Перейти к содержанию

Помогите опознать машину.


artem

Рекомендуемые сообщения

Итак замечен 325 -й мерин в ЗАО.

Особенности: бортовой номер странно записан, точнее обрезан

Со всех сторон только 3 последние цифры 076

Гос.номер АЕ 778

 

Что из этого следует? Машина на заказах? Если да зачем обрезать бортовой номер?

Машина продана? Тогда его вообще не должно быть.

Парк -13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
а вообще по нему есть информация на bus.ruz.net

35693[/snapback]

Чё серьёзно чтоль? ;)

Да мы сами не местные, мы туды не ходим...

Ламеры блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы сами не местные, мы туды не ходим...

Ламеры блин!

35744[/snapback]

Споконее надо быть. Я конечно понимаю любовь к своему детищу, но не совсем догоняю, почему это все обязаны посещать вышеназванный сайт. Я там бываю исключительно в разделе Зеленцова, чисто посмотреть на каких остановках какие басы стопятся. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Споконее надо быть. Я конечно понимаю любовь к своему детищу, но не совсем догоняю, почему это все обязаны посещать вышеназванный сайт. Я там бываю исключительно в разделе Зеленцова, чисто посмотреть на каких остановках какие басы стопятся. ;)

35750[/snapback]

Я спокоен, меня просто умиляет сам факт, что человек ищет что-то и при этом не пытается поискать там, где наверняка это есть!

Вот это я и называю ламерством.

Яндекс, между прочим, никто не отменял и совсем не обязательно было идти на наш сайт дабы найти искомое, просто нужно уметь искать.

 

Моё (оно кстати не только моё) детище преспокойно поживает и без обязательных посящений, благо не только для этого оно сделано.

 

И вообще не надо меня успокаивать, я как говорил в лицо людям своё мнение о них, так и буду продолжать это делать.

Если бы я хотел задеть конкретно Артёма, я бы ему лично тыкнул в список, а я просто сказал, что он не умеет пользоваться поиском, то бишь найти 13076 не составляло никакого труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, больше нет никакой вероятности, что 06808, 06835, 06860 и т.п. вернутся на 172-й маршрут, откуда они были изгнаны из-за АСКП. Сомнительно, что они вообще когда-нибудь будут работать как обычные пассажирские, а только на заказах. То есть маршрутные Мерсы исчезли с Ярославского шоссе окончательно и бесповоротно. На третий парк (244) я вообще ни надеюсь, хотя там новья у них меньше (по ср. с многочисленными 066хх, где хх>26). Или всё может быть? Умеет МГТ растранжиривать хорошие машины... Может Мерсы О325 и устаревшие (высокий пол сзади, много шума и др.), но иногда кажутся лучше ХБИ в плане вместительности, качества отделки салона и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третий парк (244) я вообще ни надеюсь, хотя там новья у них меньше (по ср. с многочисленными 066хх, где хх>26).

35831[/snapback]

Новья меньше совсем на чуть-чуть, особенно 6212, суть не в этом. А вот Мереседесы на линии 3 парка не работают штатно уже давно, несколько месяцев ;) Изредка вылезает только одна штука.

В 6-м же они катаются. Убитые, но катаются. На 774-м и 601-м, собственно.

Надеюсь, начальство опомнится, и 325-е тоже отурникетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что сегодня вечером на Тушинской делал Мерс 6-го парка? 

35803[/snapback]

 

Тем же вечером, к слову, две саранчи 5-го парка (166 и 363, если мне не изменяет с кем-то память) оч. красиво стояли на Проспекте Мира - во втором и частично третьем ряду...

 

В 6-м же они катаются. Убитые, но катаются. На 774-м и 601-м, собственно.

35848[/snapback]

 

Офигеть, что делается... Из-за вертушек БВ ставят на маршруты, категорически им не подходящие... Впрочем, еще вопрос, что лучше - Мерин или, скажем, МАЗ с рогатиной?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьба Мерсов повторяет судьбу ЛиАЗов. Очень жаль - ведь МВ - самое, на мой взгляд, лучшее, что есть в автобусном хозяйстве МГТ (говорю не о техническом состоянии, а о ресурсах конструкции - ИМХО, мерины подольше скотов 5256 послужили б).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь , что Алексей С. инет у меня не халявный и времени лазить и искать нет. А данная страница сделана как стартовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Знаешь , что Алексей С. инет у меня не халявный и времени лазить и искать нет. А данная страница сделана как стартовая.

35904[/snapback]

Знаешь что Артём... да меня это не касается. Времени на написания на форум хватает, значит и на поиск хватило бы, а раз "принесите мне на блюдечке", мне влом бабло тратить/лень искать/не умею, не хочу - то адназначна ламер. И не ты первый, не ты последний, я тебя не знаю и лично против тебя ничего не имею, но сам подход у тебя такой, что отвечать тебе, на твои вопросы не хочется.

