Перейти к содержанию

Скоростные участки трамвая в Москве


Рекомендуемые сообщения

Собственно, тема.

Где в Москве по-вашему существуют скоростные участки у трамваев? Речь, конечно, идёт о выделенке, но если кто знает регулярные участки на совмещёнке, было бы интересно узнать.

 

Классический пример: участок на мосту, ведущем в Строгино. Раньше, помню, там трамваи гоняли по максимуму, иногда шли по скорости наравне с легковыми автомобилями. Но сегодня убедился в обратном, трамваи ходили очень медленно по сравнению с тем, что раньше было. :(

 

Хотелось бы побольше описаний, как вам видятся эти участки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему трасса 17-го трамвая скоростная.

А вообще, для СТ нужно прокладывать отдельные линии, не связанные с обычным трамваем. И ходить там должны уже не маршруты, а как в метро. Сами трамваи нужно закупить в Европе, типа таких, какие в Берлине, или Амстердаме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред!

Во всем мире система скоростного трамвая взаимосвязана с системами обычного трамвая, во вторых, это лишняя трата денег ведь для обособленного от сети Ст надо строить свою инфраструктуру.

КАЧЕСТВО!!!! вот что нужно трамваю в Москве!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли этот участок можно назвать скоростным, но все-равно... 28 по Живописной идет достаточно плавно и быстро.

 

Ну, поздно вечером можно считать 4-ку скоростной, когда она нигде между Краснобогатырской и Сокольниками не останавливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему трасса 17-го трамвая скоростная.

25968[/snapback]

В день открытия медведковского участка 17 маршрута 11 сентября 1966 года в объявлении так и было написано: "Вводится скоростное движение". Остановки были: ВДНХ-южная, к/т "Космос", м."ВДНХ", Алексеевский студгородок, ул.Докукина, платф. Северянин, Сибиряковская ул., Ленская ул., пр.Шокальского, пр.Дежнева, к/т "Полярный". ул.Молодцова, поликлиника 144, Медведково. Названия даны в соответствии с 11.09.1966. Ну, а сколько остановок сейчас?!

Пояснения:

Алексеевский студгородок=ул.Б.Галушкина

Сибиряковская ул.=Берингов пр. (водители часто добавляли "платформа Дзержинская")

Ленская ул. - метров на 150 в сторону Медведкова от нынешней "Бабушкинской" у ж.д. переезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи летают как раз в гору, а под уклон везде ограничения скорости.

Говорят, что вагоны 19 маршрута, когда следуют в депо, летают вполне неплохо.

 

Про СТ: вся фенька в том и состоит, что на протяжении одного маршрута могут быть и "дворовые" линии как в Коптево, и участки на ж.д. полотне, и подземные станции.

Например: линия начинается где-то в Братеево, там идёт по району, потом идёт вдоль шоссе, и Кантемировской улицы как обычный Московский трамвай. ПОтом выходит в промзону за Пролетарским проспектом, и идёт по железнодорожному полотну со скоростью под 80, потом например под землёй в тоннеле проходит Павелецкую дорогу и делает подземную кроссплатформеную пересадку на метро. (Трассировка от балды, просто для примера). И ПС на таких линиях - предназначен для посадки с уровня земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенку на ул.Чертановская, в принципе, можно считать относительно скоростным участком. Правда эта скорость компенсируется пробками у Москворецкого рынка. Далее, трамвайная линия поднимается на эстакаду, но на пересечении Варшавского шоссе с Нагатинской улицей снова пробочное место... Вообще говоря, было бы разумно превратить совмещенку трамвая у Москворецкого рынка в выделенку с помощью металлических ограждений, а на участке пересечения Варшавского шоссе с Нагатинской улицей установить шлагбаумы, чтобы пробка не мешала движению трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем мире система скоростного трамвая взаимосвязана с системами обычного трамвая, во вторых, это лишняя трата денег ведь для обособленного от сети Ст надо строить свою инфраструктуру.

25969[/snapback]

 

Не, она, конечно может быть связана, но если по линии будут проходить три обычных маршрута и один скоростной, то он очень быстро перестанет быть скоростным. Поэтому вместе они ходить должны как можно меньше где. Вообще, СТ я представляю, совершенно отличающимся от обычных трамваев, ходят там не КТМ-ы, а европейские длинные составы (как на фотографии сайта МГТ). Вроде сначала их и хотели закупить, и проложить новые трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету в Москве скоростных линий, успокойтесь.

