Jump to content

Новые трамвайные линии


Recommended Posts

Итак, господа, ненавистники троллейбуса, давайте подумаем, как развивать перспективные, по вашему мнению, виды транспорта, а именно трамвай. Имеются ввиду не скоростные ветви, а самые, что ни на есть, обычные - со всеми остановками. Разумеется, линии выделенные, может с небольшими вкраплениями совмещёнки.

Итак, мне кажется, стоит в первую очередь продлить ветку от Университета до Юго-Западной, т.к. там частенько всё стоит. Также может стоит продлить её и до Филёвского парка.

Бульварная ветка идёт до Цветного, вливаясь в Дуровскую линию. Линия на Ленинградке восстанавливается до Беларусского вокзала, соединяясь с Лесной ( строится новый мост через жд)

Ещё продляем Останкинскую линию в Михалково, пускаем маршрут: М. ВДНХ - М. Войковская.

Короче, у меня ещё много идей, всех сразу их тут не выдашь, давайте обсудим.

Link to comment
Share on other sites

господа, ненавистники троллейбуса

24177[/snapback]

 

Я не ненавистник троллейбуса, и большинство на форуме так же, как можно судить по результатам опроса

 

 

продлить ветку от Университета до Юго-Западной,

24177[/snapback]

 

а влезет? да и если влезет, то скорее расширят проезжую часть, чем трамвай пустят, а так идея неплохая

 

 

стоит продлить её и до Филёвского парка

24177[/snapback]

 

это да, там можно было б и скоростную версию пустить, но, помнится мне там какие-то "сиротские дома" по дороге, хозяева которых не очень будут довольны соседству с трамваес

 

Бульварная ветка идёт до Цветного, вливаясь в Дуровскую линию

24177[/snapback]

 

полностью поддерживаю, транзитный автопоток же гнать с БК, да и вообще из центра!

 

Линия на Ленинградке восстанавливается до Беларусского вокзала, соединяясь с Лесной ( строится новый мост через жд)

24177[/snapback]

 

что-то мне слабо это представляется в нынешних условиях... ну только если это будет супер-мост и через жд и автодорогу одновременно

 

 

продляем Останкинскую линию в Михалково

24177[/snapback]

 

здесь тоже сложновато будет, притом что МХ уже есть, и если ее запустят, то о , даже частичном, дублировании этой линии трамваем можно и не мечтать :)

 

 

 

А вот я думаю, о том что с Ростокинским проездом делать... там столько всего и вливается в однополосную кишку, и трамвай от этого жутко страдает. Может, все таки пожертвовать парочкой деревьев ради благого дела?

Link to comment
Share on other sites

Трамвай от м.Коломенская продлить в Нагатинский затон и вообще развить как то эту сеть, там большие перспективы.

Link to comment
Share on other sites

Продлить трамвай по шоссе Энтузиастов до Южного Измайлово/Ивановского, причем вдоль леса получится скоростная линия

Link to comment
Share on other sites

Линия на Ленинградке восстанавливается до Беларусского вокзала, соединяясь с Лесной ( строится новый мост через жд)

24177[/snapback]

 

Вокзал Белорусский, и не мост там нужно строить, а тоннель с подземной станцией. Или иной вариант: площадь становится торгово-пешеходной, трамвай с этим прекрасно совмещается и остаётся на уровне поверхности, а вот шинокопытный транспорт убирается в тоннель или на эстакаду. Кстати, ЮМЛ озвучивал проект торгцентра и развязки на площади Белорусского вокзала. Но, похоже, стоимость проекта велика и торговцам невыгодно...

 

Продлить трамвай по шоссе Энтузиастов до Южного Измайлово/Ивановского, причем вдоль леса получится скоростная линия

24191[/snapback]

Вот здесь не вижу препятствий продлить, к примеру, 36 маршрут.

 

в первую очередь продлить ветку от Университета до Юго-Западной, т.к. там частенько всё стоит.

24177[/snapback]

Крайне проблемно:

1. Как Вы перегоните трамвай на чётную сторону просп.Вернадского? Конкретно?

2. Где место для линии у м."Проспект Вернадского"?

