Jump to content

Были большие-пребольшие, а стали маленькие.


Recommended Posts

Не нужны, у того же 1-го парка есть гораздо более важные маршруты. Пусть сначала полностью уберут БВ-шки с 642 и 781.

28435[/snapback]

И поставить их на 636.

Link to comment
Share on other sites

Не могу утверждать, но кажется мне, что точное количество машин на линии определяет не МГТ, а соответствующий парк.

Например, в ФАТПе есть маршруты, где примерно равное соотношение БВ и ОБВ (260, 109, 715, 661 в прошлом). В первом парке такого нет, зато есть ряд маршрутов, где по плану одна ОБВ-шка (258, 661 в настоящем). Хотя, конечно, про 699 и 111 я не забываю: они в это правило не вписываются.

Link to comment
Share on other sites

А на 636 большинство выходов - купленные, хрен оттуда кого уберешь.

39991[/snapback]

Ух ты! А как понимать "купленные"?

Link to comment
Share on other sites

Не могу утверждать, но кажется мне, что точное количество машин на линии определяет не МГТ, а соответствующий парк.

40026[/snapback]

Нет, выпуск конкретного типа машин осуществляется согласно разнарядке Главка.

Ух ты! А как понимать "купленные"?

40030[/snapback]

Маршрут беспробочный, с не особо большим пассажиропотоком и довольно стабильным выполнением плана по продаже талонов. Соотвественно, водителям выгодно на нем работать, и они платят в парке "кому надо" (неофициально, и не вздумай писать об этом в МГТ! иначе оторву одно место!) для постоянного закрепления на одном из выходов подобного маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Нет, выпуск конкретного типа машин осуществляется согласно разнарядке Главка.

40032[/snapback]

 

А как же тогда объяснить, что, к примеру, на двух маршрутах с одним и тем же выпуском, 130 и 224, совершенно разная ситуация? На 224 (и 642 кстати) по 2-4 БВ каждый день, 130 - БВ ООЧЕНЬ редко. За последние пять лет видел всего три раза. Последний раз - в мае этого года, до этого - в декабре прошлого.

 

Маршрут беспробочный, с не особо большим пассажиропотоком и довольно стабильным выполнением плана по продаже талонов. Соотвественно, водителям выгодно на нем работать, и они платят в парке "кому надо" (неофициально, и не вздумай писать об этом в МГТ! иначе оторву одно место!) для постоянного закрепления на одном из выходов подобного маршрута.

40032[/snapback]

 

Ты все-таки зря об этом здесь пишешь, лучше бы в личку ответил. Мало ли кто сие читать будет.

Link to comment
Share on other sites

А как же тогда объяснить, что, к примеру, на двух маршрутах с одним и тем же выпуском, 130 и 224, совершенно разная ситуация? На 224 (и 642 кстати) по 2-4 БВ каждый день, 130 - БВ ООЧЕНЬ редко. За последние пять лет видел всего три раза. Последний раз - в мае этого года, до этого - в декабре прошлого.

40040[/snapback]

Думаю логики здесь искать не стоит, просто в 1-м парке так решили нарядчики, хотя возможно, тут есть и объективные причины типа банальной нехватки ОБВ (много машин в ремонте).

Link to comment
Share on other sites

От себя. Вчера ехал на ОБВшке 113го. Борт - попробуйте угадать какой (Малыш и Петя, вам слово!).

Жаль, у меня фотоаппарата с собой не было, а то там трафаретина зело дивная была: 113 Севастопольский проспект - ДК МГУ. Слева от парковой "елдиницы" была от руки "1" пририсована, а справа - "трёшка".

226 мне тоже в основном сочленённые попадались, остальные - не знаю.

На 147 тоже количество БВшек возросло.

28393[/snapback]

Да чего-то я на 147 кроме Икарусов-280 мало кого встречаю...
БВ же стали чаще появляться на 275, другое дело, что оно может и неплохо...

