Юрий А Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Так что МГТ нужно усиливать контроль в отурникеченном транспорте, а не кричать про турникеты какая это изюмительная система и как она ловко отсеивает зайцев. 29471[/snapback] А оно им нужно? Вся комичность ситуации заключается в том, что МГТ абсолютно фиолетово по чему я пройду, по СКМ, или по талончику за 11р. Потому что в случае если я пройду по СКМ они все равно эти 11р получат, только уже не от меня, а от Правительства Москвы, которое оплачивает поездки льготниокв. Ну и нафига спрашивается МГТ нужно за этим следить? Не проще ли просто сидеть и ничего не делать, получая за это ничего неделание тоже самое, что и если что-то будешь делать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 И видит эти красные мелкие буковки-цифирьки лишь тот, кто сидит в 1-1.5 метре от валидатора 29437[/snapback] Можно смотреть не на валидатор, а на сам билет, периодически требуя предъявления А водитель - он тут ни при чём 29437[/snapback] Васильевич, welcome to 17 трамвай... Там как раз таких "псевдольготников" живо отсекала водительша требуя предъявления карточки (дело было позавчера) Вся комичность ситуации заключается в том, что МГТ абсолютно фиолетово по чему я пройду, по СКМ, или по талончику за 11р 29479[/snapback] В общем картина такая, но тогда спрашивается почему некоторые водители строго требуют предъявления ксивы или скм? Почему на свежеотурникеченных маршрутах можно видеть "усиление контроля": турникет, кондуктор и контролёр (реально такое было при отурникечивании троллей по Н.Арбату)??? Значит видать какой-то план на "платных" пассажиров таки существует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Можно смотреть не на валидатор, а на сам билет, периодически требуя предъявления 29484[/snapback] Можно то можно, но из этого всего следует грустный (или радостный ) вывод - АСКП не позволяет должным образом бороться с зайцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Ну и нафига спрашивается МГТ нужно за этим следить? Не проще ли просто сидеть и ничего не делать, получая за это ничего неделание тоже самое, что и если что-то будешь делать.... 29479[/snapback] Ну а если нет разницы... Ну а если серьёзно, то вместо 11 рублей с псевдольготника МГТ может получить 100 р. в виде штрафа. Только ведь для этого придётся пошевелиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Сегодня утром в автобус передо мной через турникет проходила дамочка примерно моего возраста по бесплатному талону (Кто сказал, что они заблокированы?) Обратно я попала с этой же дамочкой, вот только автобус подали не с валидатором, а с живым кондуктором. И что же? Дама как миленькая выложила 11 рублей. Значит БПТ был чужой и льгот она не имеет. Другой случай: две пенсионерки прошли по одной СКМ паровозиком и одна спрашивает у второй: "А твоя СКМ где? Дома забыла?" Та ей отвечает: "Не, я её Наташке отдала, она ей нужнее, она на работу по ней ездит." Как говорится, комментарии излишни 29471[/snapback] Ну тут всё правильно - МГТ поворачивается к нам задом, почему бы пассажирам не повернуться к нему тем же местом? Раз чиновники считают пассажиров зайцами, что не доверяют им и ставят турникеты, то пассажиры вполне имеют право таковыми становиться, и также обводить вокруг пальца мосгортранс. По крайней мере тут всё честно. Так что МГТ нужно усиливать контроль в отурникеченном транспорте, а не кричать про турникеты какая это изюмительная система и как она ловко отсеивает зайцев. 29471[/snapback] Ага, мало денег на АСКП потратили, так ещё на усиление контроля потратим. Нет, уж пусть МГТ мирится с тем, что ездят по чужим СКМ. Сам виноват! В конце концов должна же быть хоть какая-то компенсация за причиняемые неудобства! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Ага, мало денег на АСКП потратили, так ещё на усиление контроля потратим. 