Биг Мак Опубликовано 29 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 А кто еще и на каких м-тах МГТ или МТА вдел эти ХБИ? Я - на 433,371. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 29 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 А кто еще и на каких м-тах МГТ или МТА вдел эти ХБИ? Я - на 433,371. 29291[/snapback] В Подольске водится такое чудо. Еще - у метро Домодедовская на трехсотых. Вроде есь и двухдверные варианты. Номера не помню, увижу - обращу внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 29 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 Вроде есь и двухдверные варианты 29303[/snapback] Вот именно 2хдверный вариант ходит на 433. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 31 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 Я видел такой обновлённый ХБИ на 453-м маршруте в Люберцах. Т.о., МТА обогнал МГТ по пуску здесь данной машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 31 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 Т.о., МТА обогнал МГТ по пуску здесь данной машины. 29373[/snapback] Какой данной? Лиаза 5256.25? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 МТА обогнал МГТ по пуску здесь данной машины. 29373[/snapback] Ну вообще-то МТА начал раньше закупать 5256, Москва же стала их покупать только при появлении модификации 5256.25. А эти рестайлинги конечно красивые, но это все те же 5256.25 с чуточку подправленным дизайном. Еще видел рестайлинговую ХБИшку на 3-м маршруте МТА в районе платф. Хлебниково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Ну вообще-то МТА начал раньше закупать 5256, Москва же стала их покупать только при появлении модификации 5256.25. 29411[/snapback] нет, Москва 2 года с момента выхода 5256.25 их не покупала, в отличие от области Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Ну вообще-то МТА начал раньше закупать 5256, Москва же стала их покупать только при появлении модификации 5256.25. 29411[/snapback] Модификацию 5256.00 (изначальную) Москва пробовать на вкус и на цвет начала гораздо раньше области. Опытные машины работали в Москве еще в 1982 г. Правда серийные пошли раньше в область. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Модификацию 5256.00 (изначальную) Москва пробовать на вкус и на цвет начала гораздо раньше области. Опытные машины работали в Москве еще в 1982 г. Правда серийные пошли раньше в область. 29426[/snapback] Я именно про серийные говорил. Опытные -то машины чаше всего сначала в Москве были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Т.о., МТА обогнал МГТ по пуску здесь данной машины. Какой данной? Лиаза 5256.25? 29399[/snapback] Этой, рестайлинговой, с мордой ЛиАЗ-6212. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Этой, рестайлинговой, с мордой ЛиАЗ-6212. 29456[/snapback] Не, у 6212 другая морда. ХБИшек с первым вариантом пластика, т.е. с мордой от 6212 в Москве немало. А то о чем здесь речь - это уже второй вариант морды, у 6212 он правда тоже есть, причем такая машина есть в Москве. Кстати, пара вопросов - вроде кроме морды, еще и внутренний дизайн меняется- торпеда в таких машинах более эргономичная? Есть ли еще в ней изменения? Если первый вариант пластика можно снять и останется внешность ХБИшки, то новые машины уже так просто не разденешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 8 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 еще видел 2хдверный на 435 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 21 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Не понимаю, что может быть "красивого" в этой страшной морде, которая разработана в полном отсутствии с городскими требованиями. Кстати, пара вопросов - вроде кроме морды, еще и внутренний дизайн меняется- торпеда в таких машинах более эргономичная? 29459[/snapback] У него и зад другой, и вот ИМХО зад как раз стал более удачным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Не понимаю, что может быть "красивого" в этой страшной морде, которая разработана в полном отсутствии с городскими требованиями. 30830[/snapback] "В полном отсутствии с городскими требованиями" это конечно сильно, но я считаю наоборот, не в отсутствии, а в соответствии? По мне, эта мордочка гораздо симпатичнее топорных и, будто собранных на коленке, предыдущих версий. Да и, я конечно прошу прощения, но какие у города могут быть требования к морде? Дизайн это конечно хорошо, но по мне так, лишь бы ездил нормально, да с комфортом пассажиров возил. И чем эти требования отличаются от сельских?