Перейти к содержанию

Новые трамвайные линии


Рекомендуемые сообщения

Ещё бы, какие у них модели и сколько им лет... Выглядят старее и угловатее наших КТМ-8. Это Татры Т6, если не ошибаюсь? Ещё там есть Т3 с сильно изменённым передком и лобовым стеклом.

Но в целом система очень хорошая.

В центре на выделенке линий тоже много, странно, что ты не видел; очень живописно, когда линия идёт в центре автотрассы, огороженная заборчиками и кустарниками, своеобразная аллея получается. И естественно, никакой плитки - между рельсами газон.

25477[/snapback]

А трамваи там в общем-то двух типов: Т6 и одноглазая сочленённая татра, других вроде наших обычных Т3 я там не видел, а грохот примерно одинаковый, и в центре пару заброшенных линий, видимо решили, что совсем в центре транспорт не нужен.

Да всё я заметил, водилы в основном по выделенкам и гоняют. Хотя совмещёнки не под стать нашим: ровнное покрытие, а посреди - рельсы, чётко на одном уровне с дорогой, но не везде, к сожалению. А ещё я заметил очень странное дело: рельсы есть, а маршрутов нет. То есть там имеется несколько участков, где рельсы юзят только для служебных нужд, совсем охренели поляки, с жиру бесятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу всех немного поубавить свой пыл, т.к. дискуссия начинает переходить в ругань!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю, чего вы все спорите? Все равно в итоге каждый останется при совем мнении (доказано на этом и других форумах неоднократно), только все перессоритесь и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, насколько я знаю, в Польше Татр нет или по крайней мере очень мало. В Польше собственное производство трамваев.

 

Сочленённый одноглазый - это Консталь-102На. То, что вы приняли за Т6, - это, скорее всего, Консталь-105На.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимальный радиус трамвайной кривой выше, чем минимальный радиус поворота автобуса БВ или ОБВ

25479[/snapback]

Однако с другой стороны, у трамвайчика есть заранее предугадываемая траектория.

Насчёт совмещёнок - моё мнение, что совмещёнка должна остаться только там, где она серьёзно не мешает. Однако на некоторых улицах всё-же надо перешивать полотно под выделенку. Так к примеру можно сделать на Вавилова, Свободы и нек. других улицах. Некоторые улицы должны быть чисто трамвайными (но с разрешением движения экстренных служб): это Новокузнецкая, Дубининская и.т.д. В некоторых местах (возле Устинского и Новоспасского мостов) необходимо оборудовать посадочные площадки посередине проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, насколько я знаю, в Польше Татр нет или по крайней мере очень мало. В Польше собственное производство трамваев.

 

Сочленённый одноглазый - это Консталь-102На. То, что вы приняли за Т6, - это, скорее всего, Консталь-105На.

25492[/snapback]

Может быть, внутри трамвая я был всего 2 раза, таблички не рассматривал. Зато какие там девушки красивые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамваи там в общем-то двух типов: Т6 и одноглазая сочленённая татра, других вроде наших обычных Т3 я там не видел

25481[/snapback]

Да, уже вспомнил, просматривая вчера свои фотки. Т3 там есть, только морда у них совершенно иная, но по бокам отчётливо видно, что это Т3. И кстати, эти вагоны тоже одноглазые, но не сочленённые, ходят в сцепках.

Несочленённых, помимо этого, есть как минимум ещё два вида: типа Т6 и какой-то более современный по внешнему виду, отдалённо напоминающий наш ЛТ-5, но более угловатый.

а грохот примерно одинаковый

25481[/snapback]

Кстати, далеко не везде, ты преувеличиваешь.

Хотя совмещёнки не под стать нашим: ровнное покрытие, а посреди - рельсы, чётко на одном уровне с дорогой

25481[/snapback]

Местами - ниже уровня.

А ещё я заметил очень странное дело: рельсы есть, а маршрутов нет.

25481[/snapback]

Тут я точно не могу сказать, возможно, ты не видел на них движения, потому что эти линии работают не по всем дням.

То, что вы приняли за Т6, - это, скорее всего, Консталь-105На.

25492[/snapback]

Может, ты и прав, я тут не спец. Но сбоку они очень похожи на КТМ-8, только форма стёкол в дверей другая (как у троллейбуса БТЗ аналога ЗиУ).

Зато какие там девушки красивые.

25496[/snapback]

ОФФ: страшные :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо с пеной у рта доказывать, что все, прямо таки,тащутся от трамвая. Многие люди его терпеть не могут только из-за того, Что в домах все шатается когда мимо рулит это дерьмо на железных колесах. От звука этой рухляди, не спасают даже двойные стеклопакеты, не то что простые окна.