29493[/snapback] АСКП убрать, а сэкономленные деньги пустить на зарплату контролёрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 2 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Нет, уж пусть МГТ мирится с тем, что ездят по чужим СКМ. Сам виноват! В конце концов должна же быть хоть какая-то компенсация за причиняемые неудобства! 29493[/snapback] Да МГТ-то абсолютно наплевать на псевдольготников! Им правительство Москвы за них заплатит! Правительству тоже в общем-то наплевать, они ж рассчитали возить всех льготников, значит будут возить и псевдольготников, все равно деньги с налогов есть. Так что... АСКП убрать, а сэкономленные деньги пустить на зарплату контролёрам. 29494[/snapback] Вот это правильное решение, но вспомните - разве часто наш пчеловод признавался в своей неправоте,а?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Будь я начальником ДТиС я бы вернулся к системе оплаты за льготников не по факту, а по приближённым данным... А на хрена тогда турникеты? 29524[/snapback] Меня спрашиваете??? разве часто наш пчеловод признавался в своей неправоте,а?! 29505[/snapback] Я думаю этим уже всё сказано... Я не контролёр - просто честный пассажир, мне интересны особенности современной заячьей породы, их классификация, образ жизни и их мутации вследствие ввода АСКП 29524[/snapback] Ради любопытства я решил вчера провести эксперимент (при этом в кармане лежал обычный проездной ТАТ). Подхожу как честный пассажир к турникету и прислоняю свою "студенческую скм" к валидатору. Валидатор ес-тно не открылся (да и не должен был открываться ибо я не пенсионер). Я к водительше - карточка мол не работает и показываю той стороной, где фотография. Она: иди мол во вторую дверь... А ведь таким образом можно запросто и нахаляву проехать, учитывая что контролёры теперь стали редкостью (что Владимир, что Сергей чаще заглядывают либо на 157 с 818 либо на троллики по бульварам, которые пока неотурникечены...) Есть и другой способ - всюду на улицах валяются закомпостированные билетики. Берёшь - и тоже едешь (я по таким обычно пропускаю бабушек с глючными скм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 либо на троллики по бульварам, которые пока неотурникечены...) 29531[/snapback] Что-то давненько не встречал у нас на Бульварах контролеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Что-то давненько не встречал у нас на Бульварах контролеров 29533[/snapback] Странно... Вчерав районе обеда ехал на 15 троллейбусе как раз Сергея (если помнишь раньше в основном на 2/44 ходил) и встретил. Так что может просто в разное время ездим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 как раз Сергея (если помнишь раньше в основном на 2/44 ходил) и встретил. 29534[/snapback] Это тот, что с бородой? Давненько он мне не попадался. Так что может просто в разное время ездим... 29534[/snapback] Утром я еду в районе 8:30-8:50 по внутренней стороне. Вечером в последнее время после работы езжу в основном не домой, поэтому не знаю, бывают или нет. Впрочем, за более чем 2 года езды по этому маршруту, вечером контролеров на Бульварах не встречал вообще не разу. Утром раньше периодически попадались в районе Тверского бульвара, но сейчас что-то не вижу их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 2 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Зато на шоссе Энтузиастов, Бауманской, Партизанской последнее время сильно активизировались. В частности в выходные были укорочены до Партизанской Тм 11 и 34. Так контры встали на кругу и проверяли все приходящие трамы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Это тот, что с бородой? 29536[/snapback] С бородой Владимир, а это там был ещё один (работали они по моему через день: день один, день другой, причём ходили всегда по одному) бритый такой в светлой куртке... Давненько он мне не попадался 29536[/snapback] Первую неделю как отурникетили 44 а затем и двойку они ходили как и раньше, а потом исчезли. Хотя пару раз видел обоих на 157 (возле "Украины") и тогда ещё 518... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 При этом восемь из них были явно не пенсионного возраста. 