Перейти к содержанию

Модели Электропоездов


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

Нет, в ЭД4Э вторая "Э" - энергосберегающий.

Мысль о названиях уловлена верно

Э - электропоезд

_Р - Рижский

_Д - Демиховский

_Т - Торжокский

_М - Московский (МЛРЗ - вот уж точно брат МТРЗ)

Цифры обозначают модели: 2, 4, 6, 8, ЭР200 - постоянный ток; 3, 9 - переменный. Подробнее: рекомендую.

А что не нравится с индексом "М"? Разве нельзя модернизировать проект, и потом по нему новые электрички клепать? Уж лучше, чем то же в старых кузовах (Привет Сварз-Икарусам! ;) )

Кстати, МЛРЗ если сразу не "присваивает" поезд (ЭР -> ЭМ), то прибавляет индекс не "М", а "К" (капитальный, видимо). Отличить эту "К" от демиховской просто. Во-первых, демиховские еще Москва не капиалит (то есть ЭД2К невозможно). Во вторых, у ДМЗ нет индекса "К" - только "МК"

Теперь о границах МЖД. Карта дороги (не нервничать: большая, грузится долго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в ЭД4Э вторая "Э" - энергосберегающий.

24864[/snapback]

Каким образом?

Подробнее: рекомендую.

24864[/snapback]

Спасибо. Посмотрел гланую страницу и несколько других. К сожалению, очень долго грузится.

Цифры обозначают модели: 2, 4, 6, 8, ЭР200 - постоянный ток; 3, 9 - переменный.

24864[/snapback]

Внешне электропоезда на питании переменным и постоянным током как-то отличаются (пантографы, э/о на крыше)?

Каким образом выбирается, к примеру, чётная цифра? Почему Спутник именно ЭМ4?

Кстати, МЛРЗ если сразу не "присваивает" поезд (ЭР -> ЭМ), то прибавляет индекс не "М", а "К" (капитальный, видимо).

24864[/snapback]

Ясно, спасибо.

А Торжокские уже капиталят/модернизируют?

Этот самый МЛРЗ что-нибудь сам производит или только модернизирует?

 

ЗЫ. На том сайте нашёл ЭР2 и ЭР2Т. Т что обозначает в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Внешне электропоезда на питании переменным и постоянным током как-то отличаются (пантографы, э/о на крыше)?

24876[/snapback]

24876[/snapback]

Нет.

24877[/snapback]

Отличаются, Neofit не прав.

В этих делах я ламер, попробую объяснить своим языком, хотя возможно я ошибаюсь, знатоки меня поправят.

Снаружи вагонов межоконное перекрытие должно быть значительно увеличено, т.к. внутри вагона находится некое оборудование, располагается сиё где-то посередине вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне электропоезда на питании переменным и постоянным током как-то отличаются (пантографы, э/о на крыше)?

24876[/snapback]

Единственное явное отличие назвал Алексей_С - дополнительный шкаф с электрооборудованием примерно посередине каждого моторного вагона.

Изнутри он напоминает будку.

Снаружи шкаф проявляется в виде зашитого оконного проема.

 

На том сайте нашёл ЭР2 и ЭР2Т. Т что обозначает в данном случае?
У ЭР2Р и похожего по начинке ЭР2Т появляется рекуперативно-реостатное торможение. У ЭР2 его нет.
Этот самый МЛРЗ что-нибудь сам производит или только модернизирует?
Только модернизирует.
А Торжокские уже капиталят/модернизируют?
Точно не отвечу. Но сейчас узнал, что оборудование ЭТ2 делается не на базе ЭР2, а сразу ЭР2Т. Так что, думается, их час еще не подошел.

 

Каким образом выбирается, к примеру, чётная цифра? Почему Спутник именно ЭМ4?
Не знаю.
Каким образом?

Тоже не знаю. Даже поиск не помог. ;) Зато узнал другую верию расшифровки "Э" - "Электросила" - производитель энергосберегающего оборудования (до этого ДМЗ сотрудничал с новороссийским заводом).

P.S. Если картинки интересны, рекомендую это. Там и форум наличествует. Между прочим, тоже IPB, только у меня его кодировка глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24880[/snapback]

Снаружи вагонов межоконное перекрытие должно быть значительно увеличено, т.к. внутри вагона находится некое оборудование, располагается сиё где-то посередине вагона...
Чёрт, и вправду, всегда на это обращал внимание, а тут как-то из головы вылетело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.