28401[/snapback]

Оно очень плохо! Он от Нагатинской в сторону КП кучи народу возит (преимущественно пожилого возраста - но всё же)... Да и на Каширский двор толпы ездят.

Так что БВ на 275 - жесть!

Кстати, еще 3 года назад ОБВ на 766 были обыденностью и воспринимались нормально...

28408[/snapback]

Ну так и 766 на маршрут был похож. С интервалами человеческими.

Я на нём, кстати, на 16456 (?) ездил, когда тот ещё живой был.

Соотвественно, водителям выгодно на нем работать, и они платят в парке "кому надо" (неофициально, и не вздумай писать об этом в МГТ! иначе оторву одно место!) для постоянного закрепления на одном из выходов подобного маршрута.

40032[/snapback]

А пересаживаться на БВ, как я понимаю, не хотят, потому что за работу на гармони платят больше, так?
Link to comment
Share on other sites

А пересаживаться на БВ, как я понимаю, не хотят, потому что за работу на гармони платят больше, так?

40091[/snapback]

Так, тем более люди, всю жизнь проработавшие на Икаре вряд ли возьмут Лиаз, пусть даже новый...

Link to comment
Share on other sites

От себя. Вчера ехал на ОБВшке 113го. Борт - попробуйте угадать какой (Малыш и Петя, вам слово!).

40091[/snapback]

 

Диан, ты хотя бы подскажи модель баса и колонну. А то нам придется весь ПС 1-го парка перебирать. :D

Мне иногда попадается на 113-м 01156. Больше не видел.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, еще 3 года назад ОБВ на 766 были обыденностью и воспринимались нормально...

28408[/snapback]

А также на всех зиловских, ну кроме нашего популярного 287-го, и то частенько 16100 бегал на нем

Link to comment
Share on other sites

Так, тем более люди, всю жизнь проработавшие на Икаре вряд ли возьмут Лиаз, пусть даже новый...

40153[/snapback]

 

Ну хватит уже ерунду писать. А кто по-твоему садится на новые 6212? Или ты хочешь сказать,что на новые машины сразу сажают новичков, которые только что отучились на категорию? В 1 парке, в 5 колонне есть экипаж дедков которые всю жизнь отъездили на Икаре, а теперь ездят на 6212, причем самой первой поставки. Кстати, у этого экипажа, что икарусы были в отличном состоянии, что 6212 сейчас в прекрасном.

Link to comment
Share on other sites

Диан, ты хотя бы подскажи модель баса и колонну. А то нам придется весь ПС 1-го парка перебирать.  :D

Мне иногда попадается на 113-м 01156. Больше не видел.

40159[/snapback]

Петь, ты думаешь, если бы первая колонна была - я бы спрашивать стал?

А сказать могу вот что: такая модель на 113м на моей памяти впервые.

А также на всех зиловских, ну кроме нашего популярного 287-го, и то частенько 16100 бегал на нем

40165[/snapback]

16100, 16111 (из-за которого я на 287м ездить одно время отказывался), 16153 (из-за которого я 287й невзлюбил), 16177 (м726ок - вечно в рекламе Обувного центра катался и вечно на 287м - как в былые времена 2559МНА на 644 вплоть до кончины маршрута)... А ЛиАЗики типа 16164 - это была редкость большая. По-моему, уход Икаров с 287го примерно совпал по времени с началом поступления ХБИ в парк (16189 на маршруте прописалась, частенько 16133 видел, хотя этот И-415).
Ну хватит уже ерунду писать. А кто по-твоему садится на новые 6212?

40244[/snapback]

ИМХО, это разные ситуации. Одно дело, когда водителя ставят перед фактом списания его Икаруса, и тут уж ничего не поделаешь, приходится 6212 брать. Иное совсем дело - когда водителю говорят: а не хочешь ли ты по доброй воле пересесть со своего 280го на новенький ЛиАЗ? Суда по посту Андрея, добровольно люди не пересаживаются.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, это разные ситуации. Одно дело, когда водителя ставят перед фактом списания его Икаруса, и тут уж ничего не поделаешь, приходится 6212 брать. Иное совсем дело - когда водителю говорят: а не хочешь ли ты по доброй воле пересесть со своего 280го на новенький ЛиАЗ? Суда по посту Андрея, добровольно люди не пересаживаются.