29524[/snapback] Чтобы иметь пенсионную льготу вовсе не обязательно иметь соответсвующий возраст. Она может выдаваться по очень многим категориям: по утере кормильца в семье, по врождённой болезни, чернобыльцам, ветеранам афганской и чеченской войн, и т.д. Так у меня двое моих друзей (мои ровесники) ездят по пенсионкам, и это вполне легально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 3 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Чтобы иметь пенсионную льготу вовсе не обязательно иметь соответсвующий возраст. 29563[/snapback] Это понятно, просто не верится что действительно столько льготников. Если присмотреться, их очень много!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Чтобы иметь пенсионную льготу вовсе не обязательно иметь соответсвующий возраст. 29563[/snapback] В общем, конечно. Но всё же восемь из четырнадцати - это, согласитесь, у нас какой-то чернобыльско-афганочеченский район получается. Или предположить, что больше половины жителей улицы Маршала Голованова дружно потеряли кормильцев? Боюсь, что тут даже сам маршал Голованов был бы бессилен. Я ещё поверю, что из 14 вошедших один (ну два) имеют льготу по "непенсионновозрастным" основаниям. Но восемь из четырнадцати... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Ну вот соб-тно говоря увидел сегодня на Новом Арбате - Кутузовском массовую облаву на "длинноухих". Три "дамы" проверяли абсолютно весь транспорт по трассе. И не остались без улова: на моих глазах из "двойки" вывели трёх зайчиков. А в 818 даже наткнулись на молодого человека с бпт (безо всякого удостоверения). Дальше всё было как и следовало ожидать: бпт отобрали а дальше начался цирк: одна контролёрша оштрафовала, выдав квитанцию, за ней подошла вторая и тоже потребовала билет... Тому пришлось идти к водиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 3 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 АСКП не позволяет должным образом бороться с зайцами. 29485[/snapback] АСКП предназначена не только для борьбы с зайцами!!!! Ну вот соб-тно говоря увидел сегодня на Новом Арбате - Кутузовском массовую облаву на "длинноухих". 29643[/snapback] это ещё раз доказывает, что контролёры в транспорте с АСКП есть. Такие облавы не только на Кутузовском. В Солнцево они бывают 2-3 раза в неделю.7 контролёров работают сразу+ наряд милиции ближайшего ОВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 АСКП предназначена не только для борьбы с зайцами!!!! 29652[/snapback] ...но и для развития у водителя чувства ритма. Особенно это касается троллейбусов это ещё раз доказывает, что контролёры в транспорте с АСКП есть 29652[/snapback] Есть (и даже хорошо что есть), да жаль вот не всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 АСКП предназначена не только для борьбы с зайцами!!!! 29652[/snapback] А для чего ??? Хотя понятно - нашего мера заела ностальгия по совку, и он обожает видеть быдло, стоящее в очередях Только не надо пожалуйста о подсчете пасспотоков- АСКП дает очень смутные сведения о пасспотоках, реальную картину могут показать ТОЛЬКО счетчики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Ну вот, только сказал что с Бульваров контролеры исчезли, как сегодня по дороге на работу устроили облаву. При чем лица какие-то новые были, да и действовали нестандартно для наших краев: сели, проехали остановку, и только после этого стали проверять. реальную картину могут показать ТОЛЬКО счетчики! 29661[/snapback] На самом деле счетчики тоже реальную картину не дают. Особенно когда наполняемость ТС приближается к состоянию полной заполненности. Кто-то входит/выходит туда-сюда выпуская других пассажиров, кто-то просто на подножках стоит.... А счетчики ведь все эти вещи фиксируют как новых пассажиров. Так что всё это тоже весьма условно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 АСКП предназначена не только для борьбы с зайцами! 29652[/snapback] Да, конечно. Есть ещё три задачи: 1) оболванивание населения путём выстраивания их (людей, т.