Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке


Рекомендуемые сообщения

Любые глобальные изменения заведомо не разумны. У меня, любителя транспорта они уже не укладываются одновременно в голове, а у работников ДТиСа тем более. В каждом шагу надо трогать три-четыре маршрута, не более.

А при глобальной реорганизации возможет единственный ответ - отлуп, ибо мозгов хватит только на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работники ДТиСа маршрутами МГТ не занимаются.

Доказано Занусси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Вот уж спасибо! Один "пустой" маршрут нам привесили - 128 - теперь второй автобус из Марьина в соседний спальный район...

Лучше б сделать так, чтобы 280 вглубь НАШЕГО района шёл!

43585[/snapback]

128-й пустой потому что:

1) ходит с большими интервалами без расписания

2) идет в Братеево

Сравни район в виде "мешка" Братеево и в три раза больше него, с более менее развитой инфраструктурой, с вылетной трассой. Я думаю, что туда народ будет ездить. Ну а 280-й надо продлевать, и наверно в сторону Люблино

  Феофилакт сказал:
А его-то туда зачем? И так на Кустанайскую 287 запихнули - что туда, весь транспорт района, что ли, теперь стягивать?

43585[/snapback]

Из моего проекта 287-й переходил бы на Задонский (это еще обсуждалось в теме про 287-й)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних событий, предлагаю провести специальное расследование, так сказать независимую экспертизу 287 маршрута - с целью определения его востребованности, популярности и реальных пассажиропоток на пути его следования - очень было бы интересно узнать, сколько пассажиров севших в него на участке (14 м/р - м.Красногв (где 37 и 768)) доедет хотя бы до платф. Москворечье, не говоря уже об Авт.мосте :blush: (что было бы просто фантастикой)....и сколько пассажиров, хотя бы от платф.Москворечье (и считая всех тех, кто вошел раньше) - поедет дальше чем м.Красногвардейская.........лично я беру самоотвод (результаты мне давно уже заранее известны) и времени у меня нет. Amid - лицо заинтересованное, стало быть необъективное - нужны люди со стороны, у которых не будет такой трепетной нежности и любовьи к отдельным воздуховозным Орехово-Борисовским маршрутам......Чтобы картина получилась объективной - надо проехать по маршруту (от 14 м/р-на) одной команде утром (часиков в 7), другой днем (ну не знаю, например в час), третьей вечером (допустим в 5) и обобщить полученные результаты.....обратно от моста до 14 м/р-на проехаться тоже можно - будет небезинтересно и познавательно (что за пассажиропоток у него).....можно данный маршрут в выходной просканировать - разделиться команд на 5 и проехаться на 5-ти автобусах подряд от 14 м\р-на до м.Каширская и обратно - немного не то будет но все же.....вот тогда об этом маршруте можно будет как следует поговорить - аргументированно и доказательно, а не обвиняя меня огульно во всех грехах - ездя на этом маршруте от силы раз в день и не видя картины в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, так поедешь, потом доказывай тебе что Земля не блин. Если ехать то всем вместе и ты тоже обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается такое впечатление, что некоторые товарищи, например Амид, критикуют любые мои предложения и высказывания, независимо от того, разумны ли они, или нет. Вы меня можете убедить в необходимости 287, но в необходимость 5 маршрутов с Каширской до Автозаводского моста я никогда не поверю! Никакой ЗиЛ не оправдание, сейчас процент работающих на Зиле намного меньше не работающих на нём. Поэтому 5 маршрутов, да ещё и при наличии 299,608 там никаким боком не нужны! Они простаивают в пробках, они дублируют Замоскворецкую ветку, причём дублируют плохо - крюк на Велозаводской делает их совершенно не привлекательными для поездки на Автозаводскую. Да и какой рабочий утром по пробкам поедет на них на ЗИЛ? Да куда проще проехать этот участок на метро... И домов на Андропове минимум, и почти остановок нет между Каширской и Коломенской, на Хлебозаводском народу больше, и связки между линиями метро нужнее связок по одной линии (сами ж мне и говорили), я уж не говорю о Нахимовке с Профсоюзной.

И потом, по поводу моих новых маршрутов. Предположим, что они существуют. Что вы, начнёте активно писать, что их убрать надо? Наверняка даже мысли бы такой не возникло, более того, при чьей-нибудь попытке так сделать, вы первые бы стали возмущаться. или, к примеру, не было бы 287 и 766 - вы б писали, что "давайте введём такой маршрут .. (далее описание трассы)" . Консерватизм, не всегда есть хорошо.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg , не кипятись

  Georg сказал:
Никакой ЗиЛ не оправдание,

43663[/snapback]

По мимо ЗиЛа есть еще МГИУ+Лицей, где куча студентов. Ты был сам в этом районе в часы пик? Сомневаюсь. Убрать от туда соглашусь только с 287-м.

  Georg сказал:
на Велозаводской делает их совершенно не привлекательными для поездки на Автозаводскую.

