Перейти к содержанию

По улицам моим который год....


Гость

Рекомендуемые сообщения

Главный недостаток- отсутствие возможности капитального ремонта. Что делает срок службы этих машин невеликим .

25710[/snapback]

Андрей, ну не говори ерунды-то! На ТМЗ их могут откапиталить только так. И про 2 года - тоже бред, 415-е 1998 года выглядят куда лучше первых ХБИ 1999-го, а все "автоматические" 435 до сих пор выглядят вполне сносно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот низкопольники мне КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НРАВЯТСЯ - особенно Лиазовская модель, это ж сколько полезного места пропадает!!! Тесно и совершенно, абсолютно не удобно - худшие автобусы (с точки зрения пассажира) которые когда либо у нас были.

25675[/snapback]

Это чем интересно ЛИАЗ-5292 уже и теснее МАЗа?

Место пропадает, говоришь? Зато корячиться вверх не нужно. Это ты сейчас так рассуждаешь, а пройдёт лет 40, ревматизм и пр. замучает, тогда поймёшь прелесть низкопольников. Пойми, что бесконечно жить в каменном веке нельзя... и стыдно, тем более нам.

P.S: Замечания про инвалидов, что в Европе везде низкопольники и т.д. и т.п. не принимаются - просто мода на них сегодня такая - ступенькой больше, ступенькой меньше ни какой роли не играет - их не 20 и не 10. тоже мне - на пустом месте проблему сделали - сколько лет без них жили.

25675[/snapback]

Честное слово, этот бред даже комментировать не хочется. Ты знаком с таким понятием, как "права человека"? Почему об инвалидах мы не должны думать? Не только о тем, кому просто трудно ходить, но и о безногих, о парализованных и пр. Не хочу пророчить плохого, но от этого никто не застрахован. И вот в Европе думают обо всех, а у нас - ни о ком, вернее о том, как бы нагреть руки и как бы нагадить народу.

Ни о какой моде речь не идёт, низкопольники стали давно уже обычным делом - ещё, кстати, с начала 90-х годов, более того, автобусы с 1 (!) ступенью, которая меньше, чем в наших долбаных Оптимах и пр. сейчас уже списываются и продаются в страны третьего мира, потому что люди заслужили большего комфорта.

А в твоём сарае 283 пол выше 70 см от уровня пола - это же наказание в сегодняшнее время для пассажиров. Правда, справедливости ради скажу, что те же 6212 хоть и пониже полом, всё равно уже современными называться не могут.

А не жаловался по той причине, что сравнить-то не с чем было.

25677[/snapback]

Жму руку! Очень верно сказано. А многие, как я понимаю, и до сих пор в упор не видят ничего...

Не знаю что там очам вашим видно, но даже на этом форуме неоднократно писалось, что пришедшие весной машины часто стоят до осени ввиду уменьшения выпуска и пассажиропотока. За лето укатают кого-нибудь постарее, спишут в сентябре и выпустят вместо него этого 5292.

25680[/snapback]

Вроде как и верно... Но в 3 парке вроде как один 03424 регулярно и бегает, водитель 03536 вернулся на свой предыдущий ХБИ, 03575 тоже пропал.

Вот с чего: если 280 покупались по финансовым соображениям, то почему предпочли 435, а не 283? Явно же основания были, и не у пассажиров.

25695[/snapback]

Икарус 435 вообще-то современнее, комфортнее и с более низким полом.

Так какой автобус в Москве лучше 283?

25695[/snapback]

Честно говоря, странный вопрос... Из серии "кто лучше Скотовоза"...

Недостатки есть и у 435го-фактически те же, что и у 415го. Главный недостаток- отсутствие возможности капитального ремонта.

25710[/snapback]

Бред. Что значит невозможность КР? :(

А может, на подмену вытащили? Я на 99м неособаченный 02660 видел.

25718[/snapback]

Феофилакт, читай внимательнее, я же выше всё объяснил! Нет 03512 на 244-м.

На 16130 уже краска с оконных рам слезает!

