Jump to content

Линия поведения по отношению к троллейбусу


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?  

67 members have voted

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?

    • Закрыть троллейбусные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать троллейбусные линии по мере списания парка машин, новых троллейбусов не покупать
      3
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      0
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии
      5
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      1
    • Не опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      17
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      22
    • Опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      15
    • Решительно заменять троллейбусом другие виды транспорта
      4
    • Другое
      0


Recommended Posts

У троллейбусов только ускорение сильное, максималка тоже дохлая, а самое главное - средняя скорость движения по маршруту очень плохая. Он может сколько угодно разгоняться, но по средней скорости ужасен. А она определяет и провозимость, и эффективность вида ОТ и ещё много чего.

23876[/snapback]

 

Ну не скажи, по Каширскому и Варшавскому шоссе тролли очень даже прилично летают, и делают одурникеченные автобусы. На Каховке им даже конкурентов нет.

 

Насчёт рекламы полностью согласен с Серёгой, добавлю, что размалёвывание свежей машины рекламой также негативно отражается на состоянии кузова.

23876[/snapback]

А я просто терпеть не могу, когда рекламой заклеивают куски стёкол. Половину всего за окном просто не видишь. Это просто наплевательское отношение к пассажирам :)

 

Преимуществ у троллейбуса как у вида ОТ, кроме экологичности я не вижу вообще, причём нигде: ни в узком центре в переулках, ни на магистралях. Он уступает абсолютно всем остальным видам ОТ.

23876[/snapback]

Ты их не видишь, потому что не хочешь видеть. Берёшь только отрицательные факты, не учитывая положительные. А вот они:

перед автобусом:

1. Экологичность.

2. Экономия ресурсов. Можно долго спорить, что дороже: 10 км на бензине, или на электричестве, однако тут важный факт такой, что при простаивании в пробке, или на остановке двигатель автобуса работает, топливо сгорает, хотя пользы от него никакой. А троллейбус тратит энергию только тогда, когда едет. Поэтому в центре, где всё всегда стоит троллейбус использовать куда целеобразнее.

 

перед трамваем:

1.нет привязанности к рельсам. при поломке одной машины вся линия не встаёт.

2. более простое создание, обслуживание и эксплуатация линии. Провода навесить намного проще, чем прокладывать рельсы. Да и при дорожных работах трамвайные рельсы так сложно перекладывать, что линию обычно вообще закрывают. Троллейбуснае провода бес проблем можно перенести.

 

С учётом всего этого, мне пришла в голову мысль, что было бы куда полезнее развивать скоростной троллейбус. Прокладываем трассу, асфальтируем, загораживаем. Ездят по ней только троллейбусы, в общем, как в Бостоне.

Link to comment
Share on other sites

Ты их не видишь, потому что не хочешь видеть.

23879[/snapback]

Нет, их просто нет. Ты сам привёл только 2 пункта, хотя преимуществ у автобуса намного больше, я уже писал о них.

2. Экономия ресурсов. Можно долго спорить, что дороже: 10 км на бензине, или на электричестве, однако тут важный факт такой, что при простаивании в пробке, или на остановке двигатель автобуса работает, топливо сгорает, хотя пользы от него никакой.

23879[/snapback]

На холостых оборотах топливо тратится очень мало.

Поэтому в центре, где всё всегда стоит троллейбус использовать куда целеобразнее.

23879[/snapback]

Толку-то? Тоже ведь в пробке стоять будет.

 

Ну не скажи, по Каширскому и Варшавскому шоссе тролли очень даже прилично летают, и делают одурникеченные автобусы.

23879[/snapback]

А неотурникеченные? Вон, на Люблнской улице тролли вообще черепахами стали.

С учётом всего этого, мне пришла в голову мысль, что было бы куда полезнее развивать скоростной троллейбус.

23879[/snapback]

Нет такого понятия. МХ - для тебя тоже скоростной?

А насчёт выделенки уже говорили. Асфальт на выделенке - буржуйство! В плохом смысле.

Link to comment
Share on other sites

троллейбус в отличие от автобуса может управлять светофорами.

Автобус конечно тоже может, но в этом случае подобной системой обзаведутся полчища автоуродов, так что лучше этого не надо.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
троллейбус в отличие от автобуса может управлять светофорами.

