Jump to content

Отдельные полосы для общественного транспорта


Recommended Posts

Для общественного транспорта введут отдельные полосы

bus250.jpg

В Москве разрабатывается программа по введению отдельных полос для движения общественного транспорта, сообщили РБК в пресс-службе департамента транспорта и связи города.

Как отметили в департаменте, вопрос о необходимости введения отдельных полос для движения общественного транспорта в столице поднимался неоднократно. С этой целью необходимо разработать соответствующую нормативно-правовую базу, которая устанавливала бы меру ответственности для нарушителей движения, вплоть до введения штрафных санкций.

 

В пресс-службе также подчеркнули, что департамент уже направлял федеральным властям предложения по формированию данной законодательной базы, однако ответа не поступало. Введение отдельной полосы для общественного транспорта позволило бы частично решить проблему загруженности московских дорог, отметили в департаменте.

 

Между тем, напомним, 25 февраля Минтранс РФ разработал специальный законопроект, направленный на проведение рыночной реформы пассажирского транспорта. Как сообщил глава Минтранса Игорь Левитин в настоящее время проект данного закона, разработанного на основе мониторинга ситуации в транспортном комплексе, по предложениям регионов РФ, проходит согласование в министерствах и ведомствах.

 

По словам главы Минтранса, рыночная реформа пассажирского транспорта в России должна быть "аналогичной той, которая прошла в большинстве развитых стран". И.Левитин подчеркнул, что на общественном транспорте должен быть сформирован конкурентный рынок доступных услуг. "С этой целью необходимо на федеральном уровне определить рамки полномочий местных органов власти в части организации транспортного обслуживания населения, проведения конкурсов и обязательного заключения контрактов с перевозчиками всех форм собственности", - пояснил он.

 

Министр отметил, что нерешенность данного вопроса провоцирует многочисленные судебные споры между перевозчиками, органами власти различных уровней и контрольно-надзорными федеральными органами. И.Левитин добавил, что, в конечном счете "от всего этого страдает пассажир".

 

02.03.2005

 

РБК

Link to comment
Share on other sites

25 февраля Минтранс РФ разработал специальный законопроект, направленный на проведение рыночной реформы пассажирского транспорта

9369[/snapback]

ИМХО, это и есть начало конца МГТ...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, это и есть начало конца МГТ...

9381[/snapback]

Ну не всего, но то, что процентов 70 перевозок при нормальной конкуренции у МГТ отберут - факт.

Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы моё положение как пассажира от этого не пострадало. То есть, чтобы я за свои кровные 115 (пока, а года через два - и все 350) рублей мог беспрепятственно садиться в любой удобный мне автобус/троллейбус/трамвай... Подобного тезиса в статье не звучало...

Link to comment
Share on other sites

Ну тек спецполосы для НОТ уже есть: так у нас таковая есть у Молодёги и пл. Раб.Пос (где конечная 757) :angry: . Но только как она организована: стандартный "кирпич", на который народ по просту забивает. Соглашусь с Hrzan`ом: полоса для НОТ должна быть огорождена чисто физически

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, это и есть начало конца МГТ...

9381[/snapback]

 

 

Ну не всего, но то, что процентов 70 перевозок при нормальной конкуренции у МГТ отберут - факт.

9384[/snapback]

 

А будет ли в таком случае МГТ? НЯП рыночная реформа это значит именно продажа частнику, как бы ее не обозвали. Потому как не вижу смысла в чем-то еще - ведь конкуренция и сейчас есть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.