Georg Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Помимо многочисленных популяций икарусов и лиазов в Москве есть довольно редкие модели автобусов, которые представлены в довольно ограниченном количестве. Волжан и 105, 107 мазы в Москве можно пересчитать по пальцам. Предлагаю собрать список всех существующих машин. Начну список следующими товарищами, на которых мне довелось проехаться, или просто увидеть: Волжане: 16329 - 275 маршрут (16 ап) 08380 - 205 маршрут (ФАТП) Маз-107: 16313 - 275 маршрут (16 ап) ????? - 157 маршрут (ФАТП) Маз-105: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Все уже собрано, Вам, господа, остается только кликнуть на ссылки. Маз 107: http://bus.ruz.net/cars/maz-107/list/ Волжанин 6270: http://bus.ruz.net/cars/vol-6270/list/ Маз 105: http://bus.ruz.net/cars/maz-105/list/ Другие модели: http://bus.ruz.net/cars/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 21, 2005 Author Share Posted February 21, 2005 Ну да, только там маршрутов нет, на которых они ходят. Не буду же я их по всей парковой сети искать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 В принципе, закрепления за маршрутами в автобусных парках особо и нет. Хотя именно вышеуказанные машинки пока отличаются высокой стабильностью. Поехали: 08300 - 157 03434 - 628 08325 - 157 08382 - 157 08500 - 688 10590 - сейчас на 257, а так его постоянно кидают на разные сроки по разным маршрутам 5 колонны (133, 760) 15345 - Митино 16313 - 275 07464 - 637 08380 - 205 08383 - 205 10570 - 760 12290 - 652 14156 - 611 15205 - 43 16329 - 275 18150 - 531 18165 - 531 18179 - 531 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Ну да , это большой прикол - разворот 15205 ака "Волжанин" на первом же повороте 43 маршрута . Или на втором - с расшугиванием всех машин по обочинам . Учитывая , что во всем парке всего один маршрут - 2 - где он действительно мог бы прилично работать . Зато в 15м уже не видно ни одного ЯАЗа . 15214 уже достаточно давно "убрел" с основных трасс , 15301 до последнего времени ходил по 88му, но его наконец-то сменил новый 5256 , 15411 после отурникечивания 173 и 782 и сильного обновления 4й а/к просто исчез . Может быть их и не списали . Хотя уже давно пора . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Ну да , это большой прикол - разворот 15205 ака "Волжанин" на первом же повороте 43 маршрута . Или на втором - с расшугиванием всех машин по обочинам . Учитывая , что во всем парке всего один маршрут - 2 - где он действительно мог бы прилично работать . 8534[/snapback] Не смешите меня, ладно? Все Волжане нормально проходят узкие поворты, как и Мазы 107, благодаря подруливающему заднему мосту. И не пытайтесь сказать, что я ничего не понимаю, я лично говорил с водителями и они мне это подтвердили. Придете 23-го на встречу, я Вам это лично покажу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 Не смешите меня, ладно? Все Волжане нормально проходят узкие поворты, как и Мазы 107, благодаря подруливающему заднему мосту. И не пытайтесь сказать, что я ничего не понимаю, я лично говорил с водителями и они мне это подтвердили. Придете 23-го на встречу, я Вам это лично покажу! 8537[/snapback] Ну кстати сказать, 100-й маршрут оказался для МАЗа-107 № 15345 проблемным. Он только один рейс по нему сделал, а потом из парка прислали замену. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 15301 до последнего времени ходил по 88му, но его наконец-то сменил новый 5256 , 15411 после отурникечивания 173 и 782 и сильного обновления 4й а/к просто исчез 8534[/snapback] Не то первый, не то второй видел на 100-м. Кажется, 15301. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 21, 2005 Share Posted February 21, 2005 08380 - 205 8530[/snapback] Странно. Я его сколько ни встречал, всегда на 157... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Странно. Я его сколько ни встречал, всегда на 157 8559[/snapback] После ввода АСКП на 205-м. Обе машины (08380 и 08383) работают на 157-м. Но это недолго будет, затем они снова вернутся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 После ввода АСКП на 205-м. Обе машины (08380 и 08383) работают на 157-м. Но это недолго будет, затем они снова вернутся. 8563[/snapback] Это сообщение - неправда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 22, 2005 Author Share Posted February 22, 2005 Странно. Я его сколько ни встречал, всегда на 157... 8559[/snapback] Посмотри в фотогалерее. Там фотография Xenona есть, где он как раз на 205. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Это сообщение - неправда. 8572[/snapback] А какая правда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость_Антон Евгеньевич_* Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Это сообщение - неправда. 