Jump to content

Долгопрудный


Recommended Posts

Поверь мне и такое бывает!

44163[/snapback]

А че, это не казалось чем-то экстраординарным в МТА.

Как выше заметил Дрейхан, Евгений Улитин и на автоинформатор сам наговаривал.

Link to comment
Share on other sites

Я рад что в Долгопе появился КАСКАД, т.к. появилась надежда о ее появлении на 456, и соотвественно нормальном ПС на нем. Для полного порядка, конечной надо и еще один автобусный м-т МТА открывать:м.Алтуфьево - Долгопрудненское ш. - Превомайская ул. - ст.Долгопрудная - ул. Павлова - Дирижабельная - Пацаева - Лихачевское ш - Школьная ул. - Банк - Дирижабельная и т.д. Извиняюсь не в тему.

Link to comment
Share on other sites

и сколько этот маршрут будет на переезде стоять? имхо, уж лучше тогда по мкад и лихачёвскому шоссе. хоть и крюк, но, думаю, всё равно быстрее будет.

Link to comment
Share on other sites

Я рад что в Долгопе появился КАСКАД, т.к. появилась надежда о ее появлении на 456, и соотвественно нормальном ПС на нем.  Для полного порядка, конечной надо и еще один автобусный м-т МТА открывать:м.Алтуфьево - Долгопрудненское ш. - Превомайская ул. - ст.Долгопрудная - ул. Павлова - Дирижабельная - Пацаева - Лихачевское ш - Школьная ул. - Банк - Дирижабельная и т.д. Извиняюсь не в тему.

44602[/snapback]

 

Нормальный маршрут там будет только после строительства путепровода, которое по всей видимости будет привязано к пуску аэроэкспрессов к аэропорту Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

А когда эти аэроэкспрессы обещають пустить?

 

а непонятно пока ничего. неясно даже, от какой дороги ветку будут тянуть - от савёла или от ленинградки. но, похоже, таки от савёла (поскольку мжд к этой идее проявляет больший интерес, чем ожд). но ситуация на настоящий момент - полный бардак и неразбериха.

 

з.ы. а что, по всей трассе путепроводы строить будут? и на новодачной, и в водниках, и в хлебникове?

Link to comment
Share on other sites

з.ы. а что, по всей трассе путепроводы строить будут? и на новодачной, и в водниках, и в хлебникове?

44633[/snapback]

Новодачная, Хлебниково и Лобня - да, про Водники не слышал

Link to comment
Share on other sites

хм, а в лобне-то эстакада каким боком к аэроэкспрессу относится?

44651[/snapback]

Подозреваю что скоростное движение поездов по какому-нить СНиПу за №ХХХ от 32 мартобря 1812 г. подразумевает отсутствие ж/д переездов...
Link to comment
Share on other sites

Юр, вряд ли... По питерскому направление переездов полно, но, тем не менее, скоростной поезд имеется.

Да и как у нас можно в таком случае вообще скоростной поезд пустить, если у нас переездов нет только в метро?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот ещё одно преимущество "Каскада" : его можно устанавливать на скотовозы, причём довольно успешно. Отсюда - отпадает необходимоть их в срочном порядке списывать, потому как система на машине будет вполне удобно устроена, особенно на второй двери, где нет кучи ступенек. Единственный минус - у водилы билет уже не купишь.

Link to comment
Share on other sites

Ветка в аэропорт Шереметьево планировалась от станции Лобня. Причем, видимо, в Лобне поезд будет менять направление движения, т.к. единственная отходящая от нее цивилизованная ветка расположена с рассчетом именно на это...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот ещё одно преимущество "Каскада" : его можно устанавливать на скотовозы, причём довольно успешно.

44710[/snapback]

Кто о чем, а лысый о расческе...

Отсюда - отпадает необходимоть их в срочном порядке списывать, потому как система на машине будет вполне удобно устроена, особенно на второй двери, где нет кучи ступенек. Единственный минус - у водилы билет уже не купишь.

44710[/snapback]

Ага - ну и что при таком "единственном минусе" - в каждой деревне по будке ставить со временем работы таким же, как у маршрута? Или по автомату по продаже билетов (и заменять его раз в 2 недели "благодаря" местной гопоте)?

Я уже говорил - скотовозок в МТА не останется в самое ближайшее время - все, финита, так сказать, ля комедия. Благо закупленная партия в 800 5256-х позволяет все их порезать к едрене фене, даже запас еще останется.

Link to comment
Share on other sites

скоростное движение поездов по какому-нить СНиПу за №ХХХ от 32 мартобря 1812 г. подразумевает отсутствие ж/д переездов...

 

так аэроэкспресс до лобненского переезда доезжать не будет!

 

Ветка в аэропорт Шереметьево планировалась от станции Лобня.

