Перейти к содержанию

АСКП на маршрутах парка


Рекомендуемые сообщения

157-й точно уже оскотинили?

Я не в Москве сейчас, лично посмотреть не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157-й точно уже оскотинили?

62325[/snapback]

Точно. Вся автобусная часть ФАТПа отурникечена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157-й точно уже оскотинили?

62325[/snapback]

Точно. Вся автобусная часть ФАТПа отурникечена.

62328[/snapback]

Ужас! Как же люди на 157-м ездят? Насколько дольше он стал проходить маршрут?

В каждой строчке только точки!.. Всё из-за того, что кто-то в мэрии огромные откаты хочет получать. Теперь придётся ездить только на маршрутке. На автобусе и раньше было в два раза дольше, теперь и подавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы за ерунду пишете?

 

Вот вам нормативы от 95 квартала до Киевского вокзала:

 

205 - 32 минуты

818 - 25 минут

 

Сейчас 205 и 818 ходит этот участок на 5-7 минут дольше (это касается часы пик).

На 157 практически не езжу, но поскольку трасса практически совпадает, цифры примерно те же.

 

Более того, в выходные у 818 после ввода АСКП уменьшился круг на 9-10 минут. Если пробок нет, интервал без проблем выдерживается.

 

А у 157 немного тянутый график. Я столько раз объежал на 205 какую-либо сару на 157! А вот обратные случаи происходили намного реже.

 

Маршрутки - в два раза - это небольшое преувеличение. А по сравнению с 818, 157э, и в особенности с бывшим 900с (светлая память!), разница во времени - около 20%, но никак не в два раза.

 

А какие у Вас цифры, Ляксеич ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trotil, я сразу должен Вам признаться, что волею обстоятельств я нахожусь далеко от Москвы. Последний раз я бывал в родном городе в апреле 2003-го года. Вернусь самое раннее в конце этого года. Может быть, в следующем году. Т.е. дурникетов я своими глазами не успел увидеть. Но слежу за происходящим в московском транспорте и прихожу в ужас. Дурникетизация - это мало того, что злостное издевательство над пассажирами (по одному дурникету на автобус, даже если он ОБВ, тогда как, если дурникеты и ставить, то в каждый дверной проём... хотя вообще идея ставить дурникеты в наземный транспорт - маразматична!) - так вот, это мало того, что злостное издевательство над пассажирами, чтобы превратить их в полное быдло - но это главным образом способ получать откаты! Т.к. дурникеты продаются фирмой-поставщиком по цене, завышенной на порядок, за средства налогоплательщиков - то бОльшая часть этих средств возвращается фирмой-производителем в личные карманы ответственных чиновников за предоставление выгодного заказа. Вот ради чего всё это было затеяно! Мало того, что лужковская команда так нагло разворовывает народные деньги, так за это ещё и неудобства тому же народу причиняет! Куда проще было бы оснастить транспорт кондукторами и всего делов! В том же 157-м разок я видел кондукторшу, хотя массовой кондукторизация не была... ну контролёры ещё как-то показывались.

Вот моё отношение к дурникетам. Хотя лично я их, повторяю, не видел, но прекрасно понимаю, что когда пассажиры входят только в одну дверь и каждый должен просунуть карточку и провернуть рычаги, и с этим возникают заминки... а потом желающие выйти - выходят... то это очень и очень значительно замедляет оборот автобуса на маршруте!

Вы даёте нормативы, но соблюдаются ли они? Нормативы-то небось до оскотинивания действовали!

И как круг мог уменьшиться после оскотинивания? Могли уменьшиться интервалы за счёт увеличения выпуска, но время прохождения маршрута-то как?

Мои цифры следующие - от улицы Гришина до Киевского вокзала на 157-м я доезжал за полчаса, на маршрутке - за 15 минут. Не то чтоб я был большим любителем маршруток, но когда на них можно доехать быстрее и сидячее место гарантировано - часто выбирал их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trotil, я сразу должен Вам признаться, что волею обстоятельств я нахожусь далеко от Москвы. Последний раз я бывал в родном городе в апреле 2003-го года. Вернусь самое раннее в конце этого года. Может быть, в следующем году. Т.е. дурникетов я своими глазами не успел увидеть. Но слежу за происходящим в московском транспорте и прихожу в ужас. Дурникетизация - это мало того, что злостное издевательство над пассажирами (по одному дурникету на автобус, даже если он ОБВ, тогда как, если дурникеты и ставить, то в каждый дверной проём... хотя вообще идея ставить дурникеты в наземный транспорт - маразматична!) - так вот, это мало того, что злостное издевательство над пассажирами, чтобы превратить их в полное быдло - но это главным образом способ получать откаты! Т.к. дурникеты продаются фирмой-поставщиком по цене, завышенной на порядок, за средства налогоплательщиков - то бОльшая часть этих средств возвращается фирмой-производителем в личные карманы ответственных чиновников за предоставление выгодного заказа. Вот ради чего всё это было затеяно! Мало того, что лужковская команда так нагло разворовывает народные деньги, так за это ещё и неудобства тому же народу причиняет! Куда проще было бы оснастить транспорт кондукторами и всего делов! В том же 157-м разок я видел кондукторшу, хотя массовой кондукторизация не была... ну контролёры ещё как-то показывались.

