Jump to content

Какому маршруту не место в 1 АП ?


Кого следует отдать другим ?  

76 members have voted

  1. 1. Кого следует отдать другим ?

    • 163 в 9-й
      19
    • 636 в 18-й
      10
    • 262 в 17-й (с укорачиванием до 5 м/р Сев.Бутово)
      7
    • 769 в 18-й
      9
    • 600 в 18-й
      12
    • 710 в 18-й
      3
    • 202 в 18-й
      3
    • ваши варианты
      13


Recommended Posts

По мне, вообще надо сделать глобальную перестройку. Например, 142 раздраконить и отдать 9-му. Но это уже другая история...

Link to comment
Share on other sites

я выбрал:600-й в 18ап.

я, конечно, извиняюсь, но 202 и 710 в 1 ап - это уже история. это маршруты, с которых Бутово начало развиваться. эх..вернуть бы то время. :blush:

18 парк, конечно. хорошо. возможно даже когда-нибудь он там будет. но 202 и 710 - 1 парк форева!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Lukash666

Мои идеи:

1) 699-ый надо перевести на совместное обслуживание 1АП и ФАТП(или 14 АП);

2) 661-ый-аналогично.

Link to comment
Share on other sites

По мне вроде бы всё нормально, отдавать незачем. Разве что 699 14-му АП, только опять же непонятно зачем. Насколько мне известно, 1 АП не перегружен (если это не так, поправьте меня).

Link to comment
Share on other sites

Мои идеи:

1) 699-ый надо перевести на совместное обслуживание 1АП и ФАТП(или 14 АП);

43566[/snapback]

Да там, ИМХО, не так уж много выходов, чтоб его нап сорвместное обслуживание отдавать...
Link to comment
Share on other sites

И че, со временем в 18 а/п появится 4-я колонна...

Ну и потом почему сразу "загадили"? Тип ПС определяет явно не парк, а соблюдение этого типа - ну, например, ты видел БВ на 508 хоть раз? Контрпример - на 642, где должны быть только ОБВ, БВшки встречаются сплошь и рядом.

Link to comment
Share on other sites

ну, например, ты видел БВ на 508 хоть раз?

43706[/snapback]

Видел пару раз. По пути с дачи.

Контрпример - на 642, где должны быть только ОБВ, БВшки встречаются сплошь и рядом.

43706[/snapback]

Не то, чтобы сплошь и рядом - они там как-то нерегулярно и в большом количестве возникают. А бывает, ни одной не видно.

Link to comment
Share on other sites

262, его нужно бы в 18-ый.

Да и 699 в 14-й парк - тоже неплохая идея. 816 можно передать и 5-му или Фатпу.

Link to comment
Share on other sites

816 можно передать и 5-му или Фатпу.

43826[/snapback]

Зачем он нужен ФАТПу, а тем более 5-му. 1ап самый оптимальный вариант.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сегодня результаты и ужаснулся. За день появилась целая армия поклонников 9 парка и дружно проголосовала за переброс туда 163.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сегодня результаты и ужаснулся. За день появилась целая армия поклонников 9 парка и дружно проголосовала за переброс туда 163.

43955[/snapback]

Ну это кто-то хакер у нас... Хотя идея передачи 163 в 9 .АП сама по себе напраивается

Link to comment
Share on other sites

Ну это кто-то хакер у нас...

43997[/snapback]

Руки ему поотрывать...

А вообще, только что проверил на старом, давно ушедшем в небытие опросе - счетчик обмануть - раз плюнуть! Стоит довольно слабая защита от повторных голосований - надо обратить на это внимание админа в соответствующей теме...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
9 и ФАТП совместно обслуживают 119.

45633[/snapback]

забудьте про совместно. с этим надо бороться. и отдать наконец 600 в 18 ап, чтобы там были все машины одного парка.

Link to comment
Share on other sites

К/ст. Тёплый стян прямо у 18 парка

46986[/snapback]

Миш, я прекрасно понимаю, о чём Евгеньич говорил.

Но при этом он совершенно не учёл наличие на ТС 37 (16 парк) и 767 (14 парк). Так что "там только 18 АП останется" - это несбыточные планы.

Кроме того, 781, кажется, ещё никто мимо ТС пускать не собирался...

Link to comment
Share on other sites

Но при этом он совершенно не учёл наличие на ТС 37 (16 парк) и 767 (14 парк). Так что "там только 18 АП останется" - это несбыточные планы.