Автобус конечно тоже может, но в этом случае подобной системой обзаведутся полчища автоуродов, так что лучше этого не надо.

23886[/snapback]

Переведи на русский!

Link to comment
Share on other sites

тролли очень даже прилично летают

23879[/snapback]

 

Как-то из Симферополя в Ялту на троллейбусе поехали... Короче, потом из Ялты в Симферополь такси взяли.

Link to comment
Share on other sites

Как-то из Симферополя в Ялту на троллейбусе поехали... Короче, потом из Ялты в Симферополь такси взяли.

23895[/snapback]

Да зачем, можно было просто на автобусе...

Да уж, блин, это надо додуматься сделать троллейбусную трассу, на которой от Симфера до Перевального и от Алушты до Ялты повороты практически через каждые 500 м, а от Перевального до Алушты вообще нет ни одного прямого участка...

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что троллейбусные маршруты надо отменять по мере списания ПС без закупки новых гробов. Аргументация- хороших машин сейчас практически не закупают, эксплуатировать же МТРЗ и Оптимы- от них больше вреда, чем пользы. Отмененные маршруты можно заменить на аналогичные автобусные, например, начиная их с цифры 9 .

Тогда 42й станет 942м автобусом , а 78й 978м . Это поможет избежать путаницы среди горожан.

Кстати, отурникетили 29 и 42. В 4м появились машины 45... .

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус, также как трамвай, метрополитен, электрифицированные ж/д и другие электрические виды транспорта нужно обязательно сохранять и по мере возможности развивать. И дело тут не в пробках, автоуродах или чем-то ещё. Проблема в том, что нефти осталось лет на 40, а безудержанно дорожать она начнет значительно раньше, максимум лет через 20. Этот факт давно признан большинством специалистов и обсуждается в специализированной прессе. И когда этот момент наступит, автобусы, маршрутки и пр. нефтебензиновая техника станет транспортом вчерашнего дня. И тогда троллейбусы, также как и прочий электротранспорт, окажутся вне всякой конкуренции. Ведь электричество можно получать много из чего. Поэтому его надо сохранять и, насколько это возможно, развивать, чтобы в один прекрасный день не остаться вообще без транспорта.

 

Также следует учитывать и экологические аспекты, по ним троллейбус тоже надо развивать.

 

Так что голосую за вариант "Опираться на троллейбус как перспективный вид транспорта..."

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю Юру и других. Электрический транспорт - это будущее НОТ, а отнюдь не прошлое. И не надо сравнивать несравнимое.

Абсолютно согласен, что современный троль с рекуперацией на Можайке вместо А 157 при сохранении 157Э - это благо.

Link to comment
Share on other sites

Сделать чуть-чуть пореже 2-й маршрут (хотя б со снятием 2-х выходов) и 34-й так же - и эти 4 машины добавить на 17-й...

42-й тролль как ходит, может кто скажет, и ходит ли вообще? ВООБЩЕ НЕ ПРИПОМНЮ, КОГДА Я ЕГО ВИДЕЛ... 18-й то нормально вроде бегает...

23809[/snapback]

Да у 17го интервалы не больше, чем у 34, а 34 прилично себе заполняется. Это единственная неоскотиненная связь Универа с Ганди (боже, влез сегодня в 113й, пока он грузился, уже тролль прошёл и уехал, потом три автобуса подошли, едва не забаррикалировали...)

Вот чего 34му не хватает - это "крокодилов".

Думаю, что троллейбусные маршруты надо отменять по мере списания ПС без закупки новых гробов. Аргументация- хороших машин сейчас практически не закупают, эксплуатировать же МТРЗ и Оптимы- от них больше вреда, чем пользы. Отмененные маршруты можно заменить на аналогичные автобусные, например, начиная их с цифры 9 .

      Тогда 42й станет 942м автобусом , а 78й 978м . Это поможет избежать путаницы среди горожан.

