Перейти к содержанию

Help!

gertkiril

Рекомендуемые сообщения

Привет! Я студент. Раньше я ездил по социальной карте, но её срок действия закончился. На метро мне дали проездной, цена 116 руб. в месяц. Но что делать с автобусом? В деканате некого нет. А в метро не говорят. Я так понял, проездной, при помощи которого я езжу на метро, на автобусе не подходит. Тогда что нужно получить для езды на автобусе и сколько это стоит? И нет ли единого для студентов?

Заранее спасибо.

Тогда что нужно получить для езды на автобусе и сколько это стоит?

30383[/snapback]

Если говоришь что в деканате никого нет, то остаётся либо покупать полный проездной за 385 рэ либо ездить по разовым.

И нет ли единого для студентов?

30383[/snapback]

Нет

Не знаю как в вузе, но я - в школе - получал проездной на август путём получения справки в школе о том, что я там учусь - и предъявления этой справки в кассах МГТ на Раушской, 22 - после чего мне продавали школьный. Склонен предположить, что аналогичная схема действует для студентов при предъявлении студ. билета.

P.S. Стоимость билета ТАТ (школьного или студенческого) - 115 руб.

Склонен предположить, что аналогичная схема действует для студентов при предъявлении студ. билета.

30386[/snapback]

Только не студ. билета а справки из вуза. Которую автор темы как я понял получить не может...

Да, раньше сентября навряд ли кто-то будет. А справка обязательна? Нельзя что ни будь другое предъявить? К примеру, паспорт + студенческий?

И раньше я слышал, что планировали сделать наземный + метро по цене 210руб. Или это слух был?

Склонен предположить, что действительно планировали - у меня где-то валяется месячный проездной на метро (школьный, ессно), на котором вообще всё, кроме слов "для школьников", _запечатано_ чёрной краской. Но слово "Единый" немного просматривается.

А по теме: Думаю, что лучше позвонить на Раушскую, 22 и там спросить. Кстати, позвони ещё в своё РУНО, может там чего скажут - они иногда тоже реализуют билеты.