Link to comment
Share on other sites

это да, там можно было б и скоростную версию пустить, но, помнится мне там какие-то "сиротские дома" по дороге, хозяева которых не очень будут довольны соседству с трамваес

24184[/snapback]

Да ИМХО мало кто захочет поиметь трамвай под своим окном, даже самые-самые его любители. Фактически это все равно что ЛМ по грохоту и вибрациям.

Link to comment
Share on other sites

мало кто захочет поиметь трамвай под своим окном

24196[/snapback]

А вот почему по сей день строят дорогущее жильё на особо омерзительных автомагистралях вроде Садового Кольца?

Link to comment
Share on other sites

А вот почему по сей день строят дорогущее жильё на особо омерзительных автомагистралях вроде Садового Кольца?

24203[/snapback]

Тут другое - стереотипы, желание показать крутость - ну как же, мы живем в 5 минутах от Кремля.. ИМХО это глупость, такая же глупость и крученость, как и покупать лимузин, к примеру- никакой пользы, один вред.

И фактически, шум от любой, даже жутчайшей магистрали, можно перекрыть хорошими стеклопакетами. От грохота трамвая, как любой другой рельсовой техники, не спасет никакой суперстеклопакет, т.к. вибрации от рельс замечательно передаются конструкциям здания, и все здание начинает вибрировать.

Link to comment
Share on other sites

Долгое время почти реальностью считалась идея о продлении медведковской линии по Дежнева и Северному б-ру до м. Отрадное, но вроде недавно там на землеотводе построили дом :)

 

А в идеале продлить бы ее по линии старой ж/д ветки до Бескудниково...

Link to comment
Share on other sites

Трамвай нужен на магистралях, но место на магистралях занимать не должпен, т.е. часть пешеходной дорожки отдать под трамвайные пути. Трамваю очень много места не потребуется, поэтому можно сделать следующим образом: по одной трамвайной линии провести по обеим сторонам магистрали. И будет нормально: и для пешеходов есть место, и для трамвая. При этом огородить трамвайные пути, чтобы АУ не лезли, а если и полезут - брать огромные штрафы.

Link to comment
Share on other sites

Забить на просто трамвай и заняться строительством СТ:

 

Кунцевская - Аминьевка - Юго-Западная - Беляево - Битцевский Парк - УАЯ - Бирюлево - Загорье - Красногвардейская - Братеево - Капотня

 

Кунцевская - Аминьевка - Калужская - Чертановская - Кантемировская - Братеево - Капотня

 

Первомайская - Южное Измайлово - Новогиреево - Рязанский Проспект - Люблино - Капотня

 

Лось - Медведково - Бибирево - Бескудниково - Ховрино - Речной Вокзал - Сходненская - Митино

 

На просто трамвае не строить ни единой новой линии, пока не будет полностью заменено рельсовое полотно и в 90% превращено в выделенку. Также осуществить программу по замене гробов КТМ на нормальные вагоны.

До этого момента развивать можно пресненскую сеть: 1-й Боткинский - Беговая, Михалково - Онежская - Речной Вокзал, больница МПС - Тушинская - Митино, Трикотажная - Братцево, Дмитровская - Динамо, Динамо - 8 Марта - Аэропорт.

Когда вся остальная сеть будет превращена из помойного транспорта в нормальный, можно развивать и ее:

Бабушкинская - Отрадное - Верхние Лихоборы - Михалково

Динамо - Ямское Поле - Лесная

3-я Владимирская - Южное Измайлово

Университет - Филевский Парк

Новоконная пл. - Волгоградский проспект - Дубровка

Чистаки - Трубная - Самотечные переулки

Трубная - Пушкинская

Палиха - Двинцев - Складочная - Добролюбова - Дмитровская

 

Депо:

Апакова разгоняется нахрен, строится новое депо "Южное" за Кащенко, туда набирается нормальный персонал. + строится его филиал на Аминьевке

Баумана - аналогично "Северное", в конце Полярной ул.

Пресня - не трогаем, можео сделать филиал в Митино. Переименовываем в "Западное".

Октябрьское - остается на своем месте, переименовывается в "Центральное", персонал разгоняется и набирается нормальный. Филиал в Бирюлево.

Русаков - тоже под разгон, строим депо "Восточное" на 16-й Парковой на месте Комбината Декоративного Садоводства. + филиал в Капотне.