23899[/snapback]

Надеюсь, г-н Донской, я раньше увижу Вас в кресле мэра города, что, конечно же, случится ad calendas graecas.
Link to comment
Share on other sites

Можно сделать систему, которая по наличию штанг на контактных проводах будет переключать светофор. Можно также сделать, чтобы этой системой управлял водитель троллейбуса, но опять таки замыкая или размыкая контакт через контактную сетью

Что касается автобусов, то там подобная система (управления светофорами ) потребует радиосигнала. А это значит, что ничто не помешает обзавестись такой системой автоуроду и ради себя любимого переключить светофор.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Можно сделать систему, которая по наличию штанг на контактных проводах будет переключать светофор. Можно также сделать, чтобы этой системой управлял водитель троллейбуса, но опять таки замыкая или размыкая контакт через контактную сетью

Что касается автобусов, то там подобная система (управления светофорами ) потребует радиосигнала. А это значит, что ничто не помешает обзавестись такой системой автоуроду и ради себя любимого переключить светофор.

23917[/snapback]

Коля, ты меня прости, но это полный бред.

Я даже комментировать не буду.

Link to comment
Share on other sites

23895[/snapback]

Как-то из Симферополя в Ялту на троллейбусе поехали... Короче, потом из Ялты в Симферополь такси взяли.
А мне чертовски понравилось. Ехали мы из Симферополя в Ялту на автобусе - рёв двигателя, вонь... А обратно - на троллейбусе. На скорости 70 км/ч по горам - просто отлично.
Link to comment
Share on other sites

Да вообще, троллейбусная сеть в Крыму - вещь уникальная. Её надо беречь, как зеницу ока, расширять, продлить до Севастополя и Керчи как из Симферополя, так и по побережью. А автобусы нафиг убрать оттуда. И газельки тоже.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус должен быть обязательно, т.к. сочетает экологичность трамвая с малым шумом, как у автобуса. Еще он экономичен, и то, что у автобуса топлива в пробке сжигается немного - не аргумент, потому как у троллейбуса оно вообще не сжигается. Пока водородные двигатели для нас - фантастика, а вот топливо дорожает ощутимо уже сейчас. Электроэнегрия же от нефти может и не зависеть - есть же альтернативные источники и атомное топливо. Поэтому в России троллейбус возможно станет единственным доступным НОТ.

Пока всего этого не случилось, мы еще не понимаем точно, насколько все это серьезно и неотвратимо. И насколько дорого обойдется водород.

Пока же нужно развивать существующую сеть, возможно - выводить тролли на простор, и самое главное - создавать новый современный ПС. Поверьте, уже через несколько лет это все нам пригодится.

Link to comment
Share on other sites

А в чем бред?

Троллейбус и трамвай должен иметь право в каких-то случаях пересечь магистраль там, где никому кроме них это делать непозволительно. В этом тоже должно проявляться преимущество ОТ перед прочим транспортом.

А минимизация задержек движения на магистрали будет достигнута только в случае управления светофорами со стороны ПС ОТ. То есть есть троль, на магистрали загорается красный, нет троля - горит зеленый.

Link to comment
Share on other sites

А в чем бред?

Троллейбус и трамвай должен иметь право в каких-то случаях пересечь магистраль там, где никому кроме них это делать непозволительно. В этом тоже должно проявляться преимущество ОТ перед прочим транспортом.

А минимизация задержек движения на магистрали будет достигнута только в случае управления светофорами со стороны ПС ОТ. То есть есть троль, на магистрали загорается красный, нет троля - горит зеленый.

23955[/snapback]

В том, что светофоры часто (не везде) синхронизированы, и дают зеленую улицу там, где наибольший поток машин. Тролли же рассогласуют светофоры, и будет тяжело ехать - так же, как там, где светофоры несинхронизированы.

Link to comment
Share on other sites

Да вообще, троллейбусная сеть в Крыму - вещь уникальная. Её надо беречь, как зеницу ока, расширять, продлить до Севастополя и Керчи как из Симферополя, так и по побережью. А автобусы нафиг убрать оттуда. И газельки тоже.

23945[/snapback]