43663[/snapback]

Это ты о каком крюке? Тот что у 67-го через Ленинскую слободу? или 291 через Трофимова? Вот маршруты на которые ты покушаешься идут как раз напрямую сразу после путепровода у рынка налево на Автозаводскую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Это ты о каком крюке? Тот что у 67-го через Ленинскую слободу? или 291 через Трофимова? Вот маршруты на которые ты покушаешься идут как раз напрямую сразу после путепровода у рынка налево на Автозаводскую улицу

43688[/snapback]

 

Вот, все равно это дольше, чем на метро, даже при отсутствии пробок (крюк все равно остаётся), а уж при них - говорить страшно. Поэтому делаем так: Один маршрут оставляем по этой улице, второй пускай идёт по улице Трофимова. На это дело пускаем 221 и 291. Кроме того имеется 67 троллейбус через Ленинскую Слободу. Всего этого вполне достаточно для движения от Каширки. Остальное всё можно по более полезным направлениям раскидать, или порезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ser сказал:
Работало, а сейчас сомневаюсь - завод скорее мертв чем жив и число его работников существенно сократилось, поэтому это уже не аргумент.

43563[/snapback]

покатайся, посмотри. Ты уже сказочки про П рассказывал. Знаем. Сыты. Добавку оставь себе.

 

  Паштет сказал:
Да сократилось, но в часы пик подходящие приблизительно через каждые 3-5 минут автобусы до метро идут битком, по мимо этого на ор-борских басах едут и до дома в Ор-Бор, пускай не битком, но все сидячие места как правило заняты

43569[/snapback]

правильно говоришь. На прошлой неделе в час пик 16439 148 маршрута приехал на Коломенскую с Автозавода аж перекосившись от неимоверного количества пассажиров.

 

  Феофилакт сказал:
А его-то туда зачем? И так на Кустанайскую 287 запихнули - что туда, весь транспорт района, что ли, теперь стягивать?

43585[/snapback]

ага! Я буду на всем этом транспорте ездить! :P Буду жить в транспортном раю.

  Феофилакт сказал:
Интересно, а за что же ты меня убивать собрался? Я, кажется, 608 грохать не предлагал...

43585[/snapback]

хорошо, что не собирался. Извини. ;)

  Феофилакт сказал:
Неплохо, но почему он только до 20.30?

43585[/snapback]

до 20:30 он только на участке 16 парк - Красногвардейская. На второй половине маршрута - допоздна.

  Феофилакт сказал:
И на Москворечье он уж точно нафиг не сдался - по шоссе он только воздух возит да вдобавок пробки собирает.

43585[/snapback]

в общем то соглашусь.

  Феофилакт сказал:
Поэтому я и сказал "вкусно", а не "даёшь такой маршрут!" Выглядит заманчиво с точки зрения трассировки, но вряд ли МГТ согласится на такое.

43585[/snapback]

при нынешней дор. ситуации - подобное решение МГТ будет правильным.

  Феофилакт сказал:
Который? 16? Да там всего-то четыре маршрута (если 658 считать). При том, что 13 парк работает на 115, 128, 623, а четвёртый - на 231.

43585[/snapback]

начало положено :D Плюс ты забыл еще Печатники, где большую часть пассажиропотока перевозит 13 парк.

  Феофилакт сказал:
Не сказал бы, что ЛЛ шибко комфортнее ГЗЛ - а по времени поездки до Кольца выигрывает немного.

43585[/snapback]

объясню почему ЛЛ люблю намного больше.

1. Не бывает сбоев

2. Заметно меньше народу.

3. Меньшее время в пути до серьезных пересадочных станций.

4. Нормальная вентиляция, что делает поездку более комфортной.

5. Более новый ПС.

6. Нет кучи колхозных людей, входящих в Царицыно.

7. Актуально для зимы, что нет уличного пролета.

 

  abr сказал:
Любые глобальные изменения заведомо не разумны.

43612[/snapback]

особенно когда в них нет нужды.

 

  ser сказал:
В свете последних событий, предлагаю провести специальное расследование, так сказать независимую экспертизу 287 маршрута

43632[/snapback]

любой человек, пользующийся им постоянно, или видящий его на протяжении большей части маршрута может сам сказать свое мнение, и для этого никаких бредовых экспертиз не нужно.

  ser сказал:
очень было бы интересно узнать, сколько пассажиров севших в него на участке (14 м/р - м.Красногв (где 37 и 768)) доедет хотя бы до платф. Москворечье, не говоря уже об Авт.мосте  :D (что было бы просто фантастикой)

43632[/snapback]

то есть, если пассажир посмел выйти на Кустанайской, Шипиловской или АТС - это не пассажир, а какая то тварь не вписывающаяся в гениальную serовскую статистику.

  ser сказал:
лично я беру самоотвод (результаты мне давно уже заранее известны) и времени у меня нет.

43632[/snapback]

это как? Типа вы быдло бездельное покатайтесь, посчитайте, а я ser - человек серьезный и занятой и не царское дело мне в автобусе с вами кататься?

Я думаю, чтобы давать какое то указание совершенно чужим и незнакомым тебе группам людей, нужно хотя бы, чтобы они тебя лично узнали и зауважали.

  ser сказал:
Amid - лицо заинтересованное, стало быть необъективное

43632[/snapback]

И как же я заинтересован? Мне 16 парк или водители 287 деньги что ли доплачивают, чтобы я их от твоего бреда ограждал? Поверь, не доплачивают.

Или ты хочешь сказать, что я защищаю этот маршрут потому что живу на Кустанайской, где он проходит? Опять таки нет. За те 10 месяцев, что он ходит по моей улице, я на нем от силы с десяток раз проехал. Только я в отличие от тебя понимаю, что кроме меня существуют другие люди, которые им пользуются много и часто.

  ser сказал:
у которых не будет такой трепетной нежности и любовьи к отдельным воздуховозным Орехово-Борисовским маршрутам......

