Перейти к содержанию

По улицам моим который год....


Гость

Рекомендуемые сообщения

Невеселые итоги- потихоньку приходит срок выбывания из строя Икарусов 280.33 93-95 года. Кое-где их удачно или неудачно капиталят, что продлевает жизнь на некоторое время, кое-где просто ликвидируют. 6212 им на замену- ну не знаю ... гммм ... тут минусов больше чем плюсов ... факт, что 6212 утаскивают на тягачах гораздо чаще, чем в свое время 280.33 - грустный.

он всего лишь означает, что достойной замены (по-настоящему достойной) мы так и не получили.... больший пробег, штатовский двигатель, венгерский мост- это меркнет перед плохим или очень плохим качеством сборки.

В свое время по 154му ходил ну очень старый Икарус- времен батьки Махно, если не раньше. Но машина исправно работала на маршруте, без капитальных поломок и серьезных аварий в пути. Каждый раз думалось, что вот этот раз для машины- последний, что уже все. И снова и снова она встречалась на маршруте. Но вот наконец настал щистливый день- на маршрут вышел 6212 №07268. Собственно говоря, вышел для того, чтобы сломаться и быть утащенным в парк. С тех пор у местного тягача на ВВЦ появилась постоянная работа- увозить этот автобус в парк. И, честно говоря, я уже и не радуюсь, что предыдущий ликвидировали. При всех - у него был один + - он ездил.

Сняли госы с 07632 . Отслужил, отбегал. А на маршрут выйдет что нибудь, собранное руками наших умельцев... Как не вспомнить анекдот со словами "дети, только дети" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользуйся поиском по форуму и посмотри, какие опастности таит в себе автобус с большим пробегом и почему именно пробег у автобуса ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая заметка: 07268 ходит по 154-му аж с августа 2003 года.

Ни разу не видел на ВВЦ тягача с ним, но вот битый автобус сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт, что 6212 утаскивают на тягачах гораздо чаще, чем в свое время 280.33 - грустный.

25630[/snapback]

Я бы так не сказал. Тем более, что чаще всего увозят 435-ые, но вовсе не 6212.

 

Невеселые итоги- потихоньку приходит срок выбывания из строя Икарусов 280.33 93-95 года

25630[/snapback]

На самом деле, в разных парках по-разному: у нас только 12137 остался (245 я не считаю) из "не М-ок", и все. В других парках их пока еще не составит труда найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт, что 6212 утаскивают на тягачах гораздо чаще, чем в свое время 280.33 - грустный.

 

Есть немного... Когда перед списанием 14305, 14333, 14361 и т.п. машины ходили по 32-му в полную трёхсменку, почему то с ними было всё в порядке... А вот щас ходят 4 крокодила - 513, 517, 527, 529 - время от времени кого-нибудь оттаскивают... Тягачу работы хватает...

 

Я бы так не сказал. Тем более, что чаще всего увозят 435-ые, но вовсе не 6212.

 

Режьте меня, бейте меня, ругайте меня - 17 лет живу рядом с 14-м парком - что то не видел, чтоб 435.17 какую-нибудь тягач притаскивал... вот колёса у них прокалываются... единственное что помню, из 1 колонны вроде (лень особо ворошить прошлое) - в аварию попадала... но это не из сией оперы...

 

Кстати, сегодня 14557 аж на 830 ходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03512 да, ходит, кабина не заужена. 03553 давно не видел.

Ксенончик .

Подойди к 7му парку около 16-17 часов- велик шанс, что увидишь то, чего не видел.

25634[/snapback]

1. Большая просьба так ко мне не обращаться.

2. Больше мне делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну в каждом парке есть по 1-2 435х, поставленных для вручения худшему водителю. Это не суть, у 280.33 тоже такие попадались . И как парк с ними поступал- это тоже не столь важно. 15ый просто порезал, 11ый загонял в резервацию, 4ый эксплуатировал .... Но это не было правилом, скорее- исключением. Теперь же качество машин в подавляющем случае аховое, собираются они абы как и абы из чего, в итоге ездят мало ...

Те же 280.33 в 7м частенько отправляют в резерв- это признак надежности машины, признак что если чего- она еще сможет и повозит... Их до сих пор достаточно с номерами 075... и 076... . А 6212 таких никогда не будет- они не удостоятся чести резерва и просто отправятся на металлолом .

Не знаю, чем раньше был 07632 . Но машина внешне просто очень хорошо смотрится. Гораздо лучше 07268 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03512 да, ходит, кабина не заужена. 03553 давно не видел.

