ГАЗ-31013 Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Обнаружил на билете следующую отметку валидатора: 013 303 0204 1704 и т.д. Что ж это за маршрут за такой - 303? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 На этом же 303-м есть и 803 выход. Подозреваю 670к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Что ж это за маршрут за такой - 303? 27681[/snapback] Хрзан, а чему удивляемся? Догадайся с трёх раз что означает отметка 008 375 и.т.д. Неужель 375 ФАТПовский автобус? Ничего подобного - это просто 44 троллейбус (отметка сделана в мае этого года)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 А каким сделать номер 670к или тот же 9? 28814[/snapback] Либо как сказал Василий, либо все эти "к" и прочую дурь искоренять. Просто 670 и всё, а если его трасса отличается от "простого", присваивать другой номер. проще придумать то, что у МГТ никогда не будет, дабы избежать дублей. 28831[/snapback] Проще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Просто 670 и всё, а если его трасса отличается от "простого", присваивать другой номер. 28890[/snapback] А ты на карту хотя бы глянь... Либо как сказал Василий 28890[/snapback] Я уже написал, почему это не годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 009 уже есть в Зелеке. 28831[/snapback] А ещё есть номер 19. Он и автобус в Москве, и автобус в Зеленограде при чем как 19, так и 19к, и троллейбус, и трамвай. И всё отурникечено. Какие предложения будут, господа оптимизаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Какие предложения будут, господа оптимизаторы? 28919[/snapback] Тогда можно сделать от 1 до 1000 сплошную нумерацию АТТ (МГТ + Зелак), так чтобы название маршрута одного вида НОТа не повторялось у другого. Кстати, такой прнцип действует в очень многих городах Европы (только не до 1000, конечно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Тогда можно сделать от 1 до 1000 сплошную нумерацию АТТ (МГТ + Зелак) 28921[/snapback] С учетом пригородных номеров не хватит. А не учитывать пригороды нельзя, потому что тогда уже путаница у пассажиров начнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 С учетом пригородных номеров не хватит. 28924[/snapback] Пригород - какой? МГТ-шный или нет? Почему не хватит? 500 автобусных маршрутов (грубо) + сколько там троллейбусных (штук 50?) + 30 с чем-то трамвайных. Добавляем всю коммерцию и пр, тысяча даже много оказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 А пригород МТА, где тоже собираются внедрять турникеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 даже не смотря, что у них трафареты разным цветом. 28985[/snapback] народ не видит эти трафареты, видит только цифры, а когда заодят внутрь то кондюшке говорят, хоть бы выделили что он комерческий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streletz Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 А какая разница, что отпечатал валидатор? Проезд оплачен? Оплачен! А уж с кодами пусть контролеры разбираются в случае необходимости. Это служебная информация и пусть она остается головной болью МГТ-са. Меня другое возмущает - почему на разовом талоне не проставляется его стоимость? Во-первых - это нарушение налогового законодательства. Если билет является альтернативой кассовому чеку, то стоимость должна быть указана. Во-вторых, как должны отчитываться командировочные, побывавшие в Москве? Такой талон не примет ни одна бухгалтерия - по той же самой причине - не указана цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Меня другое возмущает - почему на разовом талоне не проставляется его стоимость? 29004[/snapback] Удивительно! И чем в МГТ думают?! Хотя понятно чем! Причем еже более удивительно - на многопоездочных стоимость проставляется. И что, спрашивается, сложно было унифицировать билеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 у них трафареты разным цветом 28985[/snapback] Здесь два отличия.Первое. Я предлагаю ставить не маленькую букву сзади номера, а большую - спереди. В случае с 623 там написано так: 623т и нарисованы шашечки, мелко-мелко. А если бы было написано так: Т623, тогда бы было понятнее. И второе. 623 и 623т - один и тот же маршрут. Отличаются лишь правила оплаты проезда. Поэтому и путаница. А в моём случае эти самые 234 и П234 будут ходить по разным маршрутам и из разных концов города. Только один полностью по Москве, а другой - за город. Так что путать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 народ не видит эти трафареты, видит только цифры, а когда заодят внутрь то кондюшке говорят, хоть бы выделили что он комерческий... 28993[/snapback] Здесь два отличия.Первое. Я предлагаю ставить не маленькую букву сзади номера, а большую - спереди. В случае с 623 там написано так: 623т и нарисованы шашечки, мелко-мелко. А если бы было написано так: Т623, тогда бы было понятнее. И второе. 623 и 623т - один и тот же маршрут. Отличаются лишь правила оплаты проезда. Поэтому и путаница. 29018[/snapback] А хотя бы отличать размер автобуса (я уже не говорю о марках и внешней расскраске) они могут? Или совсем дибилы, не понимают куда заходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 А хотя бы отличать размер автобуса (я уже не говорю о марках и внешней расскраске) они могут? Или совсем дибилы, не понимают куда заходят? 29029[/snapback] А при чем тут размер? Мерсы бывают и 623 обычном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 А при чем тут размер? Мерсы бывают и 623 обычном. 