43632[/snapback]

трепетная нежность к маршруту автобуса? Похоже ты в свой бинокль пересмотрел, а может случайно повернул вместо улицы, где ходит 287 на окно симпатичной соседки. :D

  ser сказал:
Чтобы картина получилась объективной - надо проехать по маршруту (от 14 м/р-на) одной команде утром (часиков в 7),  другой днем (ну не знаю, например в час), третьей вечером (допустим в 5) и обобщить полученные результаты.....обратно от моста до 14 м/р-на проехаться тоже можно - будет небезинтересно и познавательно (что за пассажиропоток у него).....можно данный маршрут в выходной просканировать - разделиться команд на 5 и проехаться на 5-ти автобусах подряд от 14 м\р-на до м.Каширская и обратно - немного не то будет но все же

43632[/snapback]

что, кто то еще не понял, что делать? Выполнять приказ господина! :blush::D

  ser сказал:
а не обвиняя меня огульно во всех грехах

43632[/snapback]

во всех грехах тебя пока никто не обвинял.

 

  ser сказал:
- ездя на этом маршруте от силы раз в день и не видя картины в целом.

43632[/snapback]

для полного копирования твоего же сообщения двухнедельной давности тебе не хватает только фразы, что ты его наблюдаешь круглосуточно.

 

  Georg сказал:
У меня складывается такое впечатление, что некоторые товарищи, например Амид, критикуют любые мои предложения и высказывания,

независимо от того, разумны ли они, или нет.

43663[/snapback]

зря Гоша так думаешь. Я например согласился с твои предложением об увеличении времени работы 275 маршрута. Остальные предложения к сожалению ушли к неразумным. По крайней мере на данном этапе развития транспортной сети в Москве. Так, что без обид :D

Что касается других тем, то во многом наши с тобой взгляды кардинально расходятся, но люди в общем то под одну копирку не создавались. Поэтому особой трагедии здесь не вижу, два человека - два мнения.

 

  Georg сказал:
сейчас процент работающих на Зиле намного меньше не работающих на нём.

43663[/snapback]

в общем то большинство маршрутов в Москве тоже с Зилом не связаны. Плюс не стоит забывать о будующей глобальной стройке в тех краях. Тогда народу на Автозаводской еще больше прибавится.

  Georg сказал:
Да и какой рабочий утром по пробкам поедет на них на ЗИЛ?

43663[/snapback]

обычный рабочий. Не забывай, ЗИЛ не в 9 или 10 утра работать начинает, а до этого пробки меньше.

  Georg сказал:
Да куда проще проехать этот участок на метро...

43663[/snapback]

а до и от метро топать пешком. Лучше все же от дома на автобусе.

  Georg сказал:
И домов на Андропове минимум, и почти остановок нет между Каширской и Коломенской,

43663[/snapback]

зато очень хорошая транзитная магистраль. Плюс музей Коломенское - любимое (наряду с Царицыно) досуговое место жителей округи.

  Georg сказал:
на Хлебозаводском народу больше, и связки между линиями метро нужнее связок по одной линии (сами ж мне и говорили),

43663[/snapback]

на Хлебозаводском все совсем неплохо. Один 742 чего стоит.

  Georg сказал:
я уж не говорю о Нахимовке с Профсоюзной.

43663[/snapback]

ради бога. Только не в ущерб существующим связям.

  Georg сказал:
И потом, по поводу моих новых маршрутов. Предположим, что они существуют. Что вы, начнёте активно писать, что их убрать надо?

43663[/snapback]

Писать не стали бы. Позвали бы товарища Биг Мака, он бы взял карту и написал бы глобальное послание в МГТ, об изменении всего и вся.

А если серьезно - если бы кабы, во рту бы росли грибы. :D

  Georg сказал:
Наверняка даже мысли бы такой не возникло,

43663[/snapback]

возникла бы точно. У меня и сейчас они возникают, только во всех вариантах есть минусы.

  Georg сказал:
более того, при чьей-нибудь попытке так сделать, вы первые бы стали возмущаться. или, к примеру, не было бы 287 и 766 - вы б писали, что "давайте введём такой маршрут .. (далее описание трассы)" .

43663[/snapback]

если бы эти маршруты работали лет по двадцать, устраивали бы местных жителей и образовали бы удобные связи - протестовали бы. Пока мы имеем то, что имеем и это всех устраивает.

  Georg сказал:
Консерватизм, не всегда есть хорошо.

43663[/snapback]

в лучае маршрутов иногда очень хорошо.

 

А вообще я, как человек крайне вредный и злопамятный буду тебе эту твою фразу напоминать, когда ты будешь восхваливать Скотовозы, ЗИУ-9 и т.д. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:
128-й пустой потому что:

1) ходит с большими интервалами без расписания

2) идет в Братеево

Сравни район в виде "мешка" Братеево и в три раза больше него, с более менее развитой инфраструктурой, с вылетной трассой. Я думаю, что туда народ будет ездить. Ну а 280-й надо продлевать, и наверно в сторону Люблино

43628[/snapback]

Ну естественно! И я о том же говорю.

