Перейти к содержанию

Маршрут 303 13-го парка


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил на билете следующую отметку валидатора:

013 303 0204 1704 и т.д.

Что ж это за маршрут за такой - 303?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж это за маршрут за такой - 303?

27681[/snapback]

Хрзан, а чему удивляемся? Догадайся с трёх раз что означает отметка 008 375 и.т.д. Неужель 375 ФАТПовский автобус? Ничего подобного - это просто 44 троллейбус (отметка сделана в мае этого года)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А каким сделать номер 670к или тот же 9?

28814[/snapback]

Либо как сказал Василий, либо все эти "к" и прочую дурь искоренять. Просто 670 и всё, а если его трасса отличается от "простого", присваивать другой номер.

проще придумать то, что у МГТ никогда не будет, дабы избежать дублей.

28831[/snapback]

Проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 670 и всё, а если его трасса отличается от "простого", присваивать другой номер.

28890[/snapback]

А ты на карту хотя бы глянь...

Либо как сказал Василий

28890[/snapback]

Я уже написал, почему это не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

009 уже есть в Зелеке.

28831[/snapback]

А ещё есть номер 19. Он и автобус в Москве, и автобус в Зеленограде при чем как 19, так и 19к, и троллейбус, и трамвай. И всё отурникечено. Какие предложения будут, господа оптимизаторы? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие предложения будут, господа оптимизаторы? 

28919[/snapback]

Тогда можно сделать от 1 до 1000 сплошную нумерацию АТТ (МГТ + Зелак), так чтобы название маршрута одного вида НОТа не повторялось у другого. Кстати, такой прнцип действует в очень многих городах Европы (только не до 1000, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно сделать от 1 до 1000 сплошную нумерацию АТТ (МГТ + Зелак)

28921[/snapback]

С учетом пригородных номеров не хватит. А не учитывать пригороды нельзя, потому что тогда уже путаница у пассажиров начнется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом пригородных номеров не хватит.

28924[/snapback]

Пригород - какой? МГТ-шный или нет? Почему не хватит? 500 автобусных маршрутов (грубо) + сколько там троллейбусных (штук 50?) + 30 с чем-то трамвайных. Добавляем всю коммерцию и пр, тысяча даже много оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не смотря, что у них трафареты разным цветом.

28985[/snapback]

народ не видит эти трафареты, видит только цифры, а когда заодят внутрь то кондюшке говорят, хоть бы выделили что он комерческий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница, что отпечатал валидатор? Проезд оплачен? Оплачен! А уж с кодами пусть контролеры разбираются в случае необходимости. Это служебная информация и пусть она остается головной болью МГТ-са.

 

Меня другое возмущает - почему на разовом талоне не проставляется его стоимость?

Во-первых - это нарушение налогового законодательства. Если билет является альтернативой кассовому чеку, то стоимость должна быть указана.

Во-вторых, как должны отчитываться командировочные, побывавшие в Москве? Такой талон не примет ни одна бухгалтерия - по той же самой причине - не указана цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня другое возмущает - почему на разовом талоне не проставляется его стоимость?

29004[/snapback]

Удивительно! И чем в МГТ думают?! Хотя понятно чем! Причем еже более удивительно - на многопоездочных стоимость проставляется. И что, спрашивается, сложно было унифицировать билеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них трафареты разным цветом

28985[/snapback]

Здесь два отличия.

Первое. Я предлагаю ставить не маленькую букву сзади номера, а большую - спереди. В случае с 623 там написано так: 623т и нарисованы шашечки, мелко-мелко. А если бы было написано так: Т623, тогда бы было понятнее.

И второе. 623 и 623т - один и тот же маршрут. Отличаются лишь правила оплаты проезда. Поэтому и путаница. А в моём случае эти самые 234 и П234 будут ходить по разным маршрутам и из разных концов города. Только один полностью по Москве, а другой - за город. Так что путать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
народ не видит эти трафареты, видит только цифры, а когда заодят внутрь то кондюшке говорят, хоть бы выделили что он комерческий...

28993[/snapback]

 

 

Здесь два отличия.

Первое. Я предлагаю ставить не маленькую букву сзади номера, а большую - спереди. В случае с 623 там написано так: 623т и нарисованы шашечки, мелко-мелко. А если бы было написано так: Т623, тогда бы было понятнее.

И второе. 623 и 623т - один и тот же маршрут. Отличаются лишь правила оплаты проезда. Поэтому и путаница.

29018[/snapback]

 

А хотя бы отличать размер автобуса (я уже не говорю о марках и внешней расскраске) они могут? Или совсем дибилы, не понимают куда заходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотя бы отличать размер автобуса (я уже не говорю о марках и внешней расскраске) они могут? Или совсем дибилы, не понимают куда заходят?

29029[/snapback]

А при чем тут размер? Мерсы бывают и 623 обычном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А при чем тут размер? Мерсы бывают и 623 обычном.

29035[/snapback]

На 623-м Мерсы бывают только в качестве переключённого и весьма редко.

На 623т не бывает ничего ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 623-м Мерсы бывают только в качестве переключённого и весьма редко.