25305[/snapback]

Не спасут стеклопакеты, т.к. жуткая вибрация передается на стены здания, они сами начинают вибрировать. И мне смутно верится в полностью пог эту вибрацию пути

 

Да, а споры "трамвай или автобус" в большинстве случаев лишены смысла. В данный момент на бульварах автобус был бы лучше. Но только именно на бульварах. Дальше "Новокузнецкой" трамвай однозначно выигрывает.

25308[/snapback]

Да, но разговор-то именно о бульварах! Другое дело, что и около Новокузнецкой пробки часто - забивают люди на развешанные там кирпичи!

 

Еще раз, читай внимательнее. Нынешнее состояния сети и трамваев ужасное. Но тут вина-то не трамвая, вина тех, кто не хочет вкладывать деньги в его развитие.

25315[/snapback]

Потому, что это дорого и совсем невыгодно! Проще и существенно дешевле купить автобус, за маленькие деньги получив вполне приличное качество. В принципе, думая об экологии, можно взять корпус того автобуса, поставить тролльную начинку и сделать неплохой электротранспорт. А вот прокладывать рельсы, потом все это обслуживать... опять же - хорошие вагоны стоят жутко дорого, а плохие - не нужны!

 

У тебя или паническая неприязнь к езде за рулем, или ты лукавишь.

В транспорте на выделенке - согласен, комфортнее, чем стоять в тачке в пробке. В любом транспорте на совмещенке априори менее комфортно, чем в тачке.

25349[/snapback]

Если в машине едешь как пассажир, то комфортнее, если как водитель - то... мне например лучше нервы поберечь, чем ездить в дерганом пробочном режиме. А еще -жуткая потеря времени, опять же топливо сгорает попусту.

 

не понимаю я все-таки этой логики... мне утром каждая секунда свободного времени дорога, поэтому несмотря на всю свою нелюбовь к метро, пользуюсь именно им из-за того, что это самый быстрый и надежный транспорт... а тут, если на авто... по 2 часа минимум тратить на дорогу туда, да по столько же обратно... да еще кучу нервов тратить в пути.... мазохизм :(

25373[/snapback]

Я тоже не понимаю логики. Если ехать на ОТ, можно всегда сделать выбор между быстрым метро и довольно комфортным НОТ. Если есть время постоять в пробке - то сажусь в свободный автобус, а если нет - то в метро. Да, давка, а что поделаешь? У меня нет времени простаивать в пробках, когда еду на работу, и я не хочу портить свое здоровье, недосыпая и выезжая раньше. А понты... ну может у моей Камри и поменьше понтов, чем у обвешанной пластиком восьмеры с тонировкой, но я живу не ради понтов, уж точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что это дорого и совсем невыгодно! Проще и существенно дешевле купить автобус, за маленькие деньги получив вполне приличное качество.

25544[/snapback]

Неверно. Дешевле - это в краткосрочной перспективе, а по затратам перевозки в пересчёте на одного пассажира максимальные показатели у трамвая (естественно, на выделенке) должны быть существенно выше максимальных автобусных. Точно так же, как и с метро - строительство безумно дорогое, но обеспечение перевозок одно из самых дешёвых в пересчёте на пассажира.

В принципе, думая об экологии, можно взять корпус того автобуса, поставить тролльную начинку и сделать неплохой электротранспорт.

25544[/snapback]

Само понятие "троллейбус" уже не может быть равно понятию "неплохой электротранспорт", я писал уже почему. Нужно придумать иной вид ЭлТ.

А вот прокладывать рельсы, потом все это обслуживать... опять же - хорошие вагоны стоят жутко дорого, а плохие - не нужны!

25544[/snapback]

:( А где у нас хорошие троллейбусы? Где дешевизна перевозок троллейбусом?

Если в машине едешь как пассажир, то комфортнее, если как водитель - то... мне например лучше нервы поберечь, чем ездить в дерганом пробочном режиме.

25544[/snapback]

Абсолютно согласен.

Если ехать на ОТ, можно всегда сделать выбор между быстрым метро и довольно комфортным НОТ. Если есть время постоять в пробке - то сажусь в свободный автобус, а если нет - то в метро.

25544[/snapback]

А где это в час пик свободные автобусы? В противопотоке? Ну, так метро в противопотоке тоже свободное.

А понты... ну может у моей Камри и поменьше понтов, чем у обвешанной пластиком восьмеры с тонировкой

25544[/snapback]

Там понты дешёвые, а Камри вообще-то машина представительского класса, предыдущего до высшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, а ты, оказывается, на Мерсе ездишь? Тогда я на - выбирай, что больше нравится - Jeep Grand Cherokee или Renault Vel Satis. А уж если включать в это понятие не то, за рулем чего я ездил, а то, на чем я ездил пассажиром, то это сразу и без вопросов будет бронированный Mercedes S600. :(

25369[/snapback]

Да я вроде как и не хвастался, просто некоторые утверждали, что я на хороших машинах не ездил никогда.
И в этом, конечно, виноват весь ЛТ...

