Гость Опубликовано 13 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Это только работники МГТ знают. Я пока что заметил пару новых "саранчей" в парке. И несколько новых 5256-х на Варшавке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 А вот и планы: 16 октября АСКП появится на 3-х автобусных маршрутах: № 104 – Ст.м. «Филевский парк»(Лес) – плат. «Рабочий поселок»; №271 – Крылатское – ст.м. «Полежаевкая»; №690 – Плат. «Бирюлево-пассаж.» - ст.м. «Кантемировская»; Также в этот день АСКП появится на маршруте троллейбуса №50 – ул. Нижние Поля – Шарикоподшипниковская ул. 23 октября «электронный кондуктор» будет установлен сразу на 9 автобусных маршрутах: №272 – Ст.м. «Юго-Западная» - Внуковский завод; №630 – Ст.м. «Юго-Западная» - Очаково; №261 – Ул. Озерная – ул. Островитянова; №700 – 3-й Павелецкий пр. – к/т «Ударник»; №761 – 6-й м/р Загорья – ст.м. Царицыно; №160 – Ст.м. Южная – Харьковский пр.; №218 – Ст.м. Южная – ст.м. «Академическая»; №683 – Ст.м. «Варшавская» - 3-й Дорожный пр.; 30 октября АСКП появится на маршруте троллейбуса №8 (Москворецкий рынок – Красная площадь). 13 ноября системой будут оснащены 2 автобусных маршрута: №147 – ул. Академика Янгеля – ст.м. «Автозаводская»; №299 – 14 м/р Орехово-Борисова – ст.м. «Пролетарская»; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 13 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Странно как-то маршруты выбирают. Где логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Логика так, чтобы захватить сразу разные районы Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 13 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Да, но что-то как-то с географией непонятно. Двигались бы как-то в определённом направлении. А то получается, что чуть ли не датчиком случайных чисел выбирают маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Рад, что хоть снова за 14 взялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 13 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Рад? Да ты маньяк! :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 угу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 13 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Кто-нибудь в курсе, сколько стало выходов у 14 АП в целом, а также насколько повысилось число выходов на отурникеченных маршрутах 1 АП и ФАТПа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 13 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 Рад? Да ты маньяк наконец-то в 16 сделают, давно я их ждал Странно как-то маршруты выбирают. Где логика? идут в два направления на Юго-восток и северо-запад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 13 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 наконец-то в 16 сделают, давно я их ждал Зачем они нужны тебе лично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 13 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2004 идут в два направления на Юго-восток и северо-запад В том-то и дело, что нет. Начали с юго-запада, далее запад и юг, теперь север, а северо-запад пропустили. И юго-восток взяли тоже как-то странно, без привязки к "волне" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 В том-то и дело, что нет. Начали с юго-запада, далее запад и юг, теперь север, а северо-запад пропустили. И юго-восток взяли тоже как-то странно, без привязки к "волне" делается это специально, что бы каждый район сначало получил хотя бы один маршрут с турникетом, для того что бы жители их стали осваивать и при введении новых маршрутов что бы народ уже знал как этим пользоватся Зачем они нужны тебе лично? вот нужны, на это несколько причин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Вопрос (может быть, не совсем в тему): сколько существует в московских парках, помимо 14-го, отурникеченных старых машин (т. е. не ЛиАЗ-5256 и не 6212 2004 года выпуска)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Александр Конов, Такие машины есть только в 14 парке и в Зелеке. Не новых машин пока на отурникеченных маршрутах в других парках не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Только что услышал объявление о скором вводе на А95. УРОДЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 вот нужны, на это несколько причин А, ну если так, то понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Вопрос один: как это безобразие прекратить (турникеты)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 как это безобразие прекратить (турникеты платить за проезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Знаешь, иногда если нечего сказать по делу, лучше просто промолчать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 А разьве не так? Из-за чего ставят турникеты, так что ответ вполне понятный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 А ты сам платишь? Кроме того, это невозможно, поэтому и надо найти иные способы остановить это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 А ты сам платишь? сам нет, так как льгота у меня, а так бы платил бы эти 105 рублей, хоть НОТ я не всегда пользуюсь поэтому и надо найти иные способы остановить это дело. уже искали, и контроль дополнительный ставили, особено со смешными штрафами, и кондюшек впихнули почти во все автобусы и троллейбусы. И еще не стоит забывать о том что должны построить на крупных остановках павильоны с турникетами и поставить второй турникет в длинные автобусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 14 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Аналогичное объявление на 164-ом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 А где ты серве-то нашел? 