коммерческих автобусов и маршруток...

Так вот опять-таки - в вечернее время тролли просто "летали", делая не не только многочисленные автобусы - скотовозки и "Икарусы", но и еще немногочисленный тогда ЛТ...

Кстати по скорости сообщения рязанский ведомственный трамвай им проигрывал...))))

Так что в этом городе трооли являлись своеобразным метро - шли с высокой маршрутной скоростью, являясь фактически самым скоростным транспортом в городе, с минимальным интервалом 5-7 мин на маршруте...

 

Кронечно, с начала 90-х наступила задница... См. вторую строчку...Кроме того не закупается подвижной состав в необходимом количестве, стареют машины, к/с не в лучшем состоянии...

Реальны случаи, когда коммерсанты доплачивают МУП "УРТ" за невыпуск машин на линию...

Но даже сейчас на более чем километровом перегоне Московского шоссе между Автовокзалом и универмагом, тролли по прежнему - самый скоростной транспорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вкрячить на Новорязанку трамвайную линию (вот ее там только и не хватало).

 

45874[/snapback]

Зачем??? трамваи-экспонаты модно перевезти туда на платформах...

 

Расхреначили бомжи пару троллей,не страшно, у нас их много, нам лишь бы ничего не трогали, а то ни дай бог торговый центр построют, это гораздо хуже сожженных машин.

45866[/snapback]

В старых парках надо содержать столько машин, сколько там реально умещается. И обслуживать они должны только центральные маршруты. Остальные же надо передовать в новые ТП, которые в свою очередь надо строить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем??? трамваи-экспонаты модно перевезти туда на платформах...

46054[/snapback]

Вот именно что моДно сейчас фигнёй страдать. Только вот экспонатам ещё выезжать надо - на городские метроприятия, всякие экскурсии, киносъёмки... Троллейбусы можно и тягачом повытаскивать, а с трамваями - морока большая, поэтому нужна действующая ветка в музей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, в новостях пишут про дефицит электроэнергии в столице. Сдаётся мне, это резко отрицательно скажется на развитии соответствующих видов ОТ. И новых линий из Новокосина ждать пока не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Волгоград...Вспоминаю любимую Рязань конца 80-х годов

45935[/snapback]

Аналогично Симферополь начала 90-х годов. На фоне всеобщего кризиса тролли ходили просто отлично. Жаль, не успели там все "девятки" к тому времени посписывать. А так - 2 парка, 14 городских маршрутов, 2 пригородных и 4 междугородных... При том, что автобусных маршрутов там было 6 штук, и это, на самом деле сильно сказано - 1 выход на маршруте там был обычным делом. Во что превратился "Крымтроллейбус" сейчас, говорить не хочется. Во избежание напрягов админа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.