Перейти к содержанию

Маршрут 303 13-го парка


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

Ну Мерсы старые и их пробег приближается к критической отметке. А еще Мерсы проще списать и продать в регионы за неплохую цену, в отличие от другого старья

29117[/snapback]

Опять же - все разом что ли? :D

Да их целесообразнее передавать. Но в ряде парков даже не очень потрепанные Мерсы именно режут (ну 12391 тот же, которого долгое время "жалели" на коммерции или что-нибудь еще), а не передают куда-то.

Старьё, говорите? А кому оно тогда нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у 3 парка 24 маршрут обозначается номером ... 333!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же говорю - неважно, каким кодом обозначается маршрут 24.

Для кого печатается информация на билете? Для пассажира, чтоб он не забыл, по какому маршруту едет?

Очевидно, цифири нужны для контроля: дескать да, этот вот билет пропущен через этот валидатор, пока автобус шёл по этому маршруту. И если входит контролёр, то он, уж будьте уверены, не станет орать, что 333 автобуса в Москве нет.

Вот если ты ему вместо кода 003 333 код 006 012 покажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого печатается информация на билете? Для пассажира, чтоб он не забыл, по какому маршруту едет?

31344[/snapback]

А почему б и нет? Потом на старости лет можно вспомнить будет, в каких автобусах каталася :( ещё б борт они там пробивали...

 

Кстати, 7 тролл.парк единственный из троллейбусных пробивает настоящие маршруты, т.е. 27, 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему б и нет? Потом на старости лет можно вспомнить будет, в каких автобусах каталася  :( ещё б борт они там пробивали...

Кстати, 7 тролл.парк единственный из троллейбусных пробивает настоящие маршруты, т.е. 27, 38.

31369[/snapback]

Слушай, глупости не говори! ОТ как-никак людей возить должен, это он для некоторых аттракцион.

Борта писать глупо хотя бы потому, что через двадцать лет ты эту машину уже нигде не встретишь.

Насчёт 7ТП - вот и неправда. Они мне на 27 как-то раз триста-какой-то выбили. Дома посмотрю - и номер скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, глупости не говори! ОТ как-никак людей возить должен, это он для некоторых аттракцион.

31800[/snapback]

Никакие не глупости, всё верно. Если будет пробиваться борт - стнет удобнее проверять истинность оплаты проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 7ТП - вот и неправда

31800[/snapback]

 

А в 38 выбивают 038

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие не глупости, всё верно. Если будет пробиваться борт - стнет удобнее проверять истинность оплаты проезда.

31876[/snapback]

А что, контролёр не может проверить истинность оплаты по номеру валидатора?
А в 38 выбивают 038

31908[/snapback]

А в апреле турникет номер 8198 с машины 7468 выбил 057 309... Маршрут был 27.

 

2 Андрей Горбунов:

Да, 303 выбивают в машинах маршрута 670к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, контролёр не может проверить истинность оплаты по номеру валидатора?

31920[/snapback]

По борту надёжнее - споров вообще не будет. Валидаторы-то тоже могут меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По борту надёжнее - споров вообще не будет. Валидаторы-то тоже могут меняться.

31936[/snapback]

Я понимаю.

Более того - мне кажется, в Солярусе подумали, что лучше рисовать - борт или валидатор?...

И подумали. В Москве борта автобусов пятизначные - раз. Существует какой-нибудь трамвай 3611 и троллейбус 3611 - два (борта от балды сказал - но ведь в теории такое может быть!).

То есть, по номеру валидатора удобнее чисто технически.

А если контра захочет придраться - она придерётся. И без номера коробочки претензии найдутся.

Если не захочет придраться, а просто проверить билеты - она поглядит, какой номер валидатора на машине стоит. Водила-то знать должен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подумали. В Москве борта автобусов пятизначные - раз. Существует какой-нибудь трамвай 3611 и троллейбус 3611 - два (борта от балды сказал - но ведь в теории такое может быть!).

