Перейти к содержанию

Рестайлиногвые ХБИ


Рекомендуемые сообщения

А кто еще и на каких м-тах МГТ или МТА вдел эти ХБИ? Я - на 433,371.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто еще и на каких м-тах МГТ или МТА вдел эти ХБИ? Я - на 433,371.

29291[/snapback]

В Подольске водится такое чудо. Еще - у метро Домодедовская на трехсотых. Вроде есь и двухдверные варианты. Номера не помню, увижу - обращу внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде есь и двухдверные варианты

29303[/snapback]

Вот именно 2хдверный вариант ходит на 433.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел такой обновлённый ХБИ на 453-м маршруте в Люберцах. Т.о., МТА обогнал МГТ по пуску здесь данной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.о., МТА обогнал МГТ по пуску здесь данной машины.

29373[/snapback]

Какой данной? Лиаза 5256.25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА обогнал МГТ по пуску здесь данной машины.

29373[/snapback]

Ну вообще-то МТА начал раньше закупать 5256, Москва же стала их покупать только при появлении модификации 5256.25.

А эти рестайлинги конечно красивые, но это все те же 5256.25 с чуточку подправленным дизайном.

 

Еще видел рестайлинговую ХБИшку на 3-м маршруте МТА в районе платф. Хлебниково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то МТА начал раньше закупать 5256, Москва же стала их покупать только при появлении модификации 5256.25.

29411[/snapback]

 

нет, Москва 2 года с момента выхода 5256.25 их не покупала, в отличие от области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то МТА начал раньше закупать 5256, Москва же стала их покупать только при появлении модификации 5256.25.

29411[/snapback]

 

Модификацию 5256.00 (изначальную) Москва пробовать на вкус и на цвет начала гораздо раньше области. Опытные машины работали в Москве еще в 1982 г. Правда серийные пошли раньше в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модификацию 5256.00 (изначальную) Москва пробовать на вкус и на цвет начала гораздо раньше области. Опытные машины работали в Москве еще в 1982 г.  Правда серийные пошли раньше в область.

29426[/snapback]

Я именно про серийные говорил. Опытные -то машины чаше всего сначала в Москве были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.о., МТА обогнал МГТ по пуску здесь данной машины.

 

Какой данной? Лиаза 5256.25?

29399[/snapback]

 

Этой, рестайлинговой, с мордой ЛиАЗ-6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой, рестайлинговой, с мордой ЛиАЗ-6212.

29456[/snapback]

Не, у 6212 другая морда. ХБИшек с первым вариантом пластика, т.е. с мордой от 6212 в Москве немало. А то о чем здесь речь - это уже второй вариант морды, у 6212 он правда тоже есть, причем такая машина есть в Москве.

Кстати, пара вопросов - вроде кроме морды, еще и внутренний дизайн меняется- торпеда в таких машинах более эргономичная?

Есть ли еще в ней изменения?

Если первый вариант пластика можно снять и останется внешность ХБИшки, то новые машины уже так просто не разденешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не понимаю, что может быть "красивого" в этой страшной морде, которая разработана в полном отсутствии с городскими требованиями.

Кстати, пара вопросов - вроде кроме морды, еще и внутренний дизайн меняется- торпеда в таких машинах более эргономичная?

29459[/snapback]

У него и зад другой, и вот ИМХО зад как раз стал более удачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что может быть "красивого" в этой страшной морде, которая разработана в полном отсутствии с городскими требованиями.

30830[/snapback]

"В полном отсутствии с городскими требованиями" это конечно сильно, :D но я считаю наоборот, не в отсутствии, а в соответствии? По мне, эта мордочка гораздо симпатичнее топорных и, будто собранных на коленке, предыдущих версий. Да и, я конечно прошу прощения, но какие у города могут быть требования к морде? Дизайн это конечно хорошо, но по мне так, лишь бы ездил нормально, да с комфортом пассажиров возил. И чем эти требования отличаются от сельских?.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да, сказал я малость не то :(

Да и, я конечно прошу прощения, но какие у города могут быть требования к морде?

