agmt Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 ЭМ2И еще ездит до Внуково... P.S. еще вроде бы ЭР10 или ЭР22 встречаются на Курском(электричка без тамбуров и с 3 парами дверей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Извините за долгое отсутствие на форуме. ЭМ2 до номера 029 - обычные откапиталенные электрички. В основном, обитают в депо Пушкино и Домодедово Внешне могут выглядеть: ЭМ2-001 ЭМ2-003 ЭМ2-015 ЭМ2-029 и выше (и 026 в СПб) - белые "опарыши" с вытянутой кабиной, салоном из мягких кресел и всем прочим. Пример: ЭМ2-033 ЭМ2И - внешне то же, что ЭМ2-029+, но с импульсной системой управления (ЭМ2И-007 на подмене ЭД4МК-0026 в Рязани. Когда увидел, сам стал такого же цвета, потом сфоткал.) ЭР22 на Курском (вокзале или направлении? А все равно, впрочем) встречаться не могут. Единственное место их работы сейчас - Аксу в Казахстане. Есть вагоны в музеях, в т.ч. на Рижском. Описание тоже немного не верно. ЭР22 трехдверная, без возможности схода на низкие платформы (эти показатели, как у ЭМ4 "Спутник" ), но с тамбурами (стенки центрального остеклены). Технически главное отличие - головные вагоны. Они моторные и с пантографом. Поэтому составность или ГМ-П-П-ГМ или ГМ-П-П-ГМ-ГМ-П-П-ГМ, т.е. головами внутрь, как Ежики. ЭР22-49 в Щербинке: Фото 1 Фото 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 ЭР22 на Курском (вокзале или направлении? А все равно, впрочем) встречаться не могут. 31300[/snapback] Да, сейчас там их уже нет. Когда я только переехал в Марьино и передвигался оттуда в основном на связке (авт. 625 - электричка) - в абсолютно все стороны это было удобнее - в те времена (1981-85 г.) в депо Перерва почти все электрички были ЭР-22. За исключением тех, которые ходили до Тулы - там ведь от Серпухова - в основном низкие платформы, а у ЭР-22 лесенки-то вниз нету, как здесь успели уже заметить. Впрочем, до Тулы обычно ходили электрички из тульского депо. Сейчас ни одной "дваждыдвашки", как мы их дразнили, в Перерве на ходу уже не осталось. Ходят в основном вагоны российского производства (демиховские). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Что, уже достоверно известно о порезке ЭР2-702? Судя по полному отсутствию в Сети сведений о ней, она обитает где-нибудь в Закавказье. 27030[/snapback] Не было никогда такого поезда! 702 (а точнее, ЭР2-702.00) - это мог быть только дополнительный моторный вагон, причем выпущенный в 1967 г. Не знаю, сохранился ли он до настоящего времени, и где его искать. Нумерация ЭР2 построена таким образом: 300-699, 900-1027 кругломордые 1028-1348 плоскомордые 7хх00 - доп. моторные вагоны (конец 60-х гг.) 8хх - доп. головные вагоны (конец 60-х гг.) 2ххх02+2ххх03 доп. средняя секция 3ххх01+3ххх02 доп. головная секция еще что-то было 8ххх, по-моему, доп. головные вагоны выпуска 80-х гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2ххх02+2ххх03 доп. средняя секция 31373[/snapback] Не факт. В Апрелевке есть головная секция ЭР2Т-2213. еще что-то было 8ххх, по-моему, доп. головные вагоны 31373[/snapback] Есть такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Не факт. В Апрелевке есть головная секция ЭР2Т-2213. 31407[/snapback] Да, у ЭР2Т головные секции пошли с номера 2200. Но я говорю про ЭР2, у которых номера с 2000 до примерно 2150 носили именно средние секции. У ЭР2Р/ЭР2Т же средние секции пошли с 3ххх. То есть нумерация поменялась местами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 У ЭР2Р/ЭР2Т же средние секции пошли с 3ххх 31429[/snapback] Все в той же Апрелевке обитает головная секция ЭР2Р-3060 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 1 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Этим летом на Ярославском направлении работал "белый опарыш" ЭМ2-034, причем ходил по совершенно обычным рейсам (неэкспрессным), хотя такие поезда работают в др. депо только на экспрессах, например, в аэропорты. Самое интересное, что этот электропоезд ежедневно обслуживал