Конечно - лучше их объезжать. Впрочем мне на 2-х колесах ловить завистливые взгляды в пробке, наоборот, приятно.

25374[/snapback]

Опять же, не выдирай слова из контекста. Ты спрашивал, отчего я не езжу по вечерам. Я ответил.

Даже если и фары на машине хорошие - ночная дорога меня сильно утомляет. Хотя бы тем, что встречные машины слепят.

ЗЫ. Не все пробки поддаются объезду.

Если в машине едешь как пассажир, то комфортнее, если как водитель - то... мне например лучше нервы поберечь, чем ездить в дерганом пробочном режиме. А еще -жуткая потеря времени, опять же топливо сгорает попусту.

Я тоже не понимаю логики. Если ехать на ОТ, можно всегда сделать выбор между быстрым метро и довольно комфортным НОТ. Если есть время постоять в пробке - то сажусь в свободный автобус, а если нет - то в метро. Да, давка, а что поделаешь? У меня нет времени простаивать в пробках, когда еду на работу, и я не хочу портить свое здоровье, недосыпая и выезжая раньше. А понты... ну может у моей Камри и поменьше понтов, чем у обвешанной пластиком восьмеры с тонировкой, но я живу не ради понтов, уж точно!

25544[/snapback]

Полностью согласен.

Во-первых, личного водителя у меня нет. И ездить приходится за рулём самому. "Папа, папа, отвези в универ!"

Во-вторых, по утрам я в метро сплю (а не стою в пробках), а по вечерам сижу и читаю журнал (опять же вместо пробок). И никакого совершенно дискомфорта не ощущаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

+ бан 14 дней по совокупности "подвигов"

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно. Дешевле - это в краткосрочной перспективе, а по затратам перевозки в пересчёте на одного пассажира максимальные показатели у трамвая (естественно, на выделенке) должны быть существенно выше максимальных автобусных. Точно так же, как и с метро - строительство безумно дорогое, но обеспечение перевозок одно из самых дешёвых в пересчёте на пассажира.

25549[/snapback]

Так если бы было бы желание вложить большие деньги в перевозки - вложили бы. А так... И уж если рельсовый транспорт - то лучше метро строить.

 

:( А где у нас хорошие троллейбусы? Где дешевизна перевозок троллейбусом?

25549[/snapback]

Нет, но хороший троллейбус(ПС) будет значительно дешевле хорошего трамвайного вагона, поэтому можно сделать так: метро+внутрирайонный тролль вместо автобуса -заботимся об экологии и комфорте живущих около дороги пассажирах. Внутри района НЕ НУЖНО перевозить огромные пассажиропотоки.

 

А где это в час пик свободные автобусы? В противопотоке? Ну, так метро в противопотоке тоже свободное.

25549[/snapback]

Садись с конечной - и будет тебе счастье :D В Лиазах занимай штурманское место на колесной нише.

 

Там понты дешёвые, а Камри вообще-то машина представительского класса, предыдущего до высшего.

25549[/snapback]

Камри я покупал не для понтов, а для удобства. Для понтов покупают раздолбанную восьмеру или бушную-перебушную беху и обклеивают пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если бы было бы желание вложить большие деньги в перевозки - вложили бы. А так... И уж если рельсовый транспорт - то лучше метро строить.

25821[/snapback]

Про метро согласен.

Но: строить метро в разы дороже и дольше, поэтому трамвай - самый эффективный вид ОТ, с наибольшей провозной способностью среди всего НОТа.

А желания потому и нет, что никто не хочет чуток переплатить сначала.

Нет, но хороший троллейбус(ПС) будет значительно дешевле хорошего трамвайного вагона

25821[/snapback]

А кому он нужен? Чтоб также кидался штангами, чтобы на каждом пересечении тормозил до 5 км/ч и как улитка проезжал повороты?

поэтому можно сделать так: метро+внутрирайонный тролль вместо автобуса -заботимся об экологии и комфорте живущих около дороги пассажирах.

25821[/snapback]

Медленный он будет внутри районов, ужасно медленный. И чем некомфортно пустить автобус? Экология - дело тут не особо важное, уже писали. Автобус не сильно загрязняет атмосферу и почву.

Садись с конечной - и будет тебе счастье  В Лиазах занимай штурманское место на колесной нише.

25821[/snapback]

Я редко сажусь. А насчёт конечной - сам знаешь дорожную ситуацию, иногда до конечной больше часа в пробке ехать, и смысла этому нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понтов покупают

25821[/snapback]

Для понтов покупают "Феррари" или джип чудовищных размеров (не меньше ЗиЛ-130) с движком в 8 литров, а следом кортеж из пары БМВ, и в каждой из них по 4 коротко стриженных деятеля с 4 классами образования, да и то в зоне полученном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.