8572[/snapback] Самая чистая правда. Не спорю: долгое время 08380 и 08383 работали на 205-м. Уже 3 недели, как только на 157-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Предыдущее сообщение - может быть это моя излишняя увереность. Но и на 08380, и на 08383 после ввода турникетов на 205-ом я ездил. Завтра попрубую уточнить(прежде всего для себя) этот вопрос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Но и на 08380, и на 08383 после ввода турникетов на 205-ом я ездил. Завтра попрубую уточнить(прежде всего для себя) этот вопрос. 8665[/snapback] Это как, Волжанин с дурникетом? У них же кабина широкая, да и рогатину некуда ставить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 22, 2005 Author Share Posted February 22, 2005 Это как, Волжанин с дурникетом? У них же кабина широкая, да и рогатину некуда ставить. 8669[/snapback] А вот так вот. Турникет там был ещё в декабре. Другое дело, что он был отключён. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Это как, Волжанин с дурникетом? У них же кабина широкая, да и рогатину некуда ставить. 8669[/snapback] Волжане все с узкой кабиной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 Предыдущее сообщение - может быть это моя излишняя увереность. Но и на 08380, и на 08383 после ввода турникетов на 205-ом я ездил. Завтра попрубую уточнить(прежде всего для себя) этот вопрос. 8665[/snapback] Что там уточнять. Сегодня во всяком случае 08383 был точно именно на 205 с работающим турникетом. И 08380 неоднократно я там же видел в последние недели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Завтра попрубую уточнить(прежде всего для себя) этот вопрос. 8665[/snapback] Обещал - сделано! Итак: 08380 N157 (12:10, м.Кутузовсая, в область) 08383 N205 (13:23, ул.Вересаева, в центр) Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 23, 2005 Share Posted February 23, 2005 Волжане все с узкой кабиной 8672[/snapback] 12290 разве с узкой кабиной??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Михайлович Posted February 24, 2005 Share Posted February 24, 2005 А вот 14156 ходит по машруту 611с(до Внуково) ,по 611(до завода 400) он не ходит.и водители там хорошие:Денис и Алексей.Они раньше работали на мшине 14104.И их поставили на Волжанку.Спрашивал,у них про этот автобус,говорят управляемость на нем отменная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 26, 2005 Author Share Posted February 26, 2005 Да, вопрос господину Горбунову по поводу bus.ruz.net. Это шутка что ли такая, что машин Лиаз-5256 в Москве всего 6 штук? Вроде бы их чуточку больше было. Или мне так везёт, что постоянно их встречаю на улицах. И почему про мои любимые 677 там нет ничего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 26, 2005 Share Posted February 26, 2005 Да, вопрос господину Горбунову по поводу bus.ruz.net. Это шутка что ли такая, что машин Лиаз-5256 в Москве всего 6 штук? 8935[/snapback] По диагонали читаем, да? Там не про 5256 написано, а про 5256.00. Есть разница? И вот этих 5256.00 в Москве действительно именно столько, сколько указано. А почти вся прочая орава 5256 состоит из модификации 5256.25, коих уже за полторы тысячи перевалило. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 12290 разве с узкой кабиной??? 8937[/snapback] А ты разве в нём не ездил? С узкой конечно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 А ты разве в нём не ездил? С узкой конечно! 9100[/snapback] Да уж, подзабыл. И почему про мои любимые 677 там нет ничего? 8935[/snapback] А что ты хотел увидеть в наш век всеобщей дурникетизации? Милости просим в Подмосковье, там их достаточно ещё сохранилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 28, 2005 Author Share Posted February 28, 2005 А что ты хотел увидеть в наш век всеобщей дурникетизации? Милости просим в Подмосковье, там их достаточно ещё сохранилось. 9170[/snapback] Причём тут дурникетизация. Я ж про сайт говорил. Если учесть, что там даже зисы выложены, то 677 просто обязан быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 В 15-м парке есть еще один маршрут МРВ - Левый Берег Плюс. Так вот там всегда ЯАЗ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Причём тут дурникетизация. Я ж про сайт говорил. Если учесть, что там даже зисы выложены, то 677 просто обязан быть 9174[/snapback] Кому обязаны? Вам? Писалось же неоднократно, как только последний 677-й будет утилизирован, на сайте появится данный зверь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Уже нету ... Не маршрута - ЯАЗа ... 15411 заменил 15407 , который отправили на 782й маршрут . Автобус с 782го отправили на МРВ-Плюс ... 782й отурникетили ... В общем-то , очевидно , что все три ЯАЗ 15 парка наконец то почили в бозе ( хотя , возможно , официально еще не списаны ) . А водителей пересадили на несколько новых машин , пришедших "под турникет" ... Но ЯАЗов не жалко - особенно 11301 - который разваливался на ходу ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.