Перейти к содержанию

Модели Электропоездов


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

ЭМ2И еще ездит до Внуково...

 

P.S. еще вроде бы ЭР10 или ЭР22 встречаются на Курском(электричка без тамбуров и с 3 парами дверей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за долгое отсутствие на форуме.

 

ЭМ2 до номера 029 - обычные откапиталенные электрички.

В основном, обитают в депо Пушкино и Домодедово

Внешне могут выглядеть: ЭМ2-001 ЭМ2-003 ЭМ2-015

ЭМ2-029 и выше (и 026 в СПб) - белые "опарыши" с вытянутой кабиной, салоном из мягких кресел и всем прочим. Пример: ЭМ2-033

ЭМ2И - внешне то же, что ЭМ2-029+, но с импульсной системой управления (ЭМ2И-007 на подмене ЭД4МК-0026 в Рязани. Когда увидел, сам стал такого же цвета, потом сфоткал.)

 

ЭР22 на Курском (вокзале или направлении? А все равно, впрочем) встречаться не могут. Единственное место их работы сейчас - Аксу в Казахстане. Есть вагоны в музеях, в т.ч. на Рижском.

Описание тоже немного не верно. ЭР22 трехдверная, без возможности схода на низкие платформы (эти показатели, как у ЭМ4 "Спутник" :( ), но с тамбурами (стенки центрального остеклены). Технически главное отличие - головные вагоны. Они моторные и с пантографом. Поэтому составность или ГМ-П-П-ГМ или ГМ-П-П-ГМ-ГМ-П-П-ГМ, т.е. головами внутрь, как Ежики.

ЭР22-49 в Щербинке: Фото 1 Фото 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР22 на Курском (вокзале или направлении? А все равно, впрочем) встречаться не могут.

31300[/snapback]

Да, сейчас там их уже нет. Когда я только переехал в Марьино и передвигался оттуда в основном на связке (авт. 625 - электричка) - в абсолютно все стороны это было удобнее - в те времена (1981-85 г.) в депо Перерва почти все электрички были ЭР-22. За исключением тех, которые ходили до Тулы - там ведь от Серпухова - в основном низкие платформы, а у ЭР-22 лесенки-то вниз нету, как здесь успели уже заметить. Впрочем, до Тулы обычно ходили электрички из тульского депо. Сейчас ни одной "дваждыдвашки", как мы их дразнили, в Перерве на ходу уже не осталось. Ходят в основном вагоны российского производства (демиховские).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, уже достоверно известно о порезке ЭР2-702? Судя по полному отсутствию в Сети сведений о ней, она обитает где-нибудь в Закавказье.

27030[/snapback]

Не было никогда такого поезда! 702 (а точнее, ЭР2-702.00) - это мог быть только дополнительный моторный вагон, причем выпущенный в 1967 г. Не знаю, сохранился ли он до настоящего времени, и где его искать. Нумерация ЭР2 построена таким образом:

300-699, 900-1027 кругломордые

1028-1348 плоскомордые

7хх00 - доп. моторные вагоны (конец 60-х гг.)

8хх - доп. головные вагоны (конец 60-х гг.)

2ххх02+2ххх03 доп. средняя секция

3ххх01+3ххх02 доп. головная секция

еще что-то было 8ххх, по-моему, доп. головные вагоны выпуска 80-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ххх02+2ххх03 доп. средняя секция

31373[/snapback]

Не факт. В Апрелевке есть головная секция ЭР2Т-2213.

 

еще что-то было 8ххх, по-моему, доп. головные вагоны

31373[/snapback]

Есть такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. В Апрелевке есть головная секция ЭР2Т-2213.