Вот моё отношение к дурникетам. Хотя лично я их, повторяю, не видел, но прекрасно понимаю, что когда пассажиры входят только в одну дверь и каждый должен просунуть карточку и провернуть рычаги, и с этим возникают заминки... а потом желающие выйти - выходят... то это очень и очень значительно замедляет оборот автобуса на маршруте!

Вы даёте нормативы, но соблюдаются ли они? Нормативы-то небось до оскотинивания действовали!

И как круг мог уменьшиться после оскотинивания? Могли уменьшиться интервалы за счёт увеличения выпуска, но время прохождения маршрута-то как?

Мои цифры следующие - от улицы Гришина до Киевского вокзала на 157-м я доезжал за полчаса, на маршрутке - за 15 минут. Не то чтоб я был большим любителем маршруток, но когда на них можно доехать быстрее и сидячее место гарантировано - часто выбирал их.

62634[/snapback]

 

обожаю такие мнения. Я не видел, но заранее не одобряю и рассказываю другим, как это чудовищно. Браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормативы - я имел ввиду по расписанию на остановочным пунктам и по моим часам

 

Сейчас если еду при большом потоке, теряется после АСКПопления на 5-7 минут больше. Опять же личные наблюдения. Мелочь.

 

Про уменьшение круга тоже не вру: приедете, обязательно посмотрите на остановочное расписание 818. Время круга было неизменным с 1995 года (1:29). Ввод турников был в сентябре. А через полгода действительно уменьшили время оборота. И что удивительно, расписание соблюдается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обожаю такие мнения. Я не видел, но заранее не одобряю и рассказываю другим, как это чудовищно. Браво!

62744[/snapback]

А что такого? Как я могу одобрять, когда достаточно задаться банальными вопросами, которые на этом форуме уже обсуждались:

быстрее ли пассажиры проходят в салон через дурникет или при его отсутствии?;

быстрее ли пассажиры проходят в одну дверь или в две? (БВ) или в четыре? (ОБВ)?

Только и всего.

Не говоря уже о чудовищных откатах. А на строительство троллейбусной линии по Можайке - видите ли, "денег нет". Похоже, строительство троллейбусной линии и приобретение подвижного состава - не такие откатоёмкие занятия.

Ну ладно, не стоило мне обкатывать этот уже много раз обсуждённый вопрос. Зря я начал... Всего лишь хотел узнать, оскотинен ли уже 157-й. Ну я узнал, спасибо. Превед, маршрутки! :angry:

 

Добавлено

Нормативы - я имел ввиду по расписанию на остановочным пунктам и по моим часам

 

Сейчас если еду при большом потоке, теряется после АСКПопления на 5-7 минут больше. Опять же личные наблюдения. Мелочь.

 

Про уменьшение круга тоже не вру: приедете, обязательно посмотрите на остановочное расписание 818. Время круга было неизменным с 1995 года (1:29). Ввод турников был в сентябре. А через полгода действительно уменьшили время оборота. И что удивительно, расписание соблюдается!

62761[/snapback]

Да, удивительно... Пока что я могу это объяснить лишь снижением численности пассажиров. Кстати, как, по Вашим наблюдениям, стало ли их меньше?

А во лжи никого не подозреваю, боже упаси! И доверяю Вашим личным наблюдениям. Если бы я чьим-то личным впечатлениям не доверял - какой смысл был бы здесь вопросы задавать? Но и лично посмотреть хочу. Приеду - всё лично осмотрю и покатаюсь. А 818-й - это бывший 518-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого? Как я могу одобрять, когда достаточно задаться банальными вопросами, которые на этом форуме уже обсуждались:

быстрее ли пассажиры проходят в салон через дурникет или при его отсутствии?;

быстрее ли пассажиры проходят в одну дверь или в две? (БВ) или в четыре? (ОБВ)?

Только и всего.

Не говоря уже о чудовищных откатах. А на строительство троллейбусной линии по Можайке - видите ли, "денег нет". Похоже, строительство троллейбусной линии и приобретение подвижного состава - не такие откатоёмкие занятия.

