Перейти к содержанию

Поддельные проездные...


Рекомендуемые сообщения

Так что МГТ нужно усиливать контроль в отурникеченном транспорте, а не кричать про турникеты какая это изюмительная система и как она ловко отсеивает зайцев.

29471[/snapback]

А оно им нужно? Вся комичность ситуации заключается в том, что МГТ абсолютно фиолетово по чему я пройду, по СКМ, или по талончику за 11р. Потому что в случае если я пройду по СКМ они все равно эти 11р получат, только уже не от меня, а от Правительства Москвы, которое оплачивает поездки льготниокв. Ну и нафига спрашивается МГТ нужно за этим следить? Не проще ли просто сидеть и ничего не делать, получая за это ничего неделание тоже самое, что и если что-то будешь делать.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И видит эти красные мелкие буковки-цифирьки лишь тот, кто сидит в 1-1.5 метре от валидатора

29437[/snapback]

Можно смотреть не на валидатор, а на сам билет, периодически требуя предъявления

А водитель - он тут ни при чём

29437[/snapback]

Васильевич, welcome to 17 трамвай... Там как раз таких "псевдольготников" живо отсекала водительша требуя предъявления карточки (дело было позавчера)

Вся комичность ситуации заключается в том, что МГТ абсолютно фиолетово по чему я пройду, по СКМ, или по талончику за 11р

29479[/snapback]

В общем картина такая, но тогда спрашивается почему некоторые водители строго требуют предъявления ксивы или скм? Почему на свежеотурникеченных маршрутах можно видеть "усиление контроля": турникет, кондуктор и контролёр (реально такое было при отурникечивании троллей по Н.Арбату)??? Значит видать какой-то план на "платных" пассажиров таки существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно смотреть не на валидатор, а на сам билет, периодически требуя предъявления

29484[/snapback]

Можно то можно, но из этого всего следует грустный (или радостный :D ) вывод - АСКП не позволяет должным образом бороться с зайцами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафига спрашивается МГТ нужно за этим следить? Не проще ли просто сидеть и ничего не делать, получая за это ничего неделание тоже самое, что и если что-то будешь делать....

29479[/snapback]

Ну а если нет разницы... :D

 

Ну а если серьёзно, то вместо 11 рублей с псевдольготника МГТ может получить 100 р. в виде штрафа. Только ведь для этого придётся пошевелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром в автобус передо мной через турникет проходила дамочка примерно моего возраста по бесплатному талону (Кто сказал, что они заблокированы?) Обратно я попала с этой же дамочкой, вот только автобус подали не с валидатором, а с живым кондуктором. И что же? Дама как миленькая выложила 11 рублей. Значит БПТ был чужой и льгот она не имеет.

 

Другой случай: две пенсионерки прошли по одной СКМ паровозиком и одна спрашивает у второй: "А твоя СКМ где? Дома забыла?" Та ей отвечает: "Не, я её Наташке отдала, она ей нужнее, она на работу по ней ездит."

Как говорится, комментарии излишни 

29471[/snapback]

 

Ну тут всё правильно - МГТ поворачивается к нам задом, почему бы пассажирам не повернуться к нему тем же местом? Раз чиновники считают пассажиров зайцами, что не доверяют им и ставят турникеты, то пассажиры вполне имеют право таковыми становиться, и также обводить вокруг пальца мосгортранс. По крайней мере тут всё честно.

 

Так что МГТ нужно усиливать контроль в отурникеченном транспорте, а не кричать про турникеты какая это изюмительная система и как она ловко отсеивает зайцев.

29471[/snapback]

Ага, мало денег на АСКП потратили, так ещё на усиление контроля потратим. :D

Нет, уж пусть МГТ мирится с тем, что ездят по чужим СКМ. Сам виноват! В конце концов должна же быть хоть какая-то компенсация за причиняемые неудобства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, мало денег на АСКП потратили, так ещё на усиление контроля потратим.