В Люблино и на Цимлянскую - направление, в общем-то, одно и то же. Тогда уже до Семашко его тащить придётся, верно?

Главное, чтобы они:

а) додумались наконец, что продление 280 увеличит поток на маршруте;

б) не додумались пустить его по Люблинской в дубель 623му.

  ser сказал:
лично я беру самоотвод (результаты мне давно уже заранее известны) и времени у меня нет.

43632[/snapback]

И ни фига себе! Сам он тут речи толкает, на это время у него есть! А у нас его вообще вагон!

Так что - уж если хочешь такую экспертизу провести - лично я не против. НО при условии, что и ты будешь ездить вместе с нами. А то получится, что мы, как дураки, вечером на 287м рассекаем, а ты сидишь дома и "Солдат" в бинокль разглядываешь.

  ser сказал:
Amid - лицо заинтересованное, стало быть необъективное - нужны люди со стороны, у которых не будет такой трепетной нежности и любовьи к отдельным воздуховозным Орехово-Борисовским маршрутам......

43632[/snapback]

И его с собой возьмём. А будет на остановках людей в 287й зазывать ("Налетай, торопись, в сей автобус ломись!") - мы его непременно ментам сдадим.
  ser сказал:
Чтобы картина получилась объективной - надо проехать по маршруту (от 14 м/р-на) одной команде утром (часиков в 7)

43632[/snapback]

Э-э-э... Это ты мне предлагаешь в семь утра к 14му микрорайону подъехать? Я у Братиславской-то чудом в 6.44 ныне оказался.
  ser сказал:
другой днем (ну не знаю, например в час), третьей вечером (допустим в 5) и обобщить полученные результаты.....

43632[/snapback]

А последний рейс на ноль с копейками проверять не будем? Тоже, ИМХО, интересные сведения.
  ser сказал:
можно данный маршрут в выходной просканировать - разделиться команд на 5 и проехаться на 5-ти автобусах подряд от 14 м\р-на до м.Каширская и обратно - немного не то будет но все же.....

43632[/snapback]

А мы не замёрзнем его ждать? От времени старта первой команды до времени старта пятой пройдёт ну никак не меньше трёх часов...
  ser сказал:
вот тогда об этом маршруте можно будет как следует поговорить

43632[/snapback]

Вообще идея "проверки на вшивость" - интересная (это я серьёзно). Потоки на редких маршрутах у меня вызывают большое сомнение (особенно на 47 и 128) - почему бы не поглядеть оправданность этих линий?

А ещё ближайший кандидат на проверку - 237. Вот этот, интересно, наполняется как? Вот тут-то пять команд с раздельным стартом - жесть. Это автобус 237 на один день в аттракцион превратится - будет катать попеременно пять групп товарищей...

  Georg сказал:
в необходимость 5 маршрутов с Каширской до Автозаводского моста я никогда не поверю! Никакой ЗиЛ не оправдание, сейчас процент работающих на Зиле намного меньше не работающих на нём. Поэтому 5 маршрутов, да ещё и при наличии 299,608 там никаким боком не нужны!

43663[/snapback]

Логично, что на ЗиЛе работает меньше 50% населения земного шара.

А если 6 маршрутов с Каширского шоссе на Коломенскую не нужны - отчего ж тогда они все достаточно заполненные ходят?

Да и по Автозаводской, как я уже говорил, люди ездят на всём и помногу. А там далеко на 4 маршрута: 9, 26, 40, 46, 67, 99, 148, 216, 221, 263, 287, 291, 633, 670... Уфф, кажется, ничего не забыл.

  Georg сказал:
Они простаивают в пробках, они дублируют Замоскворецкую ветку, причём дублируют плохо - крюк на Велозаводской делает их совершенно не привлекательными для поездки на Автозаводскую.

43663[/snapback]

Гош, окстись! Все автозаводские автобусы по Автозаводской идут! Иное дело, что от 5й Кожуховской до метро на них почти никто не ездит...
  amid сказал:
правильно говоришь. На прошлой неделе в час пик 16439 148 маршрута приехал на Коломенскую с Автозавода аж перекосившись от неимоверного количества пассажиров.

43707[/snapback]

На КОЛОМЕНСКУЮ?!

Про Автозаводскую верю, про набитый автобус до Коломенской... Ну в общем, тоже верю, но давно такого просто не видел.

  amid сказал:
начало положено  :blush:  Плюс ты забыл еще Печатники, где большую часть пассажиропотока перевозит 13 парк.

43707[/snapback]

Да там уж два года как положено... А конь и ныне там.

Печатники, НЯП, вообще издревле обслуживал 13 парк. Думаю, это осталось с тех славных времён, когда в наших краях хозяйничал 9АП. Да-да, КС Капотня ведь его вотчиной была!

  amid сказал:
объясню почему ЛЛ люблю намного больше.

1. Не бывает сбоев

2. Заметно меньше народу.

3. Меньшее время в пути до серьезных пересадочных станций.

4. Нормальная вентиляция, что делает поездку более комфортной.

5. Более новый ПС.

6. Нет кучи колхозных людей, входящих в Царицыно.

7. Актуально для зимы, что нет уличного пролета.