25719[/snapback]

:D С резины???

-1 это означает что их не +25 а уже +24.

25719[/snapback]

:D:D Речь, НЯП, о температуре шла...

 

Дааа, столько нового тут узнал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали меня все эти разговоры о низком поле - ах как это хорошо, ах как это замечательно - НЕ СОГЛАСЕН и точка, думаю я не одинок и вообще по этому вопросу никаких социологических исследований не проводилось, интересовался ли кто нибудь мнением пассажиров, что им больше нравится? Но спорить больше не буду, так как каждый останется при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но спорить больше не буду, так как каждый останется при своем мнении.

25756[/snapback]

Ради Бога. Я переубеждать и не собирался. Твоё мнение.

 

Только вот вспомнилось мне ещё несколько аргументов.

Современный человек в среднем намного выше человека пятидесятилетней давности (акселерация). Поэтому низкопольники тут подходят просто идеально: расстояние от пола до потолка в них максимально. А также в салоне намного больше воздуха (если рассматривать ситуацию при закрытых форточках). Другое дело, что хороших низкопольников у нас пока нет, с этим отчасти соглашусь. А сочленённых низкопольников нет вообще.

 

Для низкопольников, ИМХО, необходимо нове расписание, и переводить парк Москвы на низкопольники нужно согласно маршрутам. То есть не по машине на маршрут, а брать маршрут и укомплектовывать его целиком такими машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сочленённых низкопольников я в глаза не видел - поэтому здесь ничего плохово я сказать про них не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом форуме я как-то интересовался, является ли 11466 откапиталенным ( в связи с дермантиновыми сидухами ) или нет. Там мне ответили, что 435е капремонту не подлежат. Прошу указать мне хотя бы один 435й, прошедший капремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мне ответили, что 435е капремонту не подлежат.

25785[/snapback]

Ты либо что-то путаешь, либо тебе идиот ответил.

Они "обрубанию" не подлежат, то есть из них одиночек нельзя сделать, так как двигатель расположен в прицепе. Капиталить же их можно.

Прошу указать мне хотя бы один 435й, прошедший капремонт.

25785[/snapback]

Таковых нет, потому что рано ещё, да и машина живучая. Подожди лет 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет пассажиров - не согласен. Икары 200-й серии на сегодняшний день устарели просто безнадежно

25692[/snapback]

Да у тебя все устарело. Что ни возьми! :D Именно И-280 долге время считался лучшим городским автобусом (после, сам знаешь, чего! :( ) Ну а судить только по высоте пола - согласись, несколько однобоко. А по вместимости И-280 - лучшая модель из всех автобусов, эксплуатировавшихся в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пять лет они все сдохнут. Вон 15й уже потихоньку их того. Если Мки уже капиталят, то и их тоже в принципе уже должны. Если нет - то значит нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у тебя все устарело.

25788[/snapback]

А у тебя всё современно! :(

Именно И-280 долге время считался лучшим городским автобусом

25788[/snapback]

По поводу этого Антон Чиграй уже сказал хорошо.

Ну а судить только по высоте пола - согласись, несколько однобоко. А по вместимости И-280 - лучшая модель из всех автобусов, эксплуатировавшихся в России.

25788[/snapback]

Ну, сам-то веришь в эту глупость? По вместимости он меньше любой другой московской сочленённой машины.

Судят вовсе не только по полу. Но и по дизайну, кузову, ходовой части, динамическим показателям... Много по чему.

Антифлуд - склейка сообщений.

Если Мки уже капиталят, то и их тоже в принципе уже должны. Если нет - то значит нет.

25789[/snapback]

Мки выполнены хуже, и менее живучи (кузов), как показывают наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пять лет они все сдохнут. Вон 15й уже потихоньку их того. Если Мки уже капиталят, то и их тоже в принципе уже должны.

25789[/snapback]

Проснись! Некоторые парки уже и М-ки того, в частности 12-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку на любое МОЕ утверждение тут же требуют кучу документов и фотографий , подписанных чуть ли не руководством МГТ , я теперь тоже буду требовать конкретики.