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Ну это да, сказал я малость не то Да и, я конечно прошу прощения, но какие у города могут быть требования к морде? 30888[/snapback] Во-первых, наличие маршрутоуказателя. Во-вторых, наличие КРУПНОГО, хорошо читаемого маршрутоуказателя, как правило над лобовым стеклом. А у 6212 табло было говенное, ничего прочитать нельзя было, так значит решили устранить проблему так: вообще его не ставить... Неплохо было бы ЛиАЗовцам уже серийно ставить лепестковые электронные маршрутоуказатели с люминесцентной подвеской, а не таким гэ, как лента с 4 попеременно перегорающими лампами накаливания (хотя в новой версии и этого нет). Могли хотя бы также пропорции сохранить, что у фар, что у радиаторной части - от рестайлинговой версии, ИМХО, она симпатичнее. И чем эти требования отличаются от сельских?.. 30888[/snapback] См. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 27 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Морда этих ХБИ мне нравится больше, чем 1-я версия рестайлинга. Но вот что непонятно: почему на московских ХБИ-шках 2004 и начала 2005 гг. выпуска нет электронного маршрутоуказателя? На всех кишинёвских ХБИ-шках (а они 2004 года) электронный маршрутоуказатель присутствует, а чем же Москва хуже? Теперь относительно комфортности поездки в этих автобусах. Сидения там ЛиАЗовские, так что комфорта там не намного больше, чем в скотовозе. Не пора ли ЛиАЗу ставить сидения, как на ТМЗ?!!! Кстати, такой ЛиАЗ я видел в Орехово-Зуево и из окна электрички на ст. Фрязево. Последний был двухдверным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 27 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Кстати, такой ЛиАЗ я видел в Орехово-Зуево и из окна электрички на ст. Фрязево. Последний был двухдверным. 31186[/snapback] В МТА сейчас порядка 350 таких машин, вы предлагаете обсуждать каждую из них? Итого поставляются 3 модификации: 5256.25 (обычная городская модификация, стекла могут быть тонированные или нет, сиденья могут быть старые черные, могут быть новые тряпошные и т.д.) 5256.2D (пригородная двухдверная модификация, стекла могут быть тонированные или нет, кресла тряпошные) 5256.2Е (пригородная двухдверная модификация, предположительно с движком от сары 3126, а не 3116 как ранее, стекла могут быть тонированные или нет, кресла тряпошные). Все вышеперечисленные характеристики варьируются на разных машинах. Также поступают единичные экзмепляры междугородних 5256.23 (например, в Серпухов), но я полагаю, что они не входят в число тех 800, что МТА заказало в этом году, а идут отдельной поставкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 27 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Но где 021, 025, 026, 039 и др. малиновые скотовозы? 28747[/snapback] 039 я видел 16 августа. Еще видел автобус 173, которые раньше не наблюдался мной. Т.к. у него гос не совпадает с бортом (ат557 50) 28747[/snapback] Ну-ну... А у меня информация другая. 16 августа я видел его же с госом ВА 173 50. Фотки 173 и 039 присоединены к посту. В ФГ размещать их не стал, чтобы опять не началась болтология о том, как я много выкладываю фоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Ну-ну... А у меня информация другая. 16 августа я видел его же с госом ВА 173 50. 31189[/snapback] Не, я думаю, это разные машины. Просто, видимо, мытищинцам захотелось привести машины к единой нумерации, соотвественно новая ВА 173 заняла борт 173, а АТ 557 очевидно стала 557. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Не, я думаю, это разные машины. Просто, видимо, мытищинцам захотелось привести машины к единой нумерации, соотвественно новая ВА 173 заняла борт 173, а АТ 557 очевидно стала 557. 31243[/snapback] Да, разные: ат557 это обычный 5256, а ва173 - рестайлинговый. А в мытищинской нумерации сам чёрт ногу сломит... основными номерами там являются цифры госномера (именно эти номера использует диспетчер!) Но поскольку системы в них почти нет (например, есть ат474 и аа474, есть масса пробелов, заполненных маршрутками, а может быть даже автобусами других автопарков, например, Королёвского ПАТП), то для этого на автобусах нанесены мелкие бортовые номера. Система в них кое-какая есть, в трамвайно-троллейбусном духе (номер сильно зависит от модели, хотя и с массой исключений) Но сейчас их зачем-то хотят уподобить цифрам госномеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.