Перейти к содержанию

Вопрос про Мерины


Рекомендуемые сообщения

Турецкая сборка тоже особым качеством не отличается

9285[/snapback]

Это информация тоже от бабок к подъезда или, наконец, выложите свой "секретный" источник? По мне так достаточно посмотреть на состояние мерсов и их ровесников 280.33 и ЯАЗов и сразу станет ясно, отличается она качеством или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите любого водилу из той гвардии , которые работали на турецких Меринах в момент их прихода ... То есть когда их еще только пригнали , а до ума не довели ... Они вам много что расскажут в малоцензурных выражениях - и про изоляцию , которую приходилось заново наматывать , и про обогреваловки , которые приходилось чуть ли не на ходу чинить ... И про бензонасос , который после -10 градусов ну никак не хотел качать .....

В Турции вы тоже можете найти какой-нибудь брошенный автобус и полазить у него под капотом . Качество сборки конечно лучше ЛиАЗовского но хуже родного Мерсовского в сотни раз ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только 6212 будет по качеству как немецкий Мерседес - бесспорно, он будет работать хоть 50 лет :D . Турецкая сборка тоже особым качеством не отличается :angry: .

9285[/snapback]

Ну и пусть не отличаются - поглядите на четырёхлетние ХБИ родной, советской сборки! Она что - лучше, что ль?

 

Тогда посмотри на 12393, и всё сразу ясно станет. Машина работала на все 120%, и ещё живет!

9320[/snapback]

Я в тех краях особо не бываю. А по машинам 13, 16 парков, немного - 1 - могу сказать, что они довольно ещё свежие.

И чего ж Вы хотите - 10 лет! Их ровесники-Икарусы: "Иных уж нет, а те далече". Какая-нибудь 13433 или 13211 - смотреть жалко!

 

В Турции вы тоже можете найти какой-нибудь брошенный автобус и полазить у него под капотом . Качество сборки конечно лучше ЛиАЗовского но хуже родного Мерсовского в сотни раз ...

9341[/snapback]

Интересно...

Граждане участники! Скажите мне, ещё кто-нибудь, кроме Андрея Донского, ездил (ездит, собирается поехать) в Турцию затем, чтобы найти клад в виде брошенного автобуса и порыться всласть под его капотом (которого у него, по-моему, нет - ведь городских автобусов капотной компоновки уже лет 50 как не делают...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я немного и не так выразился , но , я думаю , большинство участников форума меня поняли ... Выражение "полазить под капотом" в среде автомобилистов имеет не прямое значение .

Я думаю , тут многие ездят в Турцию на отдых , а брошенный автобус там легко найти в пределах пешей прогулки ... Так что иронию по поводу специально поехать считаю неуместной ... Если кому-то лень - так и скажите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю , тут многие ездят в Турцию на отдых , а брошенный автобус там легко найти в пределах пешей прогулки ... Так что иронию по поводу специально поехать считаю неуместной ... Если кому-то лень - так и скажите .

9358[/snapback]

Так и говорю - специально ехать в Турцию, чтобы лазить там по останкам автобусо лично мне - ЛЕНЬ.

Да и те, кто в Турцию ездят, по большей части - ценители пляжа и солнца. Любители более активного отдыха предпочитают несколько иные места, чем море и автобусная свалка. Думаю, многие участники форума меня поймут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и первое списание в 11 автобусном парке - ныне под № 11489 рассекает Икарус-435 . Маршрут 191 .

9525[/snapback]

Так это же прекрасно. Всех их под нож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и первое списание в 11 автобусном парке - ныне под № 11489 рассекает Икарус-435 . Маршрут 191 .

9525[/snapback]

Да, под пере-бивочку не тянет... А жаль, если правда списали.
Так это же прекрасно. Всех их под нож.

9526[/snapback]

Света, Ваша правда. Юродивые.

Только их теперь двое таких, которых рогулина по лбу треснула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11м автобусном все вроде на местах --- так что вряд ли пер######то ...

9577[/snapback]

В девятом после пере-бивок все тоже на своих местах остаются. Пере-бивают-то зачем? Чтобы одну единицу ПС выдать за другую. Вы уж извините, Икарус-435 за "Мерин" выставить никак не получится при всём желании. Наиболее вероятная причина - перевод из одной колонны в другую в связи с наступлением АСКП. И за мерина Вашего любимого не беспокойтесь - скорее всего он "рассекает" под другим именем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донскому и всем противникам Мерседесов. Я предлагаю сравнить 325-е не только с 280.33, а даже с первыми Мками (только взять соответственно Мерседесы 1996 года) и почувствовать разницу. Даже Мерседесы 1995-го года дадут форум многим Мкам 1997-го.

