Володя Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Нет, в ЭД4Э вторая "Э" - энергосберегающий. Мысль о названиях уловлена верно Э - электропоезд _Р - Рижский _Д - Демиховский _Т - Торжокский _М - Московский (МЛРЗ - вот уж точно брат МТРЗ) Цифры обозначают модели: 2, 4, 6, 8, ЭР200 - постоянный ток; 3, 9 - переменный. Подробнее: рекомендую. А что не нравится с индексом "М"? Разве нельзя модернизировать проект, и потом по нему новые электрички клепать? Уж лучше, чем то же в старых кузовах (Привет Сварз-Икарусам! ) Кстати, МЛРЗ если сразу не "присваивает" поезд (ЭР -> ЭМ), то прибавляет индекс не "М", а "К" (капитальный, видимо). Отличить эту "К" от демиховской просто. Во-первых, демиховские еще Москва не капиалит (то есть ЭД2К невозможно). Во вторых, у ДМЗ нет индекса "К" - только "МК" Теперь о границах МЖД. Карта дороги (не нервничать: большая, грузится долго). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Нет, в ЭД4Э вторая "Э" - энергосберегающий. 24864[/snapback] Каким образом? Подробнее: рекомендую. 24864[/snapback] Спасибо. Посмотрел гланую страницу и несколько других. К сожалению, очень долго грузится. Цифры обозначают модели: 2, 4, 6, 8, ЭР200 - постоянный ток; 3, 9 - переменный. 24864[/snapback] Внешне электропоезда на питании переменным и постоянным током как-то отличаются (пантографы, э/о на крыше)? Каким образом выбирается, к примеру, чётная цифра? Почему Спутник именно ЭМ4? Кстати, МЛРЗ если сразу не "присваивает" поезд (ЭР -> ЭМ), то прибавляет индекс не "М", а "К" (капитальный, видимо). 24864[/snapback] Ясно, спасибо. А Торжокские уже капиталят/модернизируют? Этот самый МЛРЗ что-нибудь сам производит или только модернизирует? ЗЫ. На том сайте нашёл ЭР2 и ЭР2Т. Т что обозначает в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 24876[/snapback] Внешне электропоезда на питании переменным и постоянным током как-то отличаются (пантографы, э/о на крыше)?Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Внешне электропоезда на питании переменным и постоянным током как-то отличаются (пантографы, э/о на крыше)? 24876[/snapback] 24876[/snapback] Нет. 24877[/snapback] Отличаются, Neofit не прав. В этих делах я ламер, попробую объяснить своим языком, хотя возможно я ошибаюсь, знатоки меня поправят. Снаружи вагонов межоконное перекрытие должно быть значительно увеличено, т.к. внутри вагона находится некое оборудование, располагается сиё где-то посередине вагона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Внешне электропоезда на питании переменным и постоянным током как-то отличаются (пантографы, э/о на крыше)? 24876[/snapback] Единственное явное отличие назвал Алексей_С - дополнительный шкаф с электрооборудованием примерно посередине каждого моторного вагона. Изнутри он напоминает будку. Снаружи шкаф проявляется в виде зашитого оконного проема. На том сайте нашёл ЭР2 и ЭР2Т. Т что обозначает в данном случае? У ЭР2Р и похожего по начинке ЭР2Т появляется рекуперативно-реостатное торможение. У ЭР2 его нет.Этот самый МЛРЗ что-нибудь сам производит или только модернизирует? Только модернизирует.А Торжокские уже капиталят/модернизируют? Точно не отвечу. Но сейчас узнал, что оборудование ЭТ2 делается не на базе ЭР2, а сразу ЭР2Т. Так что, думается, их час еще не подошел. Каким образом выбирается, к примеру, чётная цифра? Почему Спутник именно ЭМ4?Не знаю. Каким образом? Тоже не знаю. Даже поиск не помог. Зато узнал другую верию расшифровки "Э" - "Электросила" - производитель энергосберегающего оборудования (до этого ДМЗ сотрудничал с новороссийским заводом).P.S. Если картинки интересны, рекомендую это. Там и форум наличествует. Между прочим, тоже IPB, только у меня его кодировка глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 24880[/snapback] Снаружи вагонов межоконное перекрытие должно быть значительно увеличено, т.к. внутри вагона находится некое оборудование, располагается сиё где-то посередине вагона...Чёрт, и вправду, всегда на это обращал внимание, а тут как-то из головы вылетело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 24880[/snapback] Чёрт, и вправду, всегда на это обращал внимание, а тут как-то из головы вылетело... 24891[/snapback] Ну вот и ладненько... Хорошо, что я не ошибся Немного Опыт был получен при следовании по волне: Москва - Рязань-I (15:23 - 19:06) Рязань-II - Мичуринск Уральский (20:35 - 01:56) Мичуринск Уральский - Воронеж-I (02:51 - 08:36) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 А тогда ЭД2Т или как их там? Которые тоже с 1993 года делаются. 