Кроме того, 781, кажется, ещё никто мимо ТС пускать не собирался...

47211[/snapback]

У 37 и 767 ТС - это скорее разворотный круг. Отстаиваются же они на Краснухе и в Солнцево соответственно, в отличии от 600.

Link to comment
Share on other sites

Это как? 781 мимо ТС ходит с самого своего появления.

47246[/snapback]

Да я и не спорю. Просто небезызвестный АЕ предлагал оставить на ТС только 18 парк, в чём смысла большого, ИМХО, нет.
У 37 и 767 ТС - это скорее разворотный круг. Отстаиваются же они на Краснухе и в Солнцево соответственно, в отличии от 600.

47345[/snapback]

Но это не повод выгонять 1 парк с 600, не так ли?

151, 291 и 623 на Красногвардейской тоже ведь неплохо с 16 парком уживаются, не так ли? А 112 в Капотне?

Link to comment
Share on other sites

Но это не повод выгонять 1 парк с 600, не так ли?

47537[/snapback]

повод. Тем более при совместном обслуживании.

151, 291 и 623 на Красногвардейской тоже ведь неплохо с 16 парком уживаются, не так ли?

47537[/snapback]

все же расстояние между Краснухой и 16 парком намного больше, чем между ТС и 18 парком, да и 13 парк без пробок за 15 минут легко доезжает до Красногвардейской.

А 112 в Капотне?

47537[/snapback]

а теперь берем карту и смотрим расстояние между Капотней и 16 парком, и Капотней, и 2 парком. После этого должен зародится вопрос почему всю Капотню в 16 не передали. То же самое касается старого Марьино.

Link to comment
Share on other sites

а теперь берем карту и смотрим расстояние между Капотней и 16 парком, и Капотней, и 2 парком. После этого должен зародится вопрос почему всю Капотню в 16 не передали. То же самое касается старого Марьино.

47681[/snapback]

По историческим причинам.

Раньше вот вся Капотня в 9 парке сидела (ну оно понятно - 95 и 79 от Автозаводской ходили). Потом, кажись, 79 обрезали - и примерно тогда же его (по моим предположениям) его должны были передать во второй.

Ну а дальше как-то само собой вышло: 35 и 54 (всё ж Текстильщики!), 655 (Кузьминки).

Почему не передали? Ответ просто: 16 парк не резиновый, ему своих маршрутов хватает вполне.

Link to comment
Share on other sites

По историческим причинам.

47729[/snapback]

ну, это не причина. От таких причн надо максимально избавляться.

Почему не передали? Ответ просто: 16 парк не резиновый, ему своих маршрутов хватает вполне.

47729[/snapback]

понятно все это, но вопрос пустого катания через всю Москву в парк все равно не снимается.

А вот продолжить передачу можно путем передачи 35 маршрута, который 16 парку тоже не очень то нужен.

Link to comment
Share on other sites

ну, это не причина. От таких причн надо максимально избавляться.

47741[/snapback]

Вообще верно. Не должно на месте стоять.
понятно все это, но вопрос пустого катания через всю Москву в парк все равно не снимается.

А вот продолжить передачу можно путем  передачи 35 маршрута, который 16 парку тоже не очень то нужен.

47741[/snapback]

Дык разве мало таких случаев?

Вообще я где-то читал, что в Люблино парк хотели строить... Быть может, на него надеются...

Что касается 35? Да можно в принципе. Его бы к метро "Люблино" взаправду пропустить да сделать почаще - вот это было бы дело.

С другой стороны, передача маршрутов на юг позволит немного освободить второй парк и забрать часть маршрутов четвёртого.

При этом я не думаю, чтобы много пустого катания было. От Текстилей до Марьина - километров семь самое большое (Батайский), а до Карачарова - ну ещё пяток, а там по Рязанке немного. До 16го парка, конечно, ближе, но если считать общую сумму нулевых пробегов по городу - то так неплохо достаточно получается.

Link to comment
Share on other sites

При этом я не думаю, чтобы много пустого катания было. От Текстилей до Марьина - километров семь самое большое (Батайский), а до Карачарова - ну ещё пяток, а там по Рязанке немного. До 16го парка, конечно, ближе, но если считать общую сумму нулевых пробегов по городу - то так неплохо достаточно получается.

47765[/snapback]

ты посмотри какие там пробки и все встанет на свои места. Из за пробок автобусы из Марьино и Капотни зачастую через Шоссе Энтузиастов ходят. А это не есть нормально точно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.