29493[/snapback]

АСКП убрать, а сэкономленные деньги пустить на зарплату контролёрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уж пусть МГТ мирится с тем, что ездят по чужим СКМ. Сам виноват! В конце концов должна же быть хоть какая-то компенсация за причиняемые неудобства!

29493[/snapback]

Да МГТ-то абсолютно наплевать на псевдольготников! Им правительство Москвы за них заплатит! Правительству тоже в общем-то наплевать, они ж рассчитали возить всех льготников, значит будут возить и псевдольготников, все равно деньги с налогов есть. Так что...

 

АСКП убрать, а сэкономленные деньги пустить на зарплату контролёрам.

29494[/snapback]

Вот это правильное решение, но вспомните - разве часто наш пчеловод признавался в своей неправоте,а?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь я начальником ДТиС я бы вернулся к системе оплаты за льготников не по факту, а по приближённым данным...

А на хрена тогда турникеты?

29524[/snapback]

Меня спрашиваете???

разве часто наш пчеловод признавался в своей неправоте,а?!

29505[/snapback]

Я думаю этим уже всё сказано...

 

Я не контролёр - просто честный пассажир, мне интересны особенности современной заячьей породы, их классификация, образ жизни и их мутации вследствие ввода АСКП

29524[/snapback]

Ради любопытства я решил вчера провести эксперимент (при этом в кармане лежал обычный проездной ТАТ). Подхожу как честный пассажир к турникету и прислоняю свою "студенческую скм" к валидатору. Валидатор ес-тно не открылся (да и не должен был открываться ибо я не пенсионер). Я к водительше - карточка мол не работает и показываю той стороной, где фотография. Она: иди мол во вторую дверь...

А ведь таким образом можно запросто и нахаляву проехать, учитывая что контролёры теперь стали редкостью (что Владимир, что Сергей чаще заглядывают либо на 157 с 818 либо на троллики по бульварам, которые пока неотурникечены...)

Есть и другой способ - всюду на улицах валяются закомпостированные билетики. Берёшь - и тоже едешь (я по таким обычно пропускаю бабушек с глючными скм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо на троллики по бульварам, которые пока неотурникечены...)

29531[/snapback]

Что-то давненько не встречал у нас на Бульварах контролеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то давненько не встречал у нас на Бульварах контролеров

29533[/snapback]

Странно... Вчерав районе обеда ехал на 15 троллейбусе как раз Сергея (если помнишь раньше в основном на 2/44 ходил) и встретил. Так что может просто в разное время ездим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз Сергея (если помнишь раньше в основном на 2/44 ходил) и встретил.

29534[/snapback]

Это тот, что с бородой? Давненько он мне не попадался.

 

Так что может просто в разное время ездим...

29534[/snapback]

Утром я еду в районе 8:30-8:50 по внутренней стороне. Вечером в последнее время после работы езжу в основном не домой, поэтому не знаю, бывают или нет. Впрочем, за более чем 2 года езды по этому маршруту, вечером контролеров на Бульварах не встречал вообще не разу. Утром раньше периодически попадались в районе Тверского бульвара, но сейчас что-то не вижу их
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на шоссе Энтузиастов, Бауманской, Партизанской последнее время сильно активизировались.

В частности в выходные были укорочены до Партизанской Тм 11 и 34. Так контры встали на кругу и проверяли все приходящие трамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот, что с бородой?

29536[/snapback]

С бородой Владимир, а это там был ещё один (работали они по моему через день: день один, день другой, причём ходили всегда по одному) бритый такой в светлой куртке...

Давненько он мне не попадался

29536[/snapback]

Первую неделю как отурникетили 44 а затем и двойку они ходили как и раньше, а потом исчезли. Хотя пару раз видел обоих на 157 (возле "Украины") и тогда ещё 518...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом восемь из них были явно не пенсионного возраста.