 

Это была такая болезнь раньше у Куликова, а затем у Антона Евгеньевича. Они тоже задавали вопросы, часто - кучу, часто на них были уже давно известны ответы... Но ребята подросли и уже давно сами на все вопросы знают ответы. Собственно толчком для их роста был именно тот факт, что они не получали ответов на то, что хотели знать, это сподвигло их на собственноручный поиск и более углубленное изучение вопросов. Никто при этом не ныл об отсутсвии халявы на инет.

 

Валера конечно опять скажет, что его форум как раз для вопросов и создан, но мне почему то кажется, что вопросы бывают правильные и не правильные, от этого, кстати, и зависят ответы. Так вот данный тред служит именно для того чтобы понять разницу между тем, что является вопросом, а что простым общением.

 

Многие оправдываются тем, что не имеют достаточно времени или денег на сёрфинг в инете и на данном форуме эта тема уже не первый раз всплывает, но речь идёт не об этом, а о самом принципе построения вопросов/запросов. Когда чел спрашивает то, что трудно найти или вообще неизвестно в открытых источниках, я ещё могу посодействовать, т.к. знаю, что он зря только потратит время и трафик (деньги) на поиск того, чего найти впринципе нельзя, но когда чел "просто так" спрашивает, тем более когда известно, что парой кликов он может получить ответ на свой вопрос (кнопка с ссылкой на наш сайт третья справа, наверху этой же страницы), вот это уже банальная лень и то что начальной страницей "забит данный форум", говорит лишь о двух вещах:

1. Респект Валере относительно хитов/хостов вот она где халява то :-)

и второе типа либо:

т.е. либо 2.1 Человек получает информацию только с одного ресурса - значит он ограничен

либо 2.2. Человек не ограничен и серфингует стартуя отсюда

 

Из всего этого следует, что Артём... впрочем сами делайте выводы, я офф закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, еще вопрос, что лучше - Мерин или, скажем, МАЗ с рогатиной?..

35873[/snapback]

МАЗ с АКСП представляется самым нормальным ввиду свое

Антифлуд - склейка сообщений.

Впрочем, еще вопрос, что лучше - Мерин или, скажем, МАЗ с рогатиной?..

35873[/snapback]

МАЗ с АКСП представляется самым нормальным ввиду своей низкопольности.

Мерседес я бы тоже не назвал плохим - ЗиУ в разы хуже, да и не только ЗиУ. Возьмём хороший пример: эти новые отвратительные троллейбусы ЗиУ-Г016-02. Дверь передняя узкая, ступени - неудобные (2 шт.) Чем он лучше Мерседеса? А ведь их специально для АСКП покупали. И это при том, что если 325-е ещё остаивть в МГТ, то они будут бегать ещё столько же, сколько эти самые новые тролли.

Феофилакт - выражаю солидарность по поводу 325-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что МАЗ лучше для АСКП, поскольку турникет в нём не мешается, а очень удачно вписывается (как это ужасно не звучало бы), прям такое ощущение, что МАЗы делели под АСКП.

а теперь ОФФ видел мерседес 06804, заказной с занавесочками, правда, слышно его за два квартала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ в разы хуже, да и не только ЗиУ. Возьмём хороший пример: эти новые отвратительные троллейбусы ЗиУ-Г016-02. Дверь передняя узкая, ступени - неудобные (2 шт.) Чем он лучше Мерседеса? А ведь их специально для АСКП покупали.

35946[/snapback]

Старые ЗиУ гораздо лучше, чем те, которые приобретали "под АСКП"!

И чем плох Мерс с АСКП? Его так же можо переделать и всё поставить! Кто-нибудь может дать на это ответ?

Если 5 парк ставит турникеты на всякую рухлядь типа 05403 или 05229, то чем Мерсы не нравятся (а на большинстве их даже следов коррозии нет)! Версию о пробеге считаю не совсем правдоподобной - так как их списывают мгновенно, но каждый автобус имеет разный пробег, и набирает эту "черту" за неодинаковое время. Так что молодцы, 14 парк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые ЗиУ гораздо лучше, чем те, которые приобретали "под АСКП"!

36002[/snapback]

Оба хуже (с)ИВС

 

чем Мерсы не нравятся (а на большинстве их даже следов коррозии нет)!

36002[/snapback]

Угу - ты на подъемнике на них снизу взгляни.

Могу с огромной долей вероятности предположить, что в Москве нет ни одного О325 без ржавчины.

 

Версию о пробеге считаю не совсем правдоподобной - так как их списывают мгновенно, но каждый автобус имеет разный пробег, и набирает эту "черту" за неодинаковое время.

