Jump to content

Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке


Recommended Posts

Можно ещё некоторые маршруты из Орехово-Борисово, сейчас на Каширской конечные, продлить до Коломенской. Но не знаю, что это даст - это всё та же самая линия, где и Каширская

Минус в том , что от Андропова далековато до метро, особенно если Кахл нужна.

Link to comment
Share on other sites

Минус в том , что от Андропова далековато до метро, особенно если Кахл нужна.

Переведи (с учетом того, что Коломенская и Каширская прямо на Андропова находятся).

Link to comment
Share on other sites

 

Переведи (с учетом того, что Коломенская и Каширская прямо на Андропова находятся).

 

Я имею ввиду, что при движении в центр на Андропова остановочка далековато находится, в 200 метрах, в отличии от остальных, где 907, 148, 275 оставнавливается, там не больше 100 метров. Но утром эти 200 метров пройти быстрее, чем ехать на автобусе прям до Каширской.

Link to comment
Share on other sites

Вообще по хорошему надо 280-й восстановить, под другим номером естественно, поскольку занят уже. Грохнули его в свое время совсем не по делу. А 11-й троллейбус из Орехово-Борисова вообще убрать, пусть от Каширки в Загорье катается.

 

Полностью поддерживаю, Шипиловская и Мусы Джалиля - это не те улицы, на которых нужно поддерживать кривую КС ради одного маршрута с интервалом 10-30 минут.

Link to comment
Share on other sites

Я бы трошки изменил трассу 765-го (а ещё лучше, не трогая 765-й, новый маршрут запилить, но, боюсь, МГТ на это не расщедрится).

В Братеево он ходит нормально, а вот после пересечения Бесединского шоссе я бы вместо пробчатой Мусы Джалиля повернул бы маршрут на Хордовый проезд, далее - на Задонский, плавно перетекающий в Ореховый бульвар. После "Красногвардейской" повернул бы на Ясеневую улицу и по ней до упора к Шипиловскому. Ну а по Шипиловскому немного вверх до Орехово.

Link to comment
Share on other sites

Я бы трошки изменил трассу 765-го (а ещё лучше, не трогая 765-й, новый маршрут запилить, но, боюсь, МГТ на это не расщедрится).

В Братеево он ходит нормально, а вот после пересечения Бесединского шоссе я бы вместо пробчатой Мусы Джалиля повернул бы маршрут на Хордовый проезд, далее - на Задонский, плавно перетекающий в Ореховый бульвар. После "Красногвардейской" повернул бы на Ясеневую улицу и по ней до упора к Шипиловскому. Ну а по Шипиловскому немного вверх до Орехово.

Ну тут вместо пробки на Мусы Джалиля, мы получаем пробку у метро "Красногвардейская" да и Ясеневая на пересечении с Каширкой вечерами тоже не "летает"

Edited by xdc
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ясеневая на пересечении с Каширкой вечерами тоже не "летает"

 

Это можно сказать про все места пересечения с Каширкой.

А так, у подобного маршрута будут следующие плюсы по сравнению с 765-м:

1) Как уже было сказано, объезд жутко пробчатой Мусы Джалиля (особенно участка, параллельного Городне) - даже заторы у "Красногвардейской" на этом фоне кажутся относительно движущимися;

2) Прямой подвоз жителей Братеева к 83-й больнице Федеральному научно-клиническому центру;

3) Не будет этого зиг-зага на Каширке;

4) Будет связь Братеева с отдалёнными от метро микрорайонами Орехова и Зябликова: сейчас же 765-й проходит по местам, находящихся в относительной доступности от станций метро (Борисово, Шипиловская, Домодедовская).

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

А так, у подобного маршрута будут следующие плюсы по сравнению с 765-м:

1) Как уже было сказано, объезд жутко пробчатой Мусы Джалиля (особенно участка, параллельного Городне) - даже заторы у "Красногвардейской" на этом фоне кажутся относительно движущимися;

 

Это у тебя теория?

Я раз 20-30 ездил по ул. М.Джалиля и ни разу не видел там пробок, в отличие от Орехового бульвара и Ясеневой ул.

 

 

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

Вообще не понимаю зачем такой востребованный маршрут как 765 по Ор-Бору менять? Да и пробки на Мусы Джалиля с пуском метро и небольших манипуляций на злосчастном перекрестке стали меньше. Насколько часто братеевцы ездят в 83 больницу что этого потока достаточно для маршрута? Что-то сомневаюсь в этом. Порвется связь Братеево с центральными районами Ор-Бора. И где плюсы?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Это у тебя теория?