30888[/snapback]

Во-первых, наличие маршрутоуказателя. Во-вторых, наличие КРУПНОГО, хорошо читаемого маршрутоуказателя, как правило над лобовым стеклом. А у 6212 табло было говенное, ничего прочитать нельзя было, так значит решили устранить проблему так: вообще его не ставить... Неплохо было бы ЛиАЗовцам уже серийно ставить лепестковые электронные маршрутоуказатели с люминесцентной подвеской, а не таким гэ, как лента с 4 попеременно перегорающими лампами накаливания (хотя в новой версии и этого нет).

Могли хотя бы также пропорции сохранить, что у фар, что у радиаторной части - от рестайлинговой версии, ИМХО, она симпатичнее.

И чем эти требования отличаются от сельских?.. 

30888[/snapback]

См. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда этих ХБИ мне нравится больше, чем 1-я версия рестайлинга. Но вот что непонятно: почему на московских ХБИ-шках 2004 и начала 2005 гг. выпуска нет электронного маршрутоуказателя? На всех кишинёвских ХБИ-шках (а они 2004 года) электронный маршрутоуказатель присутствует, а чем же Москва хуже?

Теперь относительно комфортности поездки в этих автобусах. Сидения там ЛиАЗовские, так что комфорта там не намного больше, чем в скотовозе. Не пора ли ЛиАЗу ставить сидения, как на ТМЗ?!!! :(

Кстати, такой ЛиАЗ я видел в Орехово-Зуево и из окна электрички на ст. Фрязево. Последний был двухдверным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такой ЛиАЗ я видел в Орехово-Зуево и из окна электрички на ст. Фрязево. Последний был двухдверным.

31186[/snapback]

В МТА сейчас порядка 350 таких машин, вы предлагаете обсуждать каждую из них?

 

Итого поставляются 3 модификации:

5256.25 (обычная городская модификация, стекла могут быть тонированные или нет, сиденья могут быть старые черные, могут быть новые тряпошные и т.д.)

5256.2D (пригородная двухдверная модификация, стекла могут быть тонированные или нет, кресла тряпошные)

5256.2Е (пригородная двухдверная модификация, предположительно с движком от сары 3126, а не 3116 как ранее, стекла могут быть тонированные или нет, кресла тряпошные).

Все вышеперечисленные характеристики варьируются на разных машинах.

Также поступают единичные экзмепляры междугородних 5256.23 (например, в Серпухов), но я полагаю, что они не входят в число тех 800, что МТА заказало в этом году, а идут отдельной поставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но где 021, 025, 026, 039 и др. малиновые скотовозы?

28747[/snapback]

039 я видел 16 августа.

Еще видел автобус 173, которые раньше не наблюдался мной. Т.к. у него гос не совпадает с бортом (ат557 50)

28747[/snapback]

Ну-ну... А у меня информация другая. 16 августа я видел его же с госом ВА 173 50.

 

Фотки 173 и 039 присоединены к посту. В ФГ размещать их не стал, чтобы опять не началась болтология о том, как я много выкладываю фоток.

post-62-1125160077_thumb.jpg

post-62-1125160154_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну... А у меня информация другая. 16 августа я видел его же с госом ВА 173 50.

31189[/snapback]

Не, я думаю, это разные машины. Просто, видимо, мытищинцам захотелось привести машины к единой нумерации, соотвественно новая ВА 173 заняла борт 173, а АТ 557 очевидно стала 557.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я думаю, это разные машины. Просто, видимо, мытищинцам захотелось привести машины к единой нумерации, соотвественно новая ВА 173 заняла борт 173, а АТ 557 очевидно стала 557.

31243[/snapback]

Да, разные: ат557 это обычный 5256, а ва173 - рестайлинговый. А в мытищинской нумерации сам чёрт ногу сломит... основными номерами там являются цифры госномера (именно эти номера использует диспетчер!) Но поскольку системы в них почти нет (например, есть ат474 и аа474, есть масса пробелов, заполненных маршрутками, а может быть даже автобусами других автопарков, например, Королёвского ПАТП), то для этого на автобусах нанесены мелкие бортовые номера. Система в них кое-какая есть, в трамвайно-троллейбусном духе (номер сильно зависит от модели, хотя и с массой исключений) Но сейчас их зачем-то хотят уподобить цифрам госномеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.