 

это только один из проектов. также существовал проект строительства ветки от станции химки.

 

Причем, видимо, в Лобне поезд будет менять направление движения,

 

а это один из вариантов реализации того проекта ;)

 

 

единственная отходящая от нее цивилизованная ветка расположена с рассчетом именно на это...

 

ну нет. "северная" ветка, которая идёт к терминалу шереметьево-1, перемены направления движения не требует. и она не менее цивилизованная, чем "южная", которая, кстати, до шереметьева километра на 2-3 не доходит, её продлевать надо. а ещё один вариант - построить просто новую ветку от середины перегона между лобней и шереметьевской. в общем, повторю - никто пока ничего не знает.

Link to comment
Share on other sites

Ага - ну и что при таком "единственном минусе" - в каждой деревне по будке ставить со временем работы таким же, как у маршрута? Или по автомату по продаже билетов (и заменять его раз в 2 недели "благодаря" местной гопоте)?

44747[/snapback]

Можно подходить с тыльной стороны, и у водителя через дверку покупать.

 

Я уже говорил - скотовозок в МТА не останется в самое ближайшее время - все, финита, так сказать, ля комедия. Благо закупленная партия в 800 5256-х позволяет все их порезать к едрене фене, даже запас еще останется.

44747[/snapback]

Лучше пусть они 3205 на на тот свет поскорее отправят. Вот уж кому действительно не место на маршрутах. Надеюсь, на их разумность, что чуть-чуть 677-х они всё-таки сохранят.

Link to comment
Share on other sites

Можно подходить с тыльной стороны, и у водителя через дверку покупать.

Лучше пусть они 3205 на на тот свет поскорее отправят. Вот уж кому действительно не место на маршрутах. Надеюсь, на их разумность, что чуть-чуть 677-х они всё-таки сохранят.

44762[/snapback]

С точки зрения разумности, менее выгодного в эксплуатации автобуса, чем Лиаз-677, сейчас уже не существует. Поэтому их ставят к стенке при первой же возможности. ПАЗики хороши на маршрутах с небольшим пассажиропотокам, куда совсем не следует пускать здоровенную дурынду типа 5256 (а при обновлении парка и такое происходит).

Link to comment
Share on other sites

Можно подходить с тыльной стороны, и у водителя через дверку покупать.

44762[/snapback]

Сам-то понял чё предложил? sm196.gif

 

Лучше пусть они 3205 на на тот свет поскорее отправят.

44762[/snapback]

И в целях наиболеее рационального использования ПС, поставим на малозагруженные маршруты 677-е...sm102.gif
Link to comment
Share on other sites

Я потипу опять всё самое главное пропустил...

Где можно узнать описание порядка пользования этой системой, расценки на билеты, и список маршрутов, где она действует?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ну чего, наконец-то и я там сподобился прокатиться. несомненно, система более удобная, чем солярусовская (чтобы была менее удобная, это надо сильно постараться :( ). но недостатки и тут есть. первый, и наиболее очевидный - отсутствие тёткобудок практически на всём маршруте (работающая была только на конечной в долгопе, ещё пару по пути видел, но они были закрыты. на плвнерной, где я вышел, будки тоже нет). в результате все входят в переднюю дверь и покупают билет у водилы, а средняя дверь вообще почти не работает. хорошо ещё, что ехал я в совершенно непиковое время, а то, чувствую, поездка превратилась бы в дурь-аттракцион от мгт. второй - несоблюдение водителями расписания (в назначенное время автобус не пришёл, пришёл через 5 минут, но пассажиров шофёр не пустил, а пустил только ещё через 5 минут после разговора с водилой подъехавшего 368-го. 368-й, кстати, после этого уехал без посадки пассажиров). и чего делать, если карту я купил, а автобус не пришёл? раньше - поехал бы на 368, и всех делов. а так - поехать можно, да карта пропадёт :D

 

и вопрос: а если я хочу выйти не в той зоне, до которой у меня билет, а раньше, турникет меня выпустит? если да, то хорошо, если нет - стоило бы подумать над тем, чтобы такую возможность предусмотреть.

 

но, повторю, система несомненно лучше мгт-шной. а если она при этом ещё и дешевле, то мгт начинает выглядеть уж совсем неприглядно (в чём я, впрочем, и не сомневался).

Link to comment
Share on other sites

и вопрос: а если я хочу выйти не в той зоне, до которой у меня билет, а раньше, турникет меня выпустит? если да, то хорошо, если нет - стоило бы подумать над тем, чтобы такую возможность предусмотреть.

50845[/snapback]

Да, выпустит.
Link to comment
Share on other sites

И всё-таки, как собирается решаться вопрос о проходе в автобус с большими сумками, колясками, велосипедами и прочими крупногабаритными принадлежностями?