32023[/snapback]

И что? А количество валидаторов в скором времени будет равно количеству автобусов+троллейбусов+трамваев, это явно больше чем диапазон 001 - 999. Поэтому по борту удобнее: Скажем, для троллейбусов сделать 2хххх, где х - борт троллейбуса, а для трамваев - соответственно 3хххх. Для автобусов же обычный борт, без кодов спереди.

А если контра захочет придраться - она придерётся. И без номера коробочки претензии найдутся.

32023[/snapback]

А проблема как раз в том, чтобы сделать проверку проезда максимально объективной и простой, то есть снизить до минимума риск того, к чему может придраться контролёр по глупости своего характера. То есть, система должна отвечать двум требованиям:

пассажир обязан оплатить проезд;

контролёр обязан объективно это проверить.

Водила-то знать должен!

32023[/snapback]

Не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому по борту удобнее: Скажем, для троллейбусов сделать 2хххх, где х - борт троллейбуса, а для трамваев - соответственно 3хххх. Для автобусов же обычный борт, без кодов спереди

32030[/snapback]

Зачем это всё придумывать? Ведь помимо борта (предположим, если бы он печатался!) печатается маршрут и парк/депо. По ним можго запросто определить. Ошибиться будет очень трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь помимо борта (предположим, если бы он печатался!) печатается маршрут и парк/депо.

32054[/snapback]

Вообще-то в борте и так есть информация о парке/депо. Маршрут тоже обязателен. Просто по маршруту факт оплаты не установишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в борте и так есть информация о парке/депо

32055[/snapback]

А трамвай/троллейбус, где номера четырехзначные? Поэтому и нужно маршрут печатать и парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвай/троллейбус, где номера четырехзначные? Поэтому и нужно маршрут печатать и парк.

32061[/snapback]

Ты читать умеешь? Читай выше. Про необходимость печатания информации о маршруте я не отрицал, не нужно повторять.

Для полного факта оплаты нужна следующая информация:

Борт, маршрут, дата, время. Эти показатели составляют полную картину, больше ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт, маршрут, дата, время. Эти показатели составляют полную картину, больше ничего не нужно.

32062[/snapback]

Это-то и так ясно. Не слишком понятно, почему нужен номер валидатроа? Их же могут перставлять по разным автобусам!

Да и номер выхода не назвал бы лишней информацией. Иначе, для чего он тогда нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то и так ясно. Не слишком понятно, почему нужен номер валидатроа?

32063[/snapback]

А где я говорил про необходимость номера валидатора на билете? Как раз напротив.

Дальше ты по тексту повторяешь мои слова.

Да и номер выхода не назвал бы лишней информацией. Иначе, для чего он тогда нужен?

32063[/snapback]

Номер выхода - это информация никак не для работников проверки оплаты проезда. Это для движенцев ;) если хочешь. Так что для билета информация как раз лишняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? А количество валидаторов в скором времени будет равно количеству автобусов+троллейбусов+трамваев, это явно больше чем диапазон 001 - 999. Поэтому по борту удобнее: Скажем, для троллейбусов сделать 2хххх, где х - борт троллейбуса, а для трамваев - соответственно 3хххх. Для автобусов же обычный борт, без кодов спереди.

32030[/snapback]

Да вообще-то номера валидаторов четырёхзначные, так что десяти тысяч коробочек хватит вполне.

И на хрена городить такие номера лошадиные? Давай тогда ещё код региона печатать - чтобы отличать московские автобусы от раменских...

Борт, борт... Это ты, когда в автобус влезаешь, борт егоглядишь. А большинству пассажиров на этот борт положить. Так что я не уверен даже, что номер валидатора нужен для оплаты проезда. Контра просто проверит, что ты вошёл в ЭТОТ маршрут СЕГОДНЯ и НЕДАВНО. Ясно, что если билет пропечатался минут 20 назад, то это твой билет. А если восемь часов назад - значит, этим же автобусом ты ехал с утра и решил сэкономить.