Про турецкое качество - очередной бред, если автобус выпускаетсяпод маркой, заявляется стандарт качества, установленный самим Мерседесом. Это тебе не МАЗ-103.

Спросите любого водилу из той гвардии , которые работали на турецких Меринах в момент их прихода ... То есть когда их еще только пригнали , а до ума не довели ...

9341[/snapback]

Первые 325-е были неприспособлены к нашим условиям. Но даже до сегодняшнего времени машина в Москве остаётся одной из самых совершенных.

А до ума у нас обычно доводят в другую сторону - яркий пример, очередное бредовое высказывание-комментарий АЕ про 11489.

Света, Ваша правда. Юродивые.

9537[/snapback]

Это ты про кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ближайшем рассмотрении 11489 оказался 11483 . Был введен в заблуждение свежей полосой прямо по номеру . Приношу свои извинения участникам Форума .

По иронии судьбы Мерседес 0325 11489 работает на том же 191 маршруте . Назло А.Е. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
При ближайшем рассмотрении 11489 оказался 11483 . Был введен в заблуждение свежей полосой прямо по номеру . Приношу свои извинения участникам Форума .

      По иронии судьбы Мерседес 0325 11489 работает на том же 191 маршруте . Назло А.Е.  :D

9739[/snapback]

Ну ты как всегда в своём репертуаре!

А ведь я тебя предупреждал, что съезжу и проверю, что было и сделано сегодня. Короче ещё ни разу не подтвердились твои сказки, так что больше я тебе не верю. Два раза мы тебя послушали и итог был смешон, ты безоговорочно подставился, уж не знаю, что с твоим зрением, но дело даже не в нём, мало того, что ты слеп как котёнок, так ты ещё и упёртый как "самоутверждающийся мальчик", вечно себя пяткой в грудь бьёшь, типа давайте, езжайте, проверяйте, я крут. Я то думал в твоём возрасте уже поздно самоутверждаться, ан нет... некоторым не поздно.

Резюмируя скажу: "форумчане, не ведитесь на разводы Донского, это всё демагогия что-бы чем то вас заинтересовать/заинтриговать, реально это фуфельный базар!" :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже обрадовался. ну ничего скоро пойдёт их массовая утилизация ( я про 94 г.в.)

9756[/snapback]

Антоша, а тебя самого не пора еще утилизровать? Все-таки 1986 год выпуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоша, а тебя самого не пора еще утилизровать? Все-таки 1986 год выпуска...

9770[/snapback]

Нет не пора! Хорошо, что положительные моменты имеются: не стало 03269 и 07125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Нет не пора! Хорошо, что положительные моменты имеются: не стало 03269 и 07125

9771[/snapback]

У тебя теперь новая отдушина? Ты теперь людей будешь злить своим отношением к мерседесам? Давай-давай, деятель, который всегда делает всё так чтобы его невзлюбили... Мало тебе видно было за АСКП, ты хочешь ещё чтобы тебе за меринов досталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты теперь людей будешь злить своим отношением к мерседесам?

9773[/snapback]

У каждого есть своё мнение к машинам. ИМХО,данные машины своё уже отработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
У каждого есть своё мнение к машинам. ИМХО,данные машины своё уже отработали.

9777[/snapback]

Нет я не спорю, действительно это форум мнений, но объясни мне, тебе обязательно показывать своё мнение изначально зная, что большинство его негативно воспримут? У тебя хобби подставляться и слушать оскорбления в свой адрес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоша, а тебя самого не пора еще утилизровать? Все-таки 1986 год выпуска...

9770[/snapback]

Класс! Просто фраза дня :angry:

ИМХО,данные машины своё уже отработали.

9777[/snapback]

Вот это ИЁХО - образец убогости и совковости. Впрочем, правда нечего на тебя реагировать, собака лает - ветер носит. Подрастёшь, может поумнеешь.

Все доводы против твоего мненьица уже высказаны, и повторяться я не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, господа, товарищи и прочая, прекращайте-ка флуд. Слишком разговорчивых буду в баню отправлять! Это я шучу так, но бан-лист уже загружен! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не спорю, действительно это форум мнений, но объясни мне, тебе обязательно показывать своё мнение изначально зная, что большинство его негативно воспримут? У тебя хобби подставляться и слушать оскорбления в свой адрес?