29035[/snapback] На 623-м Мерсы бывают только в качестве переключённого и весьма редко. На 623т не бывает ничего ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 На 623-м Мерсы бывают только в качестве переключённого и весьма редко. 29056[/snapback] Практически весь июнь работал какой-то Мерс из 5 колонны (то 13582, то 13584) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Практически весь июнь работал какой-то Мерс из 5 колонны (то 13582, то 13584) 29057[/snapback] Даже целый июнь - ничто, по сравнению с многогодовыми наблюдениями. И ты не хуже меня понимаешь, что мерины ставить поти уже некуда вот и лепят на не АСКПшные маршруты, но это лишь исключение из правил. Наряд на 623 и 623т ты знаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Все мои высказывани шли к тому, что простому народу по фигу, что пришел за автобус, какой модели и пр. Все видят вожделенные "623" и садятся, не обращая внимание на остальные атрибуты. Вот это как раз плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Андрей, добавлю к твоим словам, что зачастую народ видит только автобус, а какой это маршрут, спрашивают уже после штурма баса, оказавшись в салоне. Да еще потом прорываются с боем к выходу, визжа как поросенок под ножом, чтобы водила подождал двери закрывать. Когда я работал по заказному маршруту ст. м. Новослободская - ДК МИИТ, у меня в салон около метро часто заваливался народ и спрашивал Какой это ТРОЛЛЕЙБУС, а ты "номер"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 А хотя бы отличать размер автобуса (я уже не говорю о марках и внешней расскраске) они могут? Или совсем дибилы, не понимают куда заходят? 29029[/snapback] о, размеры и внешний вид - это практически ничего не значит для обычного обывателя... Некоторые автомобилисты все автобусы Икарами называют, даже 677 и О325, хоть у мерюков звезда между фар Все мои высказывани шли к тому, что простому народу по фигу, что пришел за автобус, какой модели и пр. Все видят вожделенные "623" и садятся, не обращая внимание на остальные атрибуты. Вот это как раз плохо. 29060[/snapback] Как там эти шашечки не заметиить, не понимаю! Когда я работал по заказному маршруту ст. м. Новослободская - ДК МИИТ, у меня в салон около метро часто заваливался народ и спрашивал Какой это ТРОЛЛЕЙБУС, а ты "номер"... 29076[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Валер, это ещё что! Помнится где-то год назад на троллфоруме тр.ру кто-то написал как в Риге один водитель-приколист вместо номера своего троллейбуса на трафаретах написал номер дублирующей его маршрутки! И ничего, народ садился и ехал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streletz Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Я как-то ехал на Тб45 от Лялина переулка до "Электрозаводской" и меня два раза спросили про метро "Сокольники". Я очень удивился и подумал уж об изменении маршрута. А потом, когда вышел из троллейбуса - понял в чем дело. У него боковой трафарет был от 45-го трамвая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 А ещё есть номер 19. Он и автобус в Москве, и автобус в Зеленограде при чем как 19, так и 19к, и троллейбус, и трамвай. И всё отурникечено. Какие предложения будут, господа оптимизаторы? 28919[/snapback] Имхо Зеленоградским автобусам давно пора дать московские номера, а сам ЗелАК сделать автобусным парком Мосгортранса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 а сам ЗелАК сделать автобусным парком Мосгортранса 29096[/snapback] Ага, чтобы и ЗелАК в говно превратился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Ага, чтобы и ЗелАК в говно превратился 29103[/snapback] Реально в каком-то интервью (вроде в "Московской Среде") начальник автокомбината (как его там) говорил о том, что мол для автокомбината было бы лучшим стать из ГУПа ДГУПом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 простому народу по фигу, что пришел за автобус, какой модели и пр. Все видят вожделенные "623" и садятся, не обращая внимание на остальные атрибуты. 29060[/snapback] Верно. А вот если этот атрибут будет стоять перед номером и более заметно - путаницы будет меньше. Однако (это мы с вами обсуждали в соседней теме применительно к 296 и 671) получается так, что маршрутов с АСКП уже стало больше, чем обычных (и уже встал вопрос - а что называть обычным). Поэтому на маршруты без АСКП ставят всякую дрянь, "что останется" (я знаю единственное исключение - 758). На этих маршрутах можно встретить и древние по 5-10 раз перекрашенные Икарусы, и те же Мерсы. До недавнего времени попадались даже старые ЛиАЗы. А кстати, объясните мне тупому, чем плох Мерс? Только ли тем, что на него трудно напялить валидатор, или чем-нибудь ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 А кстати, объясните мне тупому, чем плох Мерс? Только ли тем, что на него трудно напялить валидатор, или чем-нибудь ещё? 29113[/snapback] Ну Мерсы старые и их пробег приближается к критической отметке. А еще Мерсы проще списать и продать в регионы за неплохую цену, в отличие от другого старья. Догадайтесь что руководству выгоднее списать - И2хх который только на резку или Мерс который можно продать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Догадайтесь что руководству выгоднее списать - И2хх который только на резку или Мерс который можно продать. 29117[/snapback] Икарусы тоже во всю продают. А списывать руководство парка само по себе не может, для этого они снчала отправляют запрос в Главк на списание нескольких машин, а оттуда Главк присылает разрешение, чтобы списать кого-то одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.