Вот что такое скоростной учаток трамвайной линии:

http://www.mytram.com/barrandov/barrandov.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда эта скорость компенсируется пробками у Москворецкого рынка.

25982[/snapback]

Аж два "Каширских Двора" неподалёку - строительные товары с Москворецкого рынка нужно удалить. И пробка исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На роль скоростного претендует участок ул. Плеханова-к/тр Слава.

Ранее я уже подробно писал о возможном его использовании для совместного движения обычных маршрутов и скоростной системы Черкизово-Партизанская-ш.Энтузиастов-Южное Измайлово с ответвлениями к новому междугороднему автовокзалу на пересечении МКАД и Горькоского ш. и возможным ответвлением в Ивановское-Реутово-Новокосино-Кожухово-Косино (рядом с платформой и новым метро "Пронская"

Моделирование движения в Bahn путем наложения на имеющуюся на сайте Московского трамвая схему движения показывает, что такая система имеет право на жизнь с интервалами 15 минут в час пик в каждом из направлений (на ЮИ, на МКАД, на Косино) + 4-й маршрут Автостанция на МКАД - Косино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету в Москве скоростных линий, успокойтесь.

Вот что такое скоростной учаток трамвайной линии:

http://www.mytram.com/barrandov/barrandov.htm

25985[/snapback]

Правильно, нету... :( зато есть легкое метро! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли этот участок можно назвать скоростным, но все-равно... 28 по Живописной идет достаточно плавно и быстро.

25970[/snapback]

Я вчера сильно убедился в обратном.

И ходить там должны уже не маршруты, а как в метро.

25968[/snapback]

В метро тоже есть маршруты :(

Про СТ: вся фенька в том и состоит, что на протяжении одного маршрута могут быть и "дворовые" линии как в Коптево, и участки на ж.д. полотне, и подземные станции.

25981[/snapback]

Как только включаем вилки, вся идея скоростности тут же сходит на нет, либо интервалы будут большие. Линии СТ должны быть автономными с минимумом пересечений и без стрелок-вилок. Но это уже другая тема.

бред!

Во всем мире система скоростного трамвая взаимосвязана с системами обычного трамвая, во вторых, это лишняя трата

25969[/snapback]

Бред!

Там он называется вплоне обычным трамваем, никаких не скоростным, и очень часто идёт по совмещенке. Различий нет.

Трата в наших условиях очень нужна, иначе получаем убогие раздобланные рельсы, слабый некачественный ПС и низкие эксплуатационные скорости.

(Трассировка от балды, просто для примера). И ПС на таких линиях - предназначен для посадки с уровня земли.

25981[/snapback]

Повторяю, никакого "скоростного" такого трамвая не будет. Будет обычный.

а европейские длинные составы (как на фотографии сайта МГТ)

25983[/snapback]

Не знаю, что там, не смотрел, но составы называются Bombardier (везде по Европе), либо Citadis.

Нету в Москве скоростных линий, успокойтесь.

25985[/snapback]

Я спрашивал про скоростные участки вообще-то.

 

И кстати, мне этот Баррандов не очень и нравится... Ладно бы что-нибудь немецкое в пример ставил, а то...

Правильно, нету...  зато есть легкое метро! 

26005[/snapback]

И слава Богу, что есть, только подкорректировать чуток.

 

Ещё раз: говорим не про скоростной трамвай (для этого есть спец. тема), а про СКОРОСТНЫЕ УЧАСТКИ в Москве, где трамвай развивает большую скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сокольникам прямо-таки летают :(

У 17-го действительно скоростная трасса на большинстве участков.

Иногда трамы гоняют на совмещенке от Красносельской до Космомольской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Сокольникам прямо-таки летают

26030[/snapback]

 

именно это и делала шустрая татра на 4-ке, когда мне в свое время довелось прокатитьтся там вечерком

 

QUOTE(BTDI @ 20.06.2005 - 02:56)

Вряд ли этот участок можно назвать скоростным, но все-равно... 28 по Живописной идет достаточно плавно и быстро.

 

Я вчера сильно убедился в обратном.

26020[/snapback]

 

странно, я там позавчера был днем... все было очень даже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"летают" по Краснопрудной Татры, а КТМы плетутся!