29056[/snapback]

Практически весь июнь работал какой-то Мерс из 5 колонны (то 13582, то 13584)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Практически весь июнь работал какой-то Мерс из 5 колонны (то 13582, то 13584)

29057[/snapback]

Даже целый июнь - ничто, по сравнению с многогодовыми наблюдениями.

И ты не хуже меня понимаешь, что мерины ставить поти уже некуда вот и лепят на не АСКПшные маршруты, но это лишь исключение из правил.

Наряд на 623 и 623т ты знаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мои высказывани шли к тому, что простому народу по фигу, что пришел за автобус, какой модели и пр. Все видят вожделенные "623" и садятся, не обращая внимание на остальные атрибуты. Вот это как раз плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, добавлю к твоим словам, что зачастую народ видит только автобус, а какой это маршрут, спрашивают уже после штурма баса, оказавшись в салоне. Да еще потом прорываются с боем к выходу, визжа как поросенок под ножом, чтобы водила подождал двери закрывать. :(

Когда я работал по заказному маршруту ст. м. Новослободская - ДК МИИТ, у меня в салон около метро часто заваливался народ и спрашивал Какой это ТРОЛЛЕЙБУС, а ты "номер"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотя бы отличать размер автобуса (я уже не говорю о марках и внешней расскраске) они могут? Или совсем дибилы, не понимают куда заходят?

29029[/snapback]

о, размеры и внешний вид - это практически ничего не значит для обычного обывателя... Некоторые автомобилисты все автобусы Икарами называют, даже 677 и О325, хоть у мерюков звезда между фар :D

 

Все мои высказывани шли к тому, что простому народу по фигу, что пришел за автобус, какой модели и пр. Все видят вожделенные "623" и садятся, не обращая внимание на остальные атрибуты. Вот это как раз плохо.

29060[/snapback]

Как там эти шашечки не заметиить, не понимаю! :D

 

Когда я работал по заказному маршруту ст. м. Новослободская - ДК МИИТ, у меня в салон около метро часто заваливался народ и спрашивал Какой это ТРОЛЛЕЙБУС, а ты "номер"...

29076[/snapback]

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, это ещё что! Помнится где-то год назад на троллфоруме тр.ру кто-то написал как в Риге один водитель-приколист вместо номера своего троллейбуса на трафаретах написал номер дублирующей его маршрутки! И ничего, народ садился и ехал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то ехал на Тб45 от Лялина переулка до "Электрозаводской" и меня два раза спросили про метро "Сокольники". Я очень удивился и подумал уж об изменении маршрута. А потом, когда вышел из троллейбуса - понял в чем дело. У него боковой трафарет был от 45-го трамвая! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть номер 19. Он и автобус в Москве, и автобус в Зеленограде при чем как 19, так и 19к, и троллейбус, и трамвай. И всё отурникечено. Какие предложения будут, господа оптимизаторы?

28919[/snapback]

Имхо Зеленоградским автобусам давно пора дать московские номера, а сам ЗелАК сделать автобусным парком Мосгортранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам ЗелАК сделать автобусным парком Мосгортранса

29096[/snapback]

Ага, чтобы и ЗелАК в говно превратился. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, чтобы и ЗелАК в говно превратился

29103[/snapback]

Реально в каком-то интервью (вроде в "Московской Среде") начальник автокомбината (как его там) говорил о том, что мол для автокомбината было бы лучшим стать из ГУПа ДГУПом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простому народу по фигу, что пришел за автобус, какой модели и пр. Все видят вожделенные "623" и садятся, не обращая внимание на остальные атрибуты.

29060[/snapback]

Верно. А вот если этот атрибут будет стоять перед номером и более заметно - путаницы будет меньше. Однако (это мы с вами обсуждали в соседней теме применительно к 296 и 671) получается так, что маршрутов с АСКП уже стало больше, чем обычных (и уже встал вопрос - а что называть обычным). Поэтому на маршруты без АСКП ставят всякую дрянь, "что останется" (я знаю единственное исключение - 758). На этих маршрутах можно встретить и древние по 5-10 раз перекрашенные Икарусы, и те же Мерсы. До недавнего времени попадались даже старые ЛиАЗы. А кстати, объясните мне тупому, чем плох Мерс? Только ли тем, что на него трудно напялить валидатор, или чем-нибудь ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, объясните мне тупому, чем плох Мерс? Только ли тем, что на него трудно напялить валидатор, или чем-нибудь ещё?

29113[/snapback]

Ну Мерсы старые и их пробег приближается к критической отметке. А еще Мерсы проще списать и продать в регионы за неплохую цену, в отличие от другого старья. Догадайтесь что руководству выгоднее списать - И2хх который только на резку или Мерс который можно продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадайтесь что руководству выгоднее списать - И2хх который только на резку или Мерс который можно продать.

29117[/snapback]

Икарусы тоже во всю продают.

А списывать руководство парка само по себе не может, для этого они снчала отправляют запрос в Главк на списание нескольких машин, а оттуда Главк присылает разрешение, чтобы списать кого-то одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.