 

25652[/snapback]

А как же он на 244-м работает, когда там уже внедрили турникет? Его куда-то перевели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03512 на 244-м не работает, он заменяет сейчас любые маршруты 3 парка, даже не только 5 колонны.

Про 244-й я в курсе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, чем раньше был 07632 . Но машина внешне просто очень хорошо смотрится. Гораздо лучше 07268 .

25653[/snapback]

Не знаю, но 05268 - действительно, развалюха еще та!

Да и 05229 тоже еле передвигается, а ее мало того, что из 4 колонны передали в 2, так еще и АСКоПили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне Икарусы-280 (что желтенькие, что зелененькие) очень даже НРАВЯТСЯ, не знаю что касается их эксплуатации и обслуживанияя, но с точки зрения пассажира (компоновка салона)- это лучший автобус, максимально продуманный и наиболее удобный - просторный, с достаточным кл-вом кресел - здесь все сделано для пассажира, который чувствует себя здесь очень комфортно, отлично и замечательно - придумать что-то лучшее крайне затруднительно (единственное И-283 еще лучше был). А вот низкопольники мне КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НРАВЯТСЯ - особенно Лиазовская модель, это ж сколько полезного места пропадает!!! Тесно и совершенно, абсолютно не удобно - худшие автобусы (с точки зрения пассажира) которые когда либо у нас были. Верните нормальные автобусы!!! С обычным полом, с прекрасной вместимостью. А уж Пазики, ну это вообще бред какой-то - большего уродства на московских загруженных улицах трудно представить - бред сумасшедшего и просто издевательство над пассажирами. P.S: Замечания про инвалидов, что в Европе везде низкопольники и т.д. и т.п. не принимаются - просто мода на них сегодня такая - ступенькой больше, ступенькой меньше ни какой роли не играет - их не 20 и не 10. тоже мне - на пустом месте проблему сделали - сколько лет без них жили. обходились как-то, никто не жаловался - это неудобные автобусы. Даешь лучший автобус всех времен и народов - ИКАРУС-283, ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ЛУЧШЕ ЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько лет без них жили. обходились как-то, никто не жаловался

25675[/snapback]

Да и вообще без автобусов не одну тысячу лет жили, как-то обходились без них.

 

никто не жаловался - это неудобные автобусы.

25675[/snapback]

А не жаловался по той причине, что сравнить-то не с чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292, пришедший в 4ую колонну 7 парка, до сих пор стоит без движения и без нумеров. Очевидно-таки, что парк не горит желанием его эксплуатировать.

А вот 2ая колонна, похоже, в свое время от жадности нахватала 6212 в большом количестве, списав и порезав при этом все, что можно было списать и порезать, и теперь расхлебывает все "прелести" их эксплуатации.

Сегодня с утра на 290м уже -1. То ли еще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно-таки, что парк не горит желанием его эксплуатировать.

25679[/snapback]

Не знаю что там очам вашим видно, но даже на этом форуме неоднократно писалось, что пришедшие весной машины часто стоят до осени ввиду уменьшения выпуска и пассажиропотока. За лето укатают кого-нибудь постарее, спишут в сентябре и выпустят вместо него этого 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292, пришедший в 4ую колонну 7 парка, до сих пор стоит без движения и без нумеров. Очевидно-таки, что парк не горит желанием его эксплуатировать.

25679[/snapback]

 

Вчера наблюдался Л-5292 07343 гос ВЕ 727 77 на 206-м маршруте. Так что, похоже, не совсем не горит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь лучший автобус всех времен и народов - ИКАРУС-283, ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ЛУЧШЕ ЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО!!!

25675[/snapback]

Не знаю насчёт всех времён и народов, но с точки зрения московского пассажира полностью согласен. В Москве "гармошки" лучше я не встречал. Даже "Мерседесы" хоть родные (были в 11 парке в 1980-х годах), хоть голицынский со 130 маршрута ему уступают.

Правда, работники автобусных парков, естественно, имеют взгляд, отличающийся от взгляда пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, работники автобусных парков, естественно, имеют взгляд, отличающийся от взгляда пассажиров.

25686[/snapback]

С чего Вы это взяли? Как раз от Икарусов 283 были все довольны: и водители, и пассажиры, и ремонтники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет пассажиров - не согласен. Икары 200-й серии на сегодняшний день устарели просто безнадежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего Вы это взяли?

25690[/snapback]

Вот с чего: если 280 покупались по финансовым соображениям, то почему предпочли 435, а не 283? Явно же основания были, и не у пассажиров.