31407[/snapback]

Да, у ЭР2Т головные секции пошли с номера 2200. Но я говорю про ЭР2, у которых номера с 2000 до примерно 2150 носили именно средние секции. У ЭР2Р/ЭР2Т же средние секции пошли с 3ххх. То есть нумерация поменялась местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЭР2Р/ЭР2Т же средние секции пошли с 3ххх

31429[/snapback]

Все в той же Апрелевке обитает головная секция ЭР2Р-3060
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим летом на Ярославском направлении работал "белый опарыш" ЭМ2-034, причем ходил по совершенно обычным рейсам (неэкспрессным), хотя такие поезда работают в др. депо только на экспрессах, например, в аэропорты. Самое интересное, что этот электропоезд ежедневно обслуживал Болшевский рейс 7.16 от МЯр, 8.56 к МЯр (со всеми остановками), а также иногда вечером до Болшево и Щелково, в августе видел даже днем (тоже до Болшево). Понятно, что в Москве-2 не хватало поездов, но в таких случаях обычно "берут напрокат" поезда из др. депо. Интересно знать, почему так намудрили в Москве-2 (кстати, ЭМ2-034 по приписке - "Перерва", и недели 2 уже не ходит по вышеуказ. рейсам - вместо вышла ЭР2-1155)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Есть ли связь окраски кузовов с наименованием моделей?

Помнится, в первой половине 90-х электрички как-то массово из зелёных стали разбавляться тёмно-красными и серо-голубыми. Серо-голубые вроде и сейчас катаются, а вот красных не видел уже несколько лет.

9008[/snapback]

 

Дополню вышесказанное:

 

ЭТ2-001...ЭТ2-007 - серо-голубая, серые двери, впереди широкая ораньжевая полоса на пол морды скошенная с низу по углам и разделенная посередине эмблемой АО "ТоржВЗ".

 

ЭТ2-008 - такая же, ораньжевая полоса не скошена и спрошная, эмблема Торжокского завода отсутствует.

 

ЭТ2-009, ЭТ2-010 - то же, полоса впереди поменьше, не разделенная, загибается под эмблему.

 

С ЭТ2-011 - раскрашены так же, больше гофр побокам (интересно для чего?).

 

ЭТ2-021...ЭТ2-026 - серо-зеленая, на дверях покраска в форме перевернутой трапеции, впереди та же ораньжевая полоса загибающаяся под эмблему.

 

ЭТ2Л-027 - "попугай".)))

 

ЭТ2М-028 и далее... - серо-зеленые

 

ЭД2Т-0001 - темно-вишневая

 

Далее за окраской ЭД2Т не уследил, они красились в зеленый, вишневый, голубой цвет, с номеров 0006 по 0021 была популярна расцветка "а-ля российский флаг" в перемешку с вишневыми.

 

ЭД2Т-0022...ЭД2Т-0046 - стандартно-зеленый железнодорожный цвет, впереди отсутствуют красные полосы как у ЭРок.

 

ЭД2Т-0047...ЭД2Т-0054 - серо-зеленый

 

ЭД4М - серо-зеленая (исключая ЭД4М-0002 и ЭД4М-0003 в юбилейной окраске "Москва 850")

 

ЭД4МК - бело-голубая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумерация ЭР2 построена таким образом:

300-699, 900-1027 кругломордые

1028-1348 плоскомордые

31373[/snapback]

 

Небольшая поправка - ЭР2-8хх выпускались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению точно не помню, но:

 

ЭР2-7хх - отдельные моторные вагоны или промежуточные секции

ЭР2-8хх - отдельные кругломордые головные вагоны или головные секции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит индекс "И"?

31272[/snapback]

 

 

Импульсное торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, проморгал как-то, об этом уже говорилось в этой самой теме:

7хх00 - доп. моторные вагоны (конец 60-х гг.)

8хх - доп. головные вагоны (конец 60-х гг.)

2ххх02+2ххх03 доп. средняя секция

3ххх01+3ххх02 доп. головная секция

еще что-то было 8ххх, по-моему, доп. головные вагоны выпуска 80-х гг.

31373[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вчера встретил кругломордую электричку ЭР9П-К-154 на ст. Боголюбово ГЖД поездом 6409 Ковров-Владимир:

http://upper.metromost.com/alb.php?num=805 (см. конец альбома). Есть ещё порох в пороховницах! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё порох в пороховницах!

243644[/snapback]

Это на Московском узле кругломордые исчезли. А по России их осталось не одна сотня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я читал, что и для главного хода Нижний Новгород - Владимир это уже редкость.

Из ближайших к Москве городов где ещё можно их встретить (так, чтобы наверняка, а не зря приехать-уехать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ближайших к Москве городов где ещё можно их встретить

243682[/snapback]

Видел смоленские ЭР9 в Вязьме, но это было ещё в 2007 году. Гарантировать, что есть сейчас, не могу.

