Перейти к содержанию

Т3 - машина будущего


Рекомендуемые сообщения

В Пресне скопилось много питерского хлама. К чему бы это???

9523[/snapback]

К обновлению подвижного состава. РКСУшные вагоны должны остаться только в системах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пресне скопилось много питерского хлама

9523[/snapback]

Какого хлама? ЛМ в смысле?

Именно после них начинаешь по-настоящему ценить старые добрые Татры!... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, по сравнению с Катээмом он гораздо прекраснее. Еще бы не такие идиотские сиденья и отопление помощнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы не такие идиотские сиденья и отопление помощнее...

9658[/snapback]

Пиши в главк. Если впечатлятся, в следующей партии могут и исправить - например поставить сиденья Стриж и калориферы как на последних МТТЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, по сравнению с Катээмом он гораздо прекраснее

9658[/snapback]

...если в них поставить ещё столько же сидений и изменить размеры дверей.

Новые КТМы в сравнении с ними поудобнее будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К обновлению подвижного состава. РКСУшные вагоны должны остаться только в системах

 

А разьве ТИСУ в системе никак не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разьве ТИСУ в системе никак не работает?

9710[/snapback]

В теории - работает, на практике - лень возиться. А для модернизируемых Татр закупаются самые простые комплекты без поддержки СМЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории - работает, на практике - лень возиться.

9726[/snapback]

 

Да, в Москве таких примеров - единицы:

1. Т6Б5 №№ 0001+0002 (и наоборот);

2. Т7Б5 №№ 7002+7001 (и наоборот);

3. КТМ 71-608 №№ 5007+5009 (недолго);

4. Т3 с ТИСУ "МЭРА" №№ 6011+6012 (всего две недели).

 

А для модернизируемых Татр закупаются самые простые комплекты без поддержки СМЕ

9726[/snapback]

 

Да нет, комплекты там покупаются стандартные, которые СМЕ поддерживают. Просто электропроводки и разъёмов под СМЕ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, комплекты там покупаются стандартные, которые СМЕ поддерживают. Просто электропроводки и разъёмов под СМЕ нет.

9728[/snapback]

Это действительно так? То есть в случае необходимости надо будет только оборудовать вагоны сцепкой и поставить разъёмы СМЕ с проводкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно так? То есть в случае необходимости надо будет только оборудовать вагоны сцепкой и поставить разъёмы СМЕ с проводкой?

9740[/snapback]

 

Ну если учесть, что для этого придётся вскрыть полы для прокладки дополнительных жгутов, вскрыть передний и задний торцы для установки многополюсных розеток и проложить на крыше высоковольтные кабели, то всего лишь да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве теоретических изысканий...

вскрыть передний и задний торцы для установки многополюсных розеток

9750[/snapback]

А поставить Шарфенберга? Тогда проблема торцов снимается. Или как более кондовый вариант - поставить такую же, совмещённую с силой, розетку на крышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не дороже выйдет?

9807[/snapback]

 

Может и выйдет. Учитывая общий объём работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.