29524[/snapback]

Чтобы иметь пенсионную льготу вовсе не обязательно иметь соответсвующий возраст. Она может выдаваться по очень многим категориям: по утере кормильца в семье, по врождённой болезни, чернобыльцам, ветеранам афганской и чеченской войн, и т.д. Так у меня двое моих друзей (мои ровесники) ездят по пенсионкам, и это вполне легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы иметь пенсионную льготу вовсе не обязательно иметь соответсвующий возраст.

29563[/snapback]

Это понятно, просто не верится что действительно столько льготников. Если присмотреться, их очень много!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы иметь пенсионную льготу вовсе не обязательно иметь соответсвующий возраст.

29563[/snapback]

В общем, конечно. Но всё же восемь из четырнадцати - это, согласитесь, у нас какой-то чернобыльско-афганочеченский район получается. Или предположить, что больше половины жителей улицы Маршала Голованова дружно потеряли кормильцев? Боюсь, что тут даже сам маршал Голованов был бы бессилен. Я ещё поверю, что из 14 вошедших один (ну два) имеют льготу по "непенсионновозрастным" основаниям. Но восемь из четырнадцати...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот соб-тно говоря увидел сегодня на Новом Арбате - Кутузовском массовую облаву на "длинноухих". Три "дамы" проверяли абсолютно весь транспорт по трассе. И не остались без улова: на моих глазах из "двойки" вывели трёх зайчиков. А в 818 даже наткнулись на молодого человека с бпт (безо всякого удостоверения). Дальше всё было как и следовало ожидать: бпт отобрали а дальше начался цирк: одна контролёрша оштрафовала, выдав квитанцию, за ней подошла вторая и тоже потребовала билет... Тому пришлось идти к водиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП не позволяет должным образом бороться с зайцами. 

29485[/snapback]

АСКП предназначена не только для борьбы с зайцами!!!!

Ну вот соб-тно говоря увидел сегодня на Новом Арбате - Кутузовском массовую облаву на "длинноухих".

29643[/snapback]

это ещё раз доказывает, что контролёры в транспорте с АСКП есть.

Такие облавы не только на Кутузовском. В Солнцево они бывают 2-3 раза в неделю.7 контролёров работают сразу+ наряд милиции ближайшего ОВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП предназначена не только для борьбы с зайцами!!!!

29652[/snapback]

...но и для развития у водителя чувства ритма. Особенно это касается троллейбусов :D

это ещё раз доказывает, что контролёры в транспорте с АСКП есть

29652[/snapback]

Есть (и даже хорошо что есть), да жаль вот не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП предназначена не только для борьбы с зайцами!!!!

29652[/snapback]

А для чего ??? :D

Хотя понятно - нашего мера заела ностальгия по совку, и он обожает видеть быдло, стоящее в очередях :)

Только не надо пожалуйста о подсчете пасспотоков- АСКП дает очень смутные сведения о пасспотоках, реальную картину могут показать ТОЛЬКО счетчики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, только сказал что с Бульваров контролеры исчезли, как сегодня по дороге на работу устроили облаву. При чем лица какие-то новые были, да и действовали нестандартно для наших краев: сели, проехали остановку, и только после этого стали проверять.

 

реальную картину могут показать ТОЛЬКО счетчики!

29661[/snapback]

На самом деле счетчики тоже реальную картину не дают. Особенно когда наполняемость ТС приближается к состоянию полной заполненности. Кто-то входит/выходит туда-сюда выпуская других пассажиров, кто-то просто на подножках стоит.... А счетчики ведь все эти вещи фиксируют как новых пассажиров. Так что всё это тоже весьма условно получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП предназначена не только для борьбы с зайцами!

29652[/snapback]

Да, конечно. Есть ещё три задачи: 1) оболванивание населения путём выстраивания их (людей, т.е. это самое население) в глупую совдепоподобную очередь; 2) сокращение штата кондукторов; 3) освоение бюджетных денег и получение премий и "откатов" некоторыми товарищами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Есть ещё три задачи: 1) оболванивание населения путём выстраивания их (людей, т.е. это самое население) в глупую совдепоподобную очередь; 2) сокращение штата кондукторов; 3) освоение бюджетных денег и получение премий и "откатов" некоторыми товарищами.