Ну ладно, не стоило мне обкатывать этот уже много раз обсуждённый вопрос. Зря я начал... Всего лишь хотел узнать, оскотинен ли уже 157-й. Ну я узнал, спасибо. Превед, маршрутки! :angry:

62866[/snapback]

 

называется учитесь иметь свое мнение, а для начала пользуйтесь тем, про, что говорите.

Насчет того, что не стоило обсуждать данный вопрос - соглашусь, особенно находясь во множестве километров от Москвы. Были бы в Москве, не писали бы глупость про то, что не покупался подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас! Как же люди на 157-м ездят?

62601[/snapback]

как ездили, так и ездят. и не стоит нагнетать ситуацию по поводу ухудшения обслуживания с вводом АСКП на 157-м. Задержки минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

называется учитесь иметь свое мнение, а для начала пользуйтесь тем, про, что говорите.

Насчет того, что не стоило обсуждать данный вопрос - соглашусь, особенно находясь во множестве километров от Москвы. Были бы в Москве, не писали бы глупость про то, что не покупался подвижной состав.

62908[/snapback]

Ну почему сразу - "глупости"? :angry: Я никогда не говорил, что подвижной состав вообще никакой не покупается. Просто я имел в виду, что для того, чтоб открыть троллейбусную линию по Можайскому шоссе, нужно не только повесить контактную сеть и оборудовать тяговые подстанции, но также и закупить троллейбусы на неё. Сейчас её не строят под предлогом отсутствия денег. Потом ещё выдумают, что на провода и тяговые подстанции деньги, может, и найдутся, а вот на новые троллейбусы их нет. При этом, возможно, новый подвижной состав пойдёт на оскотиненные маршруты, чтобы не увеличивать интервалов при увеличенном времени хода. Попробовать я, конечно, попробую, чтобы лично увидеть эти дурникеты, а не только на фотках. Но постоянно с ними ездить... понимаете, я не хочу быть быдлом. Но совесть моя чиста - за вора Лужкова я не голосовал, а ведь вряд ли без его одобрения (да и без его доли в откатах) оскотинивание наземного транспорта стало бы возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не голосовал за Лужкова и не в восторге от турникетов, но устраивать истерики и бить себя в грудь, что все ужасно и надо срочно стреляться я не собираюсь. Поэтому и призываю не обобщать все, тем более не видя реально происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, с 8 апреля АСКП вводится на маршруте троллейбуса №34 (последний в парке маршрут без АСКП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Юра, кстати, да (см. соседнюю тему). А не знаешь, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, этим слухам уже столько, сколько ввели аскп! Так что ждём с нетерпением официальной имнформации на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "зайчиков" отклеивают.

81188[/snapback]

вот на этом всё и закончится...

Trotil,слух прошел что вертушки уберут,а АСКП оставят.

81537[/snapback]

а АСКП трогать пока никто не будет.

Так что ждём с нетерпением официальной имнформации на этот счет.

81722[/snapback]

непонятно только какую официальную информацию ты ждёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а АСКП трогать пока никто не будет.

81741[/snapback]

Даа,дела.А меня интересует такой вопрос:если снимут "вертушки",то откуда брать сидушки недостающие по салону?Антон Евгеньевич,если Вы вхожи в парк,иль у Вас там свои информаторы,то Вы должны знать как поступали с лишними сидушками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня интересует такой вопрос:если снимут "вертушки",то откуда брать сидушки недостающие по салону?

81883[/snapback]

ну это вам известно, куда вы их там заныкали.

Антон Евгеньевич,если Вы вхожи в парк,иль у Вас там свои информаторы,то Вы должны знать как поступали с лишними сидушками...

81883[/snapback]

такой информации у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич,да выбросили их и всё.Ну мож малую часть оставили.

82075[/snapback]

зато хоть стали менять обшивку сидений на 415-х и 435-х икарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как это называется?

Сегодня, 3359 по 84 маршруту - за весь рейс от ЮЗы до Калужской площади - более 10 раз несработка СКМ, 3-4 раза несработка обычных талонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как это называется?

Сегодня, 3359 по 84 маршруту - за весь рейс от ЮЗы до Калужской площади - более 10 раз несработка СКМ, 3-4 раза несработка обычных талонов...

83135[/snapback]

хранить билеты и карты нужно бережно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы ругаете турникеты,а некоторые водители очень хорошо приспособились "косить" и даказывать обратное с ними!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы ругаете турникеты,а некоторые водители очень хорошо приспособились "косить" и даказывать обратное с ними!

83863[/snapback]

и всё это продолжается до того момента, пока их не просекли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.