Дмитрий Поспелов Posted February 26, 2005 Share Posted February 26, 2005 http://www.prokofiev.ru/prikol/pics/p14/popalsja.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted February 26, 2005 Share Posted February 26, 2005 Жалко 1490. Часто на нём я ездил! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted February 26, 2005 Share Posted February 26, 2005 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 26, 2005 Share Posted February 26, 2005 Жалко 1490. 8943[/snapback] Шо его жалеть-то? Вагонам как раз никак. Подварили обшивку, выпрямили кувалдой фальшборта и вперёд, на линию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 С днём жестянщика! Всех бы АУ на Волоколамке так передавить! Ну а 1490 вполне можно восстановить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Да, способности автоуродов порой поражают Я порядочно всякого видел, но чтобы так... Только автоурод способен подумать таким образом, чтоб совершить подобное... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 А что думать-то? Обгон попутного трамвая по встречным рельсам это называется. А депутат Бодункин еще пытается гавкать, что мол, нефиг встречные трамвайные рельсы к встречке приравнивать. ЗЫ:А пыжика жалко, небось какая-нить бл*ндинка за рулем сидела - лучше б мне отдали... ЗЗЫ: Любителям катээмов - будь в такой ситуации не Татры, а гробы, пришлось бы списывать оба. Или менять кузов с рамой (т.е. фактически собирать новые вагоны на старых агрегатах). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 ЗЗЫ: Любителям катээмов - будь в такой ситуации не Татры, а гробы, пришлось бы списывать оба. 9095[/snapback] А татры и так, без аварий списывать надо. И переделывать их, по бедности. А были б деньги - то Bombardier покупать, или татры поновее. А сама Т3 - это убожество, прошлый век. Как скотовоз. Хотя бы из-за умформера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 А татры и так, без аварий списывать надо. 9102[/snapback] А взамен что закупать? КТМы? Спасибо. Если МТТМ - Запорожец с впрыском (©Xenon158), то КТМ-19 - Волга ГАЗ-21 с антикрылом ((с)Я). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted February 28, 2005 Author Share Posted February 28, 2005 Кстати, если не ошибаюсь, это фото того реального события на пересечении Чертановской и Балаклавского. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 А депутат Бодункин еще пытается гавкать, что мол, нефиг встречные трамвайные рельсы к встречке приравнивать. 9095[/snapback] А ведь прав депутат на 100% - нечего встречные трамвайные рельсы к встречке приравнивать. Их надо приравнивать к пожизненному лишению прав, а еще - клейму "АУ" на самом видном месте Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 А татры и так, без аварий списывать надо. И переделывать их, по бедности. А были б деньги - то Bombardier покупать, или татры поновее. А сама Т3 - это убожество, прошлый век. Как скотовоз. Хотя бы из-за умформера. 9102[/snapback] Да отличные трамваи, блин! Скотовоз - гораздо хуже!!! Чем Вам конкретно НЕ нравится Татра? Я считаю, что КТМ-19 - не равноценная замена Татрам, равно как и ЛМ-99, ЛТ-5, ЛТ-10 и т.д. и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Т3 - машина настоящего. А ЛиАЗ-677 - машина будущего. Ещё лучше! Татра Т3 вообще лучшая модель трамвая! ЗЫ. Хорошо, что АУ ещё не научились ездить на двух колёсах, например, только правых Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 А сама Т3 - это убожество, прошлый век. Как скотовоз. Хотя бы из-за умформера. 9102[/snapback] По плавности и тишине хода Т3 фору любому гробу усть-катавскому даст! Да и сложена она (в плане внешнего вида) куда как лучше КТМ, даже 619. Ну неестественная форма у вагона 71-619! И задние фонари как с бодуна большого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 По плавности и тишине хода Т3 фору любому гробу усть-катавскому даст! Да и сложена она (в плане внешнего вида) куда как лучше КТМ, даже 619. Ну неестественная форма у вагона 71-619! И задние фонари как с бодуна большого. 9175[/snapback] Только не надо путать Т3 и капиталенную Т3. Т3- трамвай прошлого века, рухлядь которую давно пора списывать. Капиталенная Т3 - машина намного лучше, с современной электросхемой, но все равно - это все по бедности. Во - первых дизайн Т3 далеко не современен (под дизайном можно понимать не только внешность, но еще и низкопольность, эргономику как для водителя так и для пассажиров) Кап ремонт Т3 позволяет на ней еще поездить. Но это все оттого что денег нет. Были бы деньги, покупали б Bombardier. Вот это действительно транспорт будущего. КТМ 19 - ну чем он вам не нравится? Жесткими тележками? Так это ощущается только там где КВИ. Где износа нет, все замечательно. Дребезжит намного меньше татры. А еще удобнее, да он тоже с высоким полом, но у него и двери лучше(ширина, расположение) и сиденья, и дизайн замечательный, современный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Дребезжит намного меньше татры. 