43707[/snapback]

Дык я и не спорю. Но ГЗЛ - тоже большая удача для местных жителей.
  amid сказал:
трепетная нежность к маршруту автобуса? Похоже ты в свой бинокль пересмотрел, а может случайно повернул вместо улицы, где ходит 287 на окно симпатичной соседки. ;)

43707[/snapback]

Ну почему же? У меня, конечно, к 287му нежности нет - но с некоторой трепетностью я к нему отношусь.
  amid сказал:
на Хлебозаводском все совсем неплохо. Один 742 чего стоит.

43707[/snapback]

Да и троллейбусы хорошие там. 40 и 71 тоже стоят многого....

И потом, не сказал бы, что все остальные маршруты - ущербные. Интервалам 298 и 275 могут многие наши марьинские позавидовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Ну естественно! И я о том же говорю.

В Люблино и на Цимлянскую - направление, в общем-то, одно и то же. Тогда уже до Семашко его тащить придётся, верно?

Главное, чтобы они:

а) додумались наконец, что продление 280 увеличит поток на маршруте;

б) не додумались пустить его по Люблинской в дубель 623му.

43731[/snapback]

Со всем согласен. Только изначально выступал в защиту 694-го в Марьино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
На КОЛОМЕНСКУЮ?!

Про Автозаводскую верю, про набитый автобус до Коломенской... Ну в общем, тоже верю, но давно такого просто не видел.

43731[/snapback]

 

Каждый день такое вижу вечером....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Коломенскую, на Коломенску :D - это на 5-ой Кожуховской народ в автобус битком набивается, значит перед ним долго ничего не было - проехал бы 299 или 608 и не был бы тот 148 таким полненьким....вот и сказке конец :D - мне еще много много есть чего написать, время появится, со всеми тут разберусь - я на этом Автозаводском узле собаку съел, со всех сторон там бывал, года 4 - практически каждый рабочий день ездил на 287 от Воронежской ул (или Орехового бульвара - по настроению, они от моего подъезда на одинаковом расстоянии находятся) до Автозаводского моста - признаюсь я таким оригиналом - единственным был и обратно на нем возвращался - я знаю участкок Орехово-Борисово - Каширская, Коломенская, Пролетарская, Павелецкая, Октябрьская, Академическая, Нагорная, Нагатинская и все что внутри ОТ И ДО, вобщем ждите :blush: я вам такой трактат напишу, надолго запомните. :D:D:P;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Логично, что на ЗиЛе работает меньше 50% населения земного шара.

43731[/snapback]

Имеется ввиду, не Земной шар, а районы Орехово-Борисово,Зябликово и Москворечье-Сабурово. Я думаю, что там и 0,5 не наберётся работников ЗиЛа.

 

  amid сказал:
обычный рабочий. Не забывай, ЗИЛ не в 9 или 10 утра работать начинает, а до этого пробки меньше.

43707[/snapback]

Пробки там часов до 12. Иногда ещё дольше. Так что по-любому ехать придётся долго. Может желающие и будут, но им вполне хватит 67 и 291, благо, что до них практически ото всюду можно быстро добраться. Вместо 291 можно и любой другой, я просто выбрал его, т.к. он мимо своего парка проходит, длинных нулей не придётся делать.

А подумали ли вы, что если тот же 287 по Каширку обрезать, то обслуживать ОрБор он будет намного лучше, чем сейчас, заодно и интервалы божескими станут. Тоже самое касается и других маршрутов - вполне можно их избавить от лишнего простаивания в пробках.

 

  Феофилакт сказал:
А если 6 маршрутов с Каширского шоссе на Коломенскую не нужны - отчего ж тогда они все достаточно заполненные ходят?

43731[/snapback]

Нифига они не заполнены. Точнее это когда как бывает. Обычно все автобусы опорожняются на Каширской, а далее там вполне свободны. А остановка в сторону Андропова вообще пустынна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
У меня складывается такое впечатление, что некоторые товарищи, например Амид, критикуют любые мои предложения и высказывания, независимо от того, разумны ли они, или нет.

43663[/snapback]

 

- а разве это плохо? На мой взгляд, критика заставляет человека сомневаться, искать другие пути для решения проблем.

 

  Georg сказал:
Вы меня можете убедить в необходимости 287, но в необходимость 5 маршрутов с Каширской до Автозаводского моста я никогда не поверю!

43663[/snapback]

 

- а ты им не верь. Все эти маршруты были популярны ровно до того момента, когда на Каширском шоссе стала образовываться некислая пробка с утра, после этого они уже никому не нужны. 287 тем более. И все эти размышления на тему "ах, давайте его оптимизируем, сократим, уменьшим интервалы" полное фуфло. Повторюсь, в Орехово - Борисово я жил в период с 1990 по 2000 год, сейчас там бываю тоже нередко (родители у меня там живут), и даже в то время 287 никому не был нужен, не то, что сейчас с его замысловатыми выкрутасами по району.

 

  Georg сказал:
Никакой ЗиЛ не оправдание, сейчас процент работающих на Зиле намного меньше не работающих на нём. Поэтому 5 маршрутов, да ещё и при наличии 299,608 там никаким боком не нужны! Они простаивают в пробках, они дублируют Замоскворецкую ветку, причём дублируют плохо - крюк на Велозаводской делает их совершенно не привлекательными для поездки на Автозаводскую.

