Paley_W Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 Когда 2-й а/п перестал обслуживать маршруты в Измайлове и Перове - 7, 36, 55, 125, 131, 141 и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 Была массовая передача маршрутов при открытии 10 парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 В теме "Распределение маршрутов по паркам" на этой странице http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8922&st=270 Вероятно такой обмен произошёл не потому,что 4АП перебрасывали в Новокосино,а скорее 2АП двигали в сторону Марьино или Люберец.В том же 1984 4АП распрощался с 239 в пользу 6АП ,у 2АП забрал 55 и 125. По-видимому, тогда же всё Перово - ещё 7, 36, 131, 141 маршруты, они в 1968 в 2АП были, перешли в 4АП. В Марьино ведь много маршрутов в более поздние времена появилось. И вообще, принадлежность маршрутов к 2АП сильно не изменилась. Кроме Перово, после 1968 из 2АП ушёл 186 - в 13АП по-видимому сразу при его открытии. В 2003 633, 646, 658 в 16АП - это уже сам видел. И не исключаю, ещё 161, 193 могли в 2АП быть, если они по нынешней трассе существуют до открытия 13АП. При открытии же 10АП в него из 4АП перешли маршруты Измайлово и Богородского. По данным на 1968 год такие - это 34, 52, 68, 80, 86. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 И не исключаю, ещё 161, 193 могли в 2АП быть, если они по нынешней трассе существуют до открытия 13АП. 250133[/snapback] 161-й точно был во 2-м АП,насчёт 193-го не в курсе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 В перечне на 1968 год с http://bus.ruz.net уже присутствовал 193 автобус. Относился он тогда к 9АП, 186 к нему же. А 106 относился к 2АП. Ранняя версия 46 (Павелецкий вокзал - метро Рязанский проспект) тоже к 2АП. 161 тогда имелся, но по другому маршруту. Уйти из 2АП 46 - на момент отмены ранней версии он был в 10АП и 106 тоже могли во время застройки Марьино. А вот 161 в нынешнем виде когда мог быть в 2АП? Если верить предыдщуему ответу, то скорее всего до застройки бывших полей фильтрации в 1990-е годы. Тогда и 292 мог принадлежать 2АП. Также в перечне 1968 года к 2АП относится 122 - тогда он был в Зюзино. А к 9АП - 51, который с тех лет маршрут не менял. Или это опечатка, когда на сайт перечень закладывали Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 55-й умер во 2-м парке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 15, 2009 Share Posted January 15, 2009 Кроме переведённых в 4АП 602 и 772, имел ли ещё 2АП маршруты в Вешняках-Владычино? Что сам знаю, он 2АП также имел 726 маршрут, но это уже за МКАД. В 2000 видел 2АП на 197 и 697 маршрутах, но это могли быть подмены. Не исключаю также принадлежность к 2АП ранее существовавшенго 737 маршрута, ходившего от Выхино в Новокосино, а 602 - это бывший 737к. И в более ранние времена маршруты в Вешняках-Владычино могли быть в 2АП. Связываю это с более ранним сооружением эстакады через Казанскую ж.д. у платформы Вешняки, по которой проще попасть в 2АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 В 2000 видел 2АП на 197 и 697 маршрутах, но это могли быть подмены. Не исключаю также принадлежность к 2АП ранее существовавшенго 737 маршрута, ходившего от Выхино в Новокосино, а 602 - это бывший 737к. 251492[/snapback] 197 и 697,а также 737-й раньше точно были из 2-го парка,какие колонны обслуживали сейчас уже не помню,вроде 6-я . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 Было на Выхино так: 2к - 197, 4к - 772, 5к - 697, 6к - 602. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 А 208, 232, 247 получается, были в 10АП сколько сами существуют в Вешняках-Владычино? Возможно, тем более что на момент запуска их в том районе между 1969 и 1973 годами 10АП больше ничего, кроме не очень многочисленных маршрутов Богородского и Измайлово не имел. Правда, он тогда только появился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.