24811[/snapback] ЭД2Т - на самом деле нереализованный рижский проект ЭР24, приехавший в Московскую область вместе с русскоязычной частью КБ РВЗ. Что в нём [ЭД4М] особенного, отличающего от обычных электричек? 24811[/snapback] ЭД2Т - комплект э/о латвийского производства, ЭД4М - уже российское э/о. И что означают цифры в названии моделей, то есть до черточки (до номеров составов)? 24811[/snapback] Порядковый номер модели. Традиционно чётные номера присваиваются электропоездам постоянного тока, нечётные - переменнотоковым. Исключение - только ЭР1, когда переменников ещё не было. Этот самый МЛРЗ что-нибудь сам производит или только модернизирует? 24876[/snapback] МЛРЗ не умеет варить рамы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Изнутри он напоминает будку.Снаружи шкаф проявляется в виде зашитого оконного проема. 24890[/snapback] Рязань-II - Мичуринск Уральский (20:35 - 01:56) 24896[/snapback] Моя порция. Фото по ссылке сделано как раз на этом участке маршрута. Станция "Рязань 2" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Да я в курсе, что Рязань-2. Как-никак, сам делал. Только стоянка в Рязани у нее была 10:36-13:00. Ровно месяц назад, к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 11 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Как я понял по твоей фотке, ЭТ имеют иную форму морды, нежели стандартные ЭР и электрички ЭД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 11 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Угу. И в Москве обитают только на Октябрьской дороге. А еще в некоторых постарше (052, например) диваны из рыжего... что-то вроде стеклопластика и откидные форточки. Поновее (074) - над дверью туалета две красные лампочки: "закрыто" и "занято" и диваны мягкие, вроде (за 1 перегон упеть прорваться в полный вагон и вылезти не редставлялось возможым). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 12 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 Видел сегодня электричку модель ЭР2Р - чем от обычной ЭР2 отличается? Номер поезда был вообще какой-то сумасшедший то ли 1332, то ли что-то в этом роде. Ещё видел поезд с номером 702, но часть вагонов в середине имела борта, начинающиеся не на 702 - это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 12 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 Видел сегодня электричку модель ЭР2Р - чем от обычной ЭР2 отличается? Номер поезда был вообще какой-то сумасшедший то ли 1332, то ли что-то в этом роде.25511[/snapback] У ЭР2Р и похожего по начинке ЭР2Т появляется рекуперативно-реостатное торможение. У ЭР2 его нет. 24890[/snapback] Вот только 1332 - слишком маленький номер для ЭР2Р . Их начали производить и нумеровать с 3000-х. Ещё видел поезд с номером 702, но часть вагонов в середине имела борта, начинающиеся не на 702 - это нормально? Это нормально. Перецепки на ж/д обычное явление (в депо им. Ильича перецепленным "навсегда" вагонам даже присваивают номер нынешнего состава, в скобках указывая оригинальный). Плюс к тому, ЭРы производились 10-вагонными и к ним делали дополнительные секции с номерами 2000-го диапазона для формирования 12-вагонных. P.S. Случаем, не в Минске был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Это нормально. Перецепки на ж/д обычное явление (в депо им. Ильича перецепленным "навсегда" вагонам даже присваивают номер нынешнего состава, в скобках указывая оригинальный). 25514[/snapback] Эти "ильичи" один раз такое откололи - вцепили в состав ЭР2Т вагон ЭД2 и написали на нём, что сё есть тоже ЭР2Т! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 16 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 вцепили в состав ЭР2Т вагон ЭД2 и написали на нём, что сё есть тоже ЭР2Т! 25708[/snapback] А как ты определил, что это было ЭД2. Кстати, ещё вопрос всем: связаны ли наимаенования моделей с отделкой салона (деревянные там сиденья, другие; освещение и др.), если да, то как и какова эволюция этого? P.S. Случаем, не в Минске был? 25514[/snapback] Нет, это я видел в Москве. Значит, с номерком чуть ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 16 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 А причём тут минск??? Там же переменный ток, при чём тут ЭР2 блин??? Кстати а что означает ЭТ2ЭМ? (2 последние буквы) Эта эл пока стоит на заводе и в рейс не выходит... А когда 074 на линию вылезла??? На вторые майские она ещё была на заводе в Торжке (и притом не все вагоны даже собрали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 16 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Кстати, ещё вопрос всем: связаны ли наимаенования моделей с отделкой салона (деревянные там сиденья, другие; освещение и др.), если да, то как и какова эволюция этого? 