Я раз 20-30 ездил по ул. М.Джалиля и ни разу не видел там пробок, в отличие от Орехового бульвара и Ясеневой ул.

 

 

Ну я как бы в Братеево работаю. И периодически наблюдаю эту картину. Несколько раз сам ездил через Красногвардейскую и Джалиля: если на перекрестке у метро немного потолкались и поехали дальше, то по обозначенному участку улицы Мусы Джалиля (от памятника до Хордового проезда) ехали минут 20.

 

Паштет,

еще раз... С центральными микрорайонами ОрБора Братеево отлично связывает метро. Так, если из Братеево нужно будет добраться в те края (или наоборот), быстрее будет сесть в метро и добраться до Шипиловской или Домодедовской. А вот с южными частями ОрБора Братеево пока ничто не связывает(...

Link to comment
Share on other sites

2) Прямой подвоз жителей Братеева к 83-й больнице Федеральному научно-клиническому центру;

3) Не будет этого зиг-зага на Каширке;

4) Будет связь Братеева с отдалёнными от метро микрорайонами Орехова и Зябликова: сейчас же 765-й проходит по местам, находящихся в относительной доступности от станций метро (Борисово, Шипиловская, Домодедовская).

 

Я живу в Братеево и мне и кого знаю я этот центр никак не нужен, также как и связь с отдаленными м/р Орехово-Борисово и Зябликово, а вот в случае изменения пропадает связь Братеево с ТЦ Капитолий на Каширке, много народа конечо не ездит туда, но поток все же больше, чем в медцентр. И вообще 765 трогать не надо, хороший межрайонный маршрут, который пользуется достаточной популярнотью.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Ясеневая на пересечении с Каширкой вечерами тоже не "летает"

 

Это можно сказать про все места пересечения с Каширкой.

А так, у подобного маршрута будут следующие плюсы по сравнению с 765-м:

1) Как уже было сказано, объезд жутко пробчатой Мусы Джалиля (особенно участка, параллельного Городне) - даже заторы у "Красногвардейской" на этом фоне кажутся относительно движущимися;

2) Прямой подвоз жителей Братеева к 83-й больнице Федеральному научно-клиническому центру;

3) Не будет этого зиг-зага на Каширке;

4) Будет связь Братеева с отдалёнными от метро микрорайонами Орехова и Зябликова: сейчас же 765-й проходит по местам, находящихся в относительной доступности от станций метро (Борисово, Шипиловская, Домодедовская).

 

1) Пробка на участке пр.пр. от Задонского до перекрестка не сильно меньше Мусы Джалиля.

2) В этом небольшой смысл есть

3) Зиг-заг на Каширке сделан специально для подвоза к остановке "7-й м/р". Он всегда был, несмотря на возможность прямого проезда по Шипиловской

4) Зачем она нужна?

 

При всем этом потеряется связь Братеева с:

- травмпунктом (находится недалеко от остановки "Универсам" на Шипиловской)

- детской стоматологической поликлиникой (находится недалеко от остановки "Универсам" на Домодедовской)

- детским творческим центром "Радужный" (находится недалеко от остановки "Улица Мусы Джалиля, 10")

- как уже было сказано, Капитолием

И плюс ко всему куча локальных связей по Ор-Бору (то, что он идет в Братеево - лишь часть его смысла). То есть ради 83-й больницы менять очень востребованный маршрут, обеспечивающий кучу связей... Нет никакого смысла.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Возможно ли так продолжить схему маршрутов Орехово и Каширской после того, что считаю более нужным для троллейбусов (Тб11 Загорье-Каширская, Тб67 Автозаводская-Каширская-Шипиловская-Красногвардейская, Тб71к от Каширской): 291 отменяется, раз он станет повторять Тб67, для компенсации его 287 продлевается до Каширской, возможно до СТЛ или Кантемировской вместо Каширской и пропускается по Борисовскому проезду. Усиливается 287 за счёт обмена маршрутами между 13 и 16АП, также выходы бывшего 291 идут на 156 и 670

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

Сколько выходов на 291? Если их меньше 14, тогда 658 переводить в 13АП не получится. Придётся на другой маршрут 16АП обменивать, если надо усиливать 287. Или менять другие маршруты 16АП

Link to comment
Share on other sites

К вопросу о выходах на 658 и не только - интересно, сколько выходов смогут освободить 2АП и 13АП после окончания реконструкции Волгоградки, когда целая куча маршрутов перестанет застревать в Текстилях? Подозреваю, что немало. Выходы 2АП будет иметь смысл сбросить в Марьино (там сейчас явный недовыпуск на многих маршрутах), а вот в 13АП возможны варианты, в том числе с отбором у 16АП какого-нибудь маршрута в ЮВАО (633, 646 или 658). Или же, наоборот, запуском за счёт этих выходов САС от Коломенской до ФилПарка.