9779[/snapback]

 

А Вам надо,что б все строем ходили и хором говорили "одобрям" или "осуждам",но обязательно хором? Почему инакомыслие здесь воспринимается,как ересь при католицизме? Каждый имеет право на свое мнение,независимо не от каких доводов. Мне тоже ненравятся Мерсы, какие бы доводы в их пользу вы не приводили. И надо заметить, что 0325 самая дурацкая модель из МВ. Другие старые МВ тоже не сахар,но это самая дурная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам надо,что б все строем ходили и хором говорили "одобрям" или "осуждам",но обязательно хором?

9828[/snapback]

Серёга, если бы Вы почитали все постинги нелюбителя Мерседесов и воздыхателя АСКП, Вам бы стало понятно. Человек не привёл ни одного разумного довода в пользу турникетов, равно как и во вреде Мерседесов, зато просто так каждый день пишет, что АСКП - это хорошо, а 325-е пора в утиль, словно попугай.

Каждый имеет право на свое мнение,независимо не от каких доводов.

9828[/snapback]

Я совершенно согласен. Однако при этом своё мнение не стоит никому навязывать и уж тем более по-погпугайски повторять через сообщение одно и то же, при этом не аргументируя и уже выслушав довольно веские аргументы от оппонентов.

У каждого здесь своё мнение, зачастую расходящееся с большинством. Но кто-то умеет это мнение аргументировать, и возможно, изменить мнение большинства, а у кого-то хобби писать глупости, лишний раз обращая внимание на себя или зля людей, которые заведомо не сдержатся и ответят.

И надо заметить, что 0325 самая дурацкая модель из МВ. Другие старые МВ тоже не сахар,но это самая дурная.

9828[/snapback]

А вы много видели Мерседесов? :angry: Чем она самая дурная? Только конкретно, в сравнении с другими Мерседесами, раз уж Вы начали сравнение. Хотелось бы послушать доводы, только разумные, а не "антоневгенченные". Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы много видели Мерседесов? :angry: Чем она самая дурная? Только конкретно, в сравнении с другими Мерседесами, раз уж Вы начали сравнение. Хотелось бы послушать доводы, только разумные, а не "антоневгенченные". Спасибо.

9830[/snapback]

 

Странный вопрос.Вас интересует количество МВ которые я видел в жизни? Так я не считал,но считаю,что достаточно. А сравнивал я их исключительно по дизайну,не нравится мне 0325 хоть ты тресни. Ездить мне на них не доводилось в силу того,что я, вообще, очень редко пользуюсь НОТ. Насчет технических характеристик тоже ничего сказать не могу. По поводу дизайна могу сказать,что самая некрасивая и непропорциональная машина.Короткая и очень высокая. Когда видишь на улицах такие машины,да еще не дай бог а рекламной окраске, создается впечатление,что находишься не в Москве, а в каком-нибудь Синекозельске. И самое главное,я никого не хочу убеждать,что они "страшные",у каждого свое мнение и навязывать кому-то и что-то, это чистой воды глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем она самая дурная внутри - извольте .

1) Нереально высокие ступеньки и непропорционально этому узкий вход сзади .

Если входишь сзади - приходится буквально вскарабкиваться - как на гору .

2) Плохое расположение сиденьев в задней части . Два сиденья стоят таким образом , что ноги оказываются "на колесе" и буквально прижаты к подбородку . В передней части на самых передних тоже не очень-то посидишь.

3) Мизерная перегородка между водителем и пассажирами . Если водитель курит или , не стесняясь в выражениях , обсуждает рабочие проблемы со знакомым - все идет в салон ...

4) Отвратительная вентиляция задней части салона . Встроенно-открываемые вентиляторы , похоже , были стырены водителями еще в начале эксплуатации в большинстве своем , а ближайший люк находится ... ну в общем неблизко .

5) Плохая компоновка задней части салона в целом . Для сидения пригодных мест мало - правда для стоящих пассажиров задняя часть не предназначена вообще ибо стоять можно только по одному в ряд , по 1в 2 ряда - уже тесно .

6) Очень шумная пневматика . В некоторых машинах буквально глохнешь от этого пшшшшш .... при закрытии-открытии дверей .

7) Слишком высокие поручни . Положение не спасают даже прикрепленные временные ременные поручни - поскольку их мало .

8) Занос автобуса на повороте - он буквально "ложится" на бок при мало-мальски крутом вираже .

А есть еще и 9) и т.д.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.