Совет: смотрите Электропоезда на Московской ж.д. В Вязьму заходит, похоже, одна-единственная кругломордая. В Туле не осталось. В Рыбном тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропоезда на Московской ж.д

243688[/snapback]

Ну с Московской-то всё ясно: остались только в Вязьме (из досигаемых из Москвы одним махом пунктов). А как с другими-то обстоят дела, с теми жд, до которых от Москвы ходит прямая электричка? Т.е. Юго-Восточная, Северная, Горьковская, ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как с другими-то обстоят дела, с теми жд, до которых от Москвы ходит прямая электричка?

243712[/snapback]

Есть в Мичуринске, но доходят ли до Рязани-2 круглорожие, я не знаю. Надеюсь, уточнят те участники, которые там были относительно недавно.

Про Владимир где-то на одном из форумов писали, что горьковские кругляки там давно не появлялись.

В Ярославле могут появляться даниловские, если только их уже не порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, в прошлом году видел в Вековке круглоголовую...

 

Кстати, в Свердловске еще есть несколько штук круглых ЭР1, но у них не за горами судный день... :) В Новосибирске в прошлом году тоже видел кругломордные.

 

Между прочем, похоже, ДМЗ возвращается к новому-старому дизайну. Сегодня ехал в ЭД4М-0235 и меня удивило, что в ней лампочки не сплошные, как в последних моделях, а разделенные и интерьер перестал напоминать вагоны 60-х - начала 70-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Владимир где-то на одном из форумов писали, что горьковские кругляки там давно не появлялись.

243715[/snapback]

Блин, ну так а вчера ж я что сфоткал? Или вы думаете, он ещё две остановочки до Владимира уже не смог проехать? :)

Сегодня ехал в ЭД4М-0235

243758[/snapback]

А, я тоже в ней ехал! Нет, тут лампочки поставили те, что завалялись на складе. Так, конечно же, всё скифовское ставят)

Интересно, а головы круглоголовые у них случайно не завалялись там? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругломордых ЭР9 еще в Воронеже полно. Круглые ЭР2К в Питере на Балтийском регулярно катаются, так же остались еще ЭР1 на участке Хаоьков - Севастополь. Что касается МЖД, то с ЮВЖД регулярно заезжает ЭР2-928.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается МЖД, то с ЮВЖД регулярно заезжает ЭР2-928.

243793[/snapback]

А, ну так это Курск - далековатенько от Москвы будет...

А в Рязань?

так же остались еще ЭР1 на участке Хаоьков - Севастополь.

243793[/snapback]

Да они по всему Крыму катаются там... Всего две ЭР2, остальные ЭР1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вековке круглоголовых сейчас встретить уже практически невозможно: на ГЖД массово насаждаются переменнотоковые ЭД-хи. В этом году мне посчастливилось повстречать неоткапиталенную ЭР9 в тупике станции Мыза в Нижнем Новгороде. Однако на Арзамас оттуда отправилась уже ЭД-ха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они по всему Крыму катаются там... Всего две ЭР2, остальные ЭР1...

Ага. И ЭР2 там, ЕМНИП, все круглоголовые...

 

00b3fae15e9c.jpg

 

82e5758303ad.jpg

 

Красота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё порох в пороховницах!

243644[/snapback]

А в Питере кругляки ещё долго будут? Пока ходят. НЯП ловить лучше на Ленинском Проспекте ( поправьте, если не так).

Сколько ещё вагонов ЭРок со "старым" салоном на Московском узле? Я такие видел у нахабинцев :crazy: Один из салонов был отКРен, вот только без замены лавок ;) А в Кубинку по БМО ехал в таком салоне, в шестивагонном составе было два таких вагона ( кладу без обработки):

3ef2a9c78c64t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Питере кругляки ещё долго будут? Пока ходят. НЯП ловить лучше на Ленинском Проспекте ( поправьте, если не так).

 

Да и на ФинБане они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramirez

Вот есть с обработкой, товарищ Аминьев, видимо, на том же составе ехал: http://upper.metromost.com/alb.php?id=935 (ЭР2-К-3026)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.