UPD. Посмотрел расписания автобусов в Текстилях и не врубился - они что, вообще без учёта мёртвых пробок составляются? Если так, то никаких выходов не освободится - просто интервалы на маршрутах начнут соответствовать заявленным.

Link to comment
Share on other sites

Именно так, пробки мгт в расписаниях учитывает разве что в центре, из-за чего транспорт и еле тащится.

ну еще есть пример маршрутов 12 парка по мкаду, там из-за учета пробок более 30 км/ч не ездят никогда

Edited by MigVal124
Link to comment
Share on other sites

К вопросу о выходах на 658 и не только - интересно, сколько выходов смогут освободить 2АП и 13АП после окончания реконструкции Волгоградки, когда целая куча маршрутов перестанет застревать в Текстилях? Подозреваю, что немало. Выходы 2АП будет иметь смысл сбросить в Марьино (там сейчас явный недовыпуск на многих маршрутах), а вот в 13АП возможны варианты, в том числе с отбором у 16АП какого-нибудь маршрута в ЮВАО (633, 646 или 658). Или же, наоборот, запуском за счёт этих выходов САС от Коломенской до ФилПарка.

 

UPD. Посмотрел расписания автобусов в Текстилях и не врубился - они что, вообще без учёта мёртвых пробок составляются? Если так, то никаких выходов не освободится - просто интервалы на маршрутах начнут соответствовать заявленным.

Беда в том, что гнать автобусы в Марьино намного ближе из 16 парка, чем через четверть города гонять в 13.

 

Возможно ли так продолжить схему маршрутов Орехово и Каширской после того, что считаю более нужным для троллейбусов (Тб11 Загорье-Каширская, Тб67 Автозаводская-Каширская-Шипиловская-Красногвардейская, Тб71к от Каширской): 291 отменяется, раз он станет повторять Тб67, для компенсации его 287 продлевается до Каширской, возможно до СТЛ или Кантемировской вместо Каширской и пропускается по Борисовскому проезду. Усиливается 287 за счёт обмена маршрутами между 13 и 16АП, также выходы бывшего 291 идут на 156 и 670

291 не так уж и повторяет потенциальный 67, он по Борисовскому проезду и Кустанайской улице едет.

Link to comment
Share on other sites

Да уж. Был бы мост в район Печатников, было бы проще

Если построят гипотетичский мост в Сабурово, мо может и полегчает. А в Печатниках мост из Затона точно никогда строить не будут, да и незачем.

Link to comment
Share on other sites

Почему? Можно через остров сделать!

Это какой? Где посёлок Шлюзы находится?

Link to comment
Share on other sites

Ну да.

Можно ещё параллельно курской ж/д

Вот его и планируют, а в Шлюзах вряд ли что-нибудь появится, никомутакого в голову не приходило.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в Печатниках мост из Затона точно никогда строить не будут, да и незачем.

А как же будущее южное полукольцо метро от Каширской в Печатники? Оно по метромосту должно идти, но автомобильного моста там ИМХО не будет. А из Сабурово ещё мост нужен, причём больше с Печатников, а не с Донецкой улицы

Link to comment
Share on other sites

А как же будущее южное полукольцо метро от Каширской в Печатники? Оно по метромосту должно идти, но автомобильного моста там ИМХО не будет.

Метро пойдёт по туннелю, так с самого начала и рисовали.

Мост от Коломенской улицы в Печатники планировался в составе 4 ТК, но, к счастью жителей Нагатинского Затона, проектирование данной "мегастройки" загнулось окончательно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

к счастью жителей Нагатинского Затона, проектирование данной "мегастройки" загнулось окончательно

И к несчастью жителей близлежащих районов.

Link to comment
Share on other sites

И к несчастью жителей близлежащих районов.

А что, пример ТТК ничему не учит?

В "пострадавших" максимум Печатники, да и то, сомнительно, что жители там были бы дико рады стройке очередного мегамонстрового кольца (см. шоссе Энтузиастов и окрестности).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.