Болшевский рейс 7.16 от МЯр, 8.56 к МЯр (со всеми остановками), а также иногда вечером до Болшево и Щелково, в августе видел даже днем (тоже до Болшево). Понятно, что в Москве-2 не хватало поездов, но в таких случаях обычно "берут напрокат" поезда из др. депо. Интересно знать, почему так намудрили в Москве-2 (кстати, ЭМ2-034 по приписке - "Перерва", и недели 2 уже не ходит по вышеуказ. рейсам - вместо вышла ЭР2-1155) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Есть ли связь окраски кузовов с наименованием моделей? Помнится, в первой половине 90-х электрички как-то массово из зелёных стали разбавляться тёмно-красными и серо-голубыми. Серо-голубые вроде и сейчас катаются, а вот красных не видел уже несколько лет. 9008[/snapback] Дополню вышесказанное: ЭТ2-001...ЭТ2-007 - серо-голубая, серые двери, впереди широкая ораньжевая полоса на пол морды скошенная с низу по углам и разделенная посередине эмблемой АО "ТоржВЗ". ЭТ2-008 - такая же, ораньжевая полоса не скошена и спрошная, эмблема Торжокского завода отсутствует. ЭТ2-009, ЭТ2-010 - то же, полоса впереди поменьше, не разделенная, загибается под эмблему. С ЭТ2-011 - раскрашены так же, больше гофр побокам (интересно для чего?). ЭТ2-021...ЭТ2-026 - серо-зеленая, на дверях покраска в форме перевернутой трапеции, впереди та же ораньжевая полоса загибающаяся под эмблему. ЭТ2Л-027 - "попугай".))) ЭТ2М-028 и далее... - серо-зеленые ЭД2Т-0001 - темно-вишневая Далее за окраской ЭД2Т не уследил, они красились в зеленый, вишневый, голубой цвет, с номеров 0006 по 0021 была популярна расцветка "а-ля российский флаг" в перемешку с вишневыми. ЭД2Т-0022...ЭД2Т-0046 - стандартно-зеленый железнодорожный цвет, впереди отсутствуют красные полосы как у ЭРок. ЭД2Т-0047...ЭД2Т-0054 - серо-зеленый ЭД4М - серо-зеленая (исключая ЭД4М-0002 и ЭД4М-0003 в юбилейной окраске "Москва 850") ЭД4МК - бело-голубая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Нумерация ЭР2 построена таким образом: 300-699, 900-1027 кругломордые 1028-1348 плоскомордые 31373[/snapback] Небольшая поправка - ЭР2-8хх выпускались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 К сожалению точно не помню, но: ЭР2-7хх - отдельные моторные вагоны или промежуточные секции ЭР2-8хх - отдельные кругломордые головные вагоны или головные секции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Что значит индекс "И"? 31272[/snapback] Импульсное торможение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 ЭР2-8хх - отдельные кругломордые головные вагоны или головные секции 90617[/snapback] Да , верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Извиняюсь, проморгал как-то, об этом уже говорилось в этой самой теме: 7хх00 - доп. моторные вагоны (конец 60-х гг.) 8хх - доп. головные вагоны (конец 60-х гг.) 2ххх02+2ххх03 доп. средняя секция 3ххх01+3ххх02 доп. головная секция еще что-то было 8ххх, по-моему, доп. головные вагоны выпуска 80-х гг. 31373[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Вчера встретил кругломордую электричку ЭР9П-К-154 на ст. Боголюбово ГЖД поездом 6409 Ковров-Владимир: http://upper.metromost.com/alb.php?num=805 (см. конец альбома). Есть ещё порох в пороховницах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Есть ещё порох в пороховницах! 243644[/snapback] Это на Московском узле кругломордые исчезли. А по России их осталось не одна сотня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Где-то я читал, что и для главного хода Нижний Новгород - Владимир это уже редкость. Из ближайших к Москве городов где ещё можно их встретить (так, чтобы наверняка, а не зря приехать-уехать)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Из ближайших к Москве городов где ещё можно их встретить 243682[/snapback] Видел смоленские ЭР9 в Вязьме, но это было ещё в 2007 году. Гарантировать, что есть сейчас, не могу. Совет: смотрите Электропоезда на Московской ж.