45.gif

Еще что ты придумаешь? Там троллейбусы больше 45 не разгоняются никогда (межгород!), да и на ведроидных Шкодах 9тр (в принципе, тролль нормальный, но ВО ЧТО его превратил Крымтроллейбус...) и 45-то ехать стремно. Т.е. если до Ялты тролль идет 2,5 часа (70 километров!), то до Керчи сколько будет - 7,5? Автобус идет 4 - это какой-нить Икар старенький не особо зажигая. Собственно, на троллях там ездят одни бабки, льготники, кому 3 остановки ехать и т.п. На автобусе дороже где-то в 1,3 - 1,5 раза, но ГОРАЗДО комфортнее и быстрее. Кроме того, если б ты хоть немного разбирался в устройстве троллей, ты бы понял, что тролль на крутом спуске - штука смертельно опасная. Почему? А потому - слетают штанги и разом перестает работать торможение двигателем, усилители тормозов и рулевого управления. Ручник на Шкоде-9 механический. Счастливого полета в пропасть! Далее - ты не представляешь, какой "кайф" тащиться на тачке за троллем на подъеме/спуске по извилистой двухполоске (фиг обгонишь!) 25 - 30 км/ч (а быстрее он не может - там сплошная кривая). Так что додуматься проложить линию на ЮБК мог только полный придурок, и ее необходимо незамедлительно обрезать по Марьино (выезд из Симферополя). В самом Симферополе против существования и развития троллей ничего не имею - извилистых улиц и сильных перепадов высот там нет, и строительство новых линий там только поддерживаю.

 

 

А мне чертовски понравилось. Ехали мы из Симферополя в Ялту на автобусе - рёв двигателя, вонь... А обратно - на троллейбусе. На скорости 70 км/ч по горам - просто отлично.

23937[/snapback]

C нормальным ПС ни рева, ни вони - не выдумывай. А нормальный ПС там уже есть.

Link to comment
Share on other sites

23962[/snapback]

C нормальным ПС ни рева, ни вони - не выдумывай. А нормальный ПС там уже есть.
Не знаем, что там сейчас, но мы ничего не выдумываем. Мы вспоминаем события 1996 года и делимся впечатлениями, не больше-не меньше.
Link to comment
Share on other sites

Да, вспоминая свою поездку на турбазу "Лаванда" и "Икарус" встречавший нас, подтверждаю - нормального ПС автобусного в Крыму пока немного. И этот "Икарус" с еще советскими номерами- тому подтверждение.

Но троллейбусы там вообще кошмар :)

А Ялта - уродливый , пошлый и несвежий город для людей с тугими кошельками, к тому же достаточно криминогенный . Кто не читал Зощенко - про его путешествие от Коктебеля до Ялты - почитайте . За десятилетия повесть не утратила актуальности, только в Ялте стало еще хуже. ;)

Link to comment
Share on other sites

подтверждаю - нормального ПС автобусного в Крыму пока немного

23969[/snapback]

Неправильно подтверждаешь! Судить по ведомственному Икару о рейсовом ПС - не совсем правильно.

На маршруте Симферополь - Ялта, к примеру, Икарами-250 и Лазами-699 выполняется всего несколько рейсов в день, а основная масса - Мицубиси, Мерсы, Ивеко, Форды и Фольксвагены.

Link to comment
Share on other sites

Еще что ты придумаешь? Там троллейбусы больше 45 не разгоняются никогда (межгород!), да и на ведроидных Шкодах 9тр (в принципе, тролль нормальный, но ВО ЧТО его превратил Крымтроллейбус...) и 45-то ехать стремно. Т.е. если до Ялты тролль идет 2,5 часа (70 километров!), то до Керчи сколько будет - 7,5?

23962[/snapback]

 

А там и с большей скоростью не надо ездить - всё-таки горная дорога. А на Керчь трасса прямая, там можно и до 70 разогнаться. Если 9тр не могут себе такого позволить, значит надо новый ПС закупать, те же ЗиУ-9. А также не стоит забывать, что Крым, это всё-таки заповедник, и всякие лишние выбросы там вовсе ни к чему. А автобусы там не такие уж и безобидные в этом плане, как у нас.

Link to comment
Share on other sites

Вон, на Люблнской улице тролли вообще черепахами стали.

23880[/snapback]

А автобус стали просто летать будто. В сторону метро тролли как летали так и летают когда пробки нет, а от метро отъезжают плохо, но не думаю что и автобус оттуда быстро вылезет, так как маршрутки окружают тролльпросто не давая проходу ни в одну сторону.

 

Потом сравните тролль 1993 года и соответствующего года Икар 280, кто из них в гору быстрее въедет?

 

Да и чсто там 280 икар 1993 года 435 уже не летают практически, а вот еще в дабавок 13 парк большинсво икаров в рекламу покрасил смотриться отвратно.

 

По поводу топлива да скорее всего когда-нибудь нефть станет крайне дорогой как многие считают водород это будущее, НО для получения водорода нужно много много много электричества так как его получают в основном с помощью электролиза, так что водород это не для России. Остается метан.

