karelalex Опубликовано 11 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Ещё бы, какие у них модели и сколько им лет... Выглядят старее и угловатее наших КТМ-8. Это Татры Т6, если не ошибаюсь? Ещё там есть Т3 с сильно изменённым передком и лобовым стеклом.Но в целом система очень хорошая. В центре на выделенке линий тоже много, странно, что ты не видел; очень живописно, когда линия идёт в центре автотрассы, огороженная заборчиками и кустарниками, своеобразная аллея получается. И естественно, никакой плитки - между рельсами газон. 25477[/snapback] А трамваи там в общем-то двух типов: Т6 и одноглазая сочленённая татра, других вроде наших обычных Т3 я там не видел, а грохот примерно одинаковый, и в центре пару заброшенных линий, видимо решили, что совсем в центре транспорт не нужен. Да всё я заметил, водилы в основном по выделенкам и гоняют. Хотя совмещёнки не под стать нашим: ровнное покрытие, а посреди - рельсы, чётко на одном уровне с дорогой, но не везде, к сожалению. А ещё я заметил очень странное дело: рельсы есть, а маршрутов нет. То есть там имеется несколько участков, где рельсы юзят только для служебных нужд, совсем охренели поляки, с жиру бесятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 12 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 Прошу всех немного поубавить свой пыл, т.к. дискуссия начинает переходить в ругань! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 12 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 А я вообще не понимаю, чего вы все спорите? Все равно в итоге каждый останется при совем мнении (доказано на этом и других форумах неоднократно), только все перессоритесь и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 12 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 На самом деле, насколько я знаю, в Польше Татр нет или по крайней мере очень мало. В Польше собственное производство трамваев. Сочленённый одноглазый - это Консталь-102На. То, что вы приняли за Т6, - это, скорее всего, Консталь-105На. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 минимальный радиус трамвайной кривой выше, чем минимальный радиус поворота автобуса БВ или ОБВ 25479[/snapback] Однако с другой стороны, у трамвайчика есть заранее предугадываемая траектория. Насчёт совмещёнок - моё мнение, что совмещёнка должна остаться только там, где она серьёзно не мешает. Однако на некоторых улицах всё-же надо перешивать полотно под выделенку. Так к примеру можно сделать на Вавилова, Свободы и нек. других улицах. Некоторые улицы должны быть чисто трамвайными (но с разрешением движения экстренных служб): это Новокузнецкая, Дубининская и.т.д. В некоторых местах (возле Устинского и Новоспасского мостов) необходимо оборудовать посадочные площадки посередине проезжей части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 12 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 На самом деле, насколько я знаю, в Польше Татр нет или по крайней мере очень мало. В Польше собственное производство трамваев. Сочленённый одноглазый - это Консталь-102На. То, что вы приняли за Т6, - это, скорее всего, Консталь-105На. 25492[/snapback] Может быть, внутри трамвая я был всего 2 раза, таблички не рассматривал. Зато какие там девушки красивые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 12 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 А трамваи там в общем-то двух типов: Т6 и одноглазая сочленённая татра, других вроде наших обычных Т3 я там не видел 25481[/snapback] Да, уже вспомнил, просматривая вчера свои фотки. Т3 там есть, только морда у них совершенно иная, но по бокам отчётливо видно, что это Т3. И кстати, эти вагоны тоже одноглазые, но не сочленённые, ходят в сцепках. Несочленённых, помимо этого, есть как минимум ещё два вида: типа Т6 и какой-то более современный по внешнему виду, отдалённо напоминающий наш ЛТ-5, но более угловатый. а грохот примерно одинаковый 25481[/snapback] Кстати, далеко не везде, ты преувеличиваешь. Хотя совмещёнки не под стать нашим: ровнное покрытие, а посреди - рельсы, чётко на одном уровне с дорогой 25481[/snapback] Местами - ниже уровня. А ещё я заметил очень странное дело: рельсы есть, а маршрутов нет. 25481[/snapback] Тут я точно не могу сказать, возможно, ты не видел на них движения, потому что эти линии работают не по всем дням. То, что вы приняли за Т6, - это, скорее всего, Консталь-105На. 25492[/snapback] Может, ты и прав, я тут не спец. Но сбоку они очень похожи на КТМ-8, только форма стёкол в дверей другая (как у троллейбуса БТЗ аналога ЗиУ). Зато какие там девушки красивые. 25496[/snapback] ОФФ: страшные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 13 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 И не надо с пеной у рта доказывать, что все, прямо таки,тащутся от трамвая. Многие люди его терпеть не могут только из-за того, Что в домах все шатается когда мимо рулит это дерьмо на железных колесах. От звука этой рухляди, не спасают даже двойные стеклопакеты, не то что простые окна. 25305[/snapback] Не спасут стеклопакеты, т.