Перейти к содержанию

Долгопрудный


Рекомендуемые сообщения

Почему на 368 КАСКАД не работает?

66705[/snapback]

А на фиг он вообще сдался? :)

На 400 бы установили!!!!

66705[/snapback]

Это типа ирония или серьезное предложение? :unsure: Там четырех кондюшек за глаза! :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на 368 КАСКАД не работает?

66705[/snapback]

А на фиг он вообще сдался? :)

66715[/snapback]

КАСКАД там будет, участники этого форума будут работать на его запуске. Технически всё готово к запуску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАСКАД там будет, участники этого форума будут работать на его запуске. Технически всё готово к запуску

66739[/snapback]

Как бы его запуск не совпал бы с зачетами и экзаменами в универе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАСКАД там будет, участники этого форума будут работать на его запуске.

66739[/snapback]

Мужики, без обид, но я бы ни за что не стал бы работать на столь паскудном мероприятии, если бы не был штатным сотрудником МТА - тогда никуда не денешься.

Еще раз повторяюсь, это мое скромное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, без обид, но я бы ни за что не стал бы работать на столь паскудном мероприятии

66766[/snapback]

Паскудность данного мероприятия вызывает лично у меня большие сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, как и насколько улучшится транспортное обслуживание Левобережного района Химок и Долгопрудного и как компенсируются пассажирам 344 и 368 неудобства, связанные с установкой КАСКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и насколько улучшится транспортное обслуживание Левобережного района Химок и Долгопрудного и как компенсируются пассажирам 344 и 368 неудобства, связанные с установкой КАСКАД?

66879[/snapback]

Ну, во-первых, появление Спринтеров, изначально предназначавшихся АК1786, связано именно с КАСКАДом.

Во-вторых, для постоянных пассажиров будут более выгодные тарифы.

В-третьих, они получат все преимущества, которые имеют пассажиры МГТшных маршрутов, оснащенных АСДУ-ПП (система диспетчерского управления на основе GPS-навигации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mazzy

Из двух зол выбирают меньшее. Так и здесь - КАСКАД пусть даже и с турникетами (технически существует и модификация без них, осталось только в серию запустить и всё, только учитывая как народ любит халяву...) куда лучше московской АСКП как для перевозчика так и для пассажиров (разумеется косвенно). Говорю не как начальник бригады запуска, а как обычный потребитель

Собственно поэтому я и считаю правильным продвигать продукцию СоцСистем пока продукция Соляруса не продвинулась сама собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, появление Спринтеров, изначально предназначавшихся АК1786, связано именно с КАСКАДом.

66903[/snapback]

Ну пришли на пару месяцев раньше. И что? Ты же не думаешь, что все 1150 спринтеров, предусмотренные поставкой этого года, предназначаются только а/к 1786?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, появление Спринтеров, изначально предназначавшихся АК1786, связано именно с КАСКАДом.

66903[/snapback]

То есть этим косвенно признается то, что, не будь Спринтеров (без турникетов!), выручка на маршруте упадет.

Во-вторых, для постоянных пассажиров будут более выгодные тарифы.

66903[/snapback]

Насколько выгодные - на 50 копеек за поездку дешевле? А вот зато для непостоянных пассажиров - на 3 руб. дороже с покупкой у водителя, которая по времени занимает около полуминуты. С будками у МТА проблемы, а закупиться впрок нельзя, поскольку карточка действительна только 3 дня с момента покупки.

Из двух зол выбирают меньшее

66933[/snapback]

Предпочту оба зла послать по известному адресу.

только учитывая как народ любит халяву

66933[/snapback]

Надеюсь, ты не станешь утверждать, что в МТА остро стоит проблема зайцев. Поскольку она не стоит, то данное мероприятие еще более паскудное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть этим косвенно признается то, что, не будь Спринтеров (без турникетов!), выручка на маршруте упадет.

66964[/snapback]

Упадет не выручка, а провозная способность

Предпочту оба зла послать по известному адресу.

66964[/snapback]

Не получится

Надеюсь, ты не станешь утверждать, что в МТА остро стоит проблема зайцев.

66964[/snapback]

Зря ты так думаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так думаешь

66970[/snapback]

Это ты так зря думаешь. Ибо те зайцы-профессионалы (а других в МТА практически нет), которые есть сейчас, они и к АСКП/КАСКАД приспособятся на счет раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карточка действительна только 3 дня с момента покупки

66964[/snapback]

Так заявляется, но физически никакого ограничения нет

Ну пришли на пару месяцев раньше.

66961[/snapback]

Изначально дата запуска была 18 марта, тогда же примерно спринтеры и поступили

Надеюсь, ты не станешь утверждать, что в МТА остро стоит проблема зайцев. Поскольку она не стоит, то данное мероприятие еще более паскудное.

66964[/snapback]

Стоит проблема не зайцев, а подсчёта льготников.. Про зайцев Юра всё правильно описАл

Когда запуск?

67035[/snapback]

Ещё один :) Как скажут - так и запустимся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если стоит задача подсчета льготников, то все нормально. Платники будут ездить на Спринтерах, а льготники будут считаться. :)

 

Только вот может подняться вой по поводу "дискриминации"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.