9184[/snapback] Зато как замечательно скрипит салон у КТМа... Весь в плохо пригнанных пластиковых панелях, прикрученных саморезами с сорванной резьбой... У первой серии жутко скрипели все сиденья, но к счастью завод допинали и они кое-что таки исправили (но тем не менее - неужели на заводе никто и не ехал сидя в салоне? или сочли что и так сойдёт?). На новых (!) вагонах бывают щели в дверях, шириной сантиметров по 5 - такие вот резинки ставят на двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Т3 имеет принципиальный недостаток: суживающиеся пространство к передним и задним дверям. Вспоминаю начало 1980-х годов, когда трёхдверных вагонов было немного. Так вот: пассажиры не могли влезть, а середина салона была достаточно свободной. И не понимаю, почему по сей день не убрали, даже при модернизации, сиденья с задней площадки? "Суперкайф", однако, когда на коленях сидят ещё по паре-тройке человек! Нет бы поручни удобные сделать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Хм... вроде на фотошоп не похоже... но последовательность событий я себе представляю с трудом, чтоб так влететь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 но последовательность событий я себе представляю с трудом, чтоб так влететь... 9201[/snapback] Скошенная морда у Татры плюс инерция легковушки и сила трения между металлическими кузовами. Все реально. Причем, подобные аварии уже не раз происходили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Хм... вроде на фотошоп не похоже... но последовательность событий я себе представляю с трудом, чтоб так влететь... 9201[/snapback] Да просто все - АУ полез обгонять попутный трамвай по встречным рельсам, увидел встречный, понял, что не успеет, в панике стал притираться к попутному, но это не помогло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Только не надо путать Т3 и капиталенную Т3. Т3- трамвай прошлого века, рухлядь которую давно пора списывать. 9184[/snapback] Я пользуюсь 11-м маршрутом. Татры там вполне нормальные! Что в них плохого? Не отапливается только второй вагон сцепки (эт мои наблюдения). А во всех остальных - тепло!!! И не надо наезжать! КТМ-19 мне не нравится из-за: 1) дребезжания (на 11-м м-те это очень заметно) 2) скрипящих дверей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 На третьем и двадцать шестом Татры тоже, вроде бы, не капиталенные. И ничего - чоень даже хорошо ходят. И двери открывают с приятным шуршанием - не то что гробы 608. Там они как будто гвоздями к рейке приколочены - того и гляди отвалятся. А дизайн у 71-619 - словно на коленке сделанный. Как будто бы собирали из того, что было. Фары квадратные, которые большую часть морды занимают или птичье гнездо из задних фонарей? Единственное, что более-менее приемлемо - сиденья и планетарные двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 На третьем и двадцать шестом Татры тоже, вроде бы, не капиталенные. И ничего - чоень даже хорошо ходят. И двери открывают с приятным шуршанием - не то что гробы 608. Там они как будто гвоздями к рейке приколочены - того и гляди отвалятся.А дизайн у 71-619 - словно на коленке сделанный. Как будто бы собирали из того, что было. Фары квадратные, которые большую часть морды занимают или птичье гнездо из задних фонарей? Единственное, что более-менее приемлемо - сиденья и планетарные двери. 9230[/snapback] В Апакова ИМХО нет капиталенных татр. Трешки там - жалкое зрелище. А вот меня больше беспокоит дребезжание генератора. А в 19-х на 39-м все оч даже неплохо. По крайней мере уж лучше Апаковских татр. А чтоб посмотреть на капиталенные Т3 нужно ехать по маршрутам Краснопресненского депо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 В Апакова ИМХО нет капиталенных татр. Трешки там - жалкое зрелище. А вот меня больше беспокоит дребезжание генератора. А в 19-х на 39-м все оч даже неплохо. По крайней мере уж лучше Апаковских татр. А чтоб посмотреть на капиталенные Т3 нужно ехать по маршрутам Краснопресненского депо.Не совсем так. Откапиталенные Татры в Апакова есть, равно как и в Баумана и в Пресне (если не ошибаюсь, вообще все работающие в настоящее время московские Т3 проходили КР хотя бы один раз). Также в Апакова есть одна модернизированная Татра - это вагон МТТД №1300. Остальные модернизированные Татры работают только в Пресне. Согласителсь, что КР и модернизация - разные понятия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 В Апакова ИМХО нет капиталенных татр. 9269[/snapback] Ест, слющий. Адын. 1300. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Трешки там - жалкое зрелище. А вот меня больше беспокоит дребезжание генератора. А в 19-х на 39-м все оч даже неплохо. По крайней мере уж лучше Апаковских татр. Не согласен. Татры в Апакове хорошие. И нравятся они мне куда как больше, чем 619е. Оч даже неплохо - это, как всегда, нетопленный салон? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Ест, слющий. Адын. 1300. 9274[/snapback] Где достать (в смысле маршрут)? Извините, я перепутал. Говоря про капиталку, подразумевал именно МОДЕРНИЗАЦИЮ. Когда фактически собирают новый трамвай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Где достать (в смысле маршрут)? Некоторое время назад (недели полторы, не более) по 14му бегал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 И не понимаю, почему по сей день не убрали, даже при модернизации, сиденья с задней площадки? "Суперкайф", однако, когда на коленях сидят ещё по паре-тройке человек! Нет бы поручни удобные сделать? 9200[/snapback] Первое. В некоторых Татрах 4 ряда поручней вдоль вагона, и это безусловно, очень удобно! (да, щаз запротестуют высокорослые, которые понабивали себе об них шишек ). И второе. Почему в некоторых вагонах справа есть двойные сидения, а в большинстве нет, причем закономерности в выпуске здесь нет? Вот как раз и надо ДОБАВЛЯТЬ вторые сидения слева, а не СНИМАТЬ их сзади, превращая трамвайный вагон в товарняк! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted March 4, 2005 Share Posted March 4, 2005 Кстати о птичках. В Пресне скопилось много питерского хлама. К чему бы это??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.