к. жуткая вибрация передается на стены здания, они сами начинают вибрировать. И мне смутно верится в полностью пог эту вибрацию пути Да, а споры "трамвай или автобус" в большинстве случаев лишены смысла. В данный момент на бульварах автобус был бы лучше. Но только именно на бульварах. Дальше "Новокузнецкой" трамвай однозначно выигрывает. 25308[/snapback] Да, но разговор-то именно о бульварах! Другое дело, что и около Новокузнецкой пробки часто - забивают люди на развешанные там кирпичи! Еще раз, читай внимательнее. Нынешнее состояния сети и трамваев ужасное. Но тут вина-то не трамвая, вина тех, кто не хочет вкладывать деньги в его развитие. 25315[/snapback] Потому, что это дорого и совсем невыгодно! Проще и существенно дешевле купить автобус, за маленькие деньги получив вполне приличное качество. В принципе, думая об экологии, можно взять корпус того автобуса, поставить тролльную начинку и сделать неплохой электротранспорт. А вот прокладывать рельсы, потом все это обслуживать... опять же - хорошие вагоны стоят жутко дорого, а плохие - не нужны! У тебя или паническая неприязнь к езде за рулем, или ты лукавишь. В транспорте на выделенке - согласен, комфортнее, чем стоять в тачке в пробке. В любом транспорте на совмещенке априори менее комфортно, чем в тачке. 25349[/snapback] Если в машине едешь как пассажир, то комфортнее, если как водитель - то... мне например лучше нервы поберечь, чем ездить в дерганом пробочном режиме. А еще -жуткая потеря времени, опять же топливо сгорает попусту. не понимаю я все-таки этой логики... мне утром каждая секунда свободного времени дорога, поэтому несмотря на всю свою нелюбовь к метро, пользуюсь именно им из-за того, что это самый быстрый и надежный транспорт... а тут, если на авто... по 2 часа минимум тратить на дорогу туда, да по столько же обратно... да еще кучу нервов тратить в пути.... мазохизм 25373[/snapback] Я тоже не понимаю логики. Если ехать на ОТ, можно всегда сделать выбор между быстрым метро и довольно комфортным НОТ. Если есть время постоять в пробке - то сажусь в свободный автобус, а если нет - то в метро. Да, давка, а что поделаешь? У меня нет времени простаивать в пробках, когда еду на работу, и я не хочу портить свое здоровье, недосыпая и выезжая раньше. А понты... ну может у моей Камри и поменьше понтов, чем у обвешанной пластиком восьмеры с тонировкой, но я живу не ради понтов, уж точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 13 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Потому, что это дорого и совсем невыгодно! Проще и существенно дешевле купить автобус, за маленькие деньги получив вполне приличное качество. 25544[/snapback] Неверно. Дешевле - это в краткосрочной перспективе, а по затратам перевозки в пересчёте на одного пассажира максимальные показатели у трамвая (естественно, на выделенке) должны быть существенно выше максимальных автобусных. Точно так же, как и с метро - строительство безумно дорогое, но обеспечение перевозок одно из самых дешёвых в пересчёте на пассажира. В принципе, думая об экологии, можно взять корпус того автобуса, поставить тролльную начинку и сделать неплохой электротранспорт. 25544[/snapback] Само понятие "троллейбус" уже не может быть равно понятию "неплохой электротранспорт", я писал уже почему. Нужно придумать иной вид ЭлТ. А вот прокладывать рельсы, потом все это обслуживать... опять же - хорошие вагоны стоят жутко дорого, а плохие - не нужны! 25544[/snapback] А где у нас хорошие троллейбусы? Где дешевизна перевозок троллейбусом? Если в машине едешь как пассажир, то комфортнее, если как водитель - то... мне например лучше нервы поберечь, чем ездить в дерганом пробочном режиме. 25544[/snapback] Абсолютно согласен. Если ехать на ОТ, можно всегда сделать выбор между быстрым метро и довольно комфортным НОТ. Если есть время постоять в пробке - то сажусь в свободный автобус, а если нет - то в метро. 25544[/snapback] А где это в час пик свободные автобусы? В противопотоке? Ну, так метро в противопотоке тоже свободное. А понты... ну может у моей Камри и поменьше понтов, чем у обвешанной пластиком восьмеры с тонировкой 25544[/snapback] Там понты дешёвые, а Камри вообще-то машина представительского класса, предыдущего до высшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 15 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 Феофилакт, а ты, оказывается, на Мерсе ездишь? Тогда я на - выбирай, что больше нравится - Jeep Grand Cherokee или Renault Vel Satis. А уж если включать в это понятие не то, за рулем чего я ездил, а то, на чем я ездил пассажиром, то это сразу и без вопросов будет бронированный Mercedes S600. 25369[/snapback] Да я вроде как и не хвастался, просто некоторые утверждали, что я на хороших машинах не ездил никогда.