Мне нужны конкретные парковые номера машин серии 435, отправленных на капремонт или уже с него вышедших. Мки уже капиталят- по возрасту они примерно одинаковые, а среди 435х попадаются просто ужасные экземпляры. Аргумент что их можно откапиталить "теоретически" мною рассмотрен не будет . Если таких машин нет - вы просто свистите, господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не очень нравятся низкопольники. Не в этом счастье :( Салон 5256 куда более удобный, чем этот вытянутый вверх и короткий 5292. Занять свободное место в низкопольнике проблематично, ибо сидений мало. Да и забираться на них замучаешься. Про инвалидов - да, о них надо заботится! Но это не значит, что нужно массово выпскать модель, оптимизированную именно для инвалидов, в то время как они как не пользовались ОТ, так и не пользуются. Не пойму, зачем нужен маршрут 172и : на нем ни разу не видел инвалидов, фактически он не оличается от обычного 172-го

 

А желтые Икарусы всё-таки ушли с 244-го. Похоже, что навсегда. Жалко. Они уже раритетами становятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон 5256 куда более удобный, чем этот вытянутый вверх и короткий 5292.

25793[/snapback]

Вы просто не видели хороших низкопольников.

Занять свободное место в низкопольнике проблематично, ибо сидений мало.

25793[/snapback]

Да как же мало? Во всеми вами обожаемом Скотовозе было столько же, если не меньше, причём неудобных и маленьких. В 5292 вроде бы 22 сиденья, точно не помню, там наклейка в салоне висит. Нормальное количество.

Про инвалидов - да, о них надо заботится!

25793[/snapback]

Заметь, речь идёт далеко не только оинвалидах-пенсионерах. Среди молодёжи есть тоже люди с ограниченными способностями. А права у нас у всех равные, и раелизацию этих прав нужно сделать максимально возможной и приятной. Почему они должны карабкаться по ступенькам, проклиная разработчиков?

Но это не значит, что нужно массово выпскать модель, оптимизированную именно для инвалидов

25793[/snapback]

Глупости. Низкопольники - это машины, удовлетворяющие всех. А не именно для инвалидов.

Не пойму, зачем нужен маршрут 172и : на нем ни разу не видел инвалидов, фактически он не оличается от обычного 172-го

25793[/snapback]

Я такого не говорил. Если перефразировать мои слова в конкретику, это будет выглядеть так: "весь подвижной состав маршрута 172" должен быть низкопольным. Это вовсе не инвалидный маршрут, а маршрут для всех. В идеале весь ПС МГТ должен быть низкопольным.

А желтые Икарусы всё-таки ушли с 244-го. Похоже, что навсегда. Жалко. Они уже раритетами становятся!

25793[/snapback]

Чего там жалеть? Хоть они и не худшего состояния по Москве, но им пора... На ржавых корытах ездить долго нельзя. А ставили их на 244-й тобы быстрее накатать пробег. Впрочем, не всё точно, возможно, и им заузят кабину и поставят турникет (как сделали другим автобусам 3 парка), ведь с переходом на зимний график число выходов должно будет быть увеличено. А поставки 6212/6213 могут задержаться.

Антифлуд - склейка сообщений.

Мне нужны конкретные парковые номера машин серии 435, отправленных на капремонт или уже с него вышедших.

25792[/snapback]

Я же написал выше, ни одного не было.

Антифлуд - склейка сообщений.

Салон 5256 куда более удобный, чем этот вытянутый вверх и короткий 5292.

25793[/snapback]

5292 длиннее ХБИ. 12 метров против 11 м 44, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как же мало? Во всеми вами обожаемом Скотовозе было столько же, если не меньше, причём неудобных и маленьких.
Вот здесь я не соглашусь, в лиаз677 были нормальные сиденья - мягкие и удобные, а задняя накопительная площадка делала этот автобус вместительная, все таки переднее расположение мотора - предпочтительнее для пассажира, автобус комфортнее получаетя, более отвечающий пассажирским потребностям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать "из того что было" в Москве:

ОБВ:

1. И435. Оч жалко что их плохо обслуживают и тем самым гробят. С АКПП они смотрелись бы лучше :(

2. И280 (Мки)

3. 6212 - качество у ЛиАЗа - российское. Этим все объясняется.