17 и 19 трамваи не в счет. Ну, во-первых, почему не в счёт, тем более, что это не север, а северо-восток :wink: ? А во-вторых кто-то уже упоминал Бибиревские маршруты 7 АП. Поэтому я и удивляюсь: "пропустили", двигаясь по часовой стрелке 15 и 12 АП, затем 11 АП, затем западные маршруты 7 АП. Знаешь, иногда если нечего сказать по делу, лучше просто промолчать. А почему не по делу? Мне вот тоже обидно, когда едет большой автобус без кондюшки, причём не битком, а так, норма (все сидят и человек 30 стоят). И хоть бы один заплатил. Так что турникеты мера очень суровая, но необходимая, я с Анджисом согласен. К тому же они помогут избежать контактов с хамами-контролёрами, каковых на маршрутах не мало. И еще не стоит забывать о том что должны построить на крупных остановках павильоны с турникетами и поставить второй турникет в длинные автобусы В идеале - ставить турникеты у второй двери автобуса, так чтобы люди могли проходить и в зад, и вперёд. При этом пока представляется трудно собственно продумать такую конструкцию, так как большинство автобусов не низкопольники, а турникет лучше было бы ставить как можно ближе к выходу. Тогда и в салоне будет удобнее. Либо можно делать два турникета - в первой и второй двери, при этом у второй его тогда необходимо ставить почти вплотную к дверям. С павильонами идея, имхо, не очень хорошая, так как контроля за входом пассажиров в собственно павильон умного не придумаешь. Не делать же горизонтальный лифт в самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 А во-вторых кто-то уже упоминал Бибиревские маршруты 7 АП. Поэтому я и удивляюсь: "пропустили", двигаясь по часовой стрелке 15 и 12 АП, затем 11 АП, затем западные маршруты 7 АП. Это кто и когда говорил про турникеты в 15, 12, 11, 7 парках? И хоть бы один заплатил. Так что турникеты мера очень суровая, но необходимая, я с Анджисом согласен. К тому же они помогут избежать контактов с хамами-контролёрами, каковых на маршрутах не мало. С чего ты взял, что на отурникеченных марошрутах нет контролеров? И вообще, где они, эти хамы? Я ни одного не встречал ни разу в жизни! И необходимости тут никакой нет, что толку от того, что у них сборы повышаются? Я этого на себе никак не чувствую, зато неудобств милиион! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 14 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Действительно, на маршрутах от улицы корнейчука в салонах звучит объявление о скором введении АСКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 Это кто и когда говорил про турникеты в 15, 12, 11, 7 парках? Читай внимательнее - я писал, что в 15, 12 и 11 их пока не будет - пропустили. Будет в 7. С чего ты взял, что на отурникеченных марошрутах нет контролеров? Они там менее нужны, в основном только сначала. И вообще, где они, эти хамы? Я ни одного не встречал ни разу в жизни! Тебе повезло. Я лично видел, как вывели мужика и начали бить на остановке. И необходимости тут никакой нет, что толку от того, что у них сборы повышаются? То, что идут поступления в бюджет. А мне как любителю приятно, что становится больше автобусов на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 14 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2004 у второй двери автобуса, так чтобы люди могли проходить и в зад, и вперёд. При этом пока представляется трудно собственно продумать такую конструкцию, так как большинство автобусов не низкопольники, а турникет лучше было бы ставить как можно ближе к выходу в Зеленограде были отурникечены скотовозы, можно сделать по такому же принципу, к примеру в 6212 и И-435 это спокойно получится как контроля за входом пассажиров в собственно павильон умного не придумаешь продумать можно, все очень просто, выделить одну полосу дороги, лучше построить новую, поставить павильон, автобусы будут заезжать по принципу автомойки, а вход для пассажиров на подобие метро, все очень просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 15 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 продумать можно, все очень просто, выделить одну полосу дороги, лучше построить новую, поставить павильон, автобусы будут заезжать по принципу автомойки, а вход для пассажиров на подобие метро, все очень просто Сам посуди, это ж будет во-первых в высшей степени некрасиво, во-вторых - неудобно. Сколько места будет занимать такая остановка? Сколько времени на ней будет проводить автобус? А если их несколько сразу приедет? Наподобие метро - тоже не удобно. Кто-то да проскочит там, где автобусы будут въезжать. И разве везде можно построить ещё одну полосу движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.