40258[/snapback]

 

А где это ты видел, что б водилам предлагали новый автобус пока не списан старый? За деньги можно купить новый автобус пока не списан старый, но что б предлагали сами парковые, я такого не слышал. Да и в честь чего спрашивается?

Link to comment
Share on other sites

как в былые времена 2559МНА на 644 вплоть до кончины маршрута

40258[/snapback]

А это разве не 280-й икар был цыплячего цвета?

Link to comment
Share on other sites

А также на всех зиловских, ну кроме нашего популярного 287-го, и то частенько 16100 бегал на нем

40165[/snapback]

16100 очень часто зависал на 766, когда 1 колонна получила этот маршрут.

 

16100, 16111 (из-за которого я на 287м ездить одно время отказывался),

40258[/snapback]

замены вроде как были. 16111 я например только на 299 и 37 помню. Постоянно этих Икаров я там не помню. Из ОБВ в последнее время очень долго на 287 тусовался счетовод 16411.

 

16153 (из-за которого я 287й невзлюбил)

40258[/snapback]

совсем недолгое время на 287 он болтался, но опять таки не очень долго.

16177 (м726ок - вечно в рекламе Обувного центра катался и вечно на 287м

40258[/snapback]

он и не в рекламе катался очень долго, да и немного навороченным был в году в 97... А на 287 он был локально, я например на нем по жизни на 37 ездил, да и на 299 он наблюдался.

А ЛиАЗики типа 16164 - это была редкость большая. По-моему, уход Икаров с 287го примерно совпал по времени с началом поступления ХБИ в парк (16189 на маршруте прописалась, частенько 16133 видел, хотя этот И-415).

40258[/snapback]

да ты что? 16164, 16167, 16168 - три зеленых братца скотовоза всю свою сознательную жизнь на нем были. Также как и остальные Лиазы первой колонны, ведь этот маршрут был основным скотовозным в 1К. А потом появились и более новые БВ. Конечно попадались и Икары, но постоянно их не было.

Link to comment
Share on other sites

водителя ставят перед фактом списания его Икаруса, и тут уж ничего не поделаешь, приходится 6212 брать.

40258[/snapback]

Да ладно! Когда наша знаменитая Ольга Фёдоровна пересела вдруг с 12222 на новую саранчу 12211, очень я этому удивился. Поскольку этот Икар-280 был в отличнейшем состоянии, а ему до списания далеко (М2 предпоследней поставки). А вот 12211, думаю, уже сейчас чуть похуже будет, чем её первый бас.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
А это разве не 280-й икар был цыплячего цвета?

40302[/snapback]

 i 
Уведомление:

02559 С624АК99 (2559МНА) IKARUS 280.33 БК 93-04 сен 04 cписан по гаи 1993

да и немного навороченным был в году в 97

40309[/snapback]

Да "мы тогда пересели" со 126-й и перетащили побрякушки

Link to comment
Share on other sites

А это разве не 280-й икар был цыплячего цвета?

40302[/snapback]

Он самый и был. Причём в родной раскраске бегал очень долго (как и 02600). Оба выглядели достойно очень. Как начали их красить - такие помойные сразу стали...

Впрочем, быть может покраска и опомоивание - суть следствия старения...

он и не в рекламе катался очень долго, да и немного навороченным был в году в 97... А на 287 он был локально, я например на нем по жизни на 37 ездил, да и на 299 он наблюдался.

40309[/snapback]

Ну не знаю, начиная года с 2001го, я регулярно 16177 на 287м видел.

Насчёт остальных - ОБВшек на 287м, когда на нём 4К была, не припомню.

А вот 16111 совершенно точно обитал на 287м 13 октября 2001го года.