24880[/snapback]

Чёрт, и вправду, всегда на это обращал внимание, а тут как-то из головы вылетело...

24891[/snapback]

Ну вот и ладненько... Хорошо, что я не ошибся :angry:

 

Немного ;)

Опыт был получен при следовании по волне:

Москва - Рязань-I (15:23 - 19:06)

Рязань-II - Мичуринск Уральский (20:35 - 01:56)

Мичуринск Уральский - Воронеж-I (02:51 - 08:36)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда ЭД2Т или как их там? Которые тоже с 1993 года делаются.

24811[/snapback]

ЭД2Т - на самом деле нереализованный рижский проект ЭР24, приехавший в Московскую область вместе с русскоязычной частью КБ РВЗ.

 

Что в нём [ЭД4М] особенного, отличающего от обычных электричек?

24811[/snapback]

ЭД2Т - комплект э/о латвийского производства, ЭД4М - уже российское э/о.

 

И что означают цифры в названии моделей, то есть до черточки (до номеров составов)?

24811[/snapback]

Порядковый номер модели. Традиционно чётные номера присваиваются электропоездам постоянного тока, нечётные - переменнотоковым. Исключение - только ЭР1, когда переменников ещё не было.

 

Этот самый МЛРЗ что-нибудь сам производит или только модернизирует?

24876[/snapback]

МЛРЗ не умеет варить рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнутри он напоминает будку.

Снаружи шкаф проявляется в виде зашитого оконного проема.

24890[/snapback]

Рязань-II - Мичуринск Уральский (20:35 - 01:56)

24896[/snapback]

 

Моя порция.

Фото по ссылке сделано как раз на этом участке маршрута.

Станция "Рязань 2" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в курсе, что Рязань-2. Как-никак, сам делал. :angry: Только стоянка в Рязани у нее была 10:36-13:00. Ровно месяц назад, к слову. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. И в Москве обитают только на Октябрьской дороге.

А еще в некоторых постарше (052, например) диваны из рыжего... что-то вроде стеклопластика и откидные форточки. Поновее (074) - над дверью туалета две красные лампочки: "закрыто" и "занято" и диваны мягкие, вроде (за 1 перегон упеть прорваться в полный вагон и вылезти не редставлялось возможым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня электричку модель ЭР2Р - чем от обычной ЭР2 отличается? Номер поезда был вообще какой-то сумасшедший то ли 1332, то ли что-то в этом роде.

Ещё видел поезд с номером 702, но часть вагонов в середине имела борта, начинающиеся не на 702 - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня электричку модель ЭР2Р - чем от обычной ЭР2 отличается? Номер поезда был вообще какой-то сумасшедший то ли 1332, то ли что-то в этом роде.

25511[/snapback]

У ЭР2Р и похожего по начинке ЭР2Т появляется рекуперативно-реостатное торможение. У ЭР2 его нет.

24890[/snapback]

Вот только 1332 - слишком маленький номер для ЭР2Р :( . Их начали производить и нумеровать с 3000-х.

 

Ещё видел поезд с номером 702, но часть вагонов в середине имела борта, начинающиеся не на 702 - это нормально?

Это нормально. Перецепки на ж/д обычное явление (в депо им. Ильича перецепленным "навсегда" вагонам даже присваивают номер нынешнего состава, в скобках указывая оригинальный).

Плюс к тому, ЭРы производились 10-вагонными и к ним делали дополнительные секции с номерами 2000-го диапазона для формирования 12-вагонных.

 

P.S. Случаем, не в Минске был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально. Перецепки на ж/д обычное явление (в депо им. Ильича перецепленным "навсегда" вагонам даже присваивают номер нынешнего состава, в скобках указывая оригинальный).

25514[/snapback]

Эти "ильичи" один раз такое откололи - вцепили в состав ЭР2Т вагон ЭД2 и написали на нём, что сё есть тоже ЭР2Т!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вцепили в состав ЭР2Т вагон ЭД2 и написали на нём, что сё есть тоже ЭР2Т!

25708[/snapback]

А как ты определил, что это было ЭД2.

 

Кстати, ещё вопрос всем: связаны ли наимаенования моделей с отделкой салона (деревянные там сиденья, другие; освещение и др.), если да, то как и какова эволюция этого?