43663[/snapback]

 

- истину говоришь. Просто некие товарищи никак не могут понять, что вся эта куча маршрутов, имеющих в качестве конечной автозаводский мост была введена с одной целью: ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДВОЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОТНИКОВ ЗИЛА К САМОМУ ЗИЛУ. Все. Сколько сейчас народу работает на ЗИЛЕ и сколько работало, например, в 1988 г.? Вопросы еще есть? Нет, ну и отлично.

 

  Georg сказал:
Да и какой рабочий утром по пробкам поедет на них на ЗИЛ? Да куда проще проехать этот участок на метро... И домов на Андропове минимум, и почти остановок нет между Каширской и Коломенской, на Хлебозаводском народу больше, и связки между линиями метро нужнее связок по одной линии (сами ж мне и говорили), я уж не говорю о Нахимовке с Профсоюзной.

43663[/snapback]

 

- согласен полностью.

 

  Georg сказал:
И потом, по поводу моих новых маршрутов. Предположим, что они существуют. Что вы, начнёте активно писать, что их убрать надо? Наверняка даже мысли бы такой не возникло, более того, при чьей-нибудь попытке так сделать, вы первые бы стали возмущаться. или, к примеру, не было бы 287 и 766 - вы б писали, что "давайте введём такой маршрут .. (далее описание трассы)" . Консерватизм, не всегда есть хорошо.

43663[/snapback]

 

- но иногда консерватизм позволяет удержать от необдуманных поступков. все хорошо, но понемножку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Пробки там часов до 12. Иногда ещё дольше. Так что по-любому ехать придётся долго.

43792[/snapback]

На ЗиЛе начинабт заступать дневные смены с 7 до 9 утра + не забывайте, что территория у него большая и от проходной можно еще минут 10-15 на автобусе ехать или идти пешком, поэтому народ приезжает пораньше, а пробки на Каширке начинают образовываться к 7:30, т.ч. люди спокойно едут на автобусах от дома до работы

  Belua сказал:
сейчас народу работает на ЗИЛЕ и сколько работало, например, в 1988 г.? Вопросы еще есть? Нет, ну и отлично.

43794[/snapback]

не забывайте о том, что и кол-во маршрутов уменьшилось, да и интервалы подрасли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
И его с собой возьмём. А будет на остановках людей в 287й зазывать ("Налетай, торопись, в сей автобус ломись!") - мы его непременно ментам сдадим.

43731[/snapback]

а ментам за что меня сдавать? :D

  Феофилакт сказал:
Да и по Автозаводской, как я уже говорил, люди ездят на всём и помногу. А там далеко на 4 маршрута: 9, 26, 40, 46, 67, 99, 148, 216, 221, 263, 287, 291, 633, 670... Уфф, кажется, ничего не забыл.

43731[/snapback]

забыл 44, 142,147. Они тоже возле Зила обитают.

  Феофилакт сказал:
Про Автозаводскую верю, про набитый автобус до Коломенской... Ну в общем, тоже верю, но давно такого просто не видел.

43731[/snapback]

я и сам не поверил бы, если бы не увидел.

  Феофилакт сказал:
Да там уж два года как положено... А конь и ныне там.

43731[/snapback]

зато иногда очень интересно наблюдать на Шоссе Энтузиастов 650 или 749, едущий в парк. Перераспределение маршрутов конечно нужно.

  Феофилакт сказал:
Печатники, НЯП, вообще издревле обслуживал 13 парк. Думаю, это осталось с тех славных времён, когда в наших краях хозяйничал 9АП. Да-да, КС Капотня ведь его вотчиной была!

43731[/snapback]

а вот с этого момента поподробней. Я такие времена не застал, девятка и в Марьино ходила (замены 280 не в счет :D)? Про 95 9 парка я знаю точно, а вот про остальные маршруты - это новость.

 

  ser сказал:
На Коломенскую, на Коломенску  :D  - это на 5-ой Кожуховской народ в автобус битком набивается, значит перед ним долго ничего не было

43752[/snapback]

часов примерно пять. Такое количество народа наберется на 5 Кожуховской примерно за это время.

 

  ser сказал:
- проехал бы 299 или 608 и не был бы тот 148 таким полненьким....вот и сказке конец  :D

43752[/snapback]

608 приехал через 3 минуты полупустой, а вот если бы его не было очень долго, с Пролетарской он бы приехал очень сильно заполненный. Не вяжется у тебя все, как обычно.

 

  ser сказал:
- мне еще много много есть чего написать, время появится, со всеми тут разберусь -

43752[/snapback]

это типа сейчас все по сценарию должны испугаться? Или я чего не догоняю?

  ser сказал:
я на этом Автозаводском узле собаку съел,

43752[/snapback]

чебурек неудачный попался, или бомжевал там?

  ser сказал:
со всех сторон там бывал,

43752[/snapback]

это наверное значит, что ты совсем крут. Правда сторон там не очень много.

 

  ser сказал:
года 4 - практически каждый рабочий день ездил на 287 от Воронежской ул

43752[/snapback]

а сам визжал, что так только я такой ненормальный ездил, а нормальным людям вроде тебя там делать нечего.

 

  ser сказал:
(или Орехового бульвара - по настроению, они от моего подъезда на одинаковом расстоянии находятся)

43752[/snapback]

дом мы твой уже знаем, теперь узнали подъезд. В следующем сообщении нам похоже откроется этаж и номер квартиры.