36002[/snapback]

Дык на многих О325 пробег давно перевалил за положеные 580000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь ОФФ видел мерседес 06804, заказной с занавесочками, правда, слышно его за два квартала.

36001[/snapback]

Есть такое ;)

Если 5 парк ставит турникеты на всякую рухлядь типа 05403 или 05229

36002[/snapback]

Вот точно, вчера ещё хотел написать - на вское г-но начала 90-х, которым поздно уже даже на свалку, турникеты ставят, а на 325-е, тех. состояние которых ничуть не хуже ЛиАЗов начала 21 века, нет.

Версию о пробеге считаю не совсем правдоподобной - так как их списывают мгновенно, но каждый автобус имеет разный пробег, и набирает эту "черту" за неодинаковое время.

36002[/snapback]

Да даже если и есть пробег в 580000 - ну и что?

Угу - ты на подъемнике на них снизу взгляни.

Могу с огромной долей вероятности предположить, что в Москве нет ни одного О325 без ржавчины.

36034[/snapback]

Ну, в таком случае, в Москве больше нет ни одной машины, моложе лет на 5, у которой не было бы ржавчины. Я уж молчу о новых троллях: Оптимы и эти уроды ЗиУ ржавеют уже сейчас.

Дык на многих О325 пробег давно перевалил за положеные 580000.

36034[/snapback]

И дальше-то что? Автобус в состоянии (не именно, что ехать может, а именно в хорошем, нормальном адекватном состоянии) может поработать ещё лет 5. За это время обезобразятся ЛиАЗы, которые недавно массово пришли под турникетизацию в парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в таком случае, в Москве больше нет ни одной машины, моложе лет на 5, у которой не было бы ржавчины.

36043[/snapback]

Так оно и есть - при МГТшном "уходе".

 

Я уж молчу о новых троллях: Оптимы и эти уроды ЗиУ ржавеют уже сейчас.

36043[/snapback]

Это еще фигня: вот пришедшие в 1998-м 682ГОА (как я понял, до этого простоявшие 6 лет в Энгельсе без задних мостов под открытым небом) ходили с ржавыми юбками через меньше месяца после прихода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу - ты на подъемнике на них снизу взгляни.

Могу с огромной долей вероятности предположить, что в Москве нет ни одного О325 без ржавчины.

36034[/snapback]

 

А вот кстати нет! Я когда на резке 12-го парка фоткал лежащий на боку 12391 (О325 1996 года) то обратил внимание, что конструкции рамы отлично сохранились, практически без следов коррозии. Всё-так обработка рамы у турков очень качественная (динитрол или что-то в этом роде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на резке 12-го парка фоткал лежащий на боку 12391 (О325 1996 года)

36067[/snapback]

;) Такую молодую машину разрезать... Живодёры.

А фотографию вывесить можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую молодую машину разрезать... Живодёры.

А фотографию вывесить можете?

36096[/snapback]

 

Вывесил! Смотреть в галерее 12-го парка.

Заодно в своей личной галерее вывесил фотки электропоезда "Турист" из Новоафонской пещеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Дмитрий Касаткин @ 8.10.2005 - 12:17)

Я когда на резке 12-го парка фоткал лежащий на боку 12391 (О325 1996 года)

 

Такую молодую машину разрезать... Живодёры.

36096[/snapback]

Да уж. Вот что надо было парку действительно давно списать - так это Яазы (12252, к примеру)! Они же современники списанных мерсов - а ходят! Правда, могу высказать другую венрсию - их пока не трогают, так как пробег не набрали из-за большого простоя на ремонтаъх. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт - выражаю солидарность по поводу 325-х.

35946[/snapback]

Вчера на 128й 13575 подали!!!

Вот так сказка! И бегает очень хорошо.

А сегодня на 119й выдали О325. Борт не запомнил, что-то наподобие 09310.

Могу с огромной долей вероятности предположить, что в Москве нет ни одного О325 без ржавчины.

36034[/snapback]

Знаешь, они хотя бы без ржавых потёков в салоне, чего не скажешь о новой продукции Ликинского Скотовозного Завода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, они хотя бы без ржавых потёков в салоне, чего не скажешь о новой продукции Ликинского Скотовозного Завода.

36670[/snapback]

Микро офф: турникетные тролзы также уже текут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого мерина!

36786[/snapback]

Я ж говорю - борта не запомнил!!!

ЗЫ, Сегодня у Киевского опять мерина встретил. Тока он далеко был, и за бобиками проклятущими (я уж на семёрке выезжал с площади).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ, Сегодня у Киевского опять мерина встретил. Тока он далеко был, и за бобиками проклятущими (я уж на семёрке выезжал с площади).

36959[/snapback]

Какой уж день на 157 крутится 08352.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.