 

Насчет пассажиров - не согласен. Икары 200-й серии на сегодняшний день устарели просто безнадежно

25692[/snapback]

Так какой автобус в Москве лучше 283?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой автобус в Москве лучше 283?

25695[/snapback]

Для меня как пассажира самый удобный сочленённый автобус из имеющихся в Москве - ЛиАЗ-6212. Особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно зимой.

25698[/snapback]

Вот насчёт именно сочетания зимы и 6212 согласен. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я был маленьким, я жуть как не любил "Икарусы" (а были тогда 260 и 280). И современная малышня тоже их не любит. Как вы думаете, почему? Да в них с сиденья в окошко ничего не увидишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с чего: если 280 покупались по финансовым соображениям, то почему предпочли 435, а не 283? Явно же основания были, и не у пассажиров.

25695[/snapback]

Вот почему: 435 это принципиально иная модель, нежели все двухсотое семейство. Очевидно хотелось покупать более современную технику, но наши как всегда стормозюкали, заменив автомат на ручную коробку, тем самым сведя на нет множество значительных достоинств 435-х Икаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки есть и у 435го-фактически те же, что и у 415го. Главный недостаток- отсутствие возможности капитального ремонта. Что делает срок службы этих машин невеликим .

Хотя все равно они лучше, чем 6212. По крайней мере, они не глохли в первый же год службы. И вид у них получше чем "только что со свалки" .

Но иногда попадаются такие экземплярчики.... Особенно 11143 был "хорош", но его что-то не видно уже на маршрутах , 15233 тоже глохнет постоянно ...

Однако опять же повторяюсь- такие машины- это отдельная тема про то, как слесарю автопарка надо делать свою выработку, и про то, на что надо сажать особо плохих водителей. То есть такие попадались и среди партии 93-95 годов, и среди М, да и среди М2 не напрягаясь назову пару таких же. НО! для Икаруса это было исключение, постыдно спрятанное в дальний уголок парка и ездящее когда-нибудь когда поменьше народа. Такая машина при первой же возможности резалась, списывалась, передавалась- в общем, парк от нее избавлялся как от страшного сна.

Среди 6212 отечественной сборки такие машины- правило... Как всегда, отвратительное качество сборки отечественного автопрома угробила неплохую в общем то идею на корню.

В итоге мы получили автобус, который через 2 года эксплуатации становится "под забор", а его вид становится хуже, чем у стоящего рядом под списание "Икаруса" ( случилось видеть и сравнить ) ... Тот же мой родной 11ый парк- 11431 прожил с 1993 по 2005 год (активно) , и ушел с линий явно не в состоянии "возьми и выбрось" ... Заменивший его 11152 - страшилка, рассказанная на ночь ... При том, что машине от силы года 2-3 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, в 16 парке 6212 очень даже ничего - и ездиют, и не ломаются, и видок ничего - автобус в принципе хороший, нечего на него наговаривать, гораздо лучше нежели И-435, вот те да - ломаются так ломаются, а 6212 ни разу сломанным не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же он на 244-м работает, когда там уже внедрили турникет?

25657[/snapback]

А может, на подмену вытащили? Я на 99м неособаченный 02660 видел.
Не знаю, но 05268 - действительно, развалюха еще та!

Да и 05229 тоже еле передвигается, а ее мало того, что из 4 колонны передали в 2, так еще и АСКоПили!

25665[/snapback]

Как-то на прошлой неделе у Молодёжной видел нечто страное под номером 05468 (или 05486). Это реэкспортное чучело напрочь отбило у меня желание проехаться по 829му маршруту.
Сегодня с утра на 290м уже -1. То ли еще будет.

25679[/snapback]

А что такое "-1"? Вроде с утра +25 было....
Ну не знаю, в 16 парке 6212 очень даже ничего - и ездиют, и не ломаются, и видок ничего

25711[/snapback]

Да, 16 парк старается их поддерживать в нормальном состоянии. Но если говорить о качестве автобусов ЛиАЗ... На 16130 уже краска с оконных рам слезает! А короб первого пассажирского окна по левому борту уже активно гнить начинает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 это означает что их не +25 а уже +24. Ибо один не успел даже доехать до маршрута. Естественно, отечественной сборки. Мораль- если едешь на ЛиАЗе движок не выключай ни разу . Почти стихи :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 это означает что их не +25 а уже +24. Ибо один не успел даже доехать до маршрута. Естественно, отечественной сборки. Мораль- если едешь на ЛиАЗе движок не выключай ни разу . Почти стихи  :(

25719[/snapback]

А, так это потери от недовыпуска машин на линию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.