 

  ser сказал:
до Автозаводского моста - признаюсь я таким оригиналом - единственным был

43752[/snapback]

то есть все остальное население города Москвы ты уже опросил и это население сказало, что оно так не ездило?

 

  ser сказал:
и обратно на нем возвращался - я знаю участкок Орехово-Борисово - Каширская, Коломенская, Пролетарская, Павелецкая, Октябрьская, Академическая, Нагорная, Нагатинская и все что внутри ОТ И ДО,

43752[/snapback]

жуть то какая. То есть жителям других районов тоже должно становиться не по себе, он и тоже посчитал.

 

  ser сказал:
вобщем ждите  :blush:  я вам такой трактат напишу, надолго запомните. :D  :D  :P  ;)

43752[/snapback]

в ужасе буду ждать окончания сериала "Солдаты 4" и твоего возвращения.

 

  Georg сказал:
Пробки там часов до 12.

43792[/snapback]

Гоша, ты понял, что я сказал? Тебе про утро говорят, или ты думаешь, что работники Зила заваливаются на работу к 12 и в 4 уже сваливают?

  Georg сказал:
Вместо 291 можно и любой другой, я просто выбрал его, т.к. он мимо своего парка проходит, длинных нулей не придётся делать.

43792[/snapback]

какой нуль? У него на Краснухе конечная и диспетчерская.

  Georg сказал:
А подумали ли вы, что если тот же 287 по Каширку обрезать, то обслуживать ОрБор он будет намного лучше, чем сейчас, заодно и интервалы божескими станут.

43792[/snapback]

подумали. И часть машин ходит до Каширки. :D

 

  Belua сказал:
Повторюсь, в Орехово - Борисово я жил в период с 1990 по 2000 год, сейчас там бываю тоже нередко (родители у меня там живут), и даже в то время 287 никому не был нужен, не то, что сейчас с его замысловатыми выкрутасами по району.

43794[/snapback]

а я, или Леша Янин живем здесь и сейчас, но считаем по другому, и что дальше?

 

  Belua сказал:
  Вопросы еще есть? Нет, ну и отлично.

43794[/snapback]

Вопрос себе задал, сам же на него и ответил. Самая лучшая тактика на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До открытия 16 парка практически все маршруты в Ор-Боре обслуживались 9-м. 13-го было ну может быть чуть-чуть побольше чем сейчас, но в общем-то также мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Нифига они не заполнены. Точнее это когда как бывает. Обычно все автобусы опорожняются на Каширской, а далее там вполне свободны. А остановка в сторону Андропова вообще пустынна.

43792[/snapback]

Гош, ну хорош пургу нести! Я в 608й саранче силдячего места найти до Коломенской не могу, а ты их всех резать надумал!!!
  Belua сказал:
- истину говоришь. Просто некие товарищи никак не могут понять, что вся эта куча маршрутов, имеющих в качестве конечной автозаводский мост была введена с одной целью: ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДВОЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОТНИКОВ ЗИЛА К САМОМУ ЗИЛУ. Все. Сколько сейчас народу работает на ЗИЛЕ и сколько работало, например, в 1988 г.? Вопросы еще есть? Нет, ну и отлично.

43794[/snapback]

Есть. Если сейчас они никому не нужны - отчего они заполняются, и весьма неплохо?
  abr сказал:
До открытия 16 парка практически все маршруты в Ор-Боре обслуживались 9-м. 13-го было ну может быть чуть-чуть побольше чем сейчас, но в общем-то также мало.

43849[/snapback]

Не совсем то, что я хотел сказать.

Антифлуд - склейка сообщений.

  amid сказал:
а ментам за что меня сдавать? :blush: 

43827[/snapback]

За нарушение общественного порядка, разумеется! Ведь кто-то очень опасается, что ты ради фальсификации результата будешь насильно всех на остановках в автобус запихивать...
  amid сказал:
забыл 44, 142,147. Они тоже возле Зила обитают. 

43827[/snapback]

Но при этом идут не к Автозаводской, а к Кожуховской (44 и 142, по крайней мере). 147 - да, идёт - но, ИМХО, менее удобен - далековато от метро получается.
  amid сказал:

а вот с этого момента поподробней. Я такие времена не застал, девятка и в Марьино ходила (замены 280 не в счет ;))? Про 95 9 парка я знаю точно, а вот про остальные маршруты - это новость.

43827[/snapback]

Ну надо начинать прежде всего не с 95, а с 299. Это ж первый маршрут 16АП!

Девятый парк работал тогда, когда и Марьина-то самого не не было. Кто-то выкладывал распределение маршрутов по паркам в 1961 году (не помню, кто точно - но Дай Бог ему здоровьица). Так вот, 35 маршрут девятым обслуживался. Что вкупе с 95 и 79-от-Капотни и отсутствием 54 (не уверен точно) даёт мне основание утверждать, что КС Капотня принадлежала 9му парку.

  amid сказал:
подумали. И часть машин ходит до Каширки. :D

43827[/snapback]

Два рейса, если не ошибаюсь. И то в межпик. Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
подумали. И часть машин ходит до Каширки. 

43827[/snapback]

А может наоборот сделаем: для рабочих пустим пару рейсов для ЗиЛа с утречка,(или по режиму с 6 до 9) а в остальное время пусть до Каширки ходят.