25742[/snapback] Только если с индексом "К", да и то не всегда.А причём тут минск??? Там же переменный ток, при чём тут ЭР2 блин??? 25760[/snapback] А где там модель написана? "Поезд с номером 702". ЭР2, кстати, с такими номером не существует. Нет, это я видел в Москве. Значит, с номерком чуть ошибся. Видимо.А когда 074 на линию вылезла??? На вторые майские она ещё была на заводе в Торжке (и притом не все вагоны даже собрали) Когда вылезла - не знаю. Но в прошлый четверг меня точно катала. Причем по Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 А как ты определил, что это было ЭД2. 25742[/snapback] Понимаешь, я шёл по составу между вагонами, раздвижная дверь - дверь тамбура, ещё одна дверь - раздвижная дверь и т.д. И вдруг вылетаю в огромный тамбур! Думаю, фига себе! Вот там я и понял, что это ЭД2, у них тамбуры раза в 2 шире, чем у ЭР2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уэф Опубликовано 21 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Демиховский завод начал производство электричек с прицепных немоторных вагонов, которые обозначались ЭД-хх. В некоторых депо на них могли перебить номера на ЭР2Р/ЭР2Т 7ххххх. Потом освоил производство головных - по крайней мере, в первом составе ЭД2Т 0001 все моторные вагоны рижские, с узкими тамбурами. Кроме того, в демиховских поездах уже нет такого жесткого условия попарной эксплуатации "моторный + немоторный вагон", т.е. в состав без прблем можно вставить дополнительный немоторный вагон. Кстати, на БМК раньше ходили "самодельные'' 6-вагонные "тарзаны" ЭР2 всего с двумя моторными вагонами (сейчас не знаю). Были и eще кое-где остались рижские электрички с номерами 8хх, но это не полноценные заводские составы, а сборная солянка, которой присвоен номер одного из отдельно выпущенных головных вагонов. А по поводу крюковского головного вагона ЭР2Р 220101 с надписью на "морде" ЭР2Р2201 - это торжковская "голова" номер 01 или 09 - точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 26 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Как я посмотрел, профиль морды у ЭД также отличается от традиционного ЭР2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 26 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 ЭД тоже разные бывают. У ЭД2Т и ЭД4 - разница незначительная. А в ЭД4М и производных кабина плоская - отличине без труда видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 ходит ли сейчас 7144? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 ЭР2, кстати, с такими номером не существует. 25797[/snapback] Что, уже достоверно известно о порезке ЭР2-702? Судя по полному отсутствию в Сети сведений о ней, она обитает где-нибудь в Закавказье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 4 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 ходит ли сейчас 7144? 27018[/snapback] А что в ней такого необычного? ЭД тоже разные бывают. У ЭД2Т и ЭД4 - разница незначительная. 26460[/snapback] Это понятно, но я имел в виду "точные копии" ЭР-2 по кабине: они тоже отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 5 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 А что в ней такого необычного? 27032[/snapback] да вроде ничего, просто запомнилась очень. года 3 назад ездил на ней в Усово, да вот с тех пор так и не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Она, вроде, в Апрелевке, но на борту у неё свежей краскою написано "уч. Ильича" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Перецепки на ж/д обычное явление (в депо им. Ильича перецепленным "навсегда" вагонам даже присваивают номер нынешнего состава, в скобках указывая оригинальный). 25514[/snapback] Не только в Ильича, ещё и в Железнодорожной. У меня есть один вопрос: видел я в депо Железнодорожная электричку ЭМ2И. Чем сиё от ЭМ2 отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 ЭМ2И. Чем сиё от ЭМ2 отличается? 31263[/snapback] ЭМ2 - обычная "зеленая", только модернизированно-откапиталенная на МЛРЗ. ЭМ2И - тоже самое, только откапиталенная под поезд повышенной комфортности (в народе "попугай", "опарыш", "белая мышь" и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 28 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Что значит индекс "И"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.