ТРЗ преобразовывается в Завод по ремонту подвижного состава и или переезжает на место того же самого комбината на 16-ю Парковую, или объединяется с ТМЗ и переезжает туда. На ЗРПС будут ремонтироваться не только трамваи, но и тролли с автобусами, СВАРЗ, Аремкуз и МТРЗ - разгоняем.

На месте ТРЗ делаем музей ОТ.

 

Линия на Ленинградке восстанавливается до Беларусского вокзала, соединяясь с Лесной ( строится новый мост через жд)

24177[/snapback]

Бред - там нет места

 

Ещё продляем Останкинскую линию в Михалково, пускаем маршрут: М. ВДНХ - М. Войковская.

24177[/snapback]

Тогда уж монорельс и до Аэропорта

Link to comment
Share on other sites

Есть идея восстановить трамвай хотя бы до м. Автозаводская - по Новоостаповской и Восточной ул.

Link to comment
Share on other sites

больница МПС - Тушинская - Митино

24229[/snapback]

Не "Тушинская", а разве что "Волоколамская"-призрак при застройке аэрополя. На Волоколамском шоссе места просто нет. А на аэрополе так и так потребуется улица-дублёр. Вот там трамваю и место.

 

персонал разгоняется и набирается нормальный

24229[/snapback]

В Китае или во Вьетнаме? :)

Университет - Филевский Парк

24229[/snapback]

Это уже трасса для метро. Отрезок Большого Кольца.

 

Палиха - Двинцев - Складочная - Добролюбова - Дмитровская

24229[/snapback]

Ничего себе "обычная" линия! Тут отдаёт подземно-эстакадным СТ. А оправдывается ли такая стройка пассажиропотоком?

Трикотажная - Братцево

24229[/snapback]

А этот отрезок зачем?

 

Дмитровская - Динамо, Динамо - 8 Марта - Аэропорт

24229[/snapback]

А об этом прошу подробнее: точная трассировка, организация пересечений, маршруты?

 

Баумана - аналогично "Северное", в конце Полярной ул.

24229[/snapback]

А на старом месте расширяем депо МХ, организуем трассу для интуристов до Сергиева Посада?

Link to comment
Share on other sites

Не "Тушинская", а разве что "Волоколамская"-призрак при застройке аэрополя. На Волоколамском шоссе места просто нет. А на аэрополе так и так потребуется улица-дублёр. Вот там трамваю и место.

24251[/snapback]

Линию можно провести по полю, а около Тушинской - подвести к Волоколамке

 

Это уже трасса для метро. Отрезок Большого Кольца.

24251[/snapback]

Неа! БК должно пойти так: Каховская - Калужская - Вернадского - Матвеевское - ФилПарк

 

Ничего себе "обычная" линия! Тут отдаёт подземно-эстакадным СТ. А оправдывается ли такая стройка пассажиропотоком?

24251[/snapback]

Ее надо вести вместе с нормальной улицей для тачек - дублером Дмитровки и Шереметьевской. А уж то, что спрос будет - однозначно!

 

А этот отрезок зачем?

24251[/snapback]

А штоб был! :)

 

А об этом прошу подробнее: точная трассировка, организация пересечений, маршруты?

24251[/snapback]

Пожалуйста:

Одт Дмитровской линий по 2-му Хуторскому пер., до 1-й Хуторской, далее разветвление направо и налево. Налево - по Вятской, 1-й Квесисской, Мишина, Мишиному пр., 8 Марта, дворами на Черняховского и по ней до м. Аэропорт. А направо - спрямление этой линии - через 1 Хуторскую и Старый Петровско-Разумовский пр. Плюс ответвления: через Мирской пер. к м. Динамо и на Бебеля, далее эстакаду через ТТК, далее на 5-ю ул. Ямского Поля, далее по Новолесной на Лесную.

Маршруты:

27 м. Войковская - м. Дмитровская - Ст П-Р пр. - м. Динамо

31 м. Белорусская - Ямское Поле - Вятская ул. - м. Дмитровская

33 м. Дмитровская - Вятская ул. - м. Динамо

40 м. Рижская - ул. Палиха - Ямское Поле - м. Динамо

41 м. Динамо - ул. 8 Марта - м. Аэропорт

42 м. Дмитровская - Ст. П-Р пр. - ул. 8 Марта - м. Аэропорт

Link to comment
Share on other sites

Чай у нас не Прага.