 

P.S. Случаем, не в Минске был?

25514[/snapback]

Нет, это я видел в Москве. Значит, с номерком чуть ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут минск??? Там же переменный ток, при чём тут ЭР2 блин???

Кстати а что означает ЭТ2ЭМ? (2 последние буквы) Эта эл пока стоит на заводе и в рейс не выходит...

А когда 074 на линию вылезла??? На вторые майские она ещё была на заводе в Торжке (и притом не все вагоны даже собрали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё вопрос всем: связаны ли наимаенования моделей с отделкой салона (деревянные там сиденья, другие; освещение и др.), если да, то как и какова эволюция этого?

25742[/snapback]

Только если с индексом "К", да и то не всегда.
А причём тут минск??? Там же переменный ток, при чём тут ЭР2 блин???

25760[/snapback]

А где там модель написана? "Поезд с номером 702". ЭР2, кстати, с такими номером не существует. :D
Нет, это я видел в Москве. Значит, с номерком чуть ошибся.

Видимо.
А когда 074 на линию вылезла??? На вторые майские она ещё была на заводе в Торжке (и притом не все вагоны даже собрали)

Когда вылезла - не знаю. Но в прошлый четверг меня точно катала. Причем по Москве. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты определил, что это было ЭД2.

25742[/snapback]

Понимаешь, я шёл по составу между вагонами, раздвижная дверь - дверь тамбура, ещё одна дверь - раздвижная дверь и т.д. И вдруг вылетаю в огромный тамбур! Думаю, фига себе!

Вот там я и понял, что это ЭД2, у них тамбуры раза в 2 шире, чем у ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демиховский завод начал производство электричек с прицепных немоторных вагонов, которые обозначались ЭД-хх. В некоторых депо на них могли перебить номера на ЭР2Р/ЭР2Т 7ххххх. Потом освоил производство головных - по крайней мере, в первом составе ЭД2Т 0001 все моторные вагоны рижские, с узкими тамбурами. Кроме того, в демиховских поездах уже нет такого жесткого условия попарной эксплуатации "моторный + немоторный вагон", т.е. в состав без прблем можно вставить дополнительный немоторный вагон. Кстати, на БМК раньше ходили "самодельные'' 6-вагонные "тарзаны" ЭР2 всего с двумя моторными вагонами (сейчас не знаю). Были и eще кое-где остались рижские электрички с номерами 8хх, но это не полноценные заводские составы, а сборная солянка, которой присвоен номер одного из отдельно выпущенных головных вагонов. А по поводу крюковского головного вагона ЭР2Р 220101 с надписью на "морде" ЭР2Р2201 - это торжковская "голова" номер 01 или 09 - точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД тоже разные бывают. У ЭД2Т и ЭД4 - разница незначительная. А в ЭД4М и производных кабина плоская - отличине без труда видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2, кстати, с такими номером не существует.

25797[/snapback]

Что, уже достоверно известно о порезке ЭР2-702? Судя по полному отсутствию в Сети сведений о ней, она обитает где-нибудь в Закавказье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходит ли сейчас 7144?

27018[/snapback]

А что в ней такого необычного?

ЭД тоже разные бывают. У ЭД2Т и ЭД4 - разница незначительная.

26460[/snapback]

Это понятно, но я имел в виду "точные копии" ЭР-2 по кабине: они тоже отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в ней такого необычного?

27032[/snapback]

да вроде ничего, просто запомнилась очень. года 3 назад ездил на ней в Усово, да вот с тех пор так и не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Перецепки на ж/д обычное явление (в депо им. Ильича перецепленным "навсегда" вагонам даже присваивают номер нынешнего состава, в скобках указывая оригинальный).

25514[/snapback]

Не только в Ильича, ещё и в Железнодорожной.

 

У меня есть один вопрос: видел я в депо Железнодорожная электричку ЭМ2И. Чем сиё от ЭМ2 отличается?

post-62-1125249456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМ2И. Чем сиё от ЭМ2 отличается?

31263[/snapback]

ЭМ2 - обычная "зеленая", только модернизированно-откапиталенная на МЛРЗ. ЭМ2И - тоже самое, только откапиталенная под поезд повышенной комфортности (в народе "попугай", "опарыш", "белая мышь" и т.д.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.