Link to comment
Share on other sites

отсутствие тёткобудок практически на всём маршруте (работающая была только на конечной в долгопе, ещё пару по пути видел, но они были закрыты. на плвнерной, где я вышел, будки тоже нет).

50845[/snapback]

Ты ездил в середине дня? Тогда все верно: в период с 11 до 15 часов будки поочередно закрываются на обед. Всего на трассе 472 в Долгопрудном будки стоят на 6 остановках. В Химках будки должны появиться, как только будут все нужные разрешения. В Москве, скорее всего, будок не будет. Тем более, на Сходненской, где проходит 1 маршрут МТА...

 

в результате все входят в переднюю дверь и покупают билет у водилы, а средняя дверь вообще почти не работает. хорошо ещё, что ехал я в совершенно непиковое время, а то, чувствую, поездка превратилась бы в дурь-аттракцион от мгт.
Те, кто ездит постоянно, имеют возможность закупиться билетами на несколько (до 20) поездокв Долгопе. Другой вопрос, что не все пассажиры пользуются этой возможностью. Нравится, наверное, 3 рубля наценки водиле доплачивать.

 

несоблюдение водителями расписания
Хм, странно даже: при условии хорошей дорожной ситуации никогда на это не натыкался.
Link to comment
Share on other sites

Ты ездил в середине дня? Тогда все верно: в период с 11 до 15 часов будки поочередно закрываются на обед.

 

нет, я ехал около 10 утра. тем не менее, я считаю недопустимым закрывание тёткобудок в период курсирования автобусов.

 

 

Всего на трассе 472 в Долгопрудном будки стоят на 6 остановках.

 

как я писал, заметил только на трёх, причём работала только одна. и народ на всех остановках (кроме конечной в долгопе) заходил через водителя. значит, если и были тёткобудки - были закрыты. и это неправильно.

 

 

В Москве, скорее всего, будок не будет. Тем более, на Сходненской, где проходит 1 маршрут МТА...

 

ну блин, ни фига себе. :( а я виноват, что на сходненской один маршрут мта? пускай тогда конечную на планерную переводит, или я уж не знаю чего... :D

 

Нравится, наверное, 3 рубля наценки водиле доплачивать.

 

мдя? а я вот почему-то подозреваю, что это не пассажирам нравится, а мта :D

 

Хм, странно даже: при условии хорошей дорожной ситуации никогда на это не натыкался.

 

и тем не менее... правда, я могу говорить только о единичном случае.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Живы и здоровы, по крайней мере, в Мытищах

44853[/snapback]

Фактически уже нет

а если она при этом ещё и дешевле, то мгт начинает выглядеть уж совсем неприглядно

50845[/snapback]

Сама по себе система то дешевле, но здесь ещё вопрос сколько народа мухлюют, оставляя карточки себе (а ведь я и сам граблю родное Мострансавто, оставив с той поездки один билетик себе :D )

В Москве, скорее всего, будок не будет.

50894[/snapback]

На "Речном" будет автомат по продаже билетов. Скорее-всего в самом вестибюле метро

И всё-таки, как собирается решаться вопрос о проходе в автобус с большими сумками, колясками, велосипедами и прочими крупногабаритными принадлежностями?

50878[/snapback]

На городских сам думаю открытием задней двери с отметкой билета в валидаторе. /Надо будет расспросить кстати.../ А в пригородку с велосипедом и без всяких турникетов то не шибко залезешь...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Переношу свои комментарии в правильную тему:

<<Надо сначала проверить эту технику КАСКАД на себе, раз проехаться утром. У них тоже посадка 3 минуты длится. Если ещё и на выход 2 минуты тратить - никакого смысла. Разве что агрегат дешевле, на нас это почему должно волновать, нам главное доехать. >>

 

Насколько я помню, на 368 маршруте в первой зоне симметричные питерским улицы Дыбенко и Лавочкина, во 2-ой зоне Левобережный универсам и Ул. Библиотечная, всё остальное в 3-ей зоне: Долгопрудный относится к области. Но ведь есть маршруты внутри Москвы, у которых маршруты длиннее. Тот же 272 (описанный в теме газета "Новые известия"), выехав с Ю-З делал первую остановку (ул. Центральная), проехав расстояние большее, чем весь 368 маршрут вместе взятый (проверял по карте). И это в рамках стоимости городского проезда. Что, маршрут 272 трижды убыточный?. Или наоборот 368 трижды расходный, так как едет медленней (45 минут)? Потому пенсионеры и взбунтовались начиная с Химок, (я помню в телерепортаже митинга как раз был показан пресловутый 368 с надписью "льгот нет"), потому что им получалось доехать до метро по двойной цене от московских расценок. Теперь второй раз позорятся. Или на нем только пенсоинеры ездят?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.