Перейти к содержанию

Новые трамвайные линии


Рекомендуемые сообщения

24920[/snapback]

В чём противоречие между ветвлениями и скоростностью?

24956[/snapback]

В тормоззззах :angry:

В том, что малейшая пробочка (если делать совмещенку, а внутри районов выделенную не везде сделаешь) и весь график собьется. В том, что в результате ветвления, даже при условии 100% выделенки, на нескоростном участке трамваи будут серьезно тормозить(где остановки часто), на скоростном же будут ходить стадами. Будет сложно сделать правильное расписание, если совмещать подвозящую и транзитную функции.

Опять же сложно разделить места, где надо скоростной участок, а где - нескоростной, подвозящий. Ездить - то всем хочется ;)

На той же линии Баррандов нет никакого ветвления. В Праге там пустили трамваи, у нас бы пустили метро - собственно что и сделали - ЛМ в Бутове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забить на просто трамвай и заняться строительством СТ:

 

...

Кунцевская - Аминьевка - Калужская - Чертановская - Кантемировская - Братеево - Капотня

...

24229[/snapback]

 

Правильно, давно пора сделать такую хорду пускай и в виде СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тут планы такие!!!прямо не трамвай получается а метро супер-скоростное! Вот как я себе это чудо представляю: ну например на тех же Стромынке, Русаковке итд:

Комсомольская площадь -Красносельская-Маленковскаяул. -Сокольники-клуб Русакова-трампарк -Преображенка. Т.е избавится надо всего от 4-5 остановок сделать выделенку на обочине и рельсы уложить как на Красносельском путепроводе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Краснопрудно-Сокольнической линии и проектов по перекладке на выделенное полотно. Как Яузу-то пересекать? Новый мост строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Краснопрудно-Сокольнической линии

25087[/snapback]

Негде её строить! Разве что проложить подземную. Параллельно существующему метро. В соседней теме писали уже, что 7 трамвай на этом отрезке ходит пустым, а пассажиры в троллейбусах давятся.

Вот сейчас меня тут сожрут с потрохами, но что бы я сделал:

Трамваи:

2 - усилить

4 - Сокольническая застава - м."Улица Подбельского" - м. "Партизанская"

7 - обрезать по Каланчёвской. Присвоить номер 50к.

13 - отменить с усилением 36.

50 продлить до Лесной ул.

Троллейбусы:

32 и 41: отменить остановки между "Локомотивом" и Сиреневым садом.

Автобус:

Маршрут 9ХХ - коммерческий с остановками: пл.Бомжей, м."Сокольники", ул.Короленко, депо им.Русакова, м."Преображенская площадь", стадион "Локомотив", м."Черкизовская", рынок АСТ, м."Щёлковская", рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 трамвай на этом отрезке ходит пустым

25102[/snapback]

 

Да не ходит он пустым!!! ;)

 

4 - Сокольническая застава - м."Улица Подбельского" - м. "Партизанская"

25102[/snapback]

 

бред какой-то...

 

7 - обрезать по Каланчёвской. Присвоить номер 50к.

25102[/snapback]

50 продлить до Лесной ул.

25102[/snapback]

 

Не надо! Лучше 50 до Новослободской продлить через МИИТ, а 7-ку не трогать.

 

13 - отменить с усилением 36

25102[/snapback]

 

не надо отменять, но вот уменьшить у 13 интервалы в пользу 36, а лучше его короткой версии (36к) до Семеновской было бы неплохо, только боюсь как бы это не усилило гемор на Преображенской... там итак из-за 36-го очередь трамваев выстраивается, пока он дождется своего поворота.

 

 

32 и 41: отменить остановки между "Локомотивом" и Сиреневым садом.

25102[/snapback]

 

разумно. но вместе с этим сделать остановку на мосту у метро (раз уж есть такая с противоположной строны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с этим сделать остановку на мосту у метро

25103[/snapback]

Там очень узкий тротуар, и представьте, какая толпа может собираться... К тому же ещё очень опасный переход под мост...

бред какой-то...

25103[/snapback]

Ну писал же - сожрут с потрохами. А я конкретно имел в виду убрать 4 со Стромынки. Ну куда его в таком случае лучше всего отправить?

Да не ходит он пустым!!!

25103[/snapback]

Это пассажиры из района Краснобогатырской улицы. Да, недодумал - нужен автобус. Обычный, 10 парка и с турникетом. Возможно, с жёстким расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там очень узкий тротуар, и представьте, какая толпа может собираться... К тому же ещё очень опасный переход под мост...

25105[/snapback]

 

ничего, с соседней стороны еще никаких несчастных случаев не было, а лишний поток с Преображенской изгонять каким-то способом надо. Ну и 52, 34 подсократить так, чтоб до Преображенской не дотягивали, например на 2-ю Пугачевскую пустить где хоть какой-либо транспорт очень не помешал бы.

 

Ну писал же - сожрут с потрохами. А я конкретно имел в виду убрать 4 со Стромынки. Ну куда его в таком случае лучше всего отправить?

25105[/snapback]

 

ну до Семеновской, но не до Партизанской.... хотя можно было б на 2 маршрута разбить: Подбельского - Сокольники и Богородское - ИП через Подбельского. На самой Стромынке 4 действительно не очень нужна, туда 13-го хватит...

 

Это пассажиры из района Краснобогатырской улицы

25105[/snapback]

 

Не только. Там всякие пассажиры попадаются. И с проспекта Мира, и с Богородского, и даже с Белорусской... автобус подошел бы только для Стрмынки и ее всесторонних продолжений, а на других улицах ему тяжело втиснуться было б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с соседней стороны еще никаких несчастных случаев не было

25108[/snapback]

Там мало кто садится, а в основном выходят, и толпа на тротуаре не накапливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай подземлей это полная ерунда, проще построить метро!