е. это самое население) в глупую совдепоподобную очередь; 2) сокращение штата кондукторов; 3) освоение бюджетных денег и получение премий и "откатов" некоторыми товарищами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 4 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Да, конечно. Есть ещё три задачи: 1) оболванивание населения путём выстраивания их (людей, т.е. это самое население) в глупую совдепоподобную очередь; 2) сокращение штата кондукторов; 3) освоение бюджетных денег и получение премий и "откатов" некоторыми товарищами. 29669[/snapback] Надеюсь, не будет сочтено за офф-топик, ибо, на мой взгляд, АСКП чаша сия (см ниже) не минула. В книге В.Суворова (к которому можно относиться по разному, главное не обсуждать его на форуме ) "Выбор" есть интересный пассаж. Попрошу его просто прочесть, и не обсуждать. ===== И снова сочинение. Тема вроде бы простая: "Как подчинить сто миллионов свободных граждан". <вырезано> * * * Ты знаешь, Жар-птица, я не все, откровенно говоря, в твоем сочинении понял. - Все просто. Вот парад на Красной площади. Шеренги по двадцать человек. В каждой коробке - десять шеренг, двести человек. А этих коробок - за горизонт. И все шаг чеканят единообразно - залюбуешься. Каждую коробку по два месяца дрессируют до седьмого пота на майский парад и еще два месяца- на октябрьский. Это не говоря о ежедневной, круглый год, строевой подготовке, которая идет помимо парадной подготовки. И это не только в Москве. Это повсеместно. Нужно ли на войне ходить парадным шагом, коробками по двести человек? Нужно ли на войне драть ноги выше пояса, нужно ли не гнуть колени и оттягивать носки? Нужно ли грудь колесом выпячивать и подбородок выше носа задирать? Зачем мы всей этой чепухой занимаемся? А смысл в том, чтобы заставить тысячи людей действовать одновременно и однообразно, подчиняясь приказу, а не здравому смыслу. - С этим не поспоришь. - Вот и все. Надо перенести подобные упражнения на сотни миллионов людей. - Заставить гражданских ходить строевым шагом? - Конечно, нет. Я о содержании говорю, не о форме. Главное в том, чтобы упражнения были дурацкими и чтобы сотни миллионов людей действовали одновременно. Надо заставить их регулярно совершать глупости. - И ты придумала такие глупости? - Это просто. Можно заставить все население Земли каждый год по два раза переводить стрелки часов. - А чем это мотивировать? - Объявить, что таким образом энергия экономится. - Но она не экономится? - Нет, конечно. Основные потребители энергии - заводы. Переведем мы стрелки вперед или назад, заводы будут потреблять такое же количество энергии. Основной потребитель энергии - транспорт. Переведем стрелки или не переведем, транспорт все равно будет потреблять то, что ему требуется. Основной потребитель энергии - шахты угольные. Там всегда темно. Начали работать - включили энергию. Кончили - выключили. Какая разница, на час раньше или на час позже? Основные потребители энергии - освещение улиц и дорог. Когда темно, свет включаем, когда светло, выключаем. Если стрелки перевести, что изменится? - Но часть энергии люди потребляют в своих домах. - Правильно. Меньше одного процента. И не весь этот процент идет на освещение. Скоро наступит такое время, когда в домах у людей будут электрические утюги и электрические мясорубки, додумаются до того, что у каждого в доме будет телефон, радио и электрическое кино. Переводи стрелки или не переводи, от этого расход энергии не меняется. Да и с освещением квартир то же самое: летом так по утрам светло, что все равно света электрического не надо, хоть в пять часов вставай, хоть в десять. А зимой так темно, что все равно без света не обойдешься, как ты стрелки на часах ни крути. - Ты считаешь, что пользы от перевода стрелок не будет? - Будет вред. Большой вред. - И никто не возразит? - Толпа не способна мыслить. Толпа примет это как должное и будет сама себе творить проблемы. Как только мы введем для населения Земли десяток таких глупейших упражнений и все безропотно подчинятся, мы будем владеть миром. ===== Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.