д. В Вязьму заходит, похоже, одна-единственная кругломордая. В Туле не осталось. В Рыбном тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Электропоезда на Московской ж.д 243688[/snapback] Ну с Московской-то всё ясно: остались только в Вязьме (из досигаемых из Москвы одним махом пунктов). А как с другими-то обстоят дела, с теми жд, до которых от Москвы ходит прямая электричка? Т.е. Юго-Восточная, Северная, Горьковская, ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 как с другими-то обстоят дела, с теми жд, до которых от Москвы ходит прямая электричка? 243712[/snapback] Есть в Мичуринске, но доходят ли до Рязани-2 круглорожие, я не знаю. Надеюсь, уточнят те участники, которые там были относительно недавно. Про Владимир где-то на одном из форумов писали, что горьковские кругляки там давно не появлялись. В Ярославле могут появляться даниловские, если только их уже не порезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 В Вековке вроде не так давно были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Угу, в прошлом году видел в Вековке круглоголовую... Кстати, в Свердловске еще есть несколько штук круглых ЭР1, но у них не за горами судный день... В Новосибирске в прошлом году тоже видел кругломордные. Между прочем, похоже, ДМЗ возвращается к новому-старому дизайну. Сегодня ехал в ЭД4М-0235 и меня удивило, что в ней лампочки не сплошные, как в последних моделях, а разделенные и интерьер перестал напоминать вагоны 60-х - начала 70-х гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Про Владимир где-то на одном из форумов писали, что горьковские кругляки там давно не появлялись. 243715[/snapback] Блин, ну так а вчера ж я что сфоткал? Или вы думаете, он ещё две остановочки до Владимира уже не смог проехать? Сегодня ехал в ЭД4М-0235 243758[/snapback] А, я тоже в ней ехал! Нет, тут лампочки поставили те, что завалялись на складе. Так, конечно же, всё скифовское ставят) Интересно, а головы круглоголовые у них случайно не завалялись там? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Кругломордых ЭР9 еще в Воронеже полно. Круглые ЭР2К в Питере на Балтийском регулярно катаются, так же остались еще ЭР1 на участке Хаоьков - Севастополь. Что касается МЖД, то с ЮВЖД регулярно заезжает ЭР2-928. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Что касается МЖД, то с ЮВЖД регулярно заезжает ЭР2-928. 243793[/snapback] А, ну так это Курск - далековатенько от Москвы будет... А в Рязань? так же остались еще ЭР1 на участке Хаоьков - Севастополь. 243793[/snapback] Да они по всему Крыму катаются там... Всего две ЭР2, остальные ЭР1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 В Вековке круглоголовых сейчас встретить уже практически невозможно: на ГЖД массово насаждаются переменнотоковые ЭД-хи. В этом году мне посчастливилось повстречать неоткапиталенную ЭР9 в тупике станции Мыза в Нижнем Новгороде. Однако на Арзамас оттуда отправилась уже ЭД-ха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Да они по всему Крыму катаются там... Всего две ЭР2, остальные ЭР1... Ага. И ЭР2 там, ЕМНИП, все круглоголовые... Красота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Есть ещё порох в пороховницах! 243644[/snapback] А в Питере кругляки ещё долго будут? Пока ходят. НЯП ловить лучше на Ленинском Проспекте ( поправьте, если не так). Сколько ещё вагонов ЭРок со "старым" салоном на Московском узле? Я такие видел у нахабинцев Один из салонов был отКРен, вот только без замены лавок А в Кубинку по БМО ехал в таком салоне, в шестивагонном составе было два таких вагона ( кладу без обработки): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А в Питере кругляки ещё долго будут? Пока ходят. НЯП ловить лучше на Ленинском Проспекте ( поправьте, если не так). Да и на ФинБане они есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Ramirez Вот есть с обработкой, товарищ Аминьев, видимо, на том же составе ехал: http://upper.metromost.com/alb.php?id=935 (ЭР2-К-3026) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.