 

Просто вот что сказать хочу: сейчас ОБВ на 287м - это очень большая редкость (давно не видел). Впрочем, раньше там интервалы были нормальные, и публика собиралась не только из бабушек, готовых ждать автобуса час - но и из "простых пассажиров", садящихся на первое, что придёт.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Он самый и был. Причём в родной раскраске бегал очень долго (как и 02600). Оба выглядели достойно очень. Как начали их красить - такие помойные сразу стали...

40419[/snapback]

А чё это вы оба на провокацию не реагируете? Я думал начнут спрашивать, почему БК, что за БК... А они молчок. Ну вообщем реально машина Оранжевая была, для кого-то цыплячая, кому-то жёлтая, но в итоге походила и в трёхцветной расскраске, и умерла уже бело-красной.
Link to comment
Share on other sites

А чё это вы оба на провокацию не реагируете? Я думал начнут спрашивать, почему БК, что за БК... А они молчок. Ну вообщем реально машина Оранжевая была, для кого-то цыплячая, кому-то жёлтая, но в итоге походила и в трёхцветной расскраске, и умерла уже бело-красной.

40434[/snapback]

А-а-а, вот что такое БК. Я просто не знал, что это за буквицы такие.

А когда она так разрисована была?

Впрочем, когда их уже красить надо и они все испомоились - всякий интерес к ним у меня пропал. Ибо дерьма во втором парке навалом (в том числе и более новая 02517).

Link to comment
Share on other sites

А когда она так разрисована была?

40478[/snapback]

Я застал ее в 95-96-х годах в ярко-желтой окраске (цыплячая), потом ее перекрасили в оранжевую, но вот в БК, вроде уже перед смертью покрасили и если не ошибаюсь, то у этой машины после последней покраски была синяя полоса под передним бампером

Link to comment
Share on other sites

Да "мы тогда пересели" со 126-й и перетащили побрякушки

40369[/snapback]

а потом похоже пересели в 16106?

 

Насчёт остальных - ОБВшек на 287м, когда на нём 4К была, не припомню.

40419[/snapback]

4 К на 287 не было. Был 16411 - счетчик (если он им тогда уже стал).

А вот 16111 совершенно точно обитал на 287м 13 октября 2001го года.

40419[/snapback]

таких подробностей в моей памяти не сохранилось точно!

 

Просто вот что сказать хочу: сейчас ОБВ на 287м - это очень большая редкость (давно не видел).

40419[/snapback]

замены попадаются. На прошлой неделе ездил например на 16136.

Link to comment
Share on other sites

Угадал!  :blush:

40651[/snapback]

Не далее как в среду видел 16106. Ничего особенного не заметил.
Link to comment
Share on other sites

И поставить их на 636.

39987[/snapback]

Вот сегодня около 17:00 видел и-280 636го. После посадки пасажиров в сторону Лазарева у м.БАУ, все сидячие места были заняты и 5-6 чел. стояло. Я обалде, никогда такого на 636 не видел, хоть и 3 раза в неделю ежу на нем. Но этот факт все равно не освобождает от необходимости БВ на этом м-те.

Link to comment
Share on other sites

на 147 машины 17390 17382 17387 17315 БВшки так что ненадо говорить что там одни Икары :blush:

Link to comment
Share on other sites

Диан, ты хотя бы подскажи модель баса и колонну. А то нам придется весь ПС 1-го парка перебирать.  :blush:

Мне иногда попадается на 113-м 01156. Больше не видел.

40159[/snapback]

Ладно, с 01419 проехали.

А вот кто мне может обяъснить, откуда вчера на 103й сковороду 5й колонны занесло?!!!

Link to comment
Share on other sites

А вот кто мне может обяъснить, откуда вчера на 103й сковороду 5й колонны занесло?!!!

43735[/snapback]

знаешь ли от турникетизации до мая-июня там кто только не ездил... Заезжала и 3 и 5, и даже 1 из которых было полно классических учебок... Неужто машин не было?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.