 

Нужно пооддердживать трамвайные линии , которые есть.

А новые не нужны.

Лучше басы пускать.

Link to comment
Share on other sites

А новые не нужны.

Лучше басы пускать

24268[/snapback]

Это смотря где!!! Сколько случаев явного ухудшения ситуации при замене трамваев автобусами во время хотя бы ремонтных работ.

А новые - да хотя бы продлить по ш.Энтузиастов. Пассажиры мигом на трамвай с автобусов перебегут. Каширское шоссе автобусами запружено по самое "не могу".

Link to comment
Share on other sites

Налево - по Вятской,

24262[/snapback]

На Вятской от ДК Горького до Хуторских при разборке старой трамвайной линии построен коллектор, исключающий восстановление трамвая.

 

через 1 Хуторскую и Старый Петровско-Разумовский пр.

24262[/snapback]

Запрещено ПТЭ РЖД (там переезд есть).

Link to comment
Share on other sites

Продлить трамвай по шоссе Энтузиастов до Южного Измайлово/Ивановского, причем вдоль леса получится скоростная линия

24191[/snapback]

 

Давно пора!

С ликвидацией к/ст "З-яВладимирская" и продлением

8 - вдоль шоссе, затем по Сталеваров до Ивановского и можно далее до ст. Реутов

36 - вдоль шоссе, затем вдоль МКАД до 16-й Парковой

Link to comment
Share on other sites

Читаю и думаю: хорошо, что у нас многих товарищей не слушают, а то создаётся впечатление, что транспорт надо делать не так, как нужно, а так как красиво. Народ побольше разумных идей, пожалста. А то ощущение, что народ заигрался в "транспортного гиганта".

Link to comment
Share on other sites

Хорошие идеи, но откуда взять выделенку хотябы у того же самого белоруского вокзала? Я думаю врят ли власти выделят дорогие земли под трамвай.

 

А зачем нужен этот скоростной трамвай? уж лучше сразу линии ЛМ развивать.

Link to comment
Share on other sites

А зачем нужен этот скоростной трамвай? уж лучше сразу линии ЛМ развивать.

24290[/snapback]

Затем, что он дешевле. И вообще - в чем, по-твоему отличие между ЛМ и СТ?

Link to comment
Share on other sites

Затем, что он дешевле. И вообще - в чем, по-твоему отличие между ЛМ и СТ?

24294[/snapback]

В количестве перевозимых пассажиров, я думаю что врят ли СТ будет проходить резкие повороты как и обычны трамвай. А так как на развитие сети и того и другого нужны средства и немаленькие, так как ЛМ обойдется по стоимости строительства дороже раза в два то может лучше строить сразу ЛМ.

Link to comment
Share on other sites

Где нужен трамвай - так это от Ясенево до УАЯ ! Несмотря на ЛМ.

И ввести трамомаршрут №5 ул.Паустовского - Балаклавский пр-т (диспа 3-го)

Link to comment
Share on other sites

В количестве перевозимых пассажиров, я думаю что врят ли СТ будет проходить резкие повороты как и обычны трамвай.

24301[/snapback]

Это почему? Сможет - и еще как! И линию его отгораживать не надо, в отличие от метро. А провозную способность с ЛМ при желании можно обеспечить одинаковую.

Link to comment
Share on other sites

Это почему? Сможет - и еще как! И линию его отгораживать не надо, в отличие от метро. А провозную способность с ЛМ при желании можно обеспечить одинаковую.

24315[/snapback]

Чтобы зайти в крутой поворот так или иначе придется снижать скорость. А вроде линии скоростного трамвая отгораживают или это не всегда нужно?

Link to comment
Share on other sites

Читаю и думаю: хорошо, что у нас многих товарищей не слушают, а то создаётся впечатление, что транспорт надо делать не так, как нужно, а так как красиво. Народ побольше разумных идей, пожалста. А то ощущение, что народ заигрался в "транспортного гиганта".

24289[/snapback]

А поконкретнее можно? По крайней мере, тут нет такого бреда, как "прохладный троллейбус" в жару.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.