БВ:

1. Scania. Хоть многим и не нравятся Омнилинки, но они однозначно лучшие

2. O325

3. И415

Вывод: иномарки - они и есть иномарки, наши же ХБИ хотят стать икарусами, но вряд ли догонят их по качеству. Оч. жалко 400 серию, что не поставили в нее АКПП и что их так не ценят.

 

О низкопольном семействе ЛиАЗа говорить не хочется - выйдут на линию массово, тогда и обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь я не соглашусь, в лиаз677 были нормальные сиденья - мягкие и удобные

25806[/snapback]

Не соглашаться - дело твоё. Но сиденья в Скотовозе были говном: низкая спинка, угол между ней и собственно сиденьем не анатомический, спина уставала, сама посадка низкая...

Лучше сидений ТМЗ по комфорту пока ничего из массового нет (Скании не считаю, там просто люкс :( , хотя на Западе это считается обычным делом).

а задняя накопительная площадка делала этот автобус вместительная

25806[/snapback]

Вообще-то у всех соверменных автобусов есть накопительная площадка.

все таки переднее расположение мотора - предпочтительнее для пассажира, автобус комфортнее получаетя, более отвечающий пассажирским потребностям.

25806[/snapback]

От этого страдал в перую очередь водитель. А теперь ещё посчитай, сколько от площади съедал такой мотор, вернее, его расположение. И вспомни, что Скотовоз сам по себе очень коротким был.

1. Scania. Хоть многим и не нравятся Омнилинки, но они однозначно лучшие

25812[/snapback]

Это не городской автобус, я уже триста раз писал. Для аналогии могу придумать: лет 20 назад на линию бы выпустили Икарус 256. Учитвая эпоху, это примерно то же самое, что нынешние Омнилинки на городских маршрутах. Там место 100 %-ным низкопольникам Омнисити и только.

Но насчёт качества и пр. про Сканию согласен. Нам этого не достичь и через 20 лет...

 

С классификацией полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не видели хороших низкопольников.

25795[/snapback]

МАЗ-103 вроде ничего. А вот что касается низкопольных троллейбусов в Москве - лучше бы продолжали ЗиУ-9 выпускать, куда комфортабельнее разухабистой "Оптимы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что касается низкопольных троллейбусов в Москве - лучше бы продолжали ЗиУ-9 выпускать, куда комфортабельнее разухабистой "Оптимы".

25835[/snapback]

Оптима - не низкопольник :( Сколько можно говорить? Из троллейбусов низкопольный только Пионер.

ЗиУ - в летопись и только туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пять лет они все сдохнут. Вон 15й уже потихоньку их того.

25789[/snapback]

 

Назови-ка, будь добр, 435-е, которые в 15-м парке того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати совсем забыл про МАЗ103-107. МАЗ 103 в моей классификации займет место 415 или просто будет рядом, МАЗ 107 займет место рядом с Мкой в классе ОБВ, туда же пойдет и Волжанин. Все же трехосники в городе неплохо себя показали. И водить их ненамного сложнее и местами даже легче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и 05229 тоже еле передвигается, а ее мало того, что из 4 колонны передали в 2, так еще и АСКоПили!

25665[/snapback]

 

Что-ты, 05229 всю свою долгую жизнь была во 2-й колонне. А начинала она, кстати, свою жизнь в Строгино, на маршруте "0" (вместо 10-го трамвая) под номером 5021 МНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ 103 в моей классификации займет место 415 или просто будет рядом, МАЗ 107 займет место рядом с Мкой в классе ОБВ, туда же пойдет и Волжанин.

25841[/snapback]

Волжанин - моральное старьё с выотой полоа, как у 280, даже выше намного, чем у 5256, на кой нам такие?