 

  Феофилакт сказал:
Гош, ну хорош пургу нести! Я в 608й саранче силдячего места найти до Коломенской не могу, а ты их всех резать надумал!!!

43922[/snapback]

Ну и не такая сильная заполненность, если ты только места найти не можешь. А потом 608 - не показатель, он ходит до Пролетарской, поэтому заполняться может сильнее. Ты посмотри лучше сколько на 148,263,291 ездит.

 

  Феофилакт сказал:
Есть. Если сейчас они никому не нужны - отчего они заполняются, и весьма неплохо?

43922[/snapback]

Нагатинские куда лучше заполняются. Да и в сторону ОрБора от Каширки заполняемость подскакивает в разы. Так что двумя маршрутами вполне можно обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Так что двумя маршрутами вполне можно обойтись.

43944[/snapback]

 

Тебе может быть и можно будет обойтись, а большинству, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:
До открытия 16 парка практически все маршруты в Ор-Боре обслуживались 9-м. 13-го было ну может быть чуть-чуть побольше чем сейчас, но в общем-то также мало.

43849[/snapback]

это понятно, меня Марьино с Капотней интересует.

 

  Феофилакт сказал:
Но при этом идут не к Автозаводской, а к Кожуховской (44 и 142, по крайней мере). 147 - да, идёт - но, ИМХО, менее удобен - далековато от метро получается.

43922[/snapback]

в сторону Варшавки идут через Автозаводскую.

  Феофилакт сказал:
Ну надо начинать прежде всего не с 95, а с 299. Это ж первый маршрут 16АП!

43922[/snapback]

это я тоже знаю.

  Феофилакт сказал:
Девятый парк работал тогда, когда и Марьина-то самого не не было. Кто-то выкладывал распределение маршрутов по паркам в 1961 году (не помню, кто точно - но Дай Бог ему здоровьица). Так вот, 35 маршрут девятым обслуживался. Что вкупе с 95 и 79-от-Капотни и отсутствием 54 (не уверен точно) даёт мне основание утверждать, что КС Капотня принадлежала 9му парку.

43922[/snapback]

а Люблино кто обслуживал?

 

  Georg сказал:
А может наоборот сделаем: для рабочих пустим пару рейсов для ЗиЛа с утречка,(или по режиму с 6 до 9) а в остальное время пусть до Каширки ходят.

43944[/snapback]

смысл? Людей путать?

 

  Игорек Куницин сказал:
Тебе может быть и можно будет обойтись, а большинству, нет.

43948[/snapback]

правильно! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Ну и не такая сильная заполненность, если ты только места найти не можешь. А потом 608 - не показатель, он ходит до Пролетарской, поэтому заполняться может сильнее. Ты посмотри лучше сколько на 148,263,291 ездит.

Нагатинские куда лучше заполняются.

43944[/snapback]

Тебя послушать - так кроме Нагатинской народ не ездит никуда. А я скажу: да, на 13 больнице в 608 бабок кучи залазят. Да, на 263 со товарищи народ вечером в сторону ЗиЛа не едет, но обратно они идут наполненные. Вот и выходит: утром туда наполнены, вечером - обратно. На кой огород городить, если половина рейсов всего сэкономлена будет?

А на Нагатинскую народу ездит немного. Все до рынков только, а дальше авторбус пустой уходит. На 1м Нагатинскомпроезде очень часто пустые 164, 298, 742 наблюдаю. Более-менее заполненные (и то - не забитыке даже, а заполненные) приходят только если давно кого-то не было.

  amid сказал:
а Люблино кто обслуживал?

43968[/snapback]

Скорее всего 2АП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Товарищи, заботящиеся о работниках ЗиЛа! А как вам вариант пустить автобус по бывшему 94 маршруту, а именно через Каширку, Хлебозаводский, Нагатинскую, Автозаводский мост? А на самой Автозаводской его разворачивать.

44445[/snapback]

я не против, хотя куда его пускать в Ор. Боре ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
я не против, хотя куда его пускать в Ор. Боре ума не приложу.

44729[/snapback]

Очевидно, предлагалась целиковая трасса 94, то есть в Братеево. А слово "бывшему" употреблено в связи с тем, что номер 94 уже занят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
только в Братеево ЗИЛовских домов вроде как нет.

44838[/snapback]

Ну от Каширки он будет собирать желающих проехать по 738. А на Хлебозаводский и Варшавку - ЗиЛовскую публику возить. А то 147му скучновато в компании двух троллей.

А вообще, я считаю, надо там всё оставлять как есть. Раз маршрут пользуется спросом - значит, он нужен. 7 троллейбус - та ещё воздуховозина - но его не уберёшь, потому что так хоть по Косыгина что-то катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Ну от Каширки он будет собирать желающих проехать по 738. А на Хлебозаводский и Варшавку - ЗиЛовскую публику возить. А то 147му скучновато в компании двух троллей.

45168[/snapback]

у него еще два басовых компаньона есть 44 и 142.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
у него еще два басовых компаньона есть 44 и 142.

45258[/snapback]

Я не спорю. Этот маршрут на фиг не нужен. Просто раз уж было предложение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Этот маршрут на фиг не нужен.

45307[/snapback]

Я тоже так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Этот маршрут на фиг не нужен.

45307[/snapback]

 

Сомневаюсь, что его полезность будет меньше каждого из 6 маршрутов по Андропова к Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.