 

Потом выбирая между вибрамассажером на холостых оборотах под названием ХБИ и Щелкающей Тролзой предпочту последнее.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус, также как трамвай, метрополитен, электрифицированные ж/д и другие электрические виды транспорта нужно обязательно сохранять и по мере возможности развивать. И дело тут не в пробках, автоуродах или чем-то ещё. Проблема в том, что нефти осталось лет на 40, а безудержанно дорожать она начнет значительно раньше, максимум лет через 20. Этот факт давно признан большинством специалистов и обсуждается в специализированной прессе.

23901[/snapback]

Юр, ты всё праильно говоришь, кроме одной вещи. Да, электротранспорт - вещь преспективная. Да, нефть скоро закончится. Но именно в форме троллейбуса эта элетроэнергия находит наименее эффективное и ненужное применение, обо всех его недостатках уже писали. Электротранспорт должен быть эффективным, скоростным и надёжным и современным и по возможности не сильно убыточным. Троллейбус не отвечает ни одному из этих критериев.

Не случайно в Европе троллейбус практически не имеет развития в отличие от трамвая и что особенно важно при сравнении - автобуса, учитывая, что своих нефтеисточников у Европы практически нет.

Так что голосую за вариант "Опираться на троллейбус как перспективный вид транспорта..."

23901[/snapback]

Понимаешь, если б формулировка была "опираться на электротранспорт", я бы поддержал. Но ни в коем случае не на троллейбус.

Абсолютно согласен, что современный троль с рекуперацией на Можайке вместо А 157 при сохранении 157Э - это благо.

23911[/snapback]

:) В кузове ЛиАЗа 677...

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Ехали мы из Симферополя в Ялту на автобусе - рёв двигателя, вонь...

23937[/snapback]

Ну, смотря с каким автобусами сравнивать, может, ты и прав был...

Троллейбус должен быть обязательно, т.к. сочетает экологичность трамвая с малым шумом, как у автобуса.

23951[/snapback]

Про малый шум не понял - у кого его нет?

Мои соображения.

1. Современные автобусы также не шумят особо.

2. Экологичность троллебйуса - единственное его достоинство, которое перевешивают многие недостатки.

3. Кто-нибудь слышал рядом троллейбус, пролетающий на максималке? Бесшумным его никак не назовёшь.

Пока водородные двигатели для нас - фантастика

23951[/snapback]

А топливные элементы? И вообще, речь идёт не о сравнении электротранспорта с дизельным, а о троллейбусе. Вот в нём электроэнергия приобрела самое никчёмное и извращённое выражение.

А там и с большей скоростью не надо ездить - всё-таки горная дорога.

23994[/snapback]

Штанги могут слететь не только на скорости, это важно.

А на Керчь трасса прямая, там можно и до 70 разогнаться. Если 9тр не могут себе такого позволить, значит надо новый ПС закупать, те же ЗиУ-9.

23994[/snapback]

70 км/ч для автобуса - скорость не самая большая. При 70км/ч тролль дико вибрирует и ревет.

А насчёт ЗиУ - ну не могу я тебя понять... Как можно такую дрянь любить и желать видеть её везде? Я понимаю, может быть ностальгия по типу ПС. Но время его прошло, нужно просто сохранить его в памяти. А не "продвигать" его на все линии. Ведь ты же был в Европе, видел, какой там ПС. О каких ЗиУ можно говорить?

Потом сравните тролль 1993 года и соответствующего года Икар 280, кто из них в гору быстрее въедет?

23995[/snapback]

Ну, тролль, согласен. Но речь о том, что за последние пять лет у нас появился ПС, который по динамическим характеристикам троллейбусу не уступает, а значит, у троллейбуса исчезло ещё одно из малочисленных достоинств. И в горку ХБИ, к примеру, уже пойдёт быстрее ЗиУ.

а вот еще в дабавок 13 парк большинсво икаров в рекламу покрасил смотриться отвратно.

23995[/snapback]

Я молчу про все троллейбусные парки, там старые тролли без рекламы трудно встретить...