15-метровые несочленённые машины лучше ставить на 500-е маршруты, и желательно на максимально прямые участки. Их вместимость всё равно ниже ОБВ-шной, а насчёт маневренности - даже при подруливающих колёсах и пр. это самые неманевренные машины из автобусов, благодаря своей базе и заносам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптима - не низкопольник

25837[/snapback]

Да знаю я давно! Телега "с пониженным уровнем пола". И с колдобинами по всему салону, снижающими вместимость и причиняющими неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глупости. Низкопольники - это машины, удовлетворяющие всех. А не именно для инвалидов.

 

25795[/snapback]

 

особенно граждан низкого роста, которые пытаются дотянутся до поручня наверху и кнопки связь с водителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amid,

Ну ведь эти вопросы решаются без перекомпоновки автобуса и изменения уровня пола.

 

Нужно, чтобы горизонтальные поручни были на высоте 180-185 см от пола и были бы снабжены ремнями.

 

Нужно, чтобы кнопки связи с водителем размещались на вертикальных поручнях.

 

И всё будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Назови-ка, будь добр, 435-е, которые в 15-м парке того?

25840[/snapback]

По последним данным есть одна машина в 15-м...

Но это непроверенная информация и даже если 435-й порежут, это не значит, что он будет списан.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вчера наблюдался Л-5292 07343 гос ВВ 727 77 на 206-м маршруте. Так что, похоже, не совсем не горит  :(

25683[/snapback]

Саш, походу гонишь...

 

Дата постановки на учет : 20 01 2005

Номерной знак : ВВ 727 77

Марка : ГАЗ

Модель : 31105

Год выпуска : 2004

Цвет : ЖЕЛТЫЙ

Дата выдачи техпаспорта : 20041218

Владелец : ОАО 15-Й ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК

Улица : БЕЛОМОРСКАЯ

Дом : 40

Телефон : 4576003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ:

1. Scania. Хоть многим и не нравятся Омнилинки, но они однозначно лучшие

25812[/snapback]

Нет, ну что всех так прет от этой Скании?!? Ну поездил я на них, и остался совенршенно равнодушен. МАЗы лучше!

 

Если считать "из того что было" в Москве:

25812[/snapback]

Ну уж если так считать "из того, что было", то вот вам моя версия (спокойствие!)

БВ:

1. ЛиАЗ-677 (этому автобусу еще при жизни памятник нужно было воздвигнуть).

2. ХБИ.

3. Маз-103 (из-за того, что Л-5292 еще не видел и не ехздил).

4. МВ О325

 

ОБВ:

1. Волжанин-6270 (Лучший ИМХО автобус ОБВ - даешь их серийные поставки!)

2-3. И-280

2-3. Л-6212 (симпатии поровну)

4. И-435

 

QUOTE(anton121 @ 16.06.2005 - 00:56)

Да и 05229 тоже еле передвигается, а ее мало того, что из 4 колонны передали в 2, так еще и АСКоПили!

 

Что-ты, 05229 всю свою долгую жизнь была во 2-й колонне. А начинала она, кстати, свою жизнь в Строгино, на маршруте "0" (вместо 10-го трамвая) под номером 5021 МНА.

25843[/snapback]

Дмитрий, я может быть и не прав (скорее всего), но оччень мне казалось, что 05229 - это бывший 05403 (тоже желтая развалюха). Еще один странный желтый экземпляр в виде 05268 стал попадаться. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я может быть и не прав (скорее всего), но оччень мне казалось, что 05229 - это бывший 05403 (тоже желтая развалюха). Еще один странный желтый экземпляр в виде 05268 стал попадаться. :(

25877[/snapback]

 

05403 вчера преспокойненько работал на 104 или 732 (не разглядел), а 05229 на 626, под вечер сломавшись у Рижской развязки на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05229 на 626, под вечер сломавшись у Рижской развязки на МКАД.

25881[/snapback]

Неудивительно - рассыпчатый это экземпляр.

 

Кстати, 05403 АСКоПили или все же нет? Последний раз, когда я его видел, кабина была незауженная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.