gertkiril Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 Привет! Я студент. Раньше я ездил по социальной карте, но её срок действия закончился. На метро мне дали проездной, цена 116 руб. в месяц. Но что делать с автобусом? В деканате некого нет. А в метро не говорят. Я так понял, проездной, при помощи которого я езжу на метро, на автобусе не подходит. Тогда что нужно получить для езды на автобусе и сколько это стоит? И нет ли единого для студентов? Заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 Тогда что нужно получить для езды на автобусе и сколько это стоит? 30383[/snapback] Если говоришь что в деканате никого нет, то остаётся либо покупать полный проездной за 385 рэ либо ездить по разовым. И нет ли единого для студентов? 30383[/snapback] Нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 Не знаю как в вузе, но я - в школе - получал проездной на август путём получения справки в школе о том, что я там учусь - и предъявления этой справки в кассах МГТ на Раушской, 22 - после чего мне продавали школьный. Склонен предположить, что аналогичная схема действует для студентов при предъявлении студ. билета. P.S. Стоимость билета ТАТ (школьного или студенческого) - 115 руб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 15, 2005 Share Posted August 15, 2005 Склонен предположить, что аналогичная схема действует для студентов при предъявлении студ. билета. 30386[/snapback] Только не студ. билета а справки из вуза. Которую автор темы как я понял получить не может... Link to comment Share on other sites More sharing options...