Link to comment
Share on other sites

Ну, тролль, согласен. Но речь о том, что за последние пять лет у нас появился ПС, который по динамическим характеристикам троллейбусу не уступает, а значит, у троллейбуса исчезло ещё одно из малочисленных достоинств. И в горку ХБИ, к примеру, уже пойдёт быстрее ЗиУ.

23996[/snapback]

А чем 6212 лучше 435 Икаруса? Американским неотрегулированным движком, который не известно как будет реветь и вибрировать лет этак через 5. динамические характеристики получаются года на 4-5, а потом...

Убить тролль можно легко, нужно только приблизительно 1500 автобусов, а вот востановить тролль будет гораздо сложнее.

Link to comment
Share on other sites

А чем 6212 лучше 435 Икаруса? Американским неотрегулированным движком, который не известно как будет реветь и вибрировать лет этак через 5.

24004[/snapback]

Многим 5256 уже давно за 5 лет, они вибрируют, но не очень ревут.

динамические характеристики получаются года на 4-5, а потом...

24004[/snapback]

Нет, они остаются примерно теми же, за исключением нескольких долей процента.

Убить тролль можно легко, нужно только приблизительно 1500 автобусов, а вот востановить тролль будет гораздо сложнее.

24004[/snapback]

А смысл восстановления?

 

Поймите, я не против электротранспорта, я против троллейбуса, точно так же, как многие против МХ. Трамвай - это хорошо, метро - это отлично. Но троллейбусу пора в Историю...

Link to comment
Share on other sites

Моё отношение таково: если бы сейчас стоял вопрос о создании в городе троллейбусной сети, я был бы против.

 

Однако, поскольку сеть уже существует, её следует продолжать эксплуатировать, возможно, где-то убирая отдельные неэффективные линии, а в других местах, близко прилегающих к уже существующей сети, строя новые линии (добиваясь оптимальной загрузки трасс). Разумеется, при этом следует принимать меры к тому, чтобы отмечавшиеся недостатки троллейбуса минимизировать, добиваться повышения устойчивости его работы в проблемных точках.

 

Тем не менее, опираться на троллейбус как на основной перспективный вид транспорта и вести большие строительства считаю неправильным.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что троллейбусные маршруты надо отменять по мере списания ПС без закупки новых гробов. Аргументация- хороших машин сейчас практически не закупают, эксплуатировать же МТРЗ и Оптимы- от них больше вреда, чем пользы. Отмененные маршруты можно заменить на аналогичные автобусные, например, начиная их с цифры 9 .

Тогда 42й станет 942м автобусом , а 78й 978м . Это поможет избежать путаницы среди горожан.

23899[/snapback]

Ну прямо логика нашего великого и ужасного ЮМЛ. Давайте ещё и трамваи уберём, чтобы люди не путались! :)

 

нормального ПС автобусного в Крыму пока немного. И этот "Икарус" с еще советскими номерами- тому подтверждение.

23969[/snapback]

Согласен, там такие экземпляры можно встретить! Радует, что козельки там не столь популярны (интересно, каково им там в таких горных условиях эксплуатации?), вместо них на маршруткахз ездят Форды, Мерсы и Фольцвагены. Но тролли - впечатляют! ;):D

Link to comment
Share on other sites

А вот у меня родилось предложение переименовать форум ФОт в форум фАТ ( АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА), а то тут какую тему не заведи все равно разговор к восхвалению автобуса сводится! В европе давно стараются развивать электротранспорт, и глупо разводить дебаты на темы которые давно в мире не считаются перспективными ( я имею ввиду автобусы).

А предложения насчет снятия в центре тролля и прокладки путей по дорожкам бульваров, это извините меня такая бредовая идея, которая может придти в голову только обдышавшемуся выхлопными газами любителю Бензиновых агрегатов! :)

Link to comment
Share on other sites

В европе давно стараются развивать электротранспорт, и глупо разводить дебаты на темы которые давно в мире не считаются перспективными ( я имею ввиду автобусы).

24019[/snapback]

Не знаешь, не гони пургу, надоело читать! :);)

В мире... в Европе... Только что я тут написал, что к чему. Зачем писать чушь, абсолютно не соответствующую реальности?

Ещё раз для особо одарённых. В Европе развивается трамвай, автобус и метрополитен. Обрати внимание на второй пункт.

только обдышавшемуся выхлопными газами любителю Бензиновых агрегатов! 

24019[/snapback]

И много в Москве автобусов на бензине работает?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.