а на Краснопрудной-Русаковской Стромынке, трамвайная линия лучше бы себя чуствовала на выделенке на обочине, и мост там никакой не надо строить, полосы движения перенести и все!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25119[/snapback]

мост там никакой не надо строить, полосы движения перенести и все!
Вопрос в том, допускает ли такое конструкция моста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поцентру же позволяет! Да и никто не мешает провести реконструкцию моста! когда то же все-равно это должны делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полосы движения перенести и все!.

25119[/snapback]

Кстати, этот вопрос обсуждали и к приемлемому варианту переноса путей не пришли. Слишком много помех, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь к старинному предложению Виталия с моими дополнениями.

7 - оставить как есть (уменьшить выходы в часы пик передав их на 7к)

7к - Подбельского - Каланчевская (часть выходов 7 в часы пик)

19 - Белорусская - МИИТ

9 - Новослободская - МИИТ - Рижская (по Трифоновской)

50 - подлить до Рижской по Гиляровского

Автоматически снимается вопрос о повороте с Трифоновской на Гиляровского (он не нужен).

Единственное дополнительное строительство - это диспетчерская на какой-либо точке 9-ки. Предпочтительно - Рижский, где можно поставить будку под эстакадой или на островке посреди площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 - подлить до Рижской по Гиляровского

25135[/snapback]

Если линию на Гиляровского восстановят, то продлевать лучше 37 трамвай. 50 всё же на Лесную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же? 37 слишком длинный маршрут, дальше его тянуть не стоит.

Я предлагаю запустить маршрут "В" ( вокзальный) От курского по Бауманке мимо трех вокзалов к Рижской (или к Белорусской). Это будет удобно когда добираешься от ул. Радио до метро, сейчас там так ходят трамваи ( я имею ввиду район у пересечения с Доброслободкой) что либо к Курской либо к Авиамоторной, хотя Бауманка поближе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы всю МИИТовскую сеть обрезал до Комсомольской пл. - выделенку там не проложишь, а трамвай на совмещенке нафиг не нтужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сего вы себе в голову вбили что трамвай на совмещенке не нужен!???

все зависит от ситуации и в некоторых случаях совмещенка работает вполне прилично! Я вот например считаю что Автобус в центре не нужен, тем более в районе Лесной ул. Палихи МИИТа итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве хватает совмещёнки, не вызывающей заметных проблем. Это и отрезок от Каланчёвки до Лесной улицы, Лефортово, Бауманская, Первомайская.

Проблемные места - Сокольники и бульвары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве хватает совмещёнки, не вызывающей заметных проблем.

25235[/snapback]

 

Любая совмещенка вызывает проблемы. Беспроблемных совмещенок НЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая совмещенка вызывает проблемы. Беспроблемных совмещенок НЕТ!!!

25238[/snapback]

?? А совмещёнка на ул. Палиха вызывает их? А на ул. Достоевского? А на 3-м Самотёчном переулке? А на ул. Дурова? А на Протопоповском переулке? НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?? А совмещёнка на ул. Палиха вызывает их? А на ул. Достоевского? А на 3-м Самотёчном переулке? А на ул. Дурова? А на Протопоповском переулке? НЕТ!

25239[/snapback]

 

С удовольствием попререкался бы на эту тему, но названия этих улиц и переулков мне ни о чем не говорят. Я, вообще, по названиям не ориентируюсь :angry: . У меня свои ориентиры в городе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием попререкался бы на эту тему, но названия этих улиц и переулков мне ни о чем не говорят. Я, вообще, по названиям не ориентируюсь  . У меня свои ориентиры в городе 

25242[/snapback]

Хорошо, скажу проще: совмещёнка на маршруте трамвая №7 от Каланчёвской ул. до м. Белорусская проблем не вызывает. Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, скажу проще: совмещёнка на маршруте трамвая №7 от Каланчёвской ул. до м. Белорусская проблем не вызывает. Так понятно?

25244[/snapback]

 

Если у трамвая она и не вызывает проблем, то это не значит,что и у машин она их не вызывает. Любая совмещенка это раздолбаный асфальт вокруг и перекошеные плиты на путях-смерть подвеске. Так что беспроблемной совмещенки НЕТУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у трамвая она и не вызывает проблем, то это не значит,что и у машин она их не вызывает.

25246[/snapback]

Позволю себе заметить, что тачек там минимальное количество.

Любая совмещенка это раздолбаный асфальт вокруг и перекошеные плиты на путях-смерть подвеске.

25246[/snapback]

Если там тачек минимум, то и ездить по путям они не очень-то и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Достоевского и пр. с Андреем согласен. Около Театра Дурова тоже всё неплохо, но не мешало бы пути на сторону перенести, огородив бордюром, было бы совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж только на бульварах совмещенку не трогайте ... у кого -кого а у машин там исторического права вообще находится нету!

Уважайте и любите город в котором живете!!! Трамвай на бульварах это достопримечательность Москвы и относится к ней однобоко: только как к транспорту, это некрасиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж только на бульварах совмещенку не трогайте ... у кого -кого а у машин там исторического права вообще находится нету!

Уважайте и любите город в котором живете!!! Трамвай на бульварах это достопримечательность Москвы и относится к ней однобоко: только как к транспорту, это некрасиво!

25285[/snapback]

 

Ты его еще в памятники старины запиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж вами любимый автобус точно незапишешь!

25289[/snapback]

 

Благо, что никто этого делать не собирается. Автобус это транспорт и он должен работать в отличии от этой гремящей рухляди, место которой на свалке истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.