И в этом, конечно, виноват весь ЛТ...Конечно - лучше их объезжать. Впрочем мне на 2-х колесах ловить завистливые взгляды в пробке, наоборот, приятно. 25374[/snapback] Опять же, не выдирай слова из контекста. Ты спрашивал, отчего я не езжу по вечерам. Я ответил.Даже если и фары на машине хорошие - ночная дорога меня сильно утомляет. Хотя бы тем, что встречные машины слепят. ЗЫ. Не все пробки поддаются объезду. Если в машине едешь как пассажир, то комфортнее, если как водитель - то... мне например лучше нервы поберечь, чем ездить в дерганом пробочном режиме. А еще -жуткая потеря времени, опять же топливо сгорает попусту. Я тоже не понимаю логики. Если ехать на ОТ, можно всегда сделать выбор между быстрым метро и довольно комфортным НОТ. Если есть время постоять в пробке - то сажусь в свободный автобус, а если нет - то в метро. Да, давка, а что поделаешь? У меня нет времени простаивать в пробках, когда еду на работу, и я не хочу портить свое здоровье, недосыпая и выезжая раньше. А понты... ну может у моей Камри и поменьше понтов, чем у обвешанной пластиком восьмеры с тонировкой, но я живу не ради понтов, уж точно! 25544[/snapback] Полностью согласен.Во-первых, личного водителя у меня нет. И ездить приходится за рулём самому. "Папа, папа, отвези в универ!" Во-вторых, по утрам я в метро сплю (а не стою в пробках), а по вечерам сижу и читаю журнал (опять же вместо пробок). И никакого совершенно дискомфорта не ощущаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 16 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ + бан 14 дней по совокупности "подвигов" В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 16 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ + 10% В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Неверно. Дешевле - это в краткосрочной перспективе, а по затратам перевозки в пересчёте на одного пассажира максимальные показатели у трамвая (естественно, на выделенке) должны быть существенно выше максимальных автобусных. Точно так же, как и с метро - строительство безумно дорогое, но обеспечение перевозок одно из самых дешёвых в пересчёте на пассажира. 25549[/snapback] Так если бы было бы желание вложить большие деньги в перевозки - вложили бы. А так... И уж если рельсовый транспорт - то лучше метро строить. А где у нас хорошие троллейбусы? Где дешевизна перевозок троллейбусом? 25549[/snapback] Нет, но хороший троллейбус(ПС) будет значительно дешевле хорошего трамвайного вагона, поэтому можно сделать так: метро+внутрирайонный тролль вместо автобуса -заботимся об экологии и комфорте живущих около дороги пассажирах. Внутри района НЕ НУЖНО перевозить огромные пассажиропотоки. А где это в час пик свободные автобусы? В противопотоке? Ну, так метро в противопотоке тоже свободное. 25549[/snapback] Садись с конечной - и будет тебе счастье В Лиазах занимай штурманское место на колесной нише. Там понты дешёвые, а Камри вообще-то машина представительского класса, предыдущего до высшего. 25549[/snapback] Камри я покупал не для понтов, а для удобства. Для понтов покупают раздолбанную восьмеру или бушную-перебушную беху и обклеивают пластиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 17 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Так если бы было бы желание вложить большие деньги в перевозки - вложили бы. А так... И уж если рельсовый транспорт - то лучше метро строить. 25821[/snapback] Про метро согласен. Но: строить метро в разы дороже и дольше, поэтому трамвай - самый эффективный вид ОТ, с наибольшей провозной способностью среди всего НОТа. А желания потому и нет, что никто не хочет чуток переплатить сначала. Нет, но хороший троллейбус(ПС) будет значительно дешевле хорошего трамвайного вагона 25821[/snapback] А кому он нужен? Чтоб также кидался штангами, чтобы на каждом пересечении тормозил до 5 км/ч и как улитка проезжал повороты? поэтому можно сделать так: метро+внутрирайонный тролль вместо автобуса -заботимся об экологии и комфорте живущих около дороги пассажирах. 25821[/snapback] Медленный он будет внутри районов, ужасно медленный. И чем некомфортно пустить автобус? Экология - дело тут не особо важное, уже писали. Автобус не сильно загрязняет атмосферу и почву. Садись с конечной - и будет тебе счастье В Лиазах занимай штурманское место на колесной нише. 25821[/snapback] Я редко сажусь. А насчёт конечной - сам знаешь дорожную ситуацию, иногда до конечной больше часа в пробке ехать, и смысла этому нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Для понтов покупают 25821[/snapback] Для понтов покупают "Феррари" или джип чудовищных размеров (не меньше ЗиЛ-130) с движком в 8 литров, а следом кортеж из пары БМВ, и в каждой из них по 4 коротко стриженных деятеля с 4 классами образования, да и то в зоне полученном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.