26034[/snapback]

 

соглашусь, но не сказал бы что семерочные Татры там так уж "летают", АУ лезут на пути постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"летают" по Краснопрудной Татры, а КТМы плетутся!

26034[/snapback]

 

Вот сказка то. Вчера по этой улице ехал, точнее плелся, а трамваи вообще стояли в длинной, длинной очереди и никуда не ехали совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМы по Краснопрудной тоже иногда летают. Я на Татрах там вообще очень редко езжу, а КТМах - постоянно, и они летают! Но только тогда, когда впереди никто не маячит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сказка то. Вчера по этой улице ехал, точнее плелся, а трамваи вообще стояли в длинной, длинной очереди и никуда не ехали совсем.

26084[/snapback]

 

ты перепутал Краснопрудную с Краснобогатырской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамваи вообще стояли в длинной, длинной очереди и никуда не ехали совсем

26084[/snapback]

Следствие идиотских законов: в случае даже совсем мелкого ДТП - ни с места! Кстати, постоянно повторяющий это требование адвокат Ольшанский вовсе не идиот, а именно грамотный адвокат, действующий в рамках существующего законодательства. Чёрт, когда до этих бездельников-депутатов дойдёт, что дорогу нужно освобождать в самую первую очередь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следствие идиотских законов: в случае даже совсем мелкого ДТП - ни с места! Кстати, постоянно повторяющий это требование адвокат Ольшанский вовсе не идиот, а именно грамотный адвокат, действующий в рамках существующего законодательства. Чёрт, когда до этих бездельников-депутатов дойдёт, что дорогу нужно освобождать в самую первую очередь...

26100[/snapback]

Закон-то правильный, другое дело что происшествия должны оформляться быстро, а это уже вопрос ко всем известным органам :(

off: а как закон переписать? Как быстро и на месте определить в каком случае ДТП мелкое а в каком нет? По стоимости повреждений? царапина на зеркале у навороченной иномарки и полностью развороченный зад копейки могут стоить одинаково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предельно просто: освобождение дороги - в первую очередь. Мелкое ДТП - любое, если нет физических увечий и тем более трупов. А если дорогущая иномарка оказалась товаром для "Серпа и Молота" - значения иметь не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение тут только одно: быстрый выезд сотрудников ГИБДД. Все остальное пустой треп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если эти самые сотрудники увязли в этой самой пробке? Не на парашютах же им спучкаться, в самом-то деле! Согласен с тем утверждением, что если ДТП произошло на месте трамвайной/троллейбусной линии и если оно нетяжелое, то ГИБДД ждать - абсурд. Но тогда как быть со страховками, так как у нас даже самый легкий "поцелуй" не обходится без выезда гаишников и долгого разбирательства. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы сотрудников ГИБДД вооружили современными техническими средствами фиксации обстановки (фотоаппарат, видеокамера и т.п.), было бы как в европейских странах: приезжает на аварию офицер, быстро фиксирует не на бумагу, а на цифру картину ДТП и машины убираются с проезжей части, тогда проблем от ДТП другим участникам движения было бы меньше.

Пока что мозгов у руководства ГИБДД хватило только на преобретение компьютеризованных радаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы как в европейских странах: приезжает на аварию офицер, быстро фиксирует

26185[/snapback]

Прежде чем быстро зафиксировать, надо быстро прибыть на место ДТП. Пока эта проблема не будет решена, бесполезно тратить деньги на дорогую электронику. По сравнению с 40-60 минутами ожидания не имеет особого значения, будет ли инспектор производить замеры в течение 3-5 или 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем быстро зафиксировать, надо быстро прибыть на место ДТП

26187[/snapback]

Так а я про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел несколько мелких ДТП в европейских странах. Выходят оба водителя, посмотрели на царапины, извинились друг перед другом, сели в машины и разъехались полюбовно.

Никого не вызывали и ничего не фиксировали. Но это было мелкое ДТП. Вот в таких случаях, ИМХО, стоит у них поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не устраиваю гимор на дороге из-за всякой ерунды. Если какая нибудь мелоч, то просто уезжаю. Все равно самому чинить или красить, а с Гайцами одни напряги, столько времени потом убивают-никакие деньги уже не нужны, лишь бы отделаться от них поскорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.