29669[/snapback]

 

Надеюсь, не будет сочтено за офф-топик, ибо, на мой взгляд, АСКП чаша сия (см ниже) не минула.

В книге В.Суворова (к которому можно относиться по разному, главное не обсуждать его на форуме :D ) "Выбор" есть интересный пассаж. Попрошу его просто прочесть, и не обсуждать.

 

=====

И снова сочинение. Тема вроде бы простая: "Как подчинить сто миллионов свободных граждан".

<вырезано>

 

 

* * *

 

 

 

Ты знаешь, Жар-птица, я не все, откровенно говоря, в твоем сочинении понял.

- Все просто. Вот парад на Красной площади. Шеренги по двадцать человек. В каждой коробке - десять шеренг, двести человек. А этих коробок - за горизонт. И все шаг чеканят единообразно - залюбуешься. Каждую коробку по два месяца дрессируют до седьмого пота на майский парад и еще два месяца- на октябрьский. Это не говоря о ежедневной, круглый год, строевой подготовке, которая идет помимо парадной подготовки. И это не только в Москве. Это повсеместно. Нужно ли на войне ходить парадным шагом, коробками по двести человек? Нужно ли на войне драть ноги выше пояса, нужно ли не гнуть колени и оттягивать носки? Нужно ли грудь колесом выпячивать и подбородок выше носа задирать? Зачем мы всей этой чепухой занимаемся? А смысл в том, чтобы заставить тысячи людей действовать одновременно и однообразно, подчиняясь приказу, а не здравому смыслу.

- С этим не поспоришь.

- Вот и все. Надо перенести подобные упражнения на сотни миллионов людей.

- Заставить гражданских ходить строевым шагом?

- Конечно, нет. Я о содержании говорю, не о форме. Главное в том, чтобы упражнения были дурацкими и чтобы сотни миллионов людей действовали одновременно. Надо заставить их регулярно совершать глупости.

- И ты придумала такие глупости?

- Это просто. Можно заставить все население Земли каждый год по два раза переводить стрелки часов.

- А чем это мотивировать?

- Объявить, что таким образом энергия экономится.

- Но она не экономится?

- Нет, конечно. Основные потребители энергии - заводы. Переведем мы стрелки вперед или назад, заводы будут потреблять такое же количество энергии. Основной потребитель энергии - транспорт. Переведем стрелки или не переведем, транспорт все равно будет потреблять то, что ему требуется. Основной потребитель энергии - шахты угольные. Там всегда темно. Начали работать - включили энергию. Кончили - выключили. Какая разница, на час раньше или на час позже? Основные потребители энергии - освещение улиц и дорог. Когда темно, свет включаем, когда светло, выключаем. Если стрелки перевести, что изменится?

- Но часть энергии люди потребляют в своих домах.

- Правильно. Меньше одного процента. И не весь этот процент идет на освещение. Скоро наступит такое время, когда в домах у людей будут электрические утюги и электрические мясорубки, додумаются до того, что у каждого в доме будет телефон, радио и электрическое кино. Переводи стрелки или не переводи, от этого расход энергии не меняется. Да и с освещением квартир то же самое: летом так по утрам светло, что все равно света электрического не надо, хоть в пять часов вставай, хоть в десять. А зимой так темно, что все равно без света не обойдешься, как ты стрелки на часах ни крути.

- Ты считаешь, что пользы от перевода стрелок не будет?

- Будет вред. Большой вред.

- И никто не возразит?

- Толпа не способна мыслить. Толпа примет это как должное и будет сама себе творить проблемы. Как только мы введем для населения Земли десяток таких глупейших упражнений и все безропотно подчинятся, мы будем владеть миром.

=====

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.