Так что, номера валидаторов и выходов - вещь сугубо техническая и к контролю оплаты проезда отношения имеет мало.

А проблема как раз в том, чтобы сделать проверку проезда максимально объективной и простой, то есть снизить до минимума риск того, к чему может придраться контролёр по глупости своего характера. То есть, система должна отвечать двум требованиям:

пассажир обязан оплатить проезд;

контролёр обязан объективно это проверить.

32030[/snapback]

см. выше.

Если контролёр дурак и хочет тебя штрафануть, то он может сказать: "Вот, у тебя билет помятый и грязный. Ты в среднюю дверь вошёл, а билет на полу подобрал". Тут хоть борт пиши, хоть имя-отчество водителя.

Кстати, почему это водила не знает номера валидатора? На 12м я как-то путевой лист видел - там и номер коробочки указан был...

Зачем это всё придумывать? Ведь помимо борта (предположим, если бы он печатался!) печатается маршрут и парк/депо. По ним можго запросто определить. Ошибиться будет очень трудно

32054[/snapback]

Опять же - штука чисто техническая. НИКТО при посадке на автобус не смотрит борт. И как ты проверять оплату проезда в нём будешь?

Вообще, на билете для контроля проезда печатается дата, время и маршрут. Всё остальное - для МГТ информация к размышлению.

А где я говорил про необходимость номера валидатора на билете? Как раз напротив.

32073[/snapback]

Да, объясни мне, для чего тогда пишут номера турникетов в метрополитеновских билетах?

Если следовать вашей логике, бортовые номера автобусам вообще не нужны - их же можно идентифицировать по госам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пост...

Объясняю.

Да вообще-то номера валидаторов четырёхзначные, так что десяти тысяч коробочек хватит вполне.

И на хрена городить такие номера лошадиные? Давай тогда ещё код региона печатать - чтобы отличать московские автобусы от раменских...

32222[/snapback]

Незачем гиперболизировать. Для чего номера, спрашиваешь, пятизначные? 10000 - резерв для НОТа. А в дальнейшем можно будет сделать очень полезную для пассажиров реформу: ввод единой системы расчётов за весь трансопрт (МГТ+метро+ж/д). Вот тогда как раз 99999 комбинаций и пригодится.

На маршрутах МТА, которые ходят в Москву систему также можно будет установить.

Сейчас тут же все накинутся, скажут, что объединения никогда не будет или бужет лет через -дцать. Но так мы хотя бы почву этому подготовим. И опять же повторюсь, идентифицировать по борту лечге, чем по какому-то странному номерку, который может каждый день меняться.

А большинству пассажиров на этот борт положить.

32222[/snapback]

А пассажир тут не при чём. Его задача - валидировать билет. Борт сверять с числом на билете - это уже задача контролёра.

Ясно, что если билет пропечатался минут 20 назад, то это твой билет.

32222[/snapback]

А если ты за эти двадцать минут три-четыре пересадки сделал?

Так что, номера валидаторов и выходов - вещь сугубо техническая и к контролю оплаты проезда отношения имеет мало.

32222[/snapback]

Ты не прав. Именно для объективности контроля и правдивости взыскания штрафа в случае нарушения.

Насчёт выходов - согласен. Это контрам тоже не нужно, это для движенцев.

см. выше.

32222[/snapback]

Нет, это ты как раз см. выше. ;)

Если контролёр дурак и хочет тебя штрафануть, то он может сказать: "Вот, у тебя билет помятый и грязный. Ты в среднюю дверь вошёл, а билет на полу подобрал".

32222[/snapback]

За помятый и грязный ответственность не предусмотрена. ПОэтому требование уплатить штраф не объективно. А мы должны стремиться к объективности.

Если "билет подобрал" - то тут ни одна система не эффективна - ни с компостерами, ни с кондукторами ни с кем. И в этом случае факт неоплаты доказать практически невозможно.

Кстати, почему это водила не знает номера валидатора?

32222[/snapback]

ЗАЧЕМ ЗАГРУЖАТЬ водителя ещё и этой фигнёй? У него дел мало или работа сладкая? Хватит с того, что он билетики продаёт.

Вообще, на билете для контроля проезда печатается дата, время и маршрут. Всё остальное - для МГТ информация к размышлению.

32222[/snapback]

Борт нужен в данном случае для установки факта, к примеру, о сходе автобуса с линии.

Да, объясни мне, для чего тогда пишут номера турникетов в метрополитеновских билетах?

32222[/snapback]

:angry:

На билетах метро разве не печатается код станции? Это как раз аналог борта НОТа. Код турникета - тут затрудняюсь ответить, в принципе, это как раз лишняя информация, но может для ещё большей точности (ведь турникетов на станции несколько, а в НОТе - один на единицу ПС, хотя это не важно).

Если следовать вашей логике, бортовые номера автобусам вообще не нужны - их же можно идентифицировать по госам!!!

32222[/snapback]

Борта нужны для учёта самого ПС, неужели непонятно?! Как ты их будешь идентифицировать по госам, а? В базе нужна системность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажир тут не при чём. Его задача - валидировать билет. Борт сверять с числом на билете - это уже задача контролёра.

32224[/snapback]

Вопрос изначально стоял так: зачем нужен номер валидатора? Чтоб можно было проверить, что билет пробит в этом автобусе. Чтоб пассажир мог это доказать. И как он сможет это доказать контролёру, не зная борта машины? А не знает просто потому, что не посмотрел.
А если ты за эти двадцать минут три-четыре пересадки сделал?

32224[/snapback]

...И на этот же маршрут пересел. Смешно.

Я вот что имел в виду: входит контра в какой-нибудь, скажем, 103й. Сегодня, 5 сентября в 15:40. Если ты ему сунешь билет 049 103 тра-ля-ля 06.09 15:20 - ясен пень, ты посадке на этот самый рейс билет провалидировал. А если тычешь ему билет с записью 049 103 тра-та-та 06.09 10:43 - значит, ты ему утренний билетик даёшь, а нынче катаешься зайцем.

Если "билет подобрал" - то тут ни одна система не эффективна - ни с компостерами, ни с кондукторами ни с кем. И в этом случае факт неоплаты доказать практически невозможно.

32224[/snapback]

А я не утверждал, что АСКП в таких случаях помогает или ещё кто-то. Просто поводов оштрафовать вегда найдётся.
ЗАЧЕМ ЗАГРУЖАТЬ водителя ещё и этой фигнёй? У него дел мало или работа сладкая? Хватит с того, что он билетики продаёт.

32224[/snapback]

Опять же - начиналось всё с того, что ты говорил: дескать, контра может не знать номера валидатора. Я говорю: пусть у водилы посмотрит. Совсем не обязательно, чтоб водитель помнил номер - главное, этот номер у него ЗАПИСАН. Точно так же, как , например, не помню, кто такой Ле Зуан - но у меня есть книжка, где я могу это посмотреть.
Борт нужен в данном случае для установки факта, к примеру, о сходе автобуса с линии.

32224[/snapback]

Думаю, пассажирам положить на то, автобус какого борта сошёл с линии. Им важно, что до метро их не довезли.

А какая машина с линии сошла - это техпомощь узнает безо всяких писульках на билетах. И потом, билеты с бортами останутся у пассажиров - а техпомощь-то тут при чём?

На билетах метро разве не печатается код станции? Это как раз аналог борта НОТа.

32224[/snapback]

Нет. Код станции - аналог маршрута. Аналог борта - это, пардон, номер головного вагона поезда.
Код турникета - тут затрудняюсь ответить, в принципе, это как раз лишняя информация, но может для ещё большей точности (ведь турникетов на станции несколько, а в НОТе - один на единицу ПС, хотя это не важно).

32224[/snapback]

...А на маршруте несколько машин, у каждой - свой номер валидатора.
Борта нужны для учёта самого ПС, неужели непонятно?! Как ты их будешь идентифицировать по госам, а? В базе нужна системность.

32224[/snapback]

Это я прекрасно понимаю. А теперь скажи мне - как контролируется оплата проезда через валидатор? Наверняка в базе данных забиты номера валидаторов - но не бортов. Думаю, учёт машинок должен вестись именно посредством номеров самих машинок (а не автобусно-троллейбусно-трамвайных бортов). Точно так же, как техосмотр проходит машина с госом м528уо, а не с кузовом 1485008.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажир тут не при чём. Его задача - валидировать билет. Борт сверять с числом на билете - это уже задача контролёра.

32224[/snapback]

Вопрос изначально стоял так: зачем нужен номер валидатора? Чтоб можно было проверить, что билет пробит в этом автобусе. Чтоб пассажир мог это доказать. И как он сможет это доказать контролёру, не зная борта машины? А не знает просто потому, что не посмотрел.
А если ты за эти двадцать минут три-четыре пересадки сделал?

32224[/snapback]

...И на этот же маршрут пересел. Смешно.

Я вот что имел в виду: входит контра в какой-нибудь, скажем, 103й. Сегодня, 5 сентября в 15:40. Если ты ему сунешь билет 049 103 тра-ля-ля 06.09 15:20 - ясен пень, ты посадке на этот самый рейс билет провалидировал. А если тычешь ему билет с записью 049 103 тра-та-та 06.09 10:43 - значит, ты ему утренний билетик даёшь, а нынче катаешься зайцем.

Если "билет подобрал" - то тут ни одна система не эффективна - ни с компостерами, ни с кондукторами ни с кем. И в этом случае факт неоплаты доказать практически невозможно.

32224[/snapback]

А я не утверждал, что АСКП в таких случаях помогает или ещё кто-то. Просто поводов оштрафовать вегда найдётся.
ЗАЧЕМ ЗАГРУЖАТЬ водителя ещё и этой фигнёй? У него дел мало или работа сладкая? Хватит с того, что он билетики продаёт.

32224[/snapback]

Опять же - начиналось всё с того, что ты говорил: дескать, контра может не знать номера валидатора. Я говорю: пусть у водилы посмотрит. Совсем не обязательно, чтоб водитель помнил номер - главное, этот номер у него ЗАПИСАН. Точно так же, как , например, не помню, кто такой Ле Зуан - но у меня есть книжка, где я могу это посмотреть.
Борт нужен в данном случае для установки факта, к примеру, о сходе автобуса с линии.

32224[/snapback]

Думаю, пассажирам положить на то, автобус какого борта сошёл с линии. Им важно, что до метро их не довезли.

А какая машина с линии сошла - это техпомощь узнает безо всяких писульках на билетах. И потом, билеты с бортами останутся у пассажиров - а техпомощь-то тут при чём?

На билетах метро разве не печатается код станции? Это как раз аналог борта НОТа.

32224[/snapback]

Нет. Код станции - аналог маршрута. Аналог борта - это, пардон, номер головного вагона поезда.
Код турникета - тут затрудняюсь ответить, в принципе, это как раз лишняя информация, но может для ещё большей точности (ведь турникетов на станции несколько, а в НОТе - один на единицу ПС, хотя это не важно).

32224[/snapback]

...А на маршруте несколько машин, у каждой - свой номер валидатора.
Борта нужны для учёта самого ПС, неужели непонятно?! Как ты их будешь идентифицировать по госам, а? В базе нужна системность.

32224[/snapback]

Это я прекрасно понимаю. А теперь скажи мне - как контролируется оплата проезда через валидатор? Наверняка в базе данных забиты номера валидаторов - но не бортов. Думаю, учёт машинок должен вестись именно посредством номеров самих машинок (а не автобусно-троллейбусно-трамвайных бортов). Точно так же, как техосмотр проходит машина с госом м528уо, а не с кузовом 1485008.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же - штука чисто техническая. НИКТО при посадке на автобус не смотрит борт. И как ты проверять оплату проезда в нём будешь?

32222[/snapback]

Как это никто? А контролеры?

Точно так же, как техосмотр проходит машина с госом м528уо, а не с кузовом 1485008.

32236[/snapback]

Однако же номр кузова сверяют! И если не сойдется - будут проблемы...

Если контролёр дурак и хочет тебя штрафануть, то он может сказать: "Вот, у тебя билет помятый и грязный. Ты в среднюю дверь вошёл, а билет на полу подобрал".

32222[/snapback]

А на счет подобрал... здесь нужно на время прохода смотреть. Вряд ли выходящий1 будет передавать свой билет только что вошедшему, чтоб время сошлось более-менее. И борт важен. А то билет могли "уронить" совсем из другого автобуса (но, скажем, того же маршрута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не лень было столько писать? ;)

Вопрос изначально стоял так: зачем нужен номер валидатора? Чтоб можно было проверить, что билет пробит в этом автобусе. Чтоб пассажир мог это доказать. И как он сможет это доказать контролёру, не зная борта машины? А не знает просто потому, что не посмотрел.

32236[/snapback]

А зачем усложнять жизнь и придумывать ещё какой-то критерии (отдельные номера валидаторов), чьи функции вполне может выполнять критерий бортов?

Как по-твоему пассажир докажет по номеру валидатора? А по борту - легко: борт нарисован на задней стенке кабины в салоне.

Если ты ему сунешь билет 049 103 тра-ля-ля 06.09 15:20 - ясен пень, ты посадке на этот самый рейс билет провалидировал.

32236[/snapback]

Да, а если ты на этом маршруте просто пересед из встречного автобуса?Скажем, съездил в одно место и вернулся.

Опять же - начиналось всё с того, что ты говорил: дескать, контра может не знать номера валидатора. Я говорю: пусть у водилы посмотрит.

32236[/snapback]

ЗАЧЕМ??? Когда контролёр просто может посмотреть на борт автобуса и успокоиться.

Ты ищешь сложности там, где их нет, и поощряешь тупые решения там, где они не нужны.

Просто поводов оштрафовать вегда найдётся.

32236[/snapback]

И нужно делать так, чтоб повод был объективный и единичный.

Думаю, пассажирам положить на то, автобус какого борта сошёл с линии. Им важно, что до метро их не довезли.

А какая машина с линии сошла - это техпомощь узнает безо всяких писульках на билетах. И потом, билеты с бортами останутся у пассажиров - а техпомощь-то тут при чём?

32236[/snapback]

Вот именно - с бортами останутся. А то ищи-свищи потом по валидатору сломавшегося автобуса.

Нет. Код станции - аналог маршрута. Аналог борта - это, пардон, номер головного вагона поезда.

32236[/snapback]

Что нет? Не говори глупости. Вагоны вообще не трожь: они не связан с системой АСКП, тут никакой аналогии нет. Именно СТАНЦИИ метро являются аналогами единиц ПС НОТа в данном случае.

...А на маршруте несколько машин, у каждой - свой номер валидатора.

32236[/snapback]

И к чему эта фраза? Смысл её хоть какой-то есть?

Да, несколько машин, у каждой - свой борт.

Это я прекрасно понимаю. А теперь скажи мне - как контролируется оплата проезда через валидатор? Наверняка в базе данных забиты номера валидаторов - но не бортов.

32236[/snapback]

Ты специально глупости пишешь?

Контролёр тебе с базой данных ходит и сверяет?

Думаю, учёт машинок должен вестись именно посредством номеров самих машинок

32236[/snapback]

А ты не думай, а слушай, что говорят :angry: Бортовые номера как раз придуманы для учёта ПС, при этом этот признак можно также использовать и для подтверждения факта оплаты проезда в данном конкретном АТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на этот же маршрут пересел. Смешно

32235[/snapback]

Кому смешно, а кому и не очень. Мне кажется, что кривые маршруты -- это очень грустно. Был случай, при езде в Универ по Нахимовскому Проспекту ехал на 113 от Севастопольского до Профсоюзной, а потом от м. Университет до ДК МГУ. Около 10 раз выходил из 28 (671, 624) до м. Чертановская, покупал в палаточке газировки, а потом садился в ту же машину на следующей остановке ;). Чуть не забыл троекратную встречу с одним и том же 1-м: ДК МГУ -- м. Университет, м. Новые Черёмушки -- ул. Каховка, помахал рукой на конечной у леса.

 

А кроме того как бывает часто: сел у метро, доехал до магазина (поликлиники, рынка), закупился (полечился) потом дальше на том же маршруте до дома. Около полугода я ездил каждое второе утро по маршруту дом -- молочная кухня -- дом -- метро, при том для всех трёх поездок использовал одни и те же маршруты, в последних двух случаях почти всегда одну и ту же машину.

 

Так что, такое очень даже бывает, но при том часто -- в ту же машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для начала, пока не забыл.

2 Xenon158:

городить огород с пятизначными кодами бортов не надо - первые три цифирки, пробиваемые на билете, и так говорят о типе ТС (А/Тб/Тв) и номере парка, сиречь - первых двух цифрах борта.

Как это никто? А контролеры?

32288[/snapback]

Ну и пусть себе на здоровье смотрят!

А я вот сегодня со знакомой в 196м ехал. В ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ вошла, между прочим! Борт огромными цифрами у двери красовался - отчего б не посмотреть, правда? Ан-нет, сидим на задних сиденьях и я спрашиваю: "Какой номер автобуса"? Что, кто-то всерьёз думает, что она мне сходу сказала "18248"? ЩАЗ!!! Она ответила: а вон, на кабине написано...

Теперь вопрос. Если автобус битком или это саранча какая-нибудь, как пассажир в прицепе сможет поглядеть борт. И вообще, как несведущий человек сможет доказать контру, в каком автобусе выбит билет.

Только не надо ляля про то, что контролёр начнёт говорить: "Вот, я у вас билет вижу - он вроде погашенный, НО ВЫ МНЕ ДОКАЖИТЕ, ЧТО ОН ИМЕННО ТУТ погашен". По правде, ни один контролёр не требовал у меня доказать, что мой студенческий есть мой. А значит, и здесь: если контра видит, что билет погашен - значит всё в порядке. И только если сомневается в подлинности - то уж конечно, начнёт выяснять, где и когда билет мог быть погашен.

 

Удалено администратором

 

А зачем усложнять жизнь и придумывать ещё какой-то критерии (отдельные номера валидаторов), чьи функции вполне может выполнять критерий бортов?

32290[/snapback]

Затем, что критерий бортов нужен тем, кто работает с АВТОБУСАМИ. А для работы с валидаторами нужен критерий валидаторов.
Как по-твоему пассажир докажет по номеру валидатора? А по борту - легко: борт нарисован на задней стенке кабины в салоне.

32290[/snapback]

В последнее время контролёры мало придираются к тому, "в каком компостере били". Большинство "зайцев" - из тех, у кого билета нет в ПРИНЦИПЕ. Ну а раз так - что должен доказывать пассажир? Если контролёру суёшь нормальный билет, то ВМЕНЯЕМЫЙ контролёр не станет в позу вставать. Если пойдут разговоры на тему: "А вот чем докажешь, что это твой билет..." - значит, контра просто штраф хочет собрать. Если контра хочет собрать штраф - она найдёт к чему придраться. И номер твоего борта тут совсем никак не поможет.
Да, а если ты на этом маршруте просто пересед из встречного автобуса?Скажем, съездил в одно место и вернулся.

32290[/snapback]

Опять же. Время поездки по маршруту редко полчаса превышает. Значит, время пробитое на билете, меньше, чем на полчаса от текущего отличается.

Ты за полчаса можешь много куда съездить и вернуться?

Это ещё надо от остановки ОТОЙТИ, потом ВЕРНУТЬСЯ, автобуса ДОЖДАТЬСЯ... При наших-то интервалах!

Это - первое. Второе - в разных машинах стоят валидаторы с разными номерами. Билет из другого автобуса заведомо имеет другую запись в поле "Номер коробочки".

ЗАЧЕМ??? Когда контролёр просто может посмотреть на борт автобуса и успокоиться.

Ты ищешь сложности там, где их нет, и поощряешь тупые решения там, где они не нужны.

32290[/snapback]

А что мешает контролёру просто посмотреть номер валидатора?

Потом - с чего это вдруг печать номера валидатора вместо непонятного борта глупость? Как раз номер борта для учёта прошедших на хрен не нужен! Или ты думаешь, что автобус 01144 собирает больше симпатий, чем автобус 01152, и садятся на него охотнее?

Вот именно - с бортами останутся. А то ищи-свищи потом по валидатору сломавшегося автобуса.

32290[/snapback]

Ты хоть сам-то понял, что сказал? Ну, сломается автобус. Ну, выйдут люди из него. С билетами, на которых будет красоваться борт машины. Сядут на другой автобус и поедут дальше. На кой им, пассажирам, разыскивать потом этот самый автобус? Отомстить за то, что сломался в дождливый день и заставил лишние 5 минут на остановке подождать?
Что нет? Не говори глупости. Вагоны вообще не трожь: они не связан с системой АСКП, тут никакой аналогии нет. Именно СТАНЦИИ метро являются аналогами единиц ПС НОТа в данном случае.

32290[/snapback]

Именно что станции метро являются аналогами маршрутов НОТ.

Про вагоны: слышал звон да не знаю где он. Никто не говорил, что вагоны связаны с АКСП.

И вообще, прямой связи метро и НОТ здесь нет. А ну как машину с маршрута на маршрут перекинут? Станцию ты переставить можешь? Нет.

Ты специально глупости пишешь?

Контролёр тебе с базой данных ходит и сверяет?

32290[/snapback]

Знаешь, у меня складывается впечатление, что ты готов сказать что угодно, лишь бы показать мою неправоту.

 

Удалено администратором

 

А ты не думай, а слушай, что говорят :angry: Бортовые номера как раз придуманы для учёта ПС, при этом этот признак можно также использовать и для подтверждения факта оплаты проезда в данном конкретном АТТ.

32290[/snapback]

Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Раз борта придуманы для учёта ПС - ради Бога, пусть с их помощью автобусы и учитывают. Как автобусы. Как железяки.

А движение на линии - с маршрутами, графиками, выходами и проч. - это другая совсем область. И никакие борта сюда вешать ни к чему.

Мне вообще непонятно тогда, зачем автобусам госы? Трамваи ведь по бортам учитывают - и ничего. И троллейбусы тоже.

 

Феофилакт и Xenon158! Я все понимаю, но давайте чуток потише, а то что-то жареным начало потихоньку попахивать. Не к добру это... ;)

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще непонятно тогда, зачем автобусам госы?

32321[/snapback]

Затем, что любой автомобиль должен их иметь. Это, типа, закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что любой автомобиль должен их иметь. Это, типа, закон.

32331[/snapback]

Это я типа помниаю.

Если у автобуса есть государственный регистрационный знак и бортовой номер - ничего в этом страшного нет. и никто нигде не путается. А вот почему наличие валидаторного номера вызывает недоумение - этого я понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю - хорошее